Ефремова Алиса Дмитриевна : другие произведения.

Жизнь школьного отшельника (Глава 1+ Вступление)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Посвящается Алине, Саше и Ане, научивших меня жить в школе. Эти люди помогли мне остановить эти мучения. История о девочке по имени Алиссия, чья судьба похожа на мою

  Вступление
  
  Каково ваше любимое время года? Я люблю осень. Я люблю дожди, сидеть ночью на подоконнике и наблюдать за городом. Я не скажу, что я странная, ведь это делает каждый второй подросток. Подростковый возраст - штука сложная. Многие из вас прошли это. Очень трудно, когда ты один в такой ситуации. Многие тебя не понимают. Мне в это время помогает папа. Мои родители в разводе. Живу с мамой и отчимом, но они не понимают меня.
  Хочу рассказать вам о своей школьной жизни. Но перед этим хочу спросить, помните ли вы изгоя вашего класса? Человека, с которым никто не дружил, которого все презирали, которому гадили, которого унижали, помните? В каждом классе был, есть и будет такой. В моём классе это я. Вы задумывались о нашей жизни? Каково нам?
  
  Глава 1.
  
  Утро. Будильник. Солнце светит прямо в глаза сквозь щели штор. Как я не хочу вставать. Всё тело будто гравитация прижимает к мягкой и тёплой пастели. Нащупав телефон, я медленно открываю глаза и выключаю этот раздражающий звук. На экране мотивирующая картинка "Твои границы только в твоей голове". Когда ставила, думала, что будет помогать. Представляла, как просыпаюсь, вижу это, и сразу появляются силы сделать всё! Но я ошиблась. Она никак не помогает.
  8:00. Я подъезжаю к школе. Меня пугает это место. Его вид, местоположение. Меня пугает в нём абсолютно всё. Войдя в нутрь, на мой мозг накатывают волны разговоров, криков, смеха. Они будто оглушают меня, парализуют. Мне становится всё страшнее. Это место пугает мой разум, тело не слушается и начинает испытывать страх. Мне страшно. Мне правда страшно. Первые минуты в школе, а я уже хочу сбежать отсюда.
  А вот и класс. У него как обычно толпятся одноклассники ожидая открытия. В данной ситуации - я призрак. На меня не обращают внимания, делают вид, что не видят. Но я знаю правду. Это лишь притворство. Как обычно, я встаю подальше ото всех, прижимаюсь к стенке и закрыв глаза мыслено уношусь из этого мира.
  Я в своём воображение, в своих мыслях. Там мне хорошо и спокойно. Здесь, я могу сделать всё, что угодно. Могу придумать себя в роли персонажа из известного фильма, сериала, мультфильма. Могу создать свою идеальную жизнь. Воображение прекрасно. Иногда я задумываюсь, зачем мне жить реальностью? Хочу жить здесь, в воображаемом мире.
  Иногда, воображаемый мир мне заменяет интернет. Ролевые игры забирают мне в свой мир. Создай персонажа и твори им что захочешь! Ролевая может быть волшебная, по сериалу/фильму/мультфильму, по усовершенствованной реальности и т.д. У неё нет ограничений. Меня всё время погружают в себя эти два мира - воображаемый и ролевой. Единственное, что их между собой отличает - наличие живых людей. В ролевой ты взаимодействуешь с персонажами реальных людей. Ты встречаешь там единомышленников и вам приятно проводить время вместе. Это единственные мои друзья.
  От воображаемой реальности меня отключает приход учительницы. Толпа учеников вливается в класс. Все веселятся и улыбаются, а у меня как обычно - вечная депрессия. Классная руководительница ни раз говорила, что я хорошая девочка и легко могу завести друзей, но у меня никогда не выходит.
  Я сижу в углу класса, за последней партой у окна. Часто люблю смотреть в него на уроке. Полёты свободных птиц, количество людей, как они одеты, изменения погоды. Учителя уже устали возвращать моё внимание в класс. Хорошие оценки - есть. Наличие знаний - есть. Смирившись с этим фактом они успокоились.
  Прозвенел звонок. Пол урока я делала задания, а остальную половину наблюдала за окном считая людей, птиц, машины... 56 взрослых, 31 птица и 233 машины за 20 минут. Многовато, не находите? Оживлённый район. Звонок с урока. Все повскакивали с мест и стали собираться. Кое как закинув всё в портфели, ребята повыскакивали из кабинета. Как обычно я осталась одна. Я медленно стала собирать свои вещи. Так не хочется уходить из этого пустого кабинета. Хочу пробыть здесь весь учебный день. Одна. Без этих вечно издевающихся одноклассников. Но боюсь, мне надо идти на следующий урок.
  Медленно покинув класс, я направилась на следующий урок. Войдя в кабинет, я увидела обычную картину. На парте была разлита вода, а на стуле лежали кнопки. Я уже привыкла и глаз всегда их замечает. Достав из кармана платок, я вытерла парту, а кнопки выкинула. Парни стояли в сторонке и смеялись, да и девочки хихикали. Как меня это бесит. Как бесит. Хочется убить их всех. Или самой умереть. Эти мысли появляются каждый раз, когда надо мной смеются. В таких ситуациях я понимаю природу человека. Доминирование, власть. Это всё у него в крови. Но ведь.. люди боятся тех, кто от них отличается. Может они меня боятся и доминированием успокаиваются? Хотя... откуда мне знать, что творится у них в голове? Я другая, думаю по другому...
  Звонок на урок. Звонок с урока. Все 45 минут в меня кидались бумажками, ручками. Однажды в глаз чуть не попали. Время завтрака. Все идут в столовую. Это единственное время в школе, когда я могу отдохнуть. Наш класс ест за определённым столом как и все другие, а я беру завтрак с собой и сажусь за отдельный стол. Думаю, вам не интересно как я описываю свой скучный и однообразный учебный день. После школы я еду домой, обедаю, делаю домашнее задание, еду на тренировку, возвращаюсь, ужинаю, смотрю телевизор и ложусь спать. Так было все пять лет. До одного дня...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"