Сидеть и вспоминать cмешные буковки, ... Хвататься за сердце, за невозможность.... Но пока всё что от неё осталось это Буковски... Плюс сплошь и рядом странные деревянные постройки...
Башни ее и поля, разбросанные
Приливы, отливы. Странная
Выпить водки и пойти на пляж...
повествующая об Уроборосе. Сыпятся словечки, блядяться девочки, хуются поцы... пьютья таблетки... "Как можно жрать таблетки если ты и так уже во сне?" - меня всегда мучил этот вопрос, и по поводу остальных драксов тоже... О! Вы слушали замечательный альбом Афекс Твина - Druqs? Раз не слышали - не слушайте, а если слушали, значит, вы скучные типы, любители грёбанного американского.
музыка во всех отношениях и смыслах симуляционной матрицы
интеллигентское говнецо.
Bastards, одним словом, словно старики...тусующиеся по клубам и вечно жалующееся на жизнь в Вечном Мегаполисе на берегу Великого океана...
Слишком много печали, но я сам этого хотел, что хотел то и получил... Хорошо, что я поехал на столь тёплый участок нашей Смайл, мазафака смайл. We
from America. Ублюдочный фашизм. Bastards! Bastards! Bastards! I bobmbing Bastards. Снова сливаюсь в цитатничество.
Не совсем то его бы хотелось, да?
Ай-ти Эмма. Жидкое интеллектуальное Благо.
Буковски подсказал отличную мысль о десяти страницах в день, что очень обрадовало, но и огорчило (как он их писал?). К тому же оказывается Том, наше всё, Уэйтс, тоже любил Чарльза, но как поэта...
Очень интересно наблюдать за поэтическими перепитиями Ника Могилы и Лу Рида. Всё это было бы очень весело, если б не было так печально... Смертельный Культ Армагедонна...
Как должен человек писательствовать, если он что-то действительно писательствует? (Здесь опять таки должен быть мазафака смайл.)
некогда "одной шестой части" суши.
Захар Прилепин.... Но по замыслию жизненности путей мы настоль сильно отдаленны друг от друга, что хрен проймёшь на что именно надо ориентироваться... На классику ориентироваться стрёмно, лучшие друзья девушек - это Владимиры Сорокины! Вот это, да!... Но это полностью недосягаемый уровень, это круче чем любая классика... Что остаётся? Правильно! Виктор Олегович. "Сундуки мои, сундуки".
Спяшем на костях свой странный танец. Танец в стиле "Лунная походка". На кого у костях? Да, у него. Бас-бочка диско сотрясает дико могилы, скоро все мертвецы оживут и пустятся в пляс.
Не существующая Гарпия
Вцепилась в нас,
Обмазов это всё поле,
После,
Мы ананас впихнув
И мяч для регби,
И Заодно и банку колы с
Огурцом, мы убежали
да не за что
Там рекорд.
Вот оно начало, начало конца.
не благо... это река или море?
)
Мозг мышью вылетел
В окошко (словно бэтман),
Кошка не успев за
ним вприпрыжку,
запуталась в шарфе
в шкафу, под книжкой,
а мы все побежали
к отмели, мы выгребли
что было от китайских роков,
и мы, мы, мычав собрали,
взрыхлили, посадили
пущен,харахаха!
Звонки в дверь, звонки по телефону. Ожидание у подъезда. Детские нюни, словно в песочнице играемся. Несерьёзно и смешно, безвольно и страшно. Зачем мне это? Зачем мне даже вопросы эти задавать? Вам зачем эти вопросы? Неадекватность полнейшая. Идите. И на... И вообще... Если кому-то действительно что-то надо, тогда всё могло и получиться. А если никому ничего не надо кроме тебя самого?
- Заче это? DIY для себя?
Я параноик. "Выживают только параноики" - это аксиома. Так что, не богохульствуйте, еретики.
Но будьте те же буквы, пожалуйста те же буквы и знаки
числа фибоначи
то, что не опишешь, сливаешь
ты, предпочитаешь одуванчики
жопой нюхать ты
(сдувать)
Да, что это ты, да ты.
Да ты да я. Даты и срок
произведения автомат-а.
просыпаешь ты , просыпаюсь я.
убегаем мы, побеждали нас.
Все, эти слова имели бы шесть милионов смыслов,
если б не одно, если б не одно но,
которое сливает всё и жизнь как такову даже саму.
мы будем прямо отвечать,
(По мне так очень суперски писательствует)
преподнёс одну боль.
Смена Культурной Парадигмы.
Так уж получилось, что мы живём в такое время, происходят смены декораций социальной, психческой, политической жизни. Эту смену декораций превращают в революции, войны, техниеские прорывы (те же войны, но уже сугубо человека с самим собой во время монотонного машинного труда). Так называемый "шизокапитализм" сменил царивший 70 лет арт-хэппенинг-перфоманс дедушки Владимира Ильича всем известный как "союз советских социалистических республик", согласитесь сейчас мало кто знает значение этих слов. Совет? Социализм? Республика? Союз? Ленин? Согласитесь эти слова сейчас несут лишь оттенок неудачного юмора.
Единственный минус, сейчас царит и главентствует Спектакль в Жанре театра абсурда поставленный западными Культур-технлогами, а вслед за проблемами герменевтики и менталитета, накладываюся проблемы механизации ("матрицализации") сознания и клипизации восприятия. Ибо у нас должен возникунутьриятия. ьтур-технлогами, а вслед за проблемами герменевтики и менталитета, накладываюся проблемы механизации с своя, "хорошая" постановка. Художник же остановщик должен будет наряду с художественным пониманием жизни, так же глубоко вперёд зреть взглядом в технические и технологические дебри будущей цивилизации.
Технология - это уже есть идеология. Концепция - это уже есть мировоззрение. Человека влдеющий разными полярностями оного Знания, должен воспринимать вместе, всецело и другие пласты восприятия. Он должен, должен (!!!) осознавать восприятия, чувства, сознание и самое мерзкое (по мнению многих религиозных сект) мерцание оболочки-тела. Тело - эту сугубая липкая вязкость. Эфирное тело и астральная оболочка не должны беспокоить креативщика такого уровня, когда фокус и ракурс его восприятия и творчества совпадают по глубине резкости, это определяет один из пластов-уровней реальность этого набора эманаций Вселенной. Следовательно, возвращаясь к "смене культурной парадгмы" ("трансформации идеалов"), которая происходила всегда (однако сейчас она происходит на порядки быстрее и гораздо явнее чем прежде), но люди совершенно перестали смотреть по сторонам и тепеь не замечают ничего происходящего далее их носа.
... ибо "шизокапитализм" = это не шутка, прогресс и производство требуют от человека наиузчайшей концентрации сил и возможностей внимания на одном, отнимая у него всё остальное. Поэтому в Современном Западном Мире главентсвует идеология Перманентного Бунта ("перманентной любовной эволюции-революции").
Совершенно неверно воспринятая Шпенглером в "Закате Европе" и неверно интерпретируемая Шопенгауером и повсеместно искаженная толкователями наследия Ницше, концепция "Перманентного Бунта" во всём определяет ценности нынешнего человчества, позабывшего о традиции. Для наш что-то значит лишь прогресс и "Путь в прекрасное далёко"...
- Я знаю тебе больно,
Целуя девушку с дредами
в монохромной тьме
сгустков холодных спиралей
лично я мечтая отправиться в космос
о чём думает она я не знаю
нюхаю её эти странные косы
отвечает мне, что в голове пусто так
в это не совсем верю,
широким фронтом двигается темнота...
хочу чтоб она была музой,
и не только во сне,
чтоб она навевала мне music,
ну и пусть поп, но такой
клевой песни.
"мы" исчезнет, растает
в белом тумане
на поставленный вопрос - электроимпульс в мозгу
всё пройдёт как с white apples.
Надым, я не буду больше молодым.
свой мозг,
мне страшно, я плачу,
невозможность прожить вместе даже несколько часов,