Ширинов Максим : другие произведения.

Ответы, на часто задаваемые вопросы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    По ГВД.

  1. Общие вопросы
  
  Q.1.1: Сколько по времени занимает восстановление армии?
  A: Полное восстановление армии занимает 15 минут.
  Q.1.2: Сколько по времени занимает восстановление маны?
  A: Полное восстановление маны занимает 30 минут. В районах "Солнечный Город" и "Сияющий Родник" восстановление маны происходит на 20% быстрее.
  Q.1.3: Получил 5-й уровень, и меня перестало пускать в бои. Пишет, что недостаточно очков амуниции. Что это такое?
  A: Очки амуниции (ОА) - это специальный параметр артефакта (его можно увидеть в описании каждого артефакта). Начиная с 5-го уровня, для входа в бой необходимо иметь оружие в правой руке и определенное количество ОА, зависящее от уровня. 5-й - 5 ОА; 6-й - 6 ОА; 7-8 - 8 ОА; 9-11 - 9 ОА; 12 и выше - 10 ОА.
  Q.1.4: Я сменил фракцию, и теперь меня не пускают в бои с другими игроками, не дают ставить засады. Что случилось?
  A: Для проведения боев необходимо набрать армию, отличающуюся не более, чем на уровень от максимально возможной. Наличие улучшенных существ необязательно, однако на 8-м уровне должен быть построен форт, а на 13-м - цитадель.
  Q.1.5: Как ремонтировать вещи?
  A: Можно самому, достигнув 6-го боевого уровня и построив в замке кузницу. Можно заказать ремонт кузнецам, объявления которых легко найти в торговом форуме. Ремонт требует много денег, магазинные артефакты чинить невыгодно (дешевле их продать за 65% стоимости и купить новые). Ремонт предназначен для модифицированных или редких вещей. Однако многие начинающие кузнецы частично оплачивают стоимость ремонта из своего кармана, при этом ремонт артефактов из магазина иногда становится выгоден (нужно производить расчет в каждом конкретном случае).
  Q.1.6: Что такое перки (способности, навыки)?
  A: Это умения героя, доступные с пятого уровня. Выбрать их можно здесь.
  Q.1.7: Как получить очки навыков?
  A: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 10+5*(уровень-5).
  Q.1.8: Как приобрести бриллианты?
  A: Ответы по бриллиантам Вы найдете здесь.
  Q.1.9: Можно ли сменить имя персонажа?
  A: Можно, за 50 бриллиантов. Обращайтесь к персонажу Дилер.
  Q.1.10: Как сделать уникальный образ, как у героя Crag_Hack?
  A: Обратиться к персонажу Дилер. Уникальный образ стоит 1000 бриллиантов.
  Q.1.11: Как узнать, кто из моих знакомых сейчас в игре?
  A: Внести их в список ваших друзей, и, когда они будут в игре, их имена будут отображены в нижней части вашей страницы персонажа.
  Q.1.12: С какой периодичностью появляются существа в замке, доступные для покупки? Как взять больше существ в армию?
  A: Общая численность войск лимитирована, ее нельзя увеличить покупкой. Рост общей численности армии происходит с повышением боевого уровня героя (для некоторых фракций - и с повышением фракционного умения), при постройке некоторых зданий в замке и при выборе специальных навыков. Численность же отдельных существ можно увеличивать в ущерб численности других в окне набора армии.
  Q.1.13: Можно ли перераспределять основные параметры?
  A: Можно, с помощью зелья забвения. Купить можно в магазине артефактов за 2500 монет. Оно скидывает характеристики, полученные с боевыми уровнями, четными уровнями гильдии наемников и уникальным образом. Параметры, приобретенные с уровнями гильдий охотников, рабочих и воров не сбрасываются.
  Q.1.14: Где взять другие заклинания?
  A: Каждая фракция пользуется заклинаниями только двух-трех школ. Новые уровни магии этих школ становятся доступны с постройкой гильдии магии в замке. Для изучения заклинаний третьего и выше уровней нужны соответствующие способности или навык мудрость. Подробнее здесь.
  Q.1.15: Как считается суммарное сопротивление магии?
  A: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у). Например, халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивления магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.
  Q.1.16: Как вступить в клан?
  A: Получить минимум 5-й боевой уровень, выбрать клан на форуме в разделе Кланы, прочитать условия вступления и поступать согласно им.
  Q.1.17: Где я могу достать медали/уникальные артефакты?
  A: Эти артефакты выдавались после войн особо отличившимся игрокам и кланам. Сейчас их можно только купить или взять в аренду у других игроков.
  Q.1.18: Мой уровень ниже 3-го боевого, и я не могу написать в раздел Подачи заявлений. Что делать?
  A: Дождитесь 3-го боевого уровня и оформляйте заявку. Это не долго, 3-й уровень берется за 1-2 дня нормальной игры.
  Q.1.19: Почему у меня удача -2?
  A: Вы сбежали из прошлого боя (для этого надо пропустить 5 ходов подряд), за это Ваша удача понизилась до -2 сроком на один час.
  Q.1.20: Где я могу заработать денег?
  A: Некоторые способы заработка описаны в статье.
  Q.1.21: Подал заявку на регистрацию клана. С меня сняли 30 тысяч, но клан не появился. Когда у меня появится клан?
  A: Заявки на регистрацию клана рассматриваются в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Все это время у Вас на счету должно быть не менее 20 тысяч для окончательной регистрации, иначе она может затянуться на неопределенное время.
  Q.1.22: Для чего нужен ЗАГС? Что даёт оформление родственных связей в игре?
  A: Оформление родственных связей в игре дает лишь дополнительную строку в информации персонажа. Единственное исключение, если у вас есть дом, то вы можете бесплатно заселить в него супруга (супругу), что даст ему увеличение скорости восстановления армии и маны также, как и гостям.
  
  2. Действия на карте
  
  Q.2.1: Как перемещаться по карте?
  A: В правом нижнем углу карты есть колесо со стрелками. При нажатии на стрелки происходит перемещение в указанном направлении.
  Q.2.2: Как добывать ресурсы?
  A: Купить на предприятии или рынке (с третьего боевого уровня). Выброс произведенных ресурсов происходит во время окончания смены, указанное на странице предприятия. С третьего уровня гильдии охотников будут попадаться дерево и руда.
  Q.2.3: Как продать ресурсы на предприятия?
  A: 1) Перейти в район (сектор на карте), где находится, предприятие использующее соответствующее сырье.
  2) Убедиться, что на объекте (куда хотите продать) есть деньги для выплаты Вам за ресурс/товар и есть необходимость в покупке вашего сырья/товара (если нет, то имеет смысл подождать начала новой смены).
  Q.2.4: Почему я не могу устроиться работать на предприятии?
  A: Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований:
  1) Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие.
  2) На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы и денежные средства для выплаты Вам заработной платы.
  Q.2.5: Пытаюсь устроиться на работу с телефона, но мне не показывает код. Что делать?
  A: Устройство на работу переведено на флэш, соответственно, на телефоне должен быть установлен флэш-плеер. Узнать, можно ли устроиться на работу с Вашего телефона, и получить совет по установке флэша можно здесь.
  Q.2.6: Обязательно ли присутствовать в секторе в течение часа после устройства на работу?
  A: Нет, Вы можете спокойно перемещаться по карте.
  Q.2.7: Если я проработал не целый час, получу ли я зарплату полностью?
  A: Да, зарплата выплачивается полностью, даже если выйти из игры до окончания времени работы на объекте.
  Q.2.8: Не могу устроиться на работу, непонятный код.
  A: Создайте тему в разделе Вопросы и помощь с названием "Помогите расшифровать код" и в первом сообщении дайте ссылку на Ваш код. Ссылка берется так - правой кнопкой мыши щелкаем на изображении и нажимаем "копировать ссылку на изображение" либо "свойства", и в открывшемся окне полностью копируем строку адреса. Другой вариант - дождаться следующего часа, тогда код изменится.
  Q.2.9: Я купил волшебный порошок (сталь, никель, кожу), но он не появился.
  A: Эти ресурсы являются промежуточным сырьем для производства и отражаются только в информации персонажа, посмотреть которую можно, нажав на свой ник на странице персонажа. Передавать игрокам эти ресурсы нельзя, но их можно продать на предприятия.
  Q.2.10: На меня неожиданно напали драконы, откуда они появились?
  A: Драконы охраняют сектор "Драконьи пещеры" и могут напасть на любого игрока, находящегося в нем. За победу над ними дают опыт и умение (до 0.65); очки ГО не начисляются.
  
  3. Фракции
  
  Q.3.1: Не могу сменить фракцию.
  A: Фракцию можно менять не чаще раза в сутки. Время последней смены можно посмотреть в Вашем протоколе передач.
  Q.3.2: Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции?
  A: Ничего. Когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте. Постройки из старого замка не переносятся в новый.
  Q.3.3: Доступны ли заклинания рыцарю, эльфу, варвару, демону?
  A: Рыцари, эльфы и демоны могут изучить заклинания, достигнув пятого боевого уровня. Для этого требуется постройка в замке "школа магии 1-й уровень". Варварам магия не доступна.
  Q.3.4: Не могу взять скелетов из резерва.
  A: Количество скелетов, которых можно взять в бой из резерва, зависит от умения некроманта. По уровням умения можно взять соответственно 12, 18, 25, 40, 65, 95, 130, 170, 210 скелетов.
  Q.3.5: Как расходуется резерв некроманта?
  A: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.
  Q.3.6: Как работают тренировочные залы?
  A: Они работают автоматически. С повышением умения фракции рыцарей Вы сможете нанять больше лучников, мечников и монахов за счет существ уровней ниже. Ополченцы тренируются лучше крестьян.
  
  4. Умения
  
  Q.4.1: Что вообще дает уровень умения фракции?
  A: Уровень умения фракции дает:
  1) Дополнительные характеристики отрядам этой фракции (подробнее смотрите здесь).
  2) Усиление уникального умения фракции. Уникальные умения фракций и их зависимость от умения описаны здесь.
  3) Защиту от данной фракции, равную 3%*[уровень умения]. Снижается любой урон - как урон существ, так и магический, и урон героя (работает только в боях с людьми и караванами гильдии воров).
  Q.4.2: Из таблицы умений видно, что за умение фракции должен даваться бонус (+1% инициативы отрядам). Я его не получил. Почему?
  A: Бонус идет только отрядам героя, и его можно увидеть в бою или при наборе армии, в информации героя он не отображается.
  Q.4.3: При смене фракции переносятся ли бонусы одной фракции (например, +1 защита отрядам, +1 нападение отрядам и т.д.) на другую фракцию?
  A: Нет, бонусы от умения каждой фракции распространяются только на нее.
  Q.4.4: Что такое антиумелка?
  A: Это свойство умения фракции снижать урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции - на 3% за каждый уровень умения.
  
  5. Гильдии
  
  Q.5.1: Как сделать ставку в картах?
  A: Необходимо иметь 3-й боевой уровень и 1-й уровень гильдии картежников.
  Q.5.2: Как стать охотником?
  A: Каждый герой уже является охотником, под охотой подразумеваются нападения на нейтральных существ на карте.
  Q.5.3: Как часто появляются нейтралы?
  A: В дневное время (08:00 - 00:00) нейтралы появляются с периодичностью 40-60 минут, в ночное (00:00 - 08:00) - в два раза чаще. Пройдя мимо, Вы сократите время ожидания следующей группы вдвое. Переход в другой сектор при наличии нейтралов на карте аналогичен нажатию кнопки "Пройти мимо". Для персонажей 1-2 уровней нейтралы появляются в два раза чаще, чем у более старших уровней.
  Q.5.4: Зависит ли тип нейтралов, приходящих на охоту, от сектора?
  A: Нет, тип нейтралов определяется случайным образом. Также, с получением новых уровней гильдии охотников, будут доступны новые типы нейтралов.
  Q.5.5: Как позвать на помощь в охоте?
  A: Помощь доступна со второго уровня в гильдии охотников. Помочь могут только игроки равного уровня и находящиеся на одной локации с Вами. Просто нажмите "Позвать на помощь" и ждите, пока кто-нибудь откликнется. Если Вы хотите позвать на помощь конкретного человека, то он должен быть у Вас в списке друзей и находиться в игре.
  Q.5.6: Что я получу за помощь в охоте?
  A: За помощь вы получите 0.1 пункт в гильдию охотников и не более 0.25 умения фракции. Также Вам может выпасть артефакт охотника. Между игроками существует договоренность, за помощь в охоте делиться 50% полученного золота с нейтралов, однако Вы можете договориться и об иных условиях.
  Q.5.7: Какова вероятность получения артефакта на охоте?
  A: В процентах 3 + [уровень гильдии охотников]. То есть при втором уровне ГО вероятность будет 5%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты мастера-охотника, с 5-го - великого охотника, с 6-го - зверобоя.
  Q.5.8: Что такое "Обнаружение двух целей" на охоте?
  A: На карте появляются два отряда существ, доступных для нападения. Можно атаковать только один из них, на выбор.
  Q.5.9: У меня на карте монстры бросились бежать, что это?
  A: Это означает, что для отпора монстры могут объединиться с отрядом других монстров, на которых в данный момент также нападал другой охотник, и Вы вместе с ним будете сражаться с объединенной армией этих двух видов существ. Подробнее о нем можно прочитать в этой теме.
  Q.5.10: Что дает эффективность в гильдии рабочих?
  A: Она увеличивает Вашу зарплату (базовая зарплата предприятия умножается на Вашу эффективность), количество производимой Вами продукции и потребляемых ресурсов на производстве.
  Q.5.11: Как вступить в гильдию наемников?
  A: Каждый герой уже является наемником. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагаются дома наемников (Мирный лагерь, Восточная река и Магический лес), зайти в них (на вкладке "Дома" на карте) и взять задание. Текущее задание можно посмотреть по ссылке.
  Q.5.12: Для чего нужны элементы, выпадающие в гильдии наемников?
  A: Они используются для улучшения артефактов (крафта). Подробнее об этом можно узнать здесь.
  Q.5.13: Получил элемент за выполнение задания гильдии наемников, но он не появился.
  A: Элементы отражаются в информации персонажа, просмотреть которую можно нажав на свой ник на странице персонажа. Также полный список можно увидеть в кузнице, при ее наличии.
  Q.5.14: Что дает репутация гильдии наемников?
  A: 1 единица репутации сокращает время ожидания нового задания, после сдачи предыдущего, на 2 минуты. Максимальное значение репутации - 10 единиц.
  Q.5.15: Какая вероятность получения элемента в гильдии наемников?
  A: 20%. Эта вероятность не зависит от Вашей репутации и предыдущих выпадений элементов.
  Q.5.16: Могу ли я разобрать свой крафт и получить обратно элементы?
  A: Возможность снятия установленных элементов есть, однако они исчезают навсегда, а не возвращаются владельцу.
  Q.5.17: Как вступить в гильдию воров?
  A: В гильдию можно вступить:
  1) уплатив взнос в размере 80 бриллиантов в доме гильдии, который располагается в Долине ящеров;
  2) купив приглашение за игровое золото у других игроков.
  Q.5.18: Как устроить засаду?
  A: Нужно кликнуть на карте на соседний сектор и нажать "Устроить засаду". Для этого необходимо иметь полное здоровье и минимальное значение очков амуниции, необходимых для боя. Следует заметить, что после поражения в ГВ вор час не может ставить засады.
  Q.5.19: Что такое доверие главы воров?
  A: На данный момент доверие главы воров дает информацию о заранее готовящихся операциях гильдии и доступ к воровскому форуму.
  Q.5.20: Как часто ходят караваны?
  A: Караваны попадаются только при переходе игрока через место засады. Таким образом, в безлюдных местах приходится ждать гораздо дольше, а в непроходимых (например, East River <-> Magma Mines) и вовсе никого поймать нельзя. В то же время, в местах с оживленным движением ждать приходится меньше, но и увеличивается шанс поймать двоих.
  Q.5.21: Как часто и при каких условиях на меня могут напасть воры?
  A: Вор может напасть на любого игрока от 6-го уровня, который совершает переход между секторами и готовность армии которого более 40%. При этом количественный состав армии и очки амуниции не имеют значения. После проигрыша вору следующий может напасть на Вас только через 3 часа.
  Q.5.22: При переходе в другой сектор на меня и еще одного игрока напал вор и победил. При следующем переходе вор напал снова. Почему так?
  A: Значит, вор напал не на Вас, а на другого игрока, а Вы были помощником. Помощник не получает 3-х часового иммунитета от нападений. В бою помощник расставляет свои войска в нижней части поля, а в протоколе боев записан вторым.
  Q.5.23: Как происходит ослабление караванов при проигрыше?
  A: Ослабляется только тот тип каравана, которому Вы проиграли, все остальные останутся неизменными. Аналогично происходит и усиление караванов при победе.
  Q.5.24: Как стать кузнецом, оружейником?
  A: Построить кузницу на 6-м боевом уровне и чинить (улучшать) артефакты. Это требует больших денежных вложений.
  Q.5.25: Какие артефакты выгоднее ремонтировать, чтобы быстрее и дешевле прокачать Гильдию кузнецов?
  A: Это не имеет значения. 1 очко ГКуз = 4000 потраченного золота = 1 час работы.
  
  6. Бои
  
  Q.6.1: Как писать в лог боя? Как пользоваться чатом во время боя?
  A: Под линейкой инициативы с изображениями монстров располагается строка ввода. Нажимайте на нее, пишите и отправляйте нажатием кнопки Enter.
  Q.6.2: Что означают цвета ников в заявках на бои?
  A: Красный/синий - игроки разных команд. Только синий - бой "Каждый сам за себя". Зеленый - случайное распределение по командам. Серый - в заявке недобор участников, и, если никто больше не войдет в заявку, этот игрок не будет участвовать в бою.
  Q.6.3: 1) Как посмотреть чат боя отдельно от него самого?
  2) Как сразу посмотреть начало боя?
  A: 1) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) вместо слова warlog напишите battlechat (http://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=*****).
  2) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) в конце напишите <=-1 (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****<=-1), где ***** - номер боя.
  Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
  A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первый ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь.
  Q.6.5: Как посмотреть здоровье отрядов в бою?
  A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или шкале. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. Тоже самое можно делать и для героев - в этом случае отразятся выбранные способности, навыки, бонусы артефактов и крафта. Второй способ - просто навести мышь на нужный отряд, в правом нижнем углу экрана будут отображены здоровье, мана и количество выстрелов отряда/героя.
  Q.6.6: Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара?
  A: Зажать Shift и атаковать нужный отряд.
  Q.6.7: Почему в охоте я наношу больше урона магией?
  A: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:
  - урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
  - урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.
  Q.6.8: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?
  A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 ходов (условно можно ориентироваться по ходам героя) скорость увеличивается на 1 пункт.
  Q.6.9: В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось?
  A: Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен -1.
  Q.6.10: Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников?
  A: Бонус урона по нейтралам - только на набеги и монстров, +1 к минимальному и максимальному урону - на все бои.
  Q.6.11: Какие формулы расчета для урона отрядов?
  A: Если "Нападение" (А) атакующего отряда больше "Защиты" (D) обороняющегося отряда, то
  Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
  В противном случае, если "Нападение" (А) атакующего отряда меньше "Защиты" (D) обороняющегося отряда, то:
  Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 - Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
  где: Размер_отряда - количество существ в атакующем отряде;
  random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из диапазона, определяемого параметром "Урон" существа;
  Умение_защ - умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
  Грубо говоря, каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.
  Q.6.12: Какова вероятность промаха/попадания по привидениям?
  A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако, при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях - на третий удар будет принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением магического кулака. Следует иметь в виду, что подъем привидений не сбрасывает счетчик.
  Q.6.13: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит "Поднятие мертвецов"?
  A: Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет.
  Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.
  Q.6.14: Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов?
  A: За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают.
  Q.6.15: Что такое бои втемную?
  A: Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в темных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако, есть некоторые ограничения на создаваемые бои:
  1) бои доступны с 3-го уровня героя;
  2) заявку можно отозвать только через 5 минут;
  3) если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.
  Q.6.16: На арене смерти у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели меньше 6.
  A: В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако, штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются.
  
  7. Турниры
  
  Q.7.1: Когда будет следующий турнир?
  A: Турниры на выживание проводятся раз в две недели, информацию о начале следующего всегда можно найти здесь. О начале всех прочих турниров будет отдельно сообщено в новостях.
  Q.7.2: Какие артефакты можно использовать на турнире?
  A: Только "магазинные". Т.е. только те, которые выставлены в Магазине артефактов. Медали, раритеты и артефакты охотников в турнире запрещены.
  Q.7.3: В турнире можно участвовать круглосуточно?
  A: Турниры на выживание проводятся круглосуточно, а все прочие прекращают прием заявок в период с 3-х часов ночи до 8-ми часов утра.
  Q.7.4: Артефакты из раздела магазина "подарки" разрешены в турнирах?
  A: Да.
  Q.7.5: Можно ли участвовать в турнире с активным эффектом +1 удачи от напитка таверны и другими временными эффектами?
  A: Нет, с временными эффектами Вас не пустит на турнир.
  Q.7.6: Можно ли воевать в турнире в крафченных артефактах?
  A: Можно, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения "Стандарт". В настоящий момент все турниры проводятся именно с таким форматом вооружения. Подробнее о турнирах можно прочитать здесь.
  Q.7.7: Я в турнире набрал достаточно опыта для перехода на следующий уровень, но уровня я не получил, и в информации о персонаже оставшийся опыт отображается как +-1234. Почему так?
  A: Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) - опыт будет разморожен и персонаж получит новый уровень. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а вы хотите закончить турнир на текущем уровне.
  Q.7.8: Я сыграл все положенные бои на своем уровне. Могу я получить новый уровень и снова вступить в турнир? Не обнулятся ли результаты предыдущего уровня?
  A: Не обнулятся. Более того, при получении нового уровня Вы снова можете подать заявку на турнир и участвовать заново.
  Q.7.9: В турнире на выживание я играл за несколько фракций, могу я рассчитывать на два приза?
  A: Да, награждение проводится отдельно для каждой фракции и уровня.
  Q.7.10: Турнир уже закончился, а награждения все еще нет. Когда оно происходит?
  A: Наберитесь терпения. Награждение происходит в течение нескольких дней после завершения турнира.
  Q.7.11: У меня с прошлого турнира сохранился опыт, достаточный для получения уровня. Могу ли я участвовать в турнире?
  A: Нет. Необходимо сначала повысить уровень, а после подавать заявку на участие в новом турнире.
  Q.7.12: Как в турнире на выживание работает "заклятый враг" у эльфа?
  A: Заклятый враг срабатывает только на тех существ, которые выставлены в Союзе рейнжеров.
  Q.7.13: Работает ли в турнире на выживание усиление урона магией у фракции Маг?
  A: Да, работает.
  Q.7.14: Почему у меня в турнире на выживание не работает навык Восполнение маны?
  A: В турнирах на выживание этот навык отключен.
  
  8. Правовые и финансовые вопросы
  
  Q.8.1: В чем разница между мультом и дополнительным персонажем?
  А: Мульт - это дополнительный персонаж, нарушающий правила игры.
  Q.8.2: Мы с братом/другом играем с одного компьютера, можно ли нам передавать друг другу ресурсы/чинить вещи и т.п.?
  A: 1. С мультов подарки делать нельзя. Вообще никак.
  2. Двум разным (!) людям с одного компьютера переводы делать можно, но они не должны быть финансовой прокачкой. Одно дело - перевести 1000 золота и потом ее вернуть, другое - обозвать мульта любимой бабушкой и постоянно переводить все деньги. Да, можно считать себя умнее всех и попробовать - но доказывать потом, что не верблюд, нужно будет Вам администрации, а не наоборот. Причем не докажете, 100%. Играйте самостоятельно - и будет вам счастье, не надо искать лазейки.
  Q.8.3: У меня есть основной персонаж и дополнительный. Можно я поменяю их местами? Дополнительный станет основой, а основной будет дополнительным?
  A: Можно, но почти наверняка Ваш персонаж будет заблокирован - став из основного дополнительным, переводы никуда не денутся. У него будут ремонты, долги и т.д., что (напомню) нельзя иметь дополнительным персонажам.
  Q.8.4: А можно тогда перевести все с основного персонажа на дополнительного и играть дополнительным уже как основным, а старого основного заблокировать?
  А: Нет, нельзя. В блок уйдут оба персонажа.
  Q.8.5: Можно ли дополнительным персонажем вступить в клан?
  A: Можно при условии, что дополнительный персонаж не будет вносить никакие взносы (в том числе и вступительные) и платить налоги в клан.
  Q.8.6: Можно ли регистрировать дополнительного персонажа по партнерской программе основного?
  A: Можно, правилами это не запрещено.
  Q.8.7: Я одолжил игроку деньги, а он не хочет их возвращать. Как мне вернуть свои деньги?
  A: Если уговоры должника не помогли, то денег уже не вернуть. Но должника можно наказать финансовым штрафом, для этого нужно подать заявление в соответствующий раздел форума.
  Q.8.8: Меня оскорбили/обманули, что делать?
  A: Если оскорбление в чате/на форуме - пишите тем смотрителям чата/форума, которые сейчас в сети. Если оскорбление в бою - прочитайте правила раздела "Подача заявлений" и примите соответствующие меры. Если оскорбление в личной почте - перешлите письмо персонажу Хранитель. Для пересылки письма, содержащего оскорбление, необходимо нажать в нем "ответить" и заменить ник получателя на ник Хранитель.
  Q.8.9: Главу клана заблокировали, кто и как теперь должен стать главой?
  A: После блокировки главы его правопреемником автоматически становится казначей клана, если таковой есть. Казначей, вербовщики и глашатаи могут поддерживать жизнь клана, однако никто из них не сможет назначать и снимать с должностей.
  Q.8.10: Неизвестные мне люди сбросили мне в инвентарь артефакты, перевели мне деньги и т.д. Я могу оставить это себе?
  A: Нет, иначе вас могут принять за мошенника. Верните деньги/артефакты хозяину. Если это по каким-то причинам невозможно, передайте все на имя Империи.
  Q.8.11: Зайдя в игру, я обнаружил, что меня взломали (перевели деньги на других игроков и т.п.). Что мне делать?
  A: Подробные инструкции, что делать в случае взлома персонажа находятся здесь.
  Q.8.12: В правилах написано, что можно делать подарки на сумму не более 30% состояния в месяц. Когда производится подсчет состояния игрока?
  А: На момент первого подарка.
  Q.8.13: Слышал, что за высокую Гильдию Рабочих могут заблокировать. Это правда? И с какой ГР блокируют?
  A: Блокируются мульты и персонажи, чье игровое развитие предполагает под собой целенаправленную финансовую прокачку других игроков.
  Q.8.14: У меня есть 1 основной персонаж и 2 дополнительных. Один дополнительный был заблокирован. Могу ли я создать себе еще одного дополнительного персонажа?
  A: Если нет штрафа, запрещающего создание, то можете (бывает штраф "больше никаких мультов").
  Q.8.15: Я создал больше двух дополнительных персонажей, как мне удалить/заблокировать лишних?
  A: Никак, но надо прописать их всех в информации каждого игрового персонажа.
  Q.8.16: Состояние игрока - это золото + 7 первичных ресурсов, какой ресурс 7-й?
  A: Бриллианты.
  Q.8.17: Дополнительным персонажам нельзя отдавать артефакты для модификации. Что будет, если я договорюсь с оружейником, и он выставит модифицированный артефакт на рынок, где я его куплю?
  А: Если это завуалированный способ постановки крафта - дополнительный персонаж будет заблокирован. Дополнительные персонажи разрешены для ознакомления, а не полноценной игры, так договариваться с оружейниками нельзя.
  Q.8.18: Долгое время я не буду присутствовать в игре, могут ли удалить/заблокировать моего персонажа?
  A: Нет, с Вашим персонажем ничего не случится.
  Q.8.19: Где можно взять кредит?
  A: Кредиты выдаются официальными банками Империи. Список банков можно посмотреть здесь. Также можно одолжить у друзей/знакомых, кредиты могут выдавать некоторые кланы (своим членам). Однако, в отличие от банков, такие кредиты должны быть беспроцентными.
  
  9. Скрипты, клиент и прочие вопросы
  
  Q.9.1: Можно ли использовать скрипты и автоматику?
  A: Разрешены скрипты, авторами которых являются персонажи LazyGreg и xo4yxa. Сведения по этим скриптам можно найти в личной информации авторов. Напоминаем, что запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО.
  Q.9.2: Не могу установить скрипты, что делать?
  A: Ознакомиться с описанием установки скриптов, а также задать свой вопрос можно здесь.
  Q.9.3: Существует ли клиент для игры?
  A: Да, есть клиент, написанный персонажем DeMoN-MAX. Скачать его можно отсюда.
  Q.9.4: Я не понимаю многих сокращений и терминов, используемых игроками. Где я могу посмотреть их расшифровку?
  A: Существует толковый словарь игровых терминов.
  Q.9.5: Слышал, что в этой игре существуют какие-то чит-коды для получения золота, артефактов и т.д. Это правда?
  A: Нет. Это браузерная многопользовательская игра, тут нет и не может быть никаких чит-кодов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"