Аннотация: Устав можно дополнять поскольку он в настоящее время проходит регистрацию в Минюсте. Возможна правка.
Наша цель - взаимопомощь и расширение возможностей.
Утвержден Съездом
25 февраля 2003 г.
Устав
Межрегионального общественного движения
"Союз экопоселений регионов"
Москва
2003
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межрегиональное общественное движение "Союз экопоселений регионов", в дальнейшем именуемое Движение, является самостоятельным, независимым, добровольным и самоуправляемым объединением граждан, объединившихся на основе общности интересов для достижения целей и задач, определенных настоящим Уставом.
1.2. Наименование Движения.
1.2.1. Полное наименование: межрегиональное общественное движение "Союз экопоселений регионов".
1.2.2. Сокращенное наименование Движения: МОД "СЭР".
1.2.3. Полное наименование на английском языке: Inter-regional social movement "Regional Eco-villages Union"
1.2.4. Сокращенное наименование на английском языке: ISM "REU".
1.3. Движение является некоммерческой организацией, не имеет основной своей целью извлечение прибыли и не распределяет прибыль между учредителями и участниками.
1.4. Движение, выполняя свои уставные задачи, действует на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общественных объединениях", Гражданского кодекса Российской Федерации, других законов и иных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, руководствуется общепризнанными международными принципами, нормами и стандартами.
1.5. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия всех его участников, самоуправления и законности.
1.6. После государственной регистрации Движение является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7 Движение имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета, включая валютный, в банках Российской Федерации и зарубежных банках, круглую печать со своим названием, штампы и бланки.
1.8. Движение может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги, вымпелы и иные средства визуальной идентификации.
1.9. Движение осуществляет деятельность, предусмотренную Уставом, на территории Московской области и иных субъектов Российской Федерации, где действуют отделения Движения, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.10. Движение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредители и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не отвечает по обязательствам учредителей и участников.
1.11. Учредители Движения с момента проведения учредительного собрания имеют равные права и исполняют равные обязанности с его участниками.
1.12. Срок деятельности Движения не ограничивается.
1.13. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Движения - Координационного совета Движения - Российская Федерация, Московская область, Озёрский район, деревня Бутьково.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ
2.1. Целями Движения являются:
2.1.1. Участие в жизни общества путем объединения граждан и организаций, стремящихся к реализации на практике осознанного и гармоничного взаимодействия человека, общества и природы.
2.1.2. Построение в России экологически ориентированного, стабильного гражданского общества путем пропаганды, проектирования и создания устойчивых экопоселений с учетом специфики экономической ситуации и историко-культурных особенностей страны.
2.1.3. Координация деятельности экопоселений, направленная на разрешение региональных и местных проблем развития.
2.1.4. Восстановление физического и нравственного здоровья нации в результате единения человеческих сообществ и природы.
2.1.5. Воспитание подрастающего поколении в духе патриотизма, понимаемого как активная, творческая жизненная позиция, любовь к людям, Родине, бережное отношение к природе.
2.1.6. Содействие экологическому образованию и просвещению населения.
2.1.7. Изучение, сохранение, популяризация и развитие исторического, духовного и культурного наследия, традиций народов Российской Федерации.
2.1.8. Создание, испытание и внедрение в жизнь эффективных экономических и хозяйственных форм, способствующих устойчивому развитию страны.
2.1.9. Улучшение качества окружающей природной среды.
2.2. Для достижения своих целей Движение решает следующие задачи:
2.2.1. Оказывает организационное, информационное, методическое и иное необходимое содействие экопоселениям на этапах проектирования, строительства и развития.
2.2.2. Формирует условия для удовлетворения материальных, культурных, духовных и иных потребностей жителей экопоселений и прилегающих к ним территорий.
2.2.3. Проводит исследования социально-экономических, юридических, культурно-нравственных и иных аспектов создания и развития экопоселений как модельных поселений XXI века.
2.2.4. Содействует сохранению природы, в особенности мест, близких к своему первозданному виду, сохранению и восстановлению биоразнообразия естественных ландшафтов путем создания особо охраняемых природных территорий. Проводит работу по восстановлению популяций редких и исчезающих видов растений и животных, в том числе, занесенных в "Красную книгу России" и красные книги регионов России.
2.2.5. Активно пропагандирует принципы здорового образа жизни и предупреждения заболеваний.
2.2.6. Участвует в государственных и частных образовательных программах, содействует образованию и просвещению населения.
2.2.7. Создает общеобразовательные школы и центры получения высшего образования экстерном в экопоселениях, а также другие образовательные учреждения.
2.2.8. Участвует в восстановлении российского села путем организационной, информационной, материальной и другой поддержки фермерских хозяйств, исследований и внедрения методов устойчивого землепользования, продвижения информационных технологий и развития местного самоуправления.
2.2.9. Проводит исследования и осуществляет практическое внедрение экологически чистых технологий, необходимых для устойчивого развития экопоселений и прилегающих к ним территорий, включая технологии строительства и переработки отходов.
2.2.10. Создает экономическое пространство, привлекательное для инвестиций российских и зарубежных предпринимателей путем разработки инновационных проектов, способствующих устойчивому развитию экопоселений, регионов и страны в целом.
2.2.11. Организует и проводит общественные экологические экспертизы, иные виды экспертиз, общественные слушания, экологический аудит в соответствии с законодательством.
2.2.12. Организует общественный экологический контроль и участвует в иных видах экологического контроля в соответствии с законодательством.
2.2.13. Вносит в органы государственной власти и местного самоуправления предложения о разработке и принятии законов и иных правовых актов.
2.2.14. Ведет издательскую деятельность.
3. ПРАВА ДВИЖЕНИЯ
3.1. Движение обладает правами и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Для осуществления уставных целей Движение, в том числе через свои структурные подразделения в субъектах Российской Федерации, имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
Ј свободно распространять информацию о своей деятельности;
Ј участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
Ј организовывать собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование, сбор подписей под петициями и принимать участие в указанных мероприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносить предложения о проведении референдумов по вопросам охраны окружающей среды и об обсуждении проектов, касающихся охраны здоровья граждан и окружающей среды, организации и функционирования экопоселений;
Ј разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области охраны здоровья граждан и окружающей среды, защищать права и законные интересы граждан в области охраны здоровья и окружающей среды, привлекать на добровольной основе граждан к осуществлению деятельности в области охраны здоровья и окружающей среды;
Ј учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
Ј представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
Ј выдвигать кандидатов для участия в выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления;
Ј проводить лекции, семинары, конференции, симпозиумы, выставки, культурные и иные мероприятия;
Ј организовывать, осуществлять и содействовать финансированию научно-исследовательских работ, призванных обеспечить достижение уставных целей Движения.
Ј осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
Ј выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни и вносить предложения в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;
Ј выступать учредителем других некоммерческих организаций;
Ј вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими некоммерческими организациями создавать союзы и ассоциации;
Ј поддерживать прямые международные контакты и связи;
Ј открывать, реорганизовывать и ликвидировать свои структурные подразделения (региональные и местные отделения, филиалы и представительства) на территории субъектов Российской Федерации и в иностранных государствах;
Ј вести предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению Уставных целей Движения, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут быть перераспределены между учредителями и (или) участниками Движения и должны использоваться только для достижения Уставных целей либо - по решению Координационного Совета - на благотворительные цели;
Ј создавать хозяйственные товарищества и общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
Ј создавать целевые фонды.
Ј оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны здоровья граждан и окружающей среды;
Ј участвовать в выработке решений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Ј владеть, пользоваться, распоряжаться находящимся в ее собственности имуществом, в том числе приобретать и отчуждать, брать и сдавать в аренду, передавать в бесплатное пользование всякого рода движимое и недвижимое имущество;
Ј заключать договоры, соглашения с юридическими лицами, совершать иные сделки, а также другие юридически значимые действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Движения;
Ј принимать пожертвования от российских юридических и физических лиц;
Ј использовать принадлежащие Движению средства на благотворительные цели;
Ј осуществлять международные контакты для достижения уставных целей Движения;
Ј командировать за границу и по территории Российской Федерации своих представителей для решения вопросов, связанных с деятельностью Движения;
Ј создавать объединения и ассоциации (союзы) совместно с другими общественными объединениями, в том числе вступать в международные неправительственные ассоциации и союзы;
Ј самостоятельно определять формы и методы своей деятельности для достижения уставных целей Движения, устанавливать свою организационную структуру, определять штаты, численность работников, формы и размеры оплаты и материального стимулирования их труда;
3.3. Движение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям и задачам Движения.
4. Обязанности движения
4.1. Движение обязано:
Ј соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом и иными учредительными документами;
Ј публиковать ежегодно отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом;
Ј ежегодно информировать орган, зарегистрировавший настоящий Устав, о продолжении своей деятельности, указывая действительное место нахождения постоянно действующего руководящего органа, его название и данные о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
Ј представлять по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, документы с решениями руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, направляемых в налоговые органы;
Ј допускать представителей регистрирующих органов на проводимые Движением, его региональными и местными отделениями открытые мероприятия (в том числе на съезды или общие собрания);
Ј оказывать содействие представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.
5. Участники движения, их права и обязанности
5.1. Участниками Движения могут быть граждане, достигшие 18 лет, а также группы граждан, некоммерческие организации и общественные объединения действующие как с образованием, так и без образования юридического лица, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям путем направления в Координационный совет Движения уведомления по форме, установленной Координационным советом Движения.
5.2 Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть участниками Движения.
Учредители Движения являются участниками и имеют соответствующие права и обязанности.
5.3. Участники Движения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
5.4. Каждый участник (для юридических лиц и иных коллективных участников Движения - через представителей) имеет право:
Ј принимать участие в общих собраниях;
Ј избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Движения;
Ј участвовать во всех мероприятиях, проводимых Движением;
Ј вносить предложения в любые органы Движения по вопросам, связанным с его деятельностью;
Ј получать информацию о планируемых Движением мероприятиях.
5.5. Участники Движения обязаны:
Ј соблюдать Устав Движения;
Ј содействовать Движению в достижении Уставных целей;
Ј по возможности оказывать материальную и иную помощь Движению;
Ј выполнять решения руководящих органов Движения.
5.6. Участники Движения, непосредственно проживающие в действующих экопоселениях, а также участники Движения, являющиеся членами Координационного Совета Движения имеют право решающего голоса при проведении голосования на Съезде участников Движения. Все остальные участники Движения имеют право совещательного голоса.
5.7. Участник, либо группа участников Движения, имеющих право решающего голоса, могут оформить в установленном законом РФ порядке доверенность на право представительства и распоряжения своим голосом. Доверенность может быть оформлена только на имя физического лица, являющегося участником Движения (представителем участника - юридического лица) с правом решающего голоса.
5.8. Участники Движения, желающие принимать участие в Съезде участников Движения, ежегодно направляют в Координационный Совет Движения уведомление по форме, установленной Координационным Советом Движения, в котором должна быть выражена поддержка целям Движения и (или) его конкретным акциям, перечислены достижения участника в реализации целей Движения, указаны имя, фамилия, название общественного объединения, адрес, телефон.
6. СТРУКТУРА ДВИЖЕНИЯ
6.1. Движение имеет структурные подразделения (отделения, филиалы и представительства) на территории субъектов Российской Федерации и в иностранных государствах. Структурные подразделения могут быть региональными и местными.
6.2. Представительством является обособленное подразделение Движения, расположенное вне места нахождения Координационного Совета Движения, которое представляет интересы Движения и осуществляет их защиту.
6.3. Филиалом является обособленное подразделение Движения, расположенное вне места нахождения Координационного Совета Движения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
6.4. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом Движением и действуют на основании положений, утверждённых Координационным Советом Движения.
6.5. Руководители представительств и филиалов назначаются Координационным Советом Движения и действуют на основании доверенности, выданной Председателем Координационного Совета Движения.
6.6. Отделения создаются по решению Координационного Совета и решению общего собрания участников Движения, образующих Отделение. Решения о создании Отделений, принятые на общих собраниях, утверждаются Координационным Советом. Отделения могут регистрироваться в органах юстиции субъектов Российской Федерации и приобретать статус юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отделение также может быть создано на базе существующего юридического лица, являющегося участником Движения, по решению его высшего руководящего органа, утвержденному Координационным Советом Движения. В этом случае члены Отделения - физические и юридические лица - становятся участниками Движения. Имущественные права и обязательства Отделения регулируются пунктами 8.5, 8.6 настоящего Устава.
6.7 В одном субъекте Российской Федерации может быть только одно Региональное Отделение Движения. Местные Отделения Движения могут входить в Региональное Отделение субъекта Федерации, на территории которого они созданы.
6.8. Структурные подразделения Движения действуют на основании настоящего Устава. Отделения могут действовать на основании собственного устава, не противоречащего настоящему Уставу.
6.9. Высшим руководящим органом Отделения является общее собрание участников Движения, проживающих на территории данного Отделения. Общее собрание созывается по решению Совета Отделения и в соответствии с порядком, установленным Советом Отделения, не реже одного раза в три года. Внеочередное общее собрание созывается по решению Совета Отделения, Координационного Совета Движения или по требованию не менее 1/3 участников Движения, проживающих на территории данного Отделения.
6.10. Общее собрание Отделения правомочно при участии в его работе более половины участников Движения, проживающих на территории данного Отделения. В работе общего собрания могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Координационного Совета Движения.
6.11. Инициаторы проведения общего собрания обязаны известить о собрании всех участников Движения, проживающих на территории данного Отделения.
6.12. Решения общего собрания Отделения принимаются простым большинством голосов участников общего собрания при наличии кворума, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Форма голосования определяется общим собранием Отделения, кроме случаев, предусмотренных законом и настоящим Уставом.
6.13. В исключительную компетенцию общего собрания Отделения входит:
Ј внесение изменений и дополнений в Устав (для Отделений, действующих на основе собственных Уставов);
Ј определение направлений деятельности Отделения в соответствии с решениями Съезда Движения;
Ј избрание руководящих и контрольно-ревизионных органов регионального Отделения сроком на три года и прекращение их полномочий;
Ј утверждение бюджета Отделения Движения, отчета о расходах Отделения за отчетный период и формирование сметы на предстоящий период;
Ј избрание делегатов на Съезд Движения;
Ј принятие решения о реорганизации или ликвидации Отделения в соответствии с решением Съезда Движения;
Ј заслушивание отчетов Совета и контрольно-ревизионной комиссии Отделения;
6.14. Общее собрание Отделения может делегировать часть своих полномочий постоянно действующему коллегиальному руководящему органу - Совету Отделения, кроме полномочий, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания Отделения.
6.15. Решения общего собрания Отделения могут быть отменены Съездом Движения в случае их противоречия настоящему Уставу и решениям руководящих органов Движения.
6.16. В период между общими собраниями Отделением руководит постоянно действующий коллегиальный орган - Совет Отделения, избираемый общим собранием сроком на три года. Количественный состав Совета Отделения определяется решением общего собрания Отделения и не может быть менее трех человек. Совет Отделения подотчетен общему собранию.
6.17. Заседания Совета Отделения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе Председателя Совета, не менее половины членов Совета или по требованию 1/3 участников Движения, проживающих на территории данного Отделения. Совет вправе принимать решения, если в его заседании участвует более половины его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета при наличии кворума. Форма голосования определяется Советом Отделения.
6.18. Совет Отделения Движения решает все вопросы, относящиеся к деятельности Отделения, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания Отделения, в том числе:
Ј принимает решение о созыве общего собрания Отделения Движения;
Ј организует выполнение решений общего собрания Отделения Движения;
Ј осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Отделения;
Ј Региональное Отделение координирует деятельность местных Отделений Движения в соответствующем субъекте Российской Федерации;
Ј в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Движения распоряжается на правах собственности или оперативного управления всеми видами имущества Отделения, включая денежные средства, заключает договоры, а также совершает иные юридические акты (действия), связанные с распоряжением имуществом Отделения и (или) осуществлением финансовых операций;
Ј не реже одного раза в год, а также по запросу Координационного Совета Движения представляет сведения о деятельности Отделения в Координационный Совет Движения;
Ј представляет сведения о деятельности Отделения Движения в региональные регистрирующие и налоговые органы в порядке и в сроки, определенные законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
Ј Совет подотчетен общему собранию Отделения.
6.19. Для организации работы Совета и осуществления оперативного руководства деятельностью Отделения общее собрание избирает Председателя Совета Отделения из состава Совета сроком на три года.
6.20. Председатель Совета:
Ј организует и обеспечивает исполнение решений руководящих органов Движения и Отделения;
Ј подписывает документы Отделения, выдает доверенности от имени Отделения, открывает расчетный счет Отделения (для юридических лиц);
Ј без доверенности представляет Отделение Движения во всех государственных, общественных, международных и иных учреждениях и организациях, включая судебные и арбитражные органы, третейские суды, действующие на территории субъекта Российской Федерации;
Ј организует работу Совета, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации самостоятельно нанимает для работы Отделения и увольняет штатных и нештатных сотрудников в пределах сметы и штатного расписания, утверждаемых общим собранием Отделения;
Ј организует учет участников Движения в Отделении;
Ј решает иные вопросы в пределах своей компетенции, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания Отделения и Совета Отделения.
6.21. Во время отсутствия Председателя Совета Отделения его обязанности исполняет один из членов Совета Отделения по поручению Председателя Совета.
6.22. Решения Совета Отделения и Председателя Совета Отделения могут быть отменены Координационным Советом Движения в случае их противоречия Уставу и решениям руководящих органов Движения.
6.23. Контрольно-ревизионная комиссия Отделения избирается в количестве, определенном общим собранием Отделения сроком на три года и подотчетна общему собранию Отделения. Членами контрольно-ревизионной комиссии не могут быть члены Совета Отделения и штанные сотрудники Совета Отделения. Председатель контрольно-ревизионной комиссии избирается из ее состава сроком на три года. При количестве участников, проживающих на территории данного Отделения, менее 8 допускается осуществление контрольно-ревизионной деятельности одним ревизором.
6.24. Контрольно-ревизионная комиссия Отделения осуществляет контроль финансово-хозяйственной и уставной деятельности Отделения.
6.25. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение к годовому отчету и балансу Отделения.
6.26. В исключительную компетенцию контрольно-ревизионной комиссии Отделения входит:
Ј осуществление контроля финансово-хозяйственной и уставной деятельности Отделения;
Ј проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности Отделения не реже одного раза в год;
Ј проведение внеплановых и целевых проверок финансово-хозяйственной и уставной деятельности Отделения.
7. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ДВИЖЕНИЯ
Съезд участников Движения
7.1. Высшим руководящим органом Движения является Съезд участников Движения (далее по тексту - Съезд), созываемый Координационным Советом Движения не реже одного раза в 3 года. Внеочередной Съезд может быть созван по решению Координационного Совета Движения или по требованию не менее чем одной трети участников Движения, имеющих право решающего голоса, направивших в Координационный Совет Движения уведомление согласно п. 5.8. настоящего Устава. Дата и место проведения Съезда, порядок выдвижения делегатов на Съезд и нормы представительства устанавливаются Координационным Советом Движения.
7.2. Инициаторы проведения Съезда обязаны известить о Съезде всех участников Движения, направивших в Координационный Совет Движения уведомление согласно п. 5.8. настоящего Устава.
7.3. Съезд правомочен принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Движения, при участии в нем более половины делегатов, избранных общими собраниями Отделений, при норме представительства не менее одного делегата от каждого Отделения. Члены Координационного Совета Движения являются по должности делегатами Съезда;
7.4. Все решения принимают простым большинством голосов от числа присутствующих на Съезде участников, имеющих право решающего голоса. Форма голосования определяется Съездом, кроме случаев, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.5. На время проведения Съезда из числа делегатов избираются Председатель и Секретарь Съезда, которые организуют работу Съезда и подписывают протоколы и иные документы Съезда, в которых фиксируются его решения.
7.6. Съезд по инициативе своих делегатов вправе рассмотреть любые вопросы деятельности Движения. В исключительную компетенцию Съезда входит:
Ј реорганизация и ликвидация Движения;
Ј принятие Устава, внесение изменений и дополнений в Устав;
Ј выбор членов Координационного Совета Движения;
Ј утверждение ежегодных отчетов Координационного Совета Движения и контрольно-ревизионной комиссии;
Ј избрание контрольно-ревизионной комиссии;
Ј досрочное прекращение полномочий формируемых Съездом органов в случае нарушения ими настоящего Устава и/или решений Съезда;
Ј подтверждение либо отмена решения Координационного Совета Движения о ликвидации регионального Отделения, если такое решение было обжаловано на Съезде;
Ј отмена любых решений Координационного Совета Движения, Председателя Координационного Совета Движения, Заместителя Председателя Координационного Совета Движения, общих собраний региональных Отделений в случае их противоречия настоящему Уставу, решениям Съезда или законодательству Российской Федерации.
Координационный Совет Движения, Председатель Координационного Совета, Заместитель Председателя Координационного Совета
7.7. Постоянно действующим руководящим органом Движения является Координационный Совет Движения, избираемый Съездом на 3 года и подотчетный Съезду. Число членов Координационного Совета не может быть менее трех человек.
7.8. Члены Координационного Совета из своего состава выбирают Председателя Координационного Совета и Заместителя Председателя Координационного Совета на срок действия полномочий Совета.
7.9. Все решения принимают простым большинством голосов от общего числа членов Координационного Совета.
7.10. Заседания Координационного Совета Движения созываются его Председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председательствуют на заседаниях Председатель Координационного Совета, Заместитель Председателя Координационного Совета либо, по решению Координационного Совета, один из членов Координационного Совета Движения.
7.11. В случае выхода члена Координационного Совета Движения из его состава, Координационный Совет Движения вправе кооптировать на освободившееся место нового члена Координационного Совета с последующим утверждением решения на Съезде Движения.
7.12. Координационный Совет Движения:
Ј после государственной регистрации Движения приобретает форму общественной организации, основанной на членстве, и осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Движения
Ј действует от имени Движения, обеспечивая выполнение решений Съезда
Ј решает все вопросы, связанные с деятельностью Движения, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции Съезда
Ј распоряжается средствами и имуществом Движения
Ј осуществляет подготовку и проведение массовых общественных мероприятий
Ј ежегодно информирует федеральный регистрирующий орган о продолжении деятельности Движения с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о должностных лицах Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
Ј осуществляет иные полномочия, кроме полномочий, отнесенных к исключительной компетенции Съезда.
7.13. Председатель Координационного Совета
Ј выполняет представительские и организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, открывает в банках расчетные, валютные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях, при контактах с юридическими и физическими лицами, в том числе действующими за пределами Российской Федерации.
Ј Осуществляет общее руководство работой Координационного Совета Движения
Ј распоряжается имуществом и средствами Движения в пределах своей компетенции в соответствии со сметой и Положением о хозяйственной деятельности Движения, утверждаемыми Координационным Советом Движения;
Ј обладает правом первой подписи на административных, финансовых, хозяйственных и иных документах;
Ј выдает доверенности от имени Движения;
Ј принимает на работу штатных и внештатных сотрудников в пределах штатного расписания и увольняет их по основаниям и в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации;
Ј созывает очередные заседания Координационного Совета Движения не реже одного раза в три месяца и внеочередные заседания Координационного Совета Движения по решению более половины членов Координационного Совета или по требованию не менее чем 1/3 участников Движения;
Ј председательствует на заседаниях Координационного Совета Движения;
Ј выступает от имени руководящих органов Движения в средствах массовой информации;
Ј выносит любые вопросы деятельности Движения на рассмотрение Съезда или Координационного Совета Движения.
7.14. Заместитель Председателя Координационного Совета
Ј выполняет организационно-распорядительные и координирующие функции;
Ј руководит оперативной работой Координационного Совета Движения;
Ј осуществляет координацию работы проектных групп и региональных отделений Движения;
Ј непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях, при контактах с юридическими и физическими лицами, в том числе действующими за пределами Российской Федерации;
Ј выдает доверенности от имени Движения;
Ј распоряжается имуществом и средствами Движения в пределах своей компетенции в соответствии со сметой и Положением о хозяйственной деятельности Движения, утверждаемыми Координационным Советом Движения;
Ј обладает правом второй подписи на административных, финансовых, хозяйственных и иных документах;
Ј председательствует на заседаниях Координационного Совета Движения;
Ј выступает от имени руководящих органов Движения в средствах массовой информации;
Ј выносит любые вопросы деятельности Движения на рассмотрение Съезда или Координационного Совета Движения.
7.15. Председатель Координационного Совета и Заместитель Председателя Координационного Совета действуют от имени Движения без доверенности. Основные хозяйственные, финансовые и административные документы Движения действительны при наличии трёх подписей - Председателя , Заместителя Председателя и Главного бухгалтера. Перечень таких документов определяется Положением о хозяйственной деятельности Движения, утверждаемым Координационным Советом Движения.
7.16. В отсутствие Председателя его обязанности переходят к Заместителю Председателя, а при его отсутствии - к исполняющему обязанности Председателя, назначенному Председателем из числа членов Координационного Совета.
В отсутствие Заместителя Председателя его обязанности по договоренности исполняет один из членов Координационного Совета.
Контрольно-ревизионный орган
7.16. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит контрольно-ревизионная комиссия, избираемая Съездом из участников Движения сроком на 3 года.
7.17. Число членов контрольно-ревизионной комиссии - не более 3 человек. В контрольно-ревизионную комиссию не могут входить члены Координационного Совета Движения и штатные сотрудники Координационного Совета Движения.
7.18. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение к годовому отчету и балансу.
7.19. Все должностные лица Движения обязаны по запросу контрольно-ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.
7.20. В исключительную компетенцию контрольно-ревизионной комиссии входит:
Ј осуществление контроля финансово-хозяйственной и уставной деятельности Движения;