Ширинов Максим : другие произведения.

Некромант

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ---

  Пролог
  
  Я падаю сквозь облака с большой высоты в кратер потухшего вулкана. Перед самым падением, мой полет замедляется, и я мягко приземляюсь. Оглядываюсь, и по моей спине пробегает стадо мурашек - меня встречает полупрозрачный радужно переливающийся большой дракон.
  - Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
  Так, меня походу есть не собираются, так что можно расслабится. А что он так на меня выжидательно смотрит? А, ну да, он же там что-то про ритуальные самоубийства... тьфу! И что ему ответить? Ага-ага? А может, он предлагал мне составить кампанию тем идущим куда-то? Задачка... Ладно, вряд ли этот ИИ посчитает меня безмозглым куском ничего не понимающего мяса, если я переспрошу.
  - Простите, что вы сказали? - при моих словах глаза у ящерицы чуть сужаются, как бы проверяя - я издеваюсь над ним, или реально такой умственно одаренный.
  - Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
  Фух, всё довольно просто. Я-то в первый решил, что я должен стать каким-то избранным для страшного ритуала. Живём!
  - Да, я готов.
  - Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!
  Уже знаю с форума, что имя может насчитывать десятки слов, так что смело говорю.
  - Князь Тьмы и Света, Иван Серый. - Сначала хотел бледный, но вспомнив, какой цвет получится при смешивании черного и белого, решил стать Серым.
  - Замечательно, Князь Тьмы и Света, Иван Серый. Теперь, назови свой цвет!
  - Темно-серебряный.
  - А теперь герб!
  - Белая и черная звезда на весах на темно-серебряном фоне.
  - Отлично, расу!
  - Дух.
  - Великолепно, класс героя!
  - Некромант.
  - Тебе будет доступно одно умение, изначально присущее всем некромантам - Поднятие мертвецов, когда он может после боя поставить в свой строй скелетов, а при развитии навыка -- зомби, мумий или даже кого получше. Призыв духов - когда после боя душам умерших не даётся возможности спокойно развеяться, и они попадают к некроманту в рабство. Или же ты можешь выбрать Умертвление, когда из живых, правда, пленников и рабов можно создавать вампиров и личей. У каждого класса героев есть свои специфические умения, можно выбрать только одно из списка.
  - Поднять умертвие.
  - Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает? - Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое!
   Передо мной появляется 3D изображение длинного и худого парня двадцати пяти лет. Вот только одна загвоздка - я был слегка прозрачен и синего цвета. Нежданчик.
  - А можно поменять цвет, или стать более видимым?
  - Да, данные параметры находятся на стандартном пороге. - Что обозначали слова дракона, я понял, когда мой взгляд уперся с несколько тонких параллельных друг-другу линей с кружками-ползунками посередине. И что? С одной стороны - не очень-то и приятно быть прозрачным, но с другой - большая прозрачность может повлиять на мою незаметность. Со вздохом прикручиваю ползунок прозрачности до максимума, плюс делая самую светлую синеву своих очертаний. Не то чтобы человек сотого левела с плащом в кс, но теперь меня можно и не замети... хм...
  - А свечение можно прикрутить? - В надежде спрашиваю я, так и не найдя нужную линию.
  - Нет. Но скажу тебе, неумирающий - сияние будет зависеть от твоего запаса манны.
  - Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно. К тому же вам доступно только одиннадцатый пунктов умения.
  Так-с, вспоминаем, что я там выбрал, и начинаю диктовать:
  - Магия Смерти... - позволяет поднимать убитых.
  - У вас осталось 10 очков
   - Расы: Низшая нежить, нежить и высшая нежить... Творец, Военачальник и Артефактор. - Творец позволяет шаманить в настройках призываемых существ, меняя их на своё усмотрение. Есть, конечно, границы, но для моих задумок мне нужны толстые защитники, так что вперёд и с песней. Военачальник увеличивает получаемый войсками опыт, к тому же позволяет нанять суперэлиту. По названию понятно, что будут более крутые юниты. А Артефактор позволяет с большей вероятностью улучить предмет.
  
  - Теперь, будешь ли ты менять свои параметры?
  Менять? А что, есть базовые, типа на каждую характеристик по 10 очков?
  - Конечно.
  Итак, у меня шесть характеристик и 60 очков, что очень хорошо, ибо за каждый новый уровень я буду получать только одну характеристику, а потому при пороге в два уровня на день, я максимально могу получить сорок две характеристики до открытия границ. К тому же не факт, что каждый день я буду получать два уровня, особенно на более высоких левелах. Зато, я могу за это время получить десять-двадцать дополнительных очков за счёт возможности получать очки характеристик тренировками. И того, к открытию я надеюсь получить персонажа с характеристиками 40+. Каким бы упорным я не был, но вряд ли смогу регулярно поднимать уровни, хоть и буду бОльшую часть суток проводить в игре.
  Сила, Выносливость, Ловкость, Сила Магии, Устойчивость к откату и Ментальная Выносливость. Ну что же, начнём. А потому, что я собираюсь быть магом, пойдём с конца.
  Ментальная Выносливость влияет на запас манны. Одно очко ментальной выносливости даёт десять единиц манны, которая тратится на заклинания. Для поднятия мертвецов мне понадобится много манны, так что - сию, вию, посивая, щоб шалены баксы, грошы евро та рубли... ну, вы поняли.
  Ментальная Выносливость - 35.
  В моём деле может помочь только во время боя, так что часть выделить надо.
  Устойчивость к откату - 10.
  Уже более нужное нежели устойчивость, так что побольше.
  Сила магии - 15.
  Не нужна. Конечно, шанс попадания будет меньше, но ведь я и не собираюсь бится вручную с уронононасящим мне противником. А ловкость потом подниму на обычных тренировках.
  Ловкость - 1.
  Выносливость тоже нет, так как единичка всё равно будет, а большего для начала мне и не надо.
  Выносливость - 1.
  Аналогично - подниму.
  Сила - 1.
  Проверим, что у меня по вторичным запасам:
   Здоровье - 1 ХП.
   Запас маны - 350 МП
   Сопротивляемость магии - ***
  
   - Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий, - пророкотал дракон, - теперь, тебе осталось ответить на последний вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
  Ну, тут запутано. С одной стороны - в споре не было указано, что я должен выбрать такой-то такой-то уровень сложности, так что не будь дурак я не навязывал бы себе лишних проблем. Но если я выберу средний уровень сложности, тогда будет бОльший шанс получить на своей территории какую ни будь фигню, которая даст мне бонус, за небольшое поручение. Плюс, скорее всего, я получу больше шахт, что очень и очень хорошо. А если выберу сложный, то ещё бОльший шанс чего ни будь такого. Уж не мне привыкать к трудностям в игре, геймеру с одиннадцатилетним стажем игры от обычных стрелялок до продвинутых стратегий и полного погружения.
   - Средний.
   - Это твой выбор, помни, заменить потом его уже нельзя!
   - Хорошо, я выбрал этот уровень сложности.
   - Что ж, это твой выбор. И да падут к твоим ногам головы всех, кто посмеет пойти против! Да погибнет в огне горящих городов всё, что посмеет перечить! Иди и подчини себе этот мир!.. - после его слов, которые как будто растянулись на всё угасающую и угасающую вечность, по телу растеклось тепло, глаза томно закатились, а ощущение собственного тела начали всё медленнее и медленнее поступать в мозг...
  - ***! Холодно! - Когда резко по ребрам хлестанет плетью рассерженного и холодного воздуха, всё нервные окончания приходят в норму, а глаза широко раскрываются. Вздрагиваю и опираюсь ладонями об колени, часто-часто дыша при этом. Что за нах?! Никто из игроков на форуме не писал, что будет ТАКОЕ! С одной стороны хорошо, блаженно, но с другой, когда мой разум смог нормально мыслить, холодок по спине пробегает. Причем не обычный, а вестник страха. У меня было ощущение, что я сдох, или был на крою этого. Сознание тут же стало рисовать операционные, а в голове зазвучал голос из какого-то фильма:
  - Мы вколем ему специальный аппарат, от которого он не будет чувствовать боли, в то время как его органы постепенно, один за другим отключатся. Он умрёт безбоязненно и безболезненно.
  Млин, привидятся же такие ужастики. Брр!!!
  Обана, а это что за? Синевато-прозрачные руки и ноги, а так же часть тела. Ах, ну да, я же теперь дух некромант, Князь Тьмы и Света, Макс Серый, к чьим призрачным ногам теперь будут скатываться города, по чьему мановению руки... ну вы вспомнили.
  И так, давай знакомится с окружающей тебя средой. Печалька. Если мои земли - все такие, то на них можно проводить съемки земли после апокалипсиса. Выжженная земля без единой травинки и деревца, низко стелиться на небосводе море серых тучч, почти вся видимая округа плоска как стол, и лишь через несколько километров видны какие-то выпуклсти на земле. А ещё с той стороны, откуда на меня прёт зомбак, видны какие-то прямоугольные возвышенности. Ну как возвышенности, так, метр два, ну или пара миллиметров с моей точки зрени... зомбак?! Блын, реально зомби. Где-то полтора метра, ссутулился, весь серый с зелёными пятнами в тех местах где торчали голые кости. Глаза на выкат, руки как бы весят плетьми, остатки черных волос на черепушке, отсутствует пол носа, и над ним в воздухе витают мухи. Вполне возможно, что это и не мухи вовсе, но что-то явно мельтешит вокруг него.
  
  *"Я сфокусировал на зомбе свой взгляд, и через миг от него вверх направилась тоненькая золотая ниточка, которая потом раздвоилась, после чего линии надломились, продолжили свой путь, а вскоре встретились в одной точки, образовывая квадрат. Тут же верхняя линия квадрата стала осыпаться мелкими звездочками вниз, и вскоре пространство между контурами квадрата было заполнено золотой дощечкой, на которой начали бежать слева направо черные буквы русского языка. Добежав до середины дощечки, буквы останавливались, и начинался забег следующей строки. Параллельно этого во второй половине золотого квадрата сверху вниз, будто падая, мелкие прозрачные квадратики, ребрами в долю миллиметра, рисовали какой-то предмет. Следом за падающими квадратиками на расстоянии в несколько миллиметров неслась лавина разноцветья, которая въедалась в эти квадратики, окрашивая их в разные цвета.
  Вскоре передо мной висела в воздухе золотая дощечка, с текстом в одной своей половине, и уменьшенной копией зомби в другой. Сам процесс создания не превысил и нескольких секунд, однако мне казалось, будто прошла вечность, во время которой я наблюдал за чудом. Ничего не скажешь, красиво придумали разработчики листок с описанием предмета."*
  
  "Молодой зомби, 2 ур.
  Сила: 9;
  Выносливость: 5;
  Ловкость: 2;
  Сила магии: 0;
  Ментальная выносливость: 0;
  Устойчивость к откату: 0;
  Интеллект: 0."
  
  Так, нападёт ли он на меня, или сразу перейдёт под мою длань? По игровой механике в разы слабее юниты НПС не должны проявлять в мою сторону агрессивность, и при предложении вступить в ряды моей армии, обычно ответ положительный. Но когда мой взгляд уперся в последнюю строчку, я нахмурился. Нулевая способность мыслить? К чему это может перевести? Так, на всякий случай надо приготовится. Брр, о чём я? У меня же полный игнор физического урона, так что могу спокойно сам съесть его мозги, а потом обратить душу зомби. Но вопрос - где он хранит свою душу? В каком чертоге тьмы она гниёт? И можно ли мне её обратить? Наверняка нет, но на всякий случай всё же надо разыскать в своей книге заклинаний давшееся мне при начале игры рандомное заклинания первого уровня, а то оберну того - а у меня вместо боевой, какое-то проклятие висит, и я не смогу завалить духа, случись что. Хоть я и читал игровые мануалы целых три дня, многое осталось для меня темным пятном.
  Так, как у нас тут вызвать книгу заклинаний? Ага, вот... что за??? Какого?! Почему книга пустая, чистая?! Млин... там же говорилось, что шанс выпадения заклинания при наличии одной книги магии - 50%. Но ведь на форумах писали, что почти все игроки получают закл. Ну да, какой же ещё... умный человек выберет сложный уровень сложности, и будет браниться за отсутствие любого заклинания. Ведь, по логике вещей, на сложном уровне шанс выпадения заклинания незначительно, но ниже. Неужели - начинать игру с начала? Да зачем, смысла вообще нет, потерплю десяток-другой часов, сам выбрал такой уровень сложности.
  Хм, а что мы имеем вообще? Так-с, инвентарь в такой же призрачной, как и я, сумке через плечо... небольшое количество разнокалиберных монет в мешочке из грубой мешковины, три ломтя странного мяса, темное слишком оно, плюс пучок чалых трав и флага с водой. Так, ну, если вода в фляге не святая, то в этой сумке мне искать нечего... нет, всмотревшись в характеристики, замечаю только +1 к выносливости и +1 к интеллекту на 1 час. Хотя, стоп. Плюс единичка интеллекта? Интересно-интересно... ладно, всё равно не буду тратить такой предмет на безмозглый кусок мяса. Впрочем, если приглядеться, то мозги вроде просвечиваются в небольшой дыре.
  Так, быстрее, быстрее! Зомби уже преодолел половину разделяющего нас расстояния, но ответа на вопрос - где мой кнут, я так и не нашел.
  Как я не старался напрячь свои мозги, но ничего путного не выходило. Нет, вариантов было море, но многие обрывались либо за счёт не полной картины игровой механики, либо были просто не выполнимы. И так, выбираем вариант "Поговорить".
  - Слышь, прекрасный показатель богатой фантазии разработчиков, не хочешь пойти на мирное разрешение сложившейся ситуации? - Молчит зараза. А если попробовать не заумными фразами, а обычным русскоязычным матом? Нет, до такой крайности я ещё не дошел, так что в сторону западную дипломатию, даешь прямоту!
  - Я здешний повелитель, в том числе и твой, так что стой, что прёшь, не на танке! - опять ноль реакции.
  Расстояние между нами метр, так что, не веря в его намеренность обнять меня и пропустить по мировой, отхожу на несколько метров назад, и продолжаю переговоры. Оки, а если объяснить как неразумному существу? А стоит? В его глазах с парочкой лопнувших сосудов зелёно-могильного цвета совершенно не читается разумности. Но - надо испробовать все варианты. Хоть я не член движения гуманизма на всей земле, и тоже могу настучать при случае, но тут игра, так что надо искать компромиссы. Кстати, очень хорошо, что все физические и акробатические умения перешли сюда вместе с моими реальными талантами. А в реальности, не смотря на свою худость, я был пластичным, гибким, ловким, так что в глаз мог заехать без каких либо последствий для себя, не считая сбитых костяшек пальцев. Здесь же, для духа мага вполне пригодятся мои физические данные.
  Впрочем, что-то я отвлекся от темы.
  - Ты ходить по мой земля, - и при этом активно жестикулирую, комментируя таким образом свои совершенно не связанные слова. Ноль реакции... стоп, а это что было? Смотрю на зомби, и замечаю некую квадратную иконку слева от никнейма зомби "Молодой зомби", который весит бело-прозрачными буквами над головой нежити. Вглядываюсь в иконку.
  
  "Злость.
  Кто-то разозлил Молодого зомби своей разговорчивостью.
  Теперь на пять минут сила юнита зомби повышена на 10%, защита понижена на 10%, управление юнитом частично потеряно."
  
  Мдя, радости полные штаны. Зато узнал новый способ добавить урон своего войска в будущем, но это мелочи, так как я уже не знаю что делать. Да ладно, завалю я этого зомбака, что мне стоит?
  Делаю резкий рывок на противника и со всей дури бью кулаком тому в скулу. Моя сила меньше его, но за счет инерции прыжка мой удар откидывает голову зомби, тем самым дизентерийную того на доли секунд. Не теряя времени, я тут же наношу ещё и ещё одни удар каждой рукой, но на этот раз по груди и своими когтями. Ещё живой, но с глубоко просевшей полоской хит-поинтов, зомби бьёт меня, совершенно не нанося мне, ни урона, ни какой либо физической связи. В смысле его рука прошла через мою грудную клетку, и за счёт инерции, так и не соприкоснувшись с преградой, на которой можно было бы погасить силу удара, молодой зомби начинает заваливаться на меня. Хоть и скорость передвижения у зомби плохая, да и ловкость не ахти, замах был славный, и ни какая устойчивость не помогла ему сохранить равновесие. Решив, что гуманнее будет добить его, я наношу критический удар по врагу в подбородок снизу.
  Критический удар? Ну, так, попробуйте ударить снизу-вверх в подбородок человеку, который падает вперед. То есть не пробуйте, просто представьте, что случится с тем человеком? Это-то и повысило мои шансы нанести критический удар, так что ничего удивительного. Хорошо продуман мир, реалистично!
  Естественно, я завалил зомби. За это мне капнуло увесисто опыта, на уровень больше соперник был, как ни как. Сравнив наносимый разными способами урон, я пришел к выводу, что, не будь таких сопутствующих факторов при ударами кулаков, урон бы от когтей был бы больше.
  Так, надо бы попробовать создать духа. Где там иконка суперумения духа?.. Ага, ни черта не работает. В довесок к этому, у меня перед глазами высветилась системка, которая сообщала мне, что вы, батенька, гурман, хотите из тупого куска мяса вытянуть душу. Не знаю чем это обусловлено - нулём в интеллекте, либо же тем, что зомби является нежитью? Наверное первым, так как в мануалах говорилось, что может поднимать духов, но про такой облом нигде, даже на форумах я не нашел. А я искал, ведь это было одним из главных бонусов, и не хотелось во время боя найти в нём огрехи.
  Обыскивать труп? А ведь и точно, я по этому поводу форум не шерстил, а по логике вещей в любой игрушке есть лут. Но с другой стороны - что может выпасть из малоуровневого зомби, тем более в мире, где царствуют большие армии. В смысле, в похожих на эту стратежках понятие лут - всё, что было на этот момент на персонаже. Сумка тоже в счёт, точнее её содержимое. Но что могло выпасть из зомби? Ну ладно, мне нагнутся не лень, так что и-э-эх!
  
  "Кусок пергамента.
  На этом куске пергамента нарисована какая-та карта местности, с жирным крестиком чуть ниже и правее середины пожелтевшего листка переработанной конопли. Чтобы прочитать местность, вам следует узнать умение картограф 2 - го уровня."
  
  Что за??? Абсолютно чистый кусок пергамента, только возле середины черный и жирный крестик. Мне что, невозможно "прочитать" эту мини карту без обходимого умения? Похоже на то. И что мне делать? А что остаётся? Картографию я не знаю, да и не знаю, стоит ли браться за это дело, может вылиться в неприятности. Тогда буду продолжать качаться по намеченному плану.
  А всё же - где он хранил этот кусок пергамента? Если его кишечник не работает, то вполне возмож... брысь мыслишки мои мыслишки, нечего осквернять чело своего князя таким... такой...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"