|
|
||
|
***
Обнаружен незарегистрированный пользователь. Желаете пройти регистрацию? |
Назовите никнейм своего персонажа. |
Желаете выбрать расу из предложенного списка? Если нет, то программа рандомно выберет вам расу из этого списка. |
Желаете выбрать лицо и телосложение персонажа из имеющегося набора образов или сгенерировать ваше реальное лицо? |
Генерация персонажа завершена. Осмотрите модель вашего персонажа, при желании вы можете её поменять. ВНИМАНИЕ! После окончания регистрации данное действие будет невозможно! |
Герой: Скрайт Раса: Дроу
Тип: Нейтрально-злой Класс: Нет Титул: Нет
Известность: 0
МУД: 9 ИНТ: 9 |
Добро пожаловать в Дорогу Королей! Желаете пройти обучение? |
Дорога Королей многопользовательская RPG(MMORPG) основанная на принципах виртуальной реальности. В игре есть как стандартные классы данного вида игр (воин, священник, бард, лучник, маг и т.д.), но и засекреченные классы персонажей для получения, которых необходимо пройти сложные квесты. Первые четыре игровые недели игроки не могут покинуть город, в котором появились. Это сделано, чтобы игроки могли привыкнуть к игре и набрать начальные уровни, и необходимое вооружение, выполняя простые задания и получая навыки и профессии... |
Выберите из списка страну и город, в котором начнёте своё путешествие по Дороге Королей. |
В инвентарь добавлены предметы: Тренировочный кинжал Тренировочное копьё |
Добавлена новая специализация! Воин. Добавлены новые умения! Владение кинжалом. Владение копьем. |
Владение кинжалом УР 0 (0 %) - увеличивает урон и точность ударов при использовании ножей и кинжалов. Владение копьем УР 0 (0 %) - увеличивает урон и точность ударов при использовании коротких и длинных копий. |
Злостные нахлебники. Помогите трактирщику Бренану и уничтожьте крыс в его подвале.
|
Задание выполнено! |
Упокоение умерших. Блуждая по подземельям, вы наткнулись на тело давно умершего человека. Его дух не может упокоится пока тело не будет погребено на поверхности земли. Помогите ему. Уровень сложности: Е |
Задание выполнено! |
Изменение класса! Вы можете получить секретный класс - Ловец Душ. Приняв его вы получите уникальные навыки недоступные другим первичным классам. Вы желаете стать Ловцом Душ? |
Получено новое задание! |
Миссия Ловца. Главной миссией любого Ловца Душ является Душа Мира - это величайший дух из всех. Призвавший или создавший такого духа шаман может по праву считаться Королём шаманов. Теперь это и Ваша миссия. Создайте или призовите Душу Мира. Призвано Душ Мира - 0\1 Эгрегоров для создания души мира - 0\5000 Уровень сложности: А От задания невозможно отказаться! |
Получено новое задание! |
Ученики. Каждый Ловец Душ должен передать мудрость предков и свою как минимум двум ученикам. Чем больше у вас будет учеников и чем сильнее они будут, тем больше вас будут уважать духи. Учеников принято 0/2 Уровни учеников:
Награда: +50 известности среди духов за каждого нового ученика +10 известности среди духов за каждый уровень ученика |
Герой (Ваше имя): Скрайт Раса (Ваша раса): Дроу
Тип (От вашего типа зависит изначальное расположение к вам NPC): Нейтрально-злой Уровень:8 (30%) Класс (Ваш класс): Ловец Душ Титул (Ваш титул - влияет а отношение к вам NPC): Нет Известность (От вашей известности зависит отношение к вам NPC): 20
Известность у духов (От известности у духов зависит, то на сколько сильный дух явится к вам и его отношение): 0 Жизнь (Сколько урона вы можете выдержать прежде чем умрёте): 1020
Мана (От количества маны зависит сколько вы можете применить заклинаний): 600 СИЛ (Сила - От этого параметра зависит какой урон вы можете нанести врагу, так же влияет на переносимый вес): 60 ЛОВ (Ловкость - От этого параметра зависит с какой скорость и точностью вы можете наносить удары, также влияет на скорость перемещения): 98 ЖИВ (Живучесть - От этого параметра зависит ваше здоровье и его регенерация): 50 МУД (Мудрость - От этого навыка зависит скорость каста и мощность применяемых вами заклятий): 45 ИНТ (Интеллект - От этого параметра зависит ваша мана и скорость её восстановления): 40 ДУХ (Боевой дух - Теперь вы способны временно призвать себе на помощь нечеловеческую силу или даже одной силой взгляда приводить слабых монстров в ужас. В эту характеристику запрещено вкладывать очки характеристик, но она может расти спонтанно, в зависимости от действий героя, особенно если он сражается с монстрами долгое время, либо часто встречается с монстрами, чей уровень превосходит уровень героя.): 67 СТК (Стойкость - Время от времени вы тратите на свои действия меньшее количество жизненной силы. В эту характеристику запрещено вкладывать очки характеристик.): 80 ПРИВ (Привлекательность - От этой характеристики зависит как к вам будут относиться NPC): 30 УВР (Уворот - От этой характеристики зависит с какой частотой и на сколько сильно по вам будут попадать атаковавшие вас): 30
СВ (Сила воли - От этого параметра зависит будет ли заключён с вами котракт и на сколько выгодный): 10 Меткость (от этого параметра зависит вероятность нанесения урона при стрельбе и метании): 20 Лидерство (От этого параметра зависит отношение NPC к вашим просьбам и приказам): 0
Удача (От этого параметра зависит нанесение критических повреждений и редкость выпадающих из монстров предметов): 10 Атака (сколько урона вы можете нанести без оружия): 20
Защита (сколько урона вы можете блокировать при пропущенной атаке): 10 Сопротивляемость магии: Тьмы 10% |
Специализация странник (Странники есть везде, они ходят по дорогам иногда останавливаясь в городах и сёлах они торгуют, выполняют задания и ищут приключений.): УР 3 (15%) Специализация воин (Воины - защитники земель, деревень и городов. От их умений зависит будут ли в безопасности простые жители.): УР 6 (4%) Специализация ремесленник (Барды и кузнецы, гончары и ткачи, лекари и аптекари. Именно от них зависит жизнь и доход в городах.): УР 3 (17%) Специализация шаман (Шаманы - странники мира органично соединяющие в себе навыки многих других профессий.): УР 1 (0%) Специализация Ловец Душ (Ловцы Душ казалось бы давно ушедшие из этого мира ловцы духов, по легендам они могли многое изменить в этом мире но по каким-то причинам не делали этого.): УР 1 (0%) |
Умения странника: Парламентёр: УР 3 (15%) [ пассивное умение (дальше - ПУ) ] отношение NPC +9% Ловушки: УР 1 (30%) [ активное умение (дальше - АУ) ] от этого умения зависит эффективность использования ловушек и капканов. Оценщик: УР 1 (42%) [АУ] позволяет оценивать предметы самого низкого класса Повар: УР 2 (57%) [АУ] позволяет приготовление низкоуровневой пищи и напитков. ---------- |
Умения воина: Владение кинжалом: УР 5 (46%) [АУ]
Повышает силу атаки кинжалом (+50% Атака) Владение копьём: УР 6 (4%) [АУ]
Повышает силу атаки копьём (+60% Атака) Оружейник: УР 2 (58%) [ПУ] Вы лучше знаете возможности своего оружия, и оружия противника что позволяет вам предугадывать его движения и наносить более сильные удары (+20% Атака) ---------- ----------
|
Умения ремесленника: Бард: УР 3 (17%) [ полуактивное умение (дальше - ПАУ) ] Ваши песни и музыка незначительно повышают характеристики (+3% ко всем характеристикам NPC и игроков в радиусе слышимости) Лекарь: УР 2 (5%) [АУ] Вы умете исцелять себя и других. Кузнец: УР 4 (20%) [АУ] Вы умете ремонтировать вещи и даже кое что можете изготовить своими руками. ---------- ---------- |
Умения шамана: Проклятия: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете проклясть своих врагов, чем значительно ослабите их. Благословения: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете благословить себя и своих союзников, подняв характеристики. Излечение: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете лечить себя и своих союзников при помощи заклинаний. ---------- ---------- |
Умения Ловца Душ: Призыв: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете призвать какого-нибудь духа и он будет сражаться за вас. Созидание: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете помогать развиваться своему духу контрактнику. Слияние: УР 1 (0%) [АУ] Вы можете слиться с духом в единое целое и повысить свои характеристики или взять какую либо его способность. Контракт: УР 1 (0%) [ПАУ] Это умение позволяет заключать более продолжительные и выгодные контракты с духами. Кража: УР 1 (0%) [АУ] Это тёмное умение, оно помогает красть души у живых существ и подчинять их себе. |
Навыки: Обнаружение ловушек: УР 1 (40%) [пасив] Шанс обнаружить ловушку 10% Знание ловушек: УР 1 (10%) [пасив] Шанс обнаружения ловушки +5% Шанс обезвреживания ловушки +5% Урон от установленной вами ловушки +10% Обезвреживание ловушек: УР 1 (30%) [10 маны] Шанс обезвреживания ловушки 10% Создание ловушек: УР 1 (1%) [15 маны] Шанс успешно создать ловушку 10% Использование ловушек: УР 1 (0%) [5 маны] Вы можете использовать только самые простые капканы. Оценка: УР 1 (89%) [5 маны] Вы умеете оценивать только низкоуровневые вещи. Приготовление еды: УР 2 (57%) [1 маны] Вы умеете готовить только самую простую пищу. Приготовление напитков: УР 2 (4%) [1 маны] Вы можете приготовить только самый простой напиток. Кулинария: УР 1 (98%) [пасив] Шанс удачного приготовления блюда 25% Проникающий удар: УР 4 (37%) [25 маны] 20% шанс игнорирования защиты противника при ударе. Рассечение плоти: УР 1 (0%) [30 маны] 110% урона за удар, Кровотечение 1 НР в 3 сек. Рассечение духа: УР 1 (0%) [30 маны] 120% урона за удар. По бестелесным. Метнуть кинжал: УР 2 (32%) [15 маны] 120% урона за удар Вероятность навсегда потерять оружие 10% Пронзающий удар: УР 4 (67%) [25 маны] 20% шанс игнорирования защиты противника при ударе. Отталкивание копьём: УР 2 (59%) [40 маны] 20% вероятность оттолкнуть от себя противника Пробой духа: УР 1 (0%) [30 маны] 120% урона за удар По бестелесным Метнуть копьё: УР 3 (50%) [15 маны] 130% урона за удар Вероятность навсегда потерять оружие 5% Лечение: УР 3 (59%) [20 маны] Восстановление 15% НР Перевязка: УР 1 (27%) [20 маны] Вероятность снять кровотечение или перелом 5% Ремонт: УР 4 (22%) [15 маны] Восстановление вещей на 20% Переплавка УР 3 (15%) [10 маны] Вы можете переплавить старое оружие и получить часть ингридиентов из которых оно было создано (15%). Создание оружия: УР 1 (3%) [50 маны] Вероятность создания оружия 5% При наличии схемы, чертежа или рецепта 10% Создание доспехов: УР 1 (5%) [50 маны] Вероятность создания части доспеха 5% При наличии схемы, чертежа или рецепта 10% Создание украшений: УР 1 (2%) [50 маны] Вероятность создания ювелирного изделия 5% При наличии схемы, чертежа или рецепта 10% Создание инструментов: УР 1 (1%) [50 маны] Вероятность создания инструментов 5% При наличии схемы, чертежа или рецепта 10% Гниющие раны: УР 1 (0%) [20 маны] Враг теряет 1НР за 5 сек Бессилие: УР 1 (0%) [20 маны] Сила врага понижается на 1 Неуклюжесть: УР 1 (0%) [20 маны] Ловкость врага понижается на 1 Оглушение: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность оглушить противника 5% Сила дракона: УР 1 (0%) [20 маны] Сила цели +1 Ловкость кицуне: УР 1 (0%) [20 маны] Ловкость цели +1 Очищение: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность снять проклятие с цели 2% Восстановление: УР 1 (0%) [20 маны] Восстанавливает 10% НР цели Лечение ран: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность снятия кровотечения или перелома 5% Лечение болезней: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность излечения от болезни 5% Камлание: УР 1 (0%) [10 маны] Вероятность призвать случайного духа 10% Призыв духа: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность призвать конкретного духа 15% Изгнание духа: УР 1 (0%) [15 маны] Вероятность изгнания духа 20% Союз духа: УР 1 (0%) [пасив] Вероятность заключения с духом контракта 20% Слияние духов: УР 1 (0%) [30 маны] Вероятность слияния разных духов для получения нового вида 1 % Духовный каннибализм: УР 1 (0%) [25 маны] Вероятность поглощения одного духа другим 5% Если они одного вида то 10% Вселение духа в предмет: УР 1 (0%) [100 маны] Вероятность создать артефакт 1% Одержимость: УР 1 (0%) [50 маны] На 60 сек увеличить параметры и приобрести способности духа которым одержим. Параметры и способности зависят от вида духа. Поглощение духа: УР 1 (0%) [70 маны] На 240 сек увеличить параметры персонажа. Известность среди духов -10 навсегда. Выбить дух: УР 1 (0%) [40 маны] Вероятность выбить духа из обьекта или стихии 5% Кража души: УР 1 (0%) [40 маны] Вероятность вытащить душу из врага 5% При успехе оглушение цели на 20 сек. Подчинение духа: УР 1 (0%) [20 маны] Вероятность насильно заставить духа подчиняться вам 2% При неудаче дух начинает вас отаковать. |
Инвентарь: Куртка новичка Предмет: куртка. Прочность 48/50 Защита 5 Ботинки новичка Предмет: ботинки Прочность 20/40 Защита 3 Штаны новичка Предмет: штаны Прочность 30/40 Защита 3 Дешёвый железный нож Предмет: нож Прочность 15/30 Урон 5-10 Требования : ЛОВ 20+ Крепкое железное копьё Предмет: копьё Прочность 47/60 Урон 13-18 Эффекты: +10 ЛОВ Требования: СИЛ 30+ ЛОВ 40+ Путевой журнал. Предмет: книга. "Сюда вы заносите всё то, что покажется вам интересным." Фляга для воды. Предмет: фляга Вместимость 2/15 Хлеб (2 шт) Предмет: еда. Восстановление усталости +10 Вяленное мясо (1 шт.) Предмет: еда. Восстановление усталости +30 Восстановление НР +10 Вяленная рыба (2 шт.) Предмет: еда. Восстановление усталости +20 Инструменты для создания ловушек Предмет: инструмент. Инструменты для разминирования Предмет: инструмент. Костяная флейта Предмет: музыкальный инструмент. Прочность 50/50 Если вы исполняете музыку при помощи этого инструмента - смелость ваших врагов понижается на 5. Если уровень врага меньше вашего на 10 есть шанс обратить монстра в бегство. Молот ученика кузнеца. Предмет: инструмент. Корпия Порванный бубен старого Ловца. Предмет: музыкальный инструмент Прочность 0/150 Остатки этого бубна вы нашли в останках старого Ловца. Если вам удастся его восстановить, то с его помощью вы сможете призывать духов. Эффекты: -Уровень навыка Камлание и уровень навыка Призыв духа при использовании бубна увеличиваются вдвое. - +10 МУД - +10 ИНТ - +15 СВ Требования: - ИНТ 30+ -МУД 35+ Посох старого Ловца. Предмет: посох. Прочность: 5/500 Урон 5-10 Этот посох вы нашли на останках старого Ловца Душ. Хоть большая часть навешанных на него предыдущим владельцем предметов и истлела но от этого он не потерял своей магической силы. Эффекты: - Уровень навыков Изгнание духа, Выбить дух и Кража души при использовании посоха увеличивается вдвое. - +20 СВ Требования: - ИНТ 35+ - МУД 30+ Карта душ. Предмет: карта. Прочность 2/50 На этой карте показываются области, вокруг вас, где легче и проще вызвать какой либо из видов духов. Кольцо старого Ловца. Предмет: кольцо. Прочность 4/20 Это кольцо способно выпоять роль дома для духов. Конечно не так как нужно, но как временная мера может сойти. Вместимость 0/1 Жертвенный нож старого Ловца. Предмет: нож. Прочность 2\70 Урон 7-15 Это старый и ржавый ритуальный нож. Не смотря на свой достаточно непрезентабельный вид он всё так же хорош как для боя так и для жертвоприношения. Эффекты: При использовании этого ножа уровни навыков Духовный каннибализм, Рассечение духа, Поглощение духа и Подчинение духа увеличиваются в двое +10 ЛОВ +15 ИНТ +15 МУД +30 СВ Требования ЛОВ 70+ ИНТ 70+ МУД 70+ Потрёпанный дневник старого Ловца Предмет: книга. Потрёпанная накидка шамана. Предмет: накидка Крысиные хвосты (120 шт.) Крысиные шкурки (70 шт.) Крысиное мясо (40 шт.) Шкурка хищного крота (20 шт.) Резцы хищного крота (5 шт.) Шкура кротокрыса (70 шт.) Мясо кротокрыса (40 шт.) Паутина пещерного паука (10 шт.) Яд пещерного паука (17 шт.) Кусок дрянного железа (30 шт.) Кусок дрянной бронзы (50 шт.) Странные светящиеся грибы (5 шт.) Необработанный драгоценный камень (2 шт.) Деньги 1 золотая монета 35 серебряных монет 450 медных монет |
Неудача! |
Неудача! |
Неу... |
Вы получили новое задание! |
Волчья охота. Вы призвали духа волка, но он требует доказательств что вы достойны быть его контрактером. Убейте 100 монстров за 10 минут и дух волка заключит с вами контракт. Если задание будет провалено известность среди духов снизится на 10. |
Вы приняли задание! |
Задание выполнено! |
В ваш список призывных контрактов добавлена новая запись: Р'урх (дух волка). |
|