Дух Н. К., Марина Маргарита, Полтергейст и Штирлиц : другие произведения.

Бредогония

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Внимание! Цитаты, приведённые ниже, НЕ вымышлены. Все действующие персонажи НЕ выдуманы. Те, кто собирает "перлы" - среди вас. Будьте бдительны! (^_^)/~~ P.S. Если захотите подключиться - милости просим!

  Бредогония!
  
  Внимание! Цитаты, приведённые ниже, НЕ вымышлены. Все действующие персонажи НЕ выдуманы. Те, кто собирает "перлы" - среди вас. Будьте бдительны!
  (^_^)/~~
  
  Эпиграф:
  Дедушка Фрейд учил: все оговорки неслучайны...
  Цитата
  
  Часть 1 Военка
  
   Организм воздействует на стрессовое состояние
   А в 11-ом вы будете хвастаться, какие вы были молодые и красивые
   Головка капсулы кости
   Каждая кость - целостный организм
   При закрытом переломе не надо останавливать кровотечение (комментарии Мэри: сначала сделать открытым, а потом уже останавливать)
   Перелом повязки
   Локтевой отросток
   Синюха голубая (Мышь: нет, это реальное название цветка, красивое такое...)
   Угорячение конечности
   Она мучается у доски, а вы мучаетесь на партах
   Сначала нам рассказывали о всех несчастных СЛУЧАЯХ, СЛУЧИВШИХСЯ тут
   У них, наверное, лишние нервные клетки
   У нашего директора своя реакция на мобильники (Мышь: ага, как у собачки Павлова - слюнки текут, желудочный сок выделяется...)
   А то будете так звучать две недели
   Не путайте агонию с предэкзаменационной горячкой, потому что агонию мы будем изучать в одиннадцатом классе
   Мы увеличиваем объём грудной клетки, и в неё входит воздух
   Алкоголь увеличивает количество крови
   (Мышь: сказочка на ночь) Это было в давным-давно, когда ещё не было фармакологии. Люди болели.
   Ни в коем случае не принимайте лекарство, чтобы заболеть
   Сгибание головы
   С новыми силами за дизентерию!
   Голова нарасхват
  
   Часть 2 "...Это не жизнь! Это гимназия!.."
  
   Сегодня ты проснулся в чужом измерении
   Рус. Яз. Учительница:
  - Думаете, мне легко? Я шесть уроков разговариваю!
  С задней парты:
  - Мы тоже!
   Сегодня я целый год объясняла
   Пойдём в ваш учебник
   У тебя есть подсознательное видение?
   Погрузимся в треугольник (Мышь и Мэри, хором: в Бермудский!)
   N стремится в бесконечность (некто Женька: романтика!)
   На перемене математица ловит первого попавшегося ученика и объясняет: "Если бы тебя считали девочкой, а доказывали, что ты мальчик, то это метод "от противного"
   Толкин на литературе: Когда собирается два эльфа-раздолбая...
   Толкин на литературе-2: С миру по нитке - назгулу плащик
   Толкинисты на уроке: "Век живи - век учись" - надпись над входом в эльфийскую школу
   Народная мудрость гласит: Против Ома нет приёма
   Устно посмотрим
   Прыпынiм гаворку думкi
   Так-так-так, мае дзетачкi, як я ?жо казала, так-так-так...
   Хочется подойти и стукнуть ногой по голове!
   Двоюродная кузина
   Аня, вынь голову из кармана и говори нормально!
   Мысли вслух: "У физички роспись "Некр.". Это от "Некромант"?"
   Южная Астралия
   И вдруг надо родиться
   Из книги: "...повсюду бродит рогатый скот, в особенности свиньи..."
   Несколько красивых слов, которыми ругаются воспитанные люди:
  а) никотинамидадениндинуклеотидтрифосфатдезоксирибоза
  б) человек - космобиопсихосоциодуховное существо
  в) дезоксирибонуклеиновая кислота
   Ушами надо слушать, а не ртом!
   Когда Маркс и Энгельс обнаружили, что по Европе бродит призрак коммунизма... они вызвали охотников за привидениями
   Вы видите у меня в руке пластилиновый шарик? Вот он синенький такой, чёрненький...
   Запись учителя в конце сочинения: "Поэзия - не бальзам души!"
   Запись в конце самостоятельной: "Аня, куда тебя занесло?"
   Вам придётся вращать взглядом то в нижней плоскости, то в боковой
   Когда тетрадь забывается в течение месяца - это уже патология
   - Хорошо, - сказал Гвоздь, потупив взгляд в учебник, - не буду больше подглядывать в книгу
   Ну, если вам про любовь не интересно, то я в недоумении: что же вы любите?
   Раскрывая журнал: Ну-с, над кем мы сегодня будем издеваться?
   А я замечательная учительница. Я всегда замечаю, кто... не... сделал... домашнее... задание... (Мэри: молчание... занавес...)
   Надо фрукты есть пожирнее
   Громогласный ор в столовой: Кому ХИТ-ДОГИ?
   -Что надо сказать дяде Юрию Евгеньевичу? - спросил дядя Юрий Евгеньевич.
  -Спасибо за справедливость, дядя Юрий Евгеньевич! - ответил дядя Юрий Евгеньевич
   А когда мы нервничаем, наша печенка (уж не знаю, где она, горемыка, находится) начинает вырабатывать адреналин...
   Дети, а разве у ёжика есть зубы?
   - Ну ты и химик!
  -Да, как Ньютон!
   Школьная легенда ? 1.
  -Расскажи про Хатынь.
  -Там погибло много людей... после того, как немцы сбросили на неё атомную бомбу.
   Школьная легенда ? 2.
  -... Мне запомнилась первая мировая война и участие в ней Наполеона.
   Седлать лодки!
   Девочки, вещи на скамейку, мальчиков - на старт
   Из учебника: "Если глаза прилипнут к окну, то у вас появится головная боль, тошнота и другие неприятные ощущения"
   Троллица
   Математичка, потрясая журналом: Смотрите, что у нас есть на вас, неукротимых!
   Я посмотрел "Кошмар на улице Вязов" и решил стать учителем
   ...Острова находятся в этой дырке
   Жисть кудрявая
   Этот график показывает, какие глюки снились Игорю ночью
   Учительница химии: - Я отсутствовала на уроке по уважительной причине
   Некто в зайцах
   Восхитительная бяка!
   Нормальные герои всегда идут в портал
   Хватит петушиться! Сидит и кудахтает!
   Здравый смысл этой записи
   В этом году вам ничего не обломится. Или обломится? Как это по-вашему говорится?
   Косинус - это голова. Ты же не оставишь голову кататься по полу?
   Вы как стадо овечек, хрюшки неблагодарные!
   О! Появилась Катя! Ира, сходи к трудовику, возьми топор и клеёнку (Мэри: это географ в поход собирается, не пугайтесь)
   Там из районо что-то приехало
   Бревно мандрагоры
   Туда надо побыть
   Раскольничество и прочие секты
   Он шёл, помахивая паникадилом
   А потом приходят с плеерами в ушах...
   Бабка Мар"я была сумленнай дзяучынай
   Шестёрка с барского плеча
   Шизель
   Мах-перемах
   У тебя мозги не знают, кого слушать. Раздвоятся, и как у зайца получится.
   Целое дело тебе по параллельности сошьют
   - Кто жуёт? Ты, Таня?
  - А что, слышно?
   Вечером сок, утром лучок.
   Египетские боги, кыш отсюда!
   Ещё одна зазомбированная сидит!
   До пятёрки допрыгались
   2 недели разбирательств с Есениным
   К сожалению, других жертв в этом классе нет
   Ща как разогнусь, так и загнусь
   Крыху Мележ
   Посмотрите на Женю пальцем
   Поздно жечь пессимизм, когда крыша уехала
   Особенно это касается девочек и мальчиков, которые хотят стать хозяйками
   Разбрасываться вспомогательными глаголами без присмотра не рекомендуется
   Она за инвалида вышла. Ему руку откусили. В битве.
   Зубная: Посмотри в мои очки. Ты видишь там свои зубы?
   Ты на ёлку мартовскую похож с проводами в ушах!
   В сферу вписан треугольник. Четырёхугольный
   Цилиндр так и обозначается - ЦИЛИНДР! А не ABCD!
   Запись учителя на доске: "КОТАЛИЗАТОР"
   "Мечик был парнишка. Они познакомились с Морозкой, когда ехали куда-то. Мечик тогда лежал где-то...на дороге"
   Есть такая штука, ДНК называется. Она помогает преодолеть старость.
   "Давайте, обсудим!" - вольный перевод библиотекарши названия "Let"s discuss"
   Уперад! Са спевамi! Закрылi рты!!!
   Хлопчыкi, не хвалюйцеся! Па адзiнцы на душу насельнiцтва атрымаеце!
   Между созвездиями Персея и Кассиопеи
   Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Блок.
   Усё будзе хэппi энд!
   Ещё целых десять минут! Можно стоять, где хочу!
   А вот у более Плоских червей...
   Из телепередачи: "Порой школа наносит здоровью детей больший вред, чем нужно"
   Что вы хотите: я дома забыла тему с листиком!
   Что ты там переживаешь из-за олимпиады? Получишь ты ещё свою Нобелевскую!
   -Олю я всегда забываю спросить. Пусть сегодня отвечает первой...И так - каждый раз...
   Ещё целых десять минут! Можно стоять, где хочу!
    А вот у более Плоских червей...
    Из телепередачи: 'Порой школа наносит здоровью детей больший вред, чем нужно'
   Что вы хотите: я дома забыла тему с листиком!
    Что ты там переживаешь из-за олимпиады? Получишь ты ещё свою Нобелевскую!
    -Олю я всегда забываю спросить. Пусть сегодня отвечает первой. ...И так - каждый раз...
   - Почему ухо эльфийское красное? - Так об стенку сидело!
    У нас тут типа ресторан: всё конкретно.
   Зараз прыйдзе нацiск
    Замечание учителя в конце сочинения по русской литературе: 'Очень эссе'
   Один из вариантов началов
    Сейчас я буду ваять оценки
    Таранил-таранил и, наконец, протаранил!
   Улица Головацкого названа в честь Головацкого
    Высоту мы нашли. Теперь надо перебраться на другой треугольник
    Утомлённый голос с задней парты: 'Харэ базарить! Давайте учиться!'
   Понедельник. История. 'Я принесу тетрадь завтра в среду'
  
  Полтер и Сияние
  
   -- Ответ вы пишете на листочках и ручках.
   -- Шевелите извилинами, а то мозг будет лысым, как колено.
   -- Кому мало? Идем к прокурору - он добавит.
   -- Вот у меня стопка детей...
   -- Галопом по Европам и бегом по материкам.
   -- Девочки, вы в мусорку идете?
   -- Ваня, ты первый раз замужем?
   -- Посмотрите, у всех ли заполнены дневники, и подделайте подписи, как следует.
   -- Господи, я его сейчас убью... Хоть человек в классе будет меньше.
   -- Я не собираюсь сидеть и краснеть, когда ты будешь сидеть и плавать.
   -- Убери этот свой пакет! Буду я еще его перекрикивать!
   -- Тетради буду пересчитывать по головам.
   -- Вы за мной? По мою душу?
   -- Он был человеком довольно пожилого вида.
   -- Вы так ехидно подкидываете масло в костер.
   -- Я вам устрою Варфоломеевский период времени. Ночи будет слишком мало.
   -- Когда по телевизору все время будут рекламировать фрагменты певца?
   -- Я дурею с этих русских...
   -- Ты что, ложкой сало ешь?
   -- Великий болтолог!
   -- ...чтобы ветвились листья, а стебель поддерживал крону деревьев.
   -- Сейчас разозлюсь и оценок наставлю таких, что в тюрьму не возьмут!
   -- Иванов, убей Петрова! Убей, я сказала!
   -- Ты не умеешь себя вести в обществе! Тебя без намордника к людям выпускать нельзя!
   -- Нечего здесь сидеть, кислород переводить!
   -- Крыло взмахнуло пару раз и отвалилось.
   -- В пятницу после уроков подойти и потрогать линзу. Можно даже укусить, если зубов не жалко.
   -- Это не те вопросы, на которые вы будете отвечать по закону.
   -- Опоздавшие, тихонечко сели. Не мешайте другим списывать уроки.
   -- Не торопитесь, а то успеете...
   -- Надеюсь, на контрольной ты не собьешься с пути истинного.
   -- Он заказал сразу двух жен.
   -- Если что, обращайтесь в международную организацию Красный Крест, которая занимается торговлей людьми...
   -- У меня на пальто мех сдох...
   -- И дальше раздеваете слово...
   -- Отойди от наречия! Не от доски, а от наречия!
   -- Долго не хотели отправляться на тот свет, но нам пришлось...
   -- Мы выпятим наиболее важные характеристики...
   -- Чтобы не закружилась правая голова...
   -- Я запрещаю вам пользоваться мобильниками, рубильниками и всем прочим...
   -- При поражении хлором в глаза - капли, в нос - масло. Какое? Подсолнечное, облепиховое, сливочное, если запихнете...
   -- На безрыбье и сам соловьем станешь.
   -- Ядовитый газ - это очень удобно. Побрызгал на человека - вилки целы, ложки целы. Тарелки только сполосни и пользуйся.
   -- Ни в коем случае не брать пострадавшего за мокрую одежду, которая на него попала.
   -- Особенно у нас процветает такая радость, как гадюка.
   -- Рассечь рану и выдавить оттуда все, что возможно.
   -- Дайте дохлое тело пальцем потыкать! Фу! Труп!
   -- Иприт загрузили в железные бочки и сбросили в Балтийское море. Об этом знают все балтийские страны да наши коты, которые не жрут балтийскую кильку, как бы ее им не предлагали.
   -- Тут задействованы позвоночник, легкие, печень и прочий мелкий ливер.
   -- В 11-ом классе у нас с вами все равно будет СПИД.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"