Едемская Агата Сергеевна : другие произведения.

Версенес.Сердце. Глава 12 Что там увидела Алиса?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Глава 12 Что там увидела Алиса?

   Лейла
   Мы мчались из аэропорта. Дорога которая уже в который раз становилась знаменателем в наших историях. Теперь, уверенно лавируя между полосами Остин рассказывал что я пропустила. Его слова были отрывистыми, как и движения рук, крутивших руль.
   - Так во что она превратилась?
   - Сначала я решил, что это проявление женской сущности нашей истинной природы... Но было что-то странное. Я и сейчас не понимаю в чем дело. Понимаешь, она не похожа на меня.... То есть похожа, чем-то едва уловимо... Или я пытаюсь себя убедить в этом... - Он взглянул на меня. Его взгляд был растерянным.
   - Так ты говоришь, что она тебе устроила взбучку?
   Он замотал головой.
   - От нее шла такая мощь, такой поток энергии. Я просто был не смог противостоять ей. Силы были слишком не равны.
   - И ты ее оставил?
   - Я создал вокруг нее барьер.
   - Не понимаю.
   - Нечто из энергии между мирами. Это должно ее сдержать.
   - Должно?
   - Я что я должен был сделать?
   Я пожала плечами. Что сделала бы я? Пожалуй, настало время дать ему не хватающие куски головоломки.
   - Ты должен кое-что знать.
   - Только не говори, что ты тоже кем-то становишься.
   - Я нет, а вот на счет Неры я знаю, возможно, больше тебя. Там в пруду кое-что произошло. Я шла вдоль воды и вдруг увидела Лориана. Он будто за стеклом стоял, у него был ужасный вид... В глазах читалась немая мольба, а губы словно шептали мне что-то, и я нырнула. Но стоило коснуться водной глади, как меня поглотил поток и потащил за собой. Это было не дно пруда и вообще не под водой... Меня окружала странная субстанция, похожая на желе и в этом желе было множество созданий. Я пыталась найти среди них Лориана, но их было так много, - Я снова вспомнила те бесчисленные попытки в каждом темном пятне увидеть знакомые черты, и в горле встал ком. - Потом.... Потом меня кто-то потянул за ногу, я обернулась и увидела огромную змею. Она была не просто большой как анаконда, а как в сказках, ее ноздри могли поглотить меня. Ее дыхание буквально подтягивало меня. Я барахтаться, чтобы выбраться, но субстанция вокруг меня начала твердеть, и стало очевидно, что все ее пленники поэтому и находятся без движения... Тогда я замерла и стала ждать. Появилась Нера и сразу увидела меня. Она стала пробираться ко мне, казалось змею она не видела вовсе. Но когда ее лицо поравнялось с глазом змеи она замерла. Между ними будто происходил диалог... А потом началось что-то вроде слияния. Образы обоих расплылись и стали двумя темными пятнами, но лишь на секунду, потому что пятно Неры стало поглощать змею, и вскоре передо мной снова встала Нера. Она словно не заметила произошедшего, и, протянув мне руку, потащила меня наверх.
   Остин затормозил в общем потоке движения и машина следующая за нами пронзительно завизжала.
   - Это все меняет! - Остин быстро влился в поток машин и больше не проронил ни слова.
  
   Дом возвышался над нами как неприступная крепость. Кто бы мог подумать, что после больницы окажусь не в своей уютной каморке, а здесь. По телу прошла неприятная дрожь. Что там скрывалось на верхнем этаже? Это была уже не моя подруга, а нечто иное. Ноги двигались словно в вязкой жиже, словно каждый шаг давался с прямо-таки физическим трудом.
   Надвигалось что-то непоправимое, то после чего я уже никогда не стану прежней, что изменит мое представление о мире. Нера, которая была одним из немногих якорей в моей жизни... Я могла прийти к ней в любом состоянии, с любой бредовой идеей. Она могла до хрипоты спорить с моими новыми взглядами или до слез смеяться над очередной безумной идеей. И она всегда оставалась Нерой. Теперь и она изменилась.
   Прямо посреди гостиной было нечто вроде стеклянного купола, посреди него лежало существо. Оно не было похоже на то, во что превращался Остин, оно больше походило на уродливую, гротескную картинку, которыми пестрят газеты публикующие "научные" статьи о теории заговора, нашествии рептилоидов и порабощении человеческой расы инопланетянами.
   Судя по всему оно спало. Мне даже в голову не приходило совместить Это с Нерой. Оно было с чешуей, длинным хвостом и когтистыми лапами, все покрытое желтой слизью.
   - Она изменилась.
   Я подпрыгнула. Увиденное настолько сбивало с толку, что Остин как-то отошел на второй план. Оно было не таким мерзким? Существо дышало, его спина мерно вздымалась. К горлу подступила тошнота.
   - Что это за тварь?
   - Я не знаю.
   С губ слетел смешок, потом еще один и вскоре это превратилось в полноценную истерику. Остин сначала смотрел на меня с недоумением, но потом и его охватил этот странный приступ смеха.
   Мы оба резко замолчали и смущенно уставились друг другу в глаза.
   - И это не все "сюрпризы". Пойдем.
   Он повел меня в коридор. Стена купола проходила совсем рядом с дверью и я с осторожностью проходила мимо нее, словно она могла обжечь меня. Квартира была восстановлена полностью. Мы вышли на балкон. Я всегда была в восторге от подобных мест. Стеклянный пол создавал ощущение, что паришь над землей, а невероятная высота давала абсолютную свободу.
   - Да, вид завораживает, но я тебя привел сюда за другим.
   Он взял меня за руку и повел вокруг квартиры.
   - Смотри!
   Перед нами возвышалось зеленое нагромождение растений. Деревьев, лиан, цветов, мха. Словно во дворе дома выросла гора.
   - А это что за хрень?
   - Это появилось некоторое время назад, точно не знаю когда. Но, учитывая то, что ты мне сообщила, это выросло после визита в пруд. Кстати это недостроенный дом.
   Дом. Дом заросший лесом. Какая неведомая сила способна заставить растения вырасти так быстро? Впрочем ответ находился в гостиной.
   - Что? Зачем? - в голове роились тысячи вопросов.
   - Я не успел это выяснить. Когда я увидел этот дом - Нера напала на меня, а потом мне позвонили и я поехал за тобой.
   - Нера напала на тебя?
   - Да, словно коршун, охраняющий своих птенцов.
   - Тогда может нам стоит посмотреть что же она там прячет?
   Я развернулась и направилась в сторону лифта. Может когда-нибудь я нарисую и этот дом и эту непонятную биомассу, что должна быть моей подругой.
   Соседнее здание, которое по высоте ничуть не уступало дому Остина, было окружено забором. Стройка еще не была окончена, когда с ним произошло то, что произошло. Остин отогнул лист профнастила и мы оказались на стройплощадке. Сквозь стволы деревьев и толстые лианы не было видно ни окон ни дверей первого этажа.
   - Эм... А как мы попадем внутрь? Может стоит обойти кругом?
   Все выглядело так, словно рабочие ушли на обед. На двери бытовки висела каска с чьими-то сигаретами, инструменты скучали там, где оставили их хозяева. Где-то радио тихо выдавало старую песню с равномерными тресками.
   - Покинули неожиданно...
   - Я надеюсь они живы...
   - Они скорее всего уже даже не помнят про этот дом.
   Остин уверенно прошел в сторону зарослей. Я решила не отставать. Вблизи все это нагромождение зеленого выглядело колоссально. Наверное такое впечатление производят секвойи.
   - Давай, вот здесь есть проход. - Остин выставил руку за спиной, и я вложила свою ладонь в его. Его пальцы сжали мои в привычном твердом жесте. Я никакого просвета в этом самостийном лесу не наблюдала, про как и раньше, доверилась Остина.
   За толстыми стволами деревьев оказался зал с квадратными колоннами, мягкий свет падал сквозь листву, ласково обвивающую стены внутри. Что бы мы здесь не искали, на это уйдем много времени, здесь могло поместиться с десяток магазинов, детский развлекательный центр, фудкорт и пара салонов красоты. Не будь все это окутано такой мистической тайной, я бы зависла здесь на пару месяцев, проникаясь красотой симбиоза зелени и железобетона.
   Мы разбрелись по залу. Я увидела у восточной стены лестницу, кованные ажурные перила обрамляли изящный мрамор ступенек. За изгибом начиналась просторная галерея, в конце которой была другая, более простая лестница и черные провали лифтовых шахт. Дневной свет почти не проникал сюда, редкие лучи пронизывали сумрак. Я не смогла удержаться и пошла навстречу лозам свисающим со второго этажа. Узкий коридор с множеством дверей мог привлечь разве что режиссера фильма ужасов и я двинулась дальше. На третьем этаже был зал подобный тому, что на первом. Здесь буйство красок властвовало без купюр.
   Отделка помещения была завершена полностью, насколько я могла судить. Мозаика на полу соперничала своей совершенной красотой с мрамором стен и неукротимой зеленью оплетающей все вокруг. Если бы только у меня были холст и кисти... Приятное покалывание говорило о том, что мои руки готовы рисовать воплотить очередной шедевр. Созидательная энергия пронизывала каждую клетку моего тела, казалось еще немного и я взорвусь сверхновой.
   Я решила попытать счастья и все-таки отыскать то, чем можно рисовать. На худой конец можно использовать сок растений, а за холст сгодиться кусок картона или скатерть. Зал большой, места много, что-нибудь да найдется.
   После беглого осмотра, я имела в активе: кусок необлицованной стены, но он не подходил из-за того, что я непременно хотела забрать картину себе, мешок из-под цемента, но рисовать на нем просто невозможно, коробку от каких-то строительных штук, но она была помятой и очень грязной.
   Не может быть, чтобы такой силы творческий импульс пропал просто так. Этого просто нельзя допустить. Такое количество энергии не способно рассеяться само по себе и обязательно приведет к печальным последствиям.
   Сколько раз было, когда я игнорировала порыв вдохновения, а потом меня охватывал приступ депрессии или случался скандал с кем-нибудь из близких. Это такой своеобразный способ двойного контроля. Если я регулярно даю выход своей созидательной энергии - у меня в жизни все гладко, нервы не шалят, окружающие не раздражают, на свет появляются вещи, которые удовлетворяют моим честолюбивым потребностям. В то же время, если в момент внезапного озарения я послушно иду и создаю что-то, все идет так же хорошо, но стоит нарушить одно из этих правил как все валится в тартарары. Наверное не зря говорят, что талант это не только дар, но и проклятие. Ведь, хорошо когда есть выбор и ты можешь спокойно забить на этот зуд внутри, или писать исключительно по зову сердца, а не по расписанию для очистки совести, чтобы крыша не поехала.
   Итак задача моя ничуть не изменилась. Сейчас мне способно помочь только чудо. Я села по-турецки, сложила руки в гианудри и сконцентрировалась на своем дыхании. С мольбертом или без него, но с таким высоким уровнем адреналина в крови, я не смогу принять взвешенного решения. Вдох-выдох, сердце забилось медленнее, сковавший голову стальной обруч ослабил свою хватку. Вдох-выдох, плечи расправились, со спины свалился невидимый груз. Вдох-выдох, голова узел в животе окончательно распутался. Вдох-выдох, грудная клетка поднимается и опускается без видимых усилий. Вдох-выдох, голова стала пустой, словно священный сосуд света.
   Я открыла глаза, все вокруг словно засияло и приобрело совсем иной характер. В ошраме меня научили входить в состояние медитации при любых условиях. Никакой шум, будь то грохот проезжающего грузовика, звонок в дверь, спор в соседней комнате не должны мешать воссоединению со своим внутренним "Я". Мир приобрел иной оттенок, и все стало возможно.
   Я встала. Мольберт со всеми красками непременно должен оказаться за той огромной колонной, которая скрывала от меня добрую треть зала с южной стороны. Откуда взялась такая непоколебимая уверенность, для меня не играло роли. Главное, что мой мозг верил в происходящее. Конечно, раньше подобные фокусы удавались, но впервые задача была настолько сложной и нереальной. Решить, как отвязаться от надоедливого поклонника, как получить этот волшебный цвет, приснившийся накануне, где лежит набор дорогих кистей, подаренных полгода назад любимой галереей - все это касалось обработки информации доступной сознанию или подсознанию. Теперь же мне предстояло материализовать свою фантазию.
   Шаг-другой и я сотворю чудо или впаду в отчаяние. И.... вот он, стоит, мольберт, холсты, краски, все-все-все. Мои руки, наученные за годы своему ремеслу, сами принялись за работу, я же глазами выхватывала где лучше встать, где свет более удачно подчеркивает воздушность зелени, какие цвета мне понадобятся и как именно можно добиться именно этого нереального зеленого, так глубоко запавшего мне в душу.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"