Эксперимент-2008 : другие произведения.

Демократическая методика подведения итогов (только теория)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Только теория, без приложений

1. Причины разработки новой методики.

2. Теория "Демократической методики".
3. Практика "Демократической методики".

1. Причины разработки новой методики.

На данный момент существуют две основные методики: "топовая" и "методика среднего балла".
Наиболее часто используется 10-балльная система при методике среднего балла.

Есть две разновидности:
"относительная", т.е. для данного конкурса, обязательна одна "1" и одна "10", остальные рассказы расставляются между ними. Поскольку цель любого конкурса - выделить лучшие рассказы, она более логична для выставления оценок во время конкурса.
Т.н. "абсолютная", соотносимая с комментариями СИ к баллам.

Все методики имеют слишком много недостатков, чтобы не пытаться придумать и предложить что-то новое.

1.1. Проблема относительности баллов.

Проблема методики среднего балла, в "топовой" решена.

Методика подведения итога по среднему баллу - математическая. Она дает верный результат тогда и только тогда, когда верны "входные данные", т.е. баллы, выставленные судьями. Верны - то есть "2 балла любого судьи всегда равны 2 баллам другого судьи". Методика работает тогда и только тогда, когда "2 + 2 = 4". Иначе итог непредсказуем, как минимум - сильно искажен.
Но баллы - всегда относительны.

Теоретический пример.
Есть три рассказа - А, Б, В. Три судьи. Система - для наглядности абсолютная, 1 и 10 не обязательны.

Таблица оценок:
Первый судья: А = 1, Б = 3, В = 5.
Второй судья: А = 1, Б = 5, В = 10.
Третий судья: А = 5, Б = 7, В = 9.

Одни и те же 5 баллов означают "лучший рассказ", "средний рассказ" и "худший рассказ".

Практика.
6-ая группа ХиЖа.

Судья 616:
10*3, 9*2, 8*1, 7*1, 6*0, 5*2, 4*1, 3*0, 2*7, 1*17
Судья 602:
10*2, 9*2, 8*4, 7*5, 6*7, 5*2, 4*3, 3*3, 2*4, 1*2
Судья 631:
10*2, 9*5, 8*8, 7*6, 6*5, 5*5, 4*2, 3*0, 2*0, 1*1

Таким образом, в одной и той же шестой группе

5 может означать, что данный рассказ:
хуже 7 рассказов, равен одному, лучше 25
хуже 20 рассказов, равен одному, лучше 12
хуже 26 рассказов, равен четырем, лучше 3

Для большей наглядности посчитаем "баланс" для каждой оценки.
Баланс = количество рассказов, лучше которых данный, минус количество рассказов, хуже которых данный.
Т.е. в первом случае 5 = 25 - 7 = +18.
Во втором 5 = 12 - 20 = -8
В третьем 5 = 3 - 26 = -23.
Посчитаем баланс для всех оценок:

Оценка
Судья 1
Судья 2
Судья 3
10
+31
+32
+32
9
+26
+28
+25
8
+23
+22
+12
7
+21
+13
-2
6
-----
+1
-13
5
+18
-8
-23
4
+15
-13
-30
3
----
-19
----
2
+7
-26
----
1
-17
-32
-33


Т.о. разброс по балансу для 10 = 1 балл,
Для 9 = 3 балла,
Для 8 = 11 баллов
Для 7 = 23 балла
Для 5 = 41 балл
Для 4 = 45 баллов
Для 1 = 16 баллов
Оценки 2,3,6 использовали не все судьи, поэтому разброс посчитать не получилось.

Учитывая, что вся шкала 65 баллов, 45 баллов составляют почти 75%, т.е. ни о каком равенстве для всех судей одних и тех же 5 баллов говорить нельзя.

А если взять значения балансов, можно составить уравнение:
7 (второй судья, баланс = +13)
4 (третий судья, баланс = -30)
1 (первый судья, баланс = -17)
Поскольку 13 + (- 30) = -17 верно, то и
7 + 4 = 1

Статистика.
Баланс 5 баллов в 6й группе имеет значения:
+19, +17, +16, +14, +11, +10, +5 (дважды), +3 (дважды), +2 (трижды), +1, 0, -1, -5, -6, -7 (дважды), -10 (трижды), -11, -12, -15 (трижды), -23, -25 (дважды).
Ср. значение -3,28.

1.2. Разные стили оценивания.

Относится к методике ср. балла, в "топовой" системе отсутствует.
Существуют разные стили оценивания. Кто-то равномерно расставляет все баллы, кто-то смещается вверх, кто-то - вниз.
Три судьи с разными стилями оказываются в разных условиях.

Теоретический пример.
Есть три рассказа - А, Б, В. Три судьи.

Таблица оценок:
Первый судья: А = 1, Б = 2, В = 3.
Второй судья: А = 8, Б = 9, В = 10.
Третий судья: А = 1, Б = 10, В = 5.

Двое судей согласны, что В - лучший рассказ из трех.

По ср.баллу получаем:
А = (1 + 8 + 1)/3 = 3,33
Б = (2 + 9 + 10)/3 = 7
В = (3 + 10 + 5)/3 =6

Один судья из трех перетянул в "свою сторону" первое место.

Практика.
3ая группа ХиЖа.
Рассказы 312, 314, 323.

Судья 21: 312 = 6, 314 = 7, 323 = 8
Судья 23: 312 = 3, 314 = 4, 323 = 5
Судья 22: 312 = 8, 314 = 9, 323 = 5

Два судьи согласны, что 323 - лучший из трех, а 312 - худший из трех.

По среднему:
312 = (6 + 3 + 8) / 3 = 5,67
314 = (7 + 4 + 9) / 3 = 6,67
323 = (8 + 5 + 5) / 3 = 6

1.3. Проблема "невнимательного" судьи.

Обе методики.

Судья, выставляя оценку, ошибается. Выбирает не тот балл, который хотел. Выбирает не тот рассказ, который хотел - для топовой системы.

Допустим, вероятность ошибки 0,1% - одна тысячная. Тогда на ХиЖе было =
6 групп * 34 судьи в каждой группе * 34 оценки каждого судьи / 1000 = 6 936 / 1000 = 7 ошибочных оценок.

Практика.

Если бы проходили строго по 6 рассказов:

В пятой группе 507й рассказ, 6е место, имел средний балл 6,45; 523й, 7е место, = 6,42.
Если любую оценку 507-го рассказа снизить на 1 балл, или любую оценку 523-го поднять на 1 балл, рассказы сравняются.

Топовая система никак не может бороться с этой проблемой.

1.4. Проблема "злонамеренного" судьи.

Обе методики.

Варианты разнообразны.

1.4.1. "Утопить" врага.
Поставить ту самую обязательную "1" врагу, выставив остальные выше, начиная с 4ех.

1.4.2. "Поднять" друга.
Поставить другу "10", остальные оценки - вниз, начиная с 7.

1.4.3. "Выбивание сильных конкурентов".
Выставить оценки, а потом сменить 10 на 1 и наоборот, 9 на 2, 8 на 3. 4-7 можно и не трогать. Смысл? Оценки конкурентов сглаживаются, рассказ друга за счет этого выигрывает, пусть немного, но для победы иногда не хватает десятой а то и сотой доли балла.
Плюс - рассказы выодят в финал, выгоднее, если из соседней группы выйдут не лучшие, а средние.

1.4.4. Вероятно, есть и другие варианты.
Примеры приводить, разумеется, не могу.

Есть ли они? Возможно, нет. Возможно, да. Но методика должна учитывать вероятность их существования.

Топовая система никак не может бороться со злонамеренными судьями.

1.5. Проблема "вкусовщины" или "право veto".

Из тридцати судей находится один, который по своему вкусу лепит рассказу "1".
Рассказ не попадает в финал - решением одного судьи.
Фактически, даже один судья обладает правом "вето".

Это очень демократично, но общество еще не доросло до того, чтобы использовать его, как надо. Такое положение ведет к анархии - чтобы понять, чем это плохо, найдите на карте Речь Посполиту. Ее там нет. В частности, благодаря тому, что любой шляхтич мог заблокировать любой закон.

Сколько судей должны обладать правом "вето"? Нисколько. Решение, на мой взгляд, должно приниматься голосованием - и простым большинством.

Практика.
Примем, что в финал выходят первые 6 рассказов.

4-ая группа.
Рассказ 432 занимает 7-е место. 1 единица, ни одной двойки, 1 тройка. Средний балл 6,57. Средний балл 6-го места 6,77.
Если бы вместо 1 стояла 7 - рассказы были бы равны.

5ая группа.
Рассказ 505 занимает 8е место. 1 единица, ни одной двойки, одна тройка, одна четверка.
Средний балл 6,39.
Средний балл 6-го места 6,58.
Если бы вместо 1 стояла 7 - рассказы были бы равны.

6ая группа.
Рассказ 624 занимает 7-е место. 1 единица, ни одной двойки, ни одной тройки, две четверки.
Средний балл 6,41. Средний балл 6-го места 6,69.
Сравниваются, если вместо 1 поставить 10.

Вопрос очень спорен.

Но на деле один судья может "развести" рассказы на 0,6 балла, поставив 1му 1, 2му - 10.
Диапазон первых шести мест составляет по группам (в скобках - разница между 6-ым и 7м местами):
1 = 0,71 (0,26)
2 = 0,73 (0,07)
3 = 1,03 (0,53)
4 = 0,7 (0,2)
5 = 1,71 (0,03)
6 = 1,65 (0,28)

2. Теория "демократической методики".

Если есть два рассказа и двадцать судей, как определить, какой из двух рассказов лучше?

На мой взгляд, логичнее всего - голосованием. При этом:

1) не важно, насколько рассказ А лучше рассказа Б, важно только то, что он лучше.

2) Каждый судья имеет только один голос, равный всем остальным судьям. Никаким образом судья не может получить преимущество в высказывании своего мнения - у каждого судьи есть только три варианта ответа: А лучше Б, А хуже Б, А равен Б.

3) Рассказ А считается лучше рассказа Б в том случае, если за этот вариант проголосовало не меньше половины судей.

Если голоса разделились поровну, или за счет варианта "А равен Б", ни один из рассказов не набрал половины голосов, рассказы признаются равными.

Почему не простым большинством? Предположим, из десяти судей семеро высказались за равенство, двое - за рассказ А, один - за рассказ Б. Простым большинством побеждает А, но при этом игнорируется мнение более, чем половины судей.

Почему половина, а не больше, скажем, 2/3? Потому что иначе может быть проигнорировано мнение половины судей, а это, на мой взгляд, не верно.
Предположим, из десяти судей пять высказались за рассказ А, трое за равенство, двое - за рассказ Б. Если взять за минимальное даже ? + 1, рассказы будут признаны равными - при том, что половина судей отдали голоса рассказу А.

Из этого следует еще одно правило: не важно, сколько голосов имеют остальные варианты, если один из трех набрал половину голосов (исключение - голоса разделились ровно пополам). То есть, голосование
А лучше Б = 8
А равен Б = 1
А хуже Б = 1
Признается равным
А лучше Б = 5
А равен Б = 1
А хуже Б = 4

В принципе, вопрос достаточно спорный. Но никто не мешает организатору вводить свое правило - правда, чем выше необходимый минимум, тем больше равных рассказов.

Теперь задача усложняется.
Те же двадцать судей судят 3 рассказа.

Можно проголосовать трижды, срванивая А и Б, Б и В, А и В. Удобнее ввести трехбалльную систему, каждый судья может либо расставить все рассказы по местам, либо выделить один (вверх или вниз), либо признать все три равными.

Первый и третий случаи не вызывают никаких вопросов.

Сложности возникают, если равны между собой два рассказа. Предположим, третий рассказ лучше двух других. В таком случае, у судьи есть два варианта:
А = 1
Б = 1
В = 3
И
А = 2
Б = 2
В = 3

Верным является только второй вариант.

Первый вариант противоречит правилу 1, а именно, "не важно, насколько рассказ А лучше рассказа Б, важно только то, что он лучше". В самом деле, судья оценивает три рассказа, выделяет один, он сделал свой выбор. Если бы проходило тройное голосование, судья не мог бы выставить 1 балл - только сказать, что А и Б хуже В.

Намного серьезнее, что первый вариант противоречит и правилу 2 - "Каждый судья имеет только один голос, равный всем остальным судьям. Никаким образом судья не может получить преимущество в высказывании своего мнения"
Пример.
Судья 1: А = 1, Б = 2, В = 3.
Судья 2: А = 1, Б = 2, В = 3.
Судья 3: А = 1, Б = 3, В = 1.
Итого сумма баллов:
А = 3
Б = 7
В = 7
В случае тройного голосования В остался бы на первом месте. В случае голосования по схеме 3 - 2 - 2, первое место рассказа тоже сохраняется. (итог получается А = 4, Б = 7, В = 8).
Таким образом, первый вариант должен быть запрещен, чтобы сохранить равенство голосов всех судей, чтобы один судья не мог противопоставить свое мнение двум другим.

При трех рассказах и трех баллах можно ввести правило: обязательна хотя бы одна "3", нельзя "пропускать" балл по лестнице вниз. Т.е.,
если троек две, оставшаяся оценка обязательно двойка.
Если тройка одна, то обязательно должна быть хотя бы одна двойка.

Система становится громоздкой, кроме того, неудобной для судей - если судья привык выставлять оценки иначе, ему придется отказываться от своей системы выставления оценок. Как правило, такие системы вырабатываются долго, путем проб и ошибок. Приказывать судье отказаться от его системы - на мой взгляд, не корректно.

Таким образом, возникает необходимость в методике, которая сможет справиться с указанными проблемами.

3. Практика "Демократической методики".

Для начала, надо согласиться, что оценки судей - это только удобный способ голосования.

С помощью оценок судья расставляет рассказы по местам. 3 - первое место, 2 - второе, 1 - первое. Вне системы самого судьи и вне данного конкурса оценки не имеют никакого дополнительного смысла. "3" - не означает "хорошо", "1" - не означает плохо. "3" значит только то, что среди трех данных рассказов нет ни одного, который был бы лучше данного, а "1" - соответственно, что среди трех данных рассказов нет ни одного, который был бы хуже данного. Возможно, все три рассказа являются шедеврами, возможно, все три - среднего качества.

Сама по себе оценка в данном случае не имеет ценности.

Поэтому после выставления оценок - так, как удобно судьям, методика подведения оценок может преобразовать относительные оценки судей - в абсолютные "голоса". Если судья считает, что рассказ А лучше рассказа Б, рассказ А получает 1, а рассказ Б - соответственно, минус 1.

Удобнее организовать в виде таблицы, где по вертикали будет отражено, считает ли судья, что данный рассказ лучше остальных, а по горизонтали будет видно, что данный рассказ хуже остальных. Таким образом - если заполнять данные на каждый рассказ по вертикали, горизонтальные данные будут формироваться "сами".

Например,
Судья 1: А = 1, Б = 2, В = 3.
Судья 2: А = 1, Б = 2, В = 3.
Судья 3: А = 1, Б = 3, В = 1.
Внесем в таблицу мнение первого судьи.
Создадим шаблон таблицы.
-- А Б В
А - 0 0
Б 0 - 0
В 0 0 -
Теперь идем по вертикали первого рассказа, рассказа А.
А хуже Б, А хуже В - единицы ставятся, только если данный рассказ лучше того, с которым сравнивают, значит, таблица остается без изменений.
-- А Б В
А - 0 0
Б 0 - 0
В 0 0 -

Идем по вертикали второго рассказа, рассказа Б.
Б лучше А - в первой строчке пишем "1", Б хуже В - остается "0".
-- А Б В
А - 1 0
Б 0 - 0
В 0 0 -
Глядя по вертикали - видим, что Б лучше А.
Глядя по горизонтали - видим, что А хуже Б.

Идем по вертикали третьего рассказа, В.
В луче А - в первой строчке пишем "1", В лучше "Б" - во второй строчке пишем "1".
-- А Б В
А - 1 1
Б 0 - 1
В 0 0 -
Теперь по горизонтали А видно, что он хуже двух, Б - хуже одного, В - не хуже никого.
По вертикали видно, что не лучше ни одного рассказа, Б - лучше одного, В - лучше двух.
Получили систему для первого судьи.

Теперь таким же образом обрабатываем данные второго судьи.

Теперь, если данный рассказ лучше того, с которым сравнивают, значение ячейки увеличивается на один. Баллы судей совпадают - можно просто добавить по единице к уже стоящим единицам.
-- А Б В
А - 2 2
Б 0 - 2
В 0 0 -

Обрабатываем мнение третьего судьи:

А хуже Б, А равно В. Значит, нигде ничего не пишется.

Б лучше А, Б лучше В - в первой строчке 3 (2 было, + 1), в третьей - 1 (было 0, + 1).

В хуже Б, В равно А. Значит, нигде ничего не пишется.

-- А Б В
А - 3 2
Б 0 - 2
В 0 1 -

Как в таблице учитывается равенство рассказов? Если посмотреть на пары цифр, симметрично оси (т.е. А-Б и Б-А), получим 3 и 0 (А,Б), 2 и 0 (А,В), 2 и 1 (Б,В).
Сумма первой пары и третьей равна количеству судей - значит, все судьи выставили пары А и Б, А и В по местам от одного до трех.
Сумма А и В равна 2, значит, один судья признал их равными.

Теперь подводим итоги.

Удобно составить новую таблицу, состоящую из четырех частей:
Первая - рассказы, которые лучше данного,
Вторая - сам рассказ
Третья - рассказы, которые хуже данного,
Четвертая - рассказы, равные данному.

Учитывая, что судей 3, половина составит 2 голоса. То есть, если два судьи сказали, что рассказ лучше - этот результат вносится в таблицу. Если бы судей было 4, то обязательно надо было бы проверять парное значение: если голоса судей разделились поровну, рассказы признаются равными.

Рассказ А хуже рассказа Б по мнению 3 судей, хуже рассказа В по мнению 2 судей. Оба мнения учитываются, таблица для рассказа А выглядит как:
1) Б, В
2) А
3) -
4) -

Рассказ Б лучше рассказа А по мнению трех судей - единогласно.
Рассказ Б хуже рассказа В по мнению двух судей, рассказ Б лучше рассказа В по мнению одного судьи. Срабатывает "голосование" - два голоса против одного, два голоса - допустимый минимум.
Таблица выглядит так:
1) В
2) Б
3) А
4) -

Если бы рассказ Б был хуже по мнению одного судьи, и ни один судья не отдал голоса, что рассказ Б лучше (двое решили, что Б и В - равны), сработало бы следующее голосование: один больше нуля, но одного голоса не достаточно для принятия решения - рассказы были бы признаны равными.

Рассмотрим последний рассказ - В.
Рассказ В лучше рассказа А по мнению трех судей.
Рассказ В лучше рассказа Б по мнению двух судей, хуже рассказа Б по мнению одного судьи. По голосованию, В лучше Б.
Таблица для рассказа В:
1) -
2) В
3) А, Б
4) -

Сравнивая три таблицы, получаем таблицу итогов:
В - I место
Б - II место
А - III место

В случае с тремя рассказами и тремя судьями таблицы читаются легко. В случае, когда рассказов тридцать - получается очень сложная система.
Можно проанализировать всю систему, учитывая, какой рассказ лучше, какой хуже, какие равны... автоматика с этим не справится.

Можно предложить упрощенный вариант: считается баланс рассказа, который выглядит как количество рассказов из третьей части таблиц каждого рассказа минус количество рассказов из первой части.
То есть, берем число рассказов, которые хуже данного, и отнимаем число рассказов, которые лучше данного. Грубо говоря, баланс будет положительным, если рассказ лучше половины всех рассказов в группе.

Посчитав баланс для примера, получим:
А = 0 - 2 = -2
Б = 1 - 1 = 0
В = 2 - 0 = +2

Итоговый рейтинг, разумеется, совпадает:
В (+2)
Б (0)
А (-2)

По получившемуся рейтингу легко определить победителя.

Практика:
Таблицы конкурса "Эксперимент", проводившегося осенью 2006-го года.

ТАБЛИЦА Оценки судей

Батаев В.П. На день раньше 5  4  3  4  5  6  3  5 4.375Батаев В.П. На день раньше
Борисовна И. Гость 8  6  3  7  7  7  7  6 6.375Борисовна И. Гость
Ватолин Д. Wet 7  3  2  3  6  6  6  4 4.625Ватолин Д. Wet
Викторова Г.В. Ксерокс на списание 10  10  6  9  9  9  9  10 9Викторова Г.В. Ксерокс на списание
Волкова Н.А. Конец ожидания 2  7  7  7  6  3  5  6 5.375Волкова Н.А. Конец ожидания
Габдулганиева М. Ключ 4  4  3  3  6  7  7  4 4.75Габдулганиева М. Ключ
Дарк Л. Жертва 3  4  10  7  5  10  4  6 6.125Дарк Л. Жертва
Ера М. Подарочек 2  5  3  3  4  7  6  4 4.25Ера М. Подарочек
Кошки Д. Тихий разговор 8  6  5  9  4  4  8  7 6.375Кошки Д. Тихий разговор
Лероев М.Г. Сказка про кота 6  5  4  4  4  5  5  4 4.625Лероев М.Г. Сказка про кота
Мокроусов С.А. Тёмные аллеи 4  3  2  2  3  3  5  4 3.25Мокроусов С.А. Тёмные аллеи
Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик 8  7  10  7  6  7  8  8 7.625Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик
Танцующая С.А. Тайгер 3  2  3  2  2  4  3  3 2.75Танцующая С.А. Тайгер
Фост О. Звонок принцессе 9  8  5  10  8  2  6  9 7.125Фост О. Звонок принцессе
Цветкова Г. Красный день календаря 1  4  1  2  8  5  5  3 3.625Цветкова Г. Красный день календаря

Таблица Голоса судей (по вертикали - сколько судей считают, что данный рассказ лучше тех, что идут в строчках; по горизонтали - сколько судей считают, что данный рассказ хуже тех, что идут в столбцах.

  Батаев В.П. На день раньше  Борисовна И. Гость  Ватолин Д. Wet  Викторова Г.В. Ксерокс на списание  Волкова Н.А. Конец ожидания  Габдулганиева М. Ключ  Дарк Л. Жертва  Ера М. Подарочек  Кошки Д. Тихий разговор  Лероев М.Г. Сказка про кота  Мокроусов С.А. Тёмные аллеи  Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик  Танцующая С.А. Тайгер  Фост О. Звонок принцессе  Цветкова Г. Красный день календаря 
Батаев В.П. На день раньше 0  7  3  8  6  3  5  3  6  4  1  8  0  7  2 Батаев В.П. На день раньше
Борисовна И. Гость 0  0  0  8  2  0  2  0  4  1  0  4  0  6  1 Борисовна И. Гость
Ватолин Д. Wet 4  8  0  8  4  4  5  3  6  3  0  7  1  6  2 Ватолин Д. Wet
Викторова Г.В. Ксерокс на списание 0  0  0  0  1  0  2  0  0  0  0  1  0  1  0 Викторова Г.В. Ксерокс на списание
Волкова Н.А. Конец ожидания 2  4  3  7  0  3  3  2  5  2  1  5  2  6  2 Волкова Н.А. Конец ожидания
Габдулганиева М. Ключ 3  5  1  8  4  0  4  1  6  4  0  6  0  6  1 Габдулганиева М. Ключ
Дарк Л. Жертва 1  4  3  6  3  3  0  2  5  3  2  5  0  6  2 Дарк Л. Жертва
Ера М. Подарочек 4  6  2  8  5  3  6  0  6  3  1  7  1  6  1 Ера М. Подарочек
Кошки Д. Тихий разговор 2  2  2  7  3  2  3  1  0  1  0  5  0  5  2 Кошки Д. Тихий разговор
Лероев М.Г. Сказка про кота 3  7  4  8  5  3  5  2  6  0  0  8  0  7  1 Лероев М.Г. Сказка про кота
Мокроусов С.А. Тёмные аллеи 7  8  5  8  5  6  6  6  8  6  0  8  2  7  3 Мокроусов С.А. Тёмные аллеи
Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик 0  1  0  7  0  0  1  0  1  0  0  0  0  5  1 Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик
Танцующая С.А. Тайгер 6  7  7  8  6  7  7  6  7  8  5  8  0  7  4 Танцующая С.А. Тайгер
Фост О. Звонок принцессе 1  2  1  7  2  2  2  1  2  1  1  3  1  0  1 Фост О. Звонок принцессе
Цветкова Г. Красный день календаря 5  7  6  8  5  6  5  7  6  5  3  7  2  6  0 Цветкова Г. Красный день календаря
  Батаев В.П. На день раньше  Борисовна И. Гость  Ватолин Д. Wet  Викторова Г.В. Ксерокс на списание  Волкова Н.А. Конец ожидания  Габдулганиева М. Ключ  Дарк Л. Жертва  Ера М. Подарочек  Кошки Д. Тихий разговор  Лероев М.Г. Сказка про кота  Мокроусов С.А. Тёмные аллеи  Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик  Танцующая С.А. Тайгер  Фост О. Звонок принцессе  Цветкова Г. Красный день календаря 

Итоговая таблица: Название рассказа, в следующей строчке - сколько рассказов хуже данного, далее - сколько рассказов лушче данного, следующая строчка - баланс, следаующая - количество равных рассказов.
Через пустую строку - сначала идут рассказы, которые лучше данного, потом сам рассказ - жирным и красным, ниже - рассказы, хуже данного. Через пустую строку - рассказы, равные данному.

 Батаев В.П. На день раньше  Борисовна И. Гость  Ватолин Д. Wet  Викторова Г.В. Ксерокс на списание  Волкова Н.А. Конец ожидания  Габдулганиева М. Ключ  Дарк Л. Жертва  Ера М. Подарочек  Кошки Д. Тихий разговор  Лероев М.Г. Сказка про кота  Мокроусов С.А. Тёмные аллеи  Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик  Танцующая С.А. Тайгер  Фост О. Звонок принцессе  Цветкова Г. Красный день календаря 
 5  10  4  14  8  4  8  3  11  5  1  12  0  13  1 
 8  4  9  0  5  8  5  8  3  8  12  2  14  1  12 
 -3  6  -5  14  3  -4  3  -5  8  -3  -11  10  -14  12  -11 
 1  0  1  0  1  2  1  3  0  1  1  0  0  0  1 
               
Борисовна И. ГостьВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБорисовна И. ГостьБорисовна И. ГостьБорисовна И. ГостьБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБорисовна И. ГостьБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБатаев В.П. На день раньше
Викторова Г.В. Ксерокс на списаниеКошки Д. Тихий разговорБорисовна И. ГостьБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБорисовна И. ГостьСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВатолин Д. WetБорисовна И. ГостьФост О. Звонок принцессеБорисовна И. ГостьФост О. Звонок принцессеБорисовна И. Гость
Волкова Н.А. Конец ожиданияСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБорисовна И. ГостьКошки Д. Тихий разговорВолкова Н.А. Конец ожиданияКошки Д. Тихий разговорВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеФост О. Звонок принцессеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеВатолин Д. WetСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВатолин Д. WetБатаев В.П. На день раньшеВатолин Д. Wet
Дарк Л. ЖертваФост О. Звонок принцессеВолкова Н.А. Конец ожиданияВатолин Д. WetСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикДарк Л. ЖертваСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВолкова Н.А. Конец ожиданияКошки Д. Тихий разговорВолкова Н.А. Конец ожиданияВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБатаев В.П. На день раньшеВикторова Г.В. Ксерокс на списаниеБорисовна И. ГостьВикторова Г.В. Ксерокс на списание
Кошки Д. Тихий разговорБорисовна И. ГостьГабдулганиева М. КлючВолкова Н.А. Конец ожиданияФост О. Звонок принцессеКошки Д. Тихий разговорФост О. Звонок принцессеДарк Л. ЖертваБатаев В.П. На день раньшеДарк Л. ЖертваВолкова Н.А. Конец ожиданияБорисовна И. ГостьВолкова Н.А. Конец ожиданияВатолин Д. WetВолкова Н.А. Конец ожидания
Лероев М.Г. Сказка про котаБатаев В.П. На день раньшеДарк Л. ЖертваГабдулганиева М. КлючВолкова Н.А. Конец ожиданияЛероев М.Г. Сказка про котаДарк Л. ЖертваКошки Д. Тихий разговорБорисовна И. ГостьКошки Д. Тихий разговорГабдулганиева М. КлючВатолин Д. WetГабдулганиева М. КлючВолкова Н.А. Конец ожиданияГабдулганиева М. Ключ
Славкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВатолин Д. WetКошки Д. Тихий разговорДарк Л. ЖертваБатаев В.П. На день раньшеСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикБатаев В.П. На день раньшеСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикВатолин Д. WetСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикДарк Л. ЖертваВолкова Н.А. Конец ожиданияДарк Л. ЖертваГабдулганиева М. КлючДарк Л. Жертва
Фост О. Звонок принцессеВолкова Н.А. Конец ожиданияСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикЕра М. ПодарочекВатолин Д. WetФост О. Звонок принцессеВатолин Д. WetФост О. Звонок принцессеВолкова Н.А. Конец ожиданияФост О. Звонок принцессеЕра М. ПодарочекГабдулганиева М. КлючЕра М. ПодарочекДарк Л. ЖертваЕра М. Подарочек
Батаев В.П. На день раньшеГабдулганиева М. КлючФост О. Звонок принцессеКошки Д. Тихий разговорГабдулганиева М. КлючГабдулганиева М. КлючГабдулганиева М. КлючЕра М. ПодарочекГабдулганиева М. КлючЛероев М.Г. Сказка про котаКошки Д. Тихий разговорДарк Л. ЖертваКошки Д. Тихий разговорЕра М. ПодарочекКошки Д. Тихий разговор
Ватолин Д. WetДарк Л. ЖертваВатолин Д. WetЛероев М.Г. Сказка про котаЕра М. ПодарочекВатолин Д. WetЕра М. ПодарочекМокроусов С.А. Тёмные аллеиДарк Л. ЖертваБатаев В.П. На день раньшеЛероев М.Г. Сказка про котаЕра М. ПодарочекЛероев М.Г. Сказка про котаКошки Д. Тихий разговорЛероев М.Г. Сказка про кота
Ера М. ПодарочекЕра М. ПодарочекЛероев М.Г. Сказка про котаМокроусов С.А. Тёмные аллеиЛероев М.Г. Сказка про котаМокроусов С.А. Тёмные аллеиЛероев М.Г. Сказка про котаТанцующая С.А. ТайгерЕра М. ПодарочекГабдулганиева М. КлючСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикКошки Д. Тихий разговорМокроусов С.А. Тёмные аллеиЛероев М.Г. Сказка про котаСлавкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик
Мокроусов С.А. Тёмные аллеиЛероев М.Г. Сказка про котаМокроусов С.А. Тёмные аллеиСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикМокроусов С.А. Тёмные аллеиТанцующая С.А. ТайгерМокроусов С.А. Тёмные аллеиЦветкова Г. Красный день календаряЛероев М.Г. Сказка про котаМокроусов С.А. Тёмные аллеиФост О. Звонок принцессеЛероев М.Г. Сказка про котаСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикМокроусов С.А. Тёмные аллеиФост О. Звонок принцессе
Танцующая С.А. ТайгерМокроусов С.А. Тёмные аллеиТанцующая С.А. ТайгерТанцующая С.А. ТайгерТанцующая С.А. ТайгерЦветкова Г. Красный день календаряТанцующая С.А. ТайгерМокроусов С.А. Тёмные аллеиТанцующая С.А. ТайгерМокроусов С.А. Тёмные аллеиМокроусов С.А. Тёмные аллеиФост О. Звонок принцессеСлавкин Ф. Стойкий Оловянный СолдатикЦветкова Г. Красный день календаря
Цветкова Г. Красный день календаряТанцующая С.А. ТайгерЦветкова Г. Красный день календаряФост О. Звонок принцессеЦветкова Г. Красный день календаряЦветкова Г. Красный день календаряВатолин Д. WetТанцующая С.А. ТайгерЦветкова Г. Красный день календаряТанцующая С.А. ТайгерТанцующая С.А. ТайгерЦветкова Г. Красный день календаряТанцующая С.А. ТайгерТанцующая С.А. Тайгер
Цветкова Г. Красный день календаряЦветкова Г. Красный день календаряБатаев В.П. На день раньшеГабдулганиева М. КлючЦветкова Г. Красный день календаряЦветкова Г. Красный день календаряТанцующая С.А. ТайгерЦветкова Г. Красный день календаря
Габдулганиева М. КлючЕра М. ПодарочекДарк Л. ЖертваЕра М. ПодарочекВолкова Н.А. Конец ожиданияЛероев М.Г. Сказка про котаЕра М. ПодарочекЦветкова Г. Красный день календаряМокроусов С.А. Тёмные аллеи

Итоговый рейтинг

Место Рассказ Баланс Лучше Хуже Равно Ср. балл
1 Викторова Г.В. Ксерокс на списание 14 14 0 0 9
2 Фост О. Звонок принцессе 12 13 1 0 7.125
3 Славкин Ф. Стойкий Оловянный Солдатик 10 12 2 0 7.625
4 Кошки Д. Тихий разговор 8 11 3 0 6.375
5 Борисовна И. Гость 6 10 4 0 6.375
6-7 Волкова Н.А. Конец ожидания 3 8 5 1 5.375
6-7 Дарк Л. Жертва 3 8 5 1 6.125
8-9 Батаев В.П. На день раньше -3 5 8 1 4.375
8-9 Лероев М.Г. Сказка про кота -3 5 8 1 4.625
10 Габдулганиева М. Ключ -4 4 8 2 4.75
11 Ватолин Д. Wet -5 4 9 1 4.625
12 Ера М. Подарочек -5 3 8 3 4.25
13-14 Мокроусов С.А. Тёмные аллеи -11 1 12 1 3.25
13-14 Цветкова Г. Красный день календаря -11 1 12 1 3.625
15 Танцующая С.А. Тайгер -14 0 14 0 2.75


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"