Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Экскурсия в прошлое

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  Хочу в историю войти и в ней оставить след
   И дальше жить...
  (Александр Сашенькин)
  
  В России, в любом из городов, где удалось побывать, можно заглянуть в краеведческий музей и получить представление об истории этого края. В Израиле такого музея я, пока, не обнаружил. Здесь все города в истории своей слились с историей страны. Потому, что сам Израиль представляет собой некоторый парадокс - Государство молодое, а Страна древнейшая. Это становится понятным, когда посетишь музей в Иерусалиме.
  
  Не буду томить читателя вступительным словом. Давайте сразу окунёмся в историю древнейшего края именуемого сегодня Израиль.
  
 []  []  []
  
  Здесь не трудно разобраться что к чему. Древний Израиль, который может быть так и не назывался тогда. Древний Иерусалим, который изначально назывался Гион. И древний Дворкин из современной жизни.
  
  Началась история народа заселившего прибрежье Средиземного моря также, как и у многих из тех, кто населяет сегодня нашу планету - в пещерах. Где в трудах праведных человек превратился из обезьяны в того, что мы все из себя представляем.
  
 []  []  []
  
  Потом, как повествовал в своей песне Вл. Сем. ВЫСОЦКИЙ:
  - "После литры выпитой -. Говорит: "Они же нас. Выгнали с Египета!"
  Вот и пришлось народу этому "сорок сороков" по пустыне синайской бродить в поисках Земли обетованной. А как пришли они на эту землю, то в первую очередь стали стены воздвигать. Для чего? В музее об этом не говориться. Может затем, чтобы потом из года в год, из века век плакать возле неё?
  
  Строили долго, но качественно. На века строили. А когда закончили со строительством, то "стали жить поживать и добра наживать".
  
 []  []  []
  
  Дворцов, лестниц к парадным подъездам понаделали. Живут, не тужат и думают, что никто их за стенами этими не достанет. Но не тут-то было.
  Нагрянули супостаты. Обложили город со всех сторон. Того и гляди осаду начнут.
  Собрался тогда народ на Вече. Стали думу думать, как им с ворогом поступить. Решили не сдаваться. Решили, как в песни поётся:
  
  - Мы все погибнем, а потом,
  - Мы наш, мы новый мир построим...
  
 []  []  []
  
  Но победили супостаты. Ворвались в святой город на конях своих. Собрали народ, который в живых остался и стали с него дань собирать.
  
  
 []  []  []
  
  А на место правителя города и страны всей встал проходимец из иноземцев. Он сидел у окошка замка не им построенного. Смотрел на улицу, как его солдаты бесчинствуют. И думал, что победил народ еврейский.
  Но не тут-то было. Восстали люди. Руки, ноги правителю этому пообломали. Войско вражеское изничтожили. Воздвигли город краше прежнего.
  
 []  []  []
  
  Но несколько статуй ворогов своих оставили, чтобы помнили потомки: - Враг не дремлет! И всегда готов покуситься на Священную землю, Богом переданную евреям на все времена.
  
 []  []  []
  
  А в Израиль стали ездить нормальные люди со всех концов земли. Они ходили по улицам, беседовали с народом который занимался своим делом. И всё удивлялись: - Замечательная страна какая!
  
   []  []
  
  А напоследок, дамы и господа, позвольте преподнести вам одну историческую загадку:
  
   []
  
  - Что это и для чего предназначено?
  Кто ответит на эти вопросы тому ничего не будет. Даю вам честное слово.
  
  Израиль. февраль. 2014.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"