Мир Покемонов Онлайн
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: В не очень далеком будущем компания Нинтендо решила сделать ремейк игр Покемон в виде одной большой VRMMORPG. Это история про обычного парня, решившего в нее поиграть. У него есть мечта и ради нее он пойдет до конца! Сие есть моя попытка представить игру покемон в жанре ММОРПГ. Многие фанаты давно мечтают о создании такой. Но Нинтендо нас все время спускает с небес на землю(( Кросс с САО чисто символический. До относительно недавнего времени я даже не подозревал о его существовании. Но как только прочитал ранобэ, так сразу понял, каким я хочу видеть своего ГГ. Идея написать такую историю пришла ко мне после перепрочтения заявки товарища Атонубиса: http://ficbook.net/requests/192068
|
Pokemon World Online
Пролог
Слава устало вздохнул, и отодвинулся от интерактивного стола с компьютерным интерфейсом. На нем он последний час делал тесты по биологии, готовясь к завтрашней контрольной. Нет, тема была не сложная, но отвечать на пятьсот вопросов было весьма утомительно... и скучно. Особенно, когда тебе уже шестнадцать, и на уме лишь девушки, общение с друзьями, компьютерные игры... и еще раз девушки.
Взглянув на настольные часы в виде антикварной статуэтки в форме дракона, Слава чуть не застонал от разочарования: 21 марта 2076 года. Без пятнадцати десять вечера. "УУУУ! Еще четверть часа ждать... Включу-ка я телевизор..." - подумал он, после чего отдал голосовую команду. Над интерактивным столом тут же появилось широкое голографическое окно, выполняющее функцию экрана.
- ... на Марсе началось строительство нового района, - поведала миловидная женщина-диктор. - Окончание запланировано на конец 79-го года. Девелоперы обещают, что уже в 80-м колонисты смогут вселиться в новые дома...
Услышав такое Слава не смог сдержать скепсиса: "Наверняка ведь затянут с постройкой на пару лет... И вселение не пройдет спокойно" - подумал он. Колонизация Марса продолжалась уже больше трети века и уровень сопутствующего бардака уже достиг по-настоящему циклопических размеров.
Впрочем, по правде говоря, и задача стоит весьма не тривиальная - ни много, ни мало, а превратить безжизненную "Красную планету" в аналог Корусанта из "Звездных войн". Как говорили демагоги в ООН в сорок бородатом году: "Марс будет новым домом для миллиардов наших сограждан! ...Он будет обустроен с помощью лучших достижений техники и станет вершиной человеческой цивилизации! ...Именно с Марса оно будет стремиться дальше, в глубокий Космос, покоряя дикие планеты и обустраивая на них колонии..."
С момента появления первого постоянного поселения на красной планете, прошло уже больше тидцати лет, и около четверти ее поверхности уже "облагородили", построив несколько гигантских мегаполисов, быстро растущих во все возможные направления: вширь, в высоту, вглубь...
В прошлом году во всех новостях трубили, что численность человечества достигла двадцати семи миллиардов. Естественно, такое количество людей нужно как-то кормить, одевать, снабжать продуктами промышленного производства. Вот для этого и существовали колонии на ближайших планетах земного типа, число которых относительно недавно достигло семи. Они снабжали Марс и Землю продовольствием и промышленным сырьем, взамен получая разнообразные товары с их заводов и фабрик.
- ... запущен современной ребилд игр Покемон. Напомним, что это культовая серия, выходившая с конца прошлого века до 2037 года... - продолжала вещать диктор, неожиданно заговорив на интересующую Славу тему. - Первыми доступ к игре получили жители Японии, и за первые десять минут зарегестрировалось больше двадцати тысяч игроков. Сейчас их уже больше двух миллионов...
"Блин, многовато... Осталось три минуты. Можно уже готовиться..." - думал парень, направляясь к своей постели, рядом с которой, на тумбочке, лежали небольшая шапочка с нейроконтактами и серебристая коробочка с красивой надписью "Dreamcast 3" на ней. Последняя была новейшей игровой приставкой - генератором управляемого сна, который работал как виртуальная реальность.
Пятьдесят лет назад многие фанаты VRMMO-игр спросили бы: "Зачем такие сложности? Есть же нейрошлем!". Даже регулярные инциденты со "Sword Art Online" и остальными смертельными играми их ничему не научили. Впрочем, на генераторы сна перешли не по этой причине. Просто за четверть века существования "Полного погружения" человечество столкнулось с огромным количеством проблем, вызванных "побочными эффектами" этой технологии.
Например, самой большой проблемой стал экономический кризис, вызванный тем, что люди проводили "внутри игры" гораздо больше времени, чем "снаружи". Это же вызвало также огромное количество психических отклонений, когда народ просто переставал различать, где реальность, а где игра.
Поэтому вся виртуальная реальность была жестко ограничена миром снов. До 22.00 часов вся сеть просто блокировалась, и не помогали никакие ухищрения любителей, вроде захода через другой часовой пояс... Нет, конечно же существали и те, кто умудрялся обойти запрет, но их неизбежно отлавливали сотрудники "киберконтроля". Практически каждую неделю в новостях говорилось об очередном пойманном киберфрике...
С удобством разлегшись на кровати, Слава нацепил нейрошапку и закрыл глаза. Его сознание тут же подключилось к сети, что для парня выглядело так, как будто он мгновенно оказался в космосе, где каждая звездочка - это отдельный сайт. Короткий мысленный запрос, и большая часть звезд потускнели, а оставшиеся обзавелись яркими письменными комментариями.
Сегодня Славу интересовала только официальная страница Покемон, на которой находился вход в игру. Также мысленно отдав команду, он быстро переместился к нужной "звезде". Выглядело это как обычный гиперпрыжок.
В условиях виртуальной реальности с "космическим" интерфейсом, обычная страничка в интернете выглядела как голографический шар, на поверхности которого отображалась вся необходимая информация. С ним можно было творить все, что угодно: уменьшать в маленький шар, ставя в режим ожидания; расширять до размеров небольшой комнаты, чтобы видеть нужную инфу крупным планом и отдавать команды голосом; развернуть в виде классического плоского окна; переставлять различные элементы, как тебе удобнее.
Слава предпочитал пользоваться развернутым в плоскость окном и мануальным управлением. Да, старомодно, но у всех свои причуды. Быстро пройдя регистрацию, он перечислил на банковский счет компании стартовый взнос. Не так уж много, на самом деле. Тем более, что половина этих денег будет использоваться им самим в игре, как написано в инструкции.
Все! Игра пошла!!! Сперва показали красочный видеоряд-презентацию с различным красивыми локациями игры, крутыми отрывками из боев покемонов, некоторые редкие их виды, как, например, легендарные. Закончилось все огромной картой мира, где предложили выбрать регион, с которого игроку хотелось бы начать свое путешествие.
Немного посомневавшись, Слава нажал на герб региона Канто. Окно сайта вновь стало шарообразным и начало быстро расти. Парень мгновенно оказался внутри сферы, где изображение стремительно менялось. Цифровая матрица превращалась в привычную повседневную реальность в виде обычной светлой веранды, с которой открывался прекрасный вид на поросшее высокой травой поле, лес и высокие горы вдалеке.
- Здравствуйте, добро пожаловать в лабораторию профессора Гэри Оука! - неожиданно донеслось от двери. Там стояла красивая девушка. У нее были длинные медно-красные волосы, собранные в хвост и темно-карие глаза. Слава мысленно присвистнул, оценивая ее гибкую фигурку, что была видна из-под расстегнутого лабораторного халата. - Я София Оук, его ассистентка и внучка. Вы пришли за своим первым покемоном? - Слава ответил лишь твердым кивком. Он вообще был молчун по характеру. - Следуйте за мной.
Обстановка внутри дома совершенно не походила на лабораторию. София провела парня через несколько комнат и единственное, что напоминало в них о науке - это огромное количество книг. Они были везде: на полках, на подоконниках, на столиках, на стульях, на диванах, на полу.
Но все изменилось, когда они спустились по лестнице в минус первый этаж. Или это первый, а предыдущий был вторым? Целая стена, сделанная из раздвижных стеклянных панелей, за которыми открывался вид на ухоженный парк с разнообразными покемонами, намекала на верность второго предположения.
Слава заинтересованно подошел к стеклу и принялся разглядывать прогуливающихся и веселящихся за ним покемонов. Прежде чем играть, парень некоторое время посвятил изучению покедекса на сайте, поэтому многие из представленных видов были ему знакомы.
- Покемоны - удивительные существа, неправда ли? - сказал сухой старческий голос за спиной парня. Слава тут же обернулся. В центре лаборатории, заполненной самым разнообразным оборудованием стоял высокий старик в лабораторном халате. Он неторопливо подошел ближе, встав за его спиной. - Мой дед всегда говорил мне это... Но я, будучи самовлюбленным идиотом, считал их лишь инструментами для достижения титула Чемпиона. В итоге, я потерпел поражение... и только после этого понял своего старика...
Профессор Гэри Оук (а это, без сомнений, был он) ненадолго замолчал, будто погрузившись в воспоминания. Со стороны и не скажешь, что он обычный NPC с четко заданной речью. Выглядит весьма натурально. Качественный у него ИИ, однако...
- Рэд с самого начала следовал заветам моего деда. Он относился к покемонам не как к дрессированным питомцам, а как к близким друзьям... Делил с ними победы и поражения и никогда не присваивал себе их заслуг... - еще одна задумчивая пауза, из-за которой Слава уже начал немного раздражаться. - В результате между ним и его командой образовалась крепкая "связь"... Рэд ощущал покемонов как часть себя, и именно поэтому смог стать настоящим Мастером! - профессор неожиданно повернулся к "терпеливо" слушавшему его парню. - Скажи, юный тренер, сможешь ли ты повторить этот долгий путь и стать Лучшим?
- Меня это не интересует, - честно ответил Слава.
- Хмм... ты хочешь стать исследователем или выступать на конкурсах красоты? - спросил Оук, изобразив лекгое удивление.
- Нет, моя мечта - стать величайшим Мастером Драконов! - немного пафосно ответил парень. С раннего детства он восхищался драконами. Грезил ими, или даже бредил! Поэтому, узнав, что игра "Покемон" давала ему возможность осуществить свою детскую мечту, он тут же за нее ухватился. Для достижения цели ему нужно было собрать все виды покемонов этого типа и победить ими всех соперников за заветный титул.
- Хмм... занятно... занятно... Идите за мной, молодой человек, - сказал профессор, приглашая его пройти дальше в лабораторию. - Кстати, я ведь так и спросил, как тебя зовут, - "вспомнил" он, остановившись у какого-то круглого аппарата посреди лаборатории.
- Ярослав Мечников, - ответил наш герой. - Но я предпочитаю, чтобы меня звали просто Славой или Мечником, - добавил он.
- Рад с вами познакомиться, Мечник, - сказал профессор, нажимая на кнопку в боку аппарата. Он тут же раскрылся, открыв взору девять покеболов внутри себя. Над каждым был небольшой экранчик, где показывался покемон и основная информация о нем. - Вам очень повезло, молодой человек. Перед вами были лишь три девушки. У вас очень широкий выбор! Можете приступать, - сказал старик и отошел в сторону.
Слава неторопливо подошел к аппарату. На его дисплее был длиннющий список из семидесяти покемонов. Мечников быстро прокрутил его до самого конца и еле удержал себя от мата. Дратини был уже взят!
"Блин, он был единственным стартером драконового типа..." - подумал он разочарованно. - Ладно, помнится тут есть те, кто превращается в драконов, - сказал он уже вслух и принялся медленно прокручивать список от конца к началу.
В конце концов Слава остановил свой выбор на Чармандере. Предварительное двухнедельное изучение покедекса показало, что одна из последних его эволюций, МегаЧаризард Х - сильный покемон огненно-драконьего типа. Из всех вариантов этот казался лучшим.
- Я выбираю этого, - сказал Слава, беря покебол в руки. - Выходи, Чармандер! - негромко воскликнул он, нажав на кнопку в центре. Шар тут же раскрылся, выпустив из своих недр сгусток красного света. Последний превратился в маленького, немного мультяшного на вид, ящера с темно-оранжевой чешуей и огоньком на кончике хвоста.
- Ча-а-а-а-р - громко зевнул покемон, прежде чем посмотреть на своего тренера. Тот постарался улыбнуться, и как можно дружелюбней. Чармандер улыбнулся в ответ и подставил "лысую" макушку, намекая, что хочет ласки. Слава охотно погладил его по голове, отметив про себя, что чешуйчатая кожа ящера довольно теплая и приятная на ощупь.
- Похоже, ты ему нравишься... - прокомментировал профессор Оук. - Поздравляю. Чармандер отличный покемон для начинающего мастера драконов, - сказал он, после чего жестом подозвал свою внучку, незаметно появившуюся в лаборатории. - Софи проводит тебя к телепортеру и объяснит по дороге некоторые нюансы. Удачи вам, молодой человек...
Глава 2. Виридиан
- Чармандер, продолжай уклоняться! - приказал своему покемону Слава, и тот послушался, пропустив мимо себя атакующего жалом Видла. А потом еще одного. И еще... Хорошо, что характер ящерка был "Ушлым", что давало серьезный буст ловкости и уклоняемости. - А теперь подпрыгни и используй "Угли"! Поджарим этих гусениц!
С громким рыком "Ча-а-а-а-р-р-р!" оранжевый ящерок окатил Видлов дождем из небольших сгустков огня. Как покемоны насекомого типа, они имели слабость к огню, и потому один за одним теряли сознание от "боли", потеряв все свои хитпойнты. Впрочем, некоторых зацепило лишь чуть-чуть, поэтому Славе с Чармандером не следовало расслабляться.
- Уклоняйся! - приказал своему покемону Мечников. Но в этот раз Видлы ударили одновременно. Цвет кожи ящерка тут же заметно изменился, приняв бледноватый оттенок. - Черт, отравили! Держись, Чармандер! Окати их "Углями" снова! Скорее! Пока они не атаковали снова!
- Чааааарррр! - рыкнул огненный покемон, снова используя свой самый мощный атакующий навык. В этот раз он выкосил всех оставшихся Видлов. Чадя поджаренными тушками, они все потеряли сознание.
Противников, вроде бы, не осталось, но Слава не спешил расслабляться. Интуиция подсказывала ему, что это еще не все. И он был совершенно прав! Не успел парень оглянуться на дерево, где Видлы устроили себе гнездо, как с него медленно взлетел самый настоящий Бидрилл. Он выглядел как гигантская оса с тремя огромными конусовидными жалами на передних лапках и кончике брюшка. Его фасетчатые глаза злобно посверкивали красным.
- Черт! - выругался Слава. - Чармандер, беги скорее ко мне! Я тебя подлечу! - приказал он покемону, доставая из "сумки" лечебную ягоду Оран и антидот. Делал он это с помощью окна меню, голографическое изображение которого проецировалось "наручными часами".
- Тебе понадобятся все силы и много удачи, чтобы победить этого крутого парня. - сказал покемону Мечников, скармливая ему лекарство и видя его почти мгновенный эффект. Чармандер в ответ лишь кивнул и ласково потерся головой об руку своего тренера, как бы говоря: "Я не подведу!". За прошедшую, с начала игры, неделю эта парочка успела довольно сильно привязаться друг к другу.
- Ну что ж... Поехали! - воскликнул Слава, демонстрируя полную уверенность в победе своего напарника. - Чармандер, используй "Угли" и не давай ему нанести удар своими жалами! - ящерок серьезно кивнул, показывая, что понял инструкции.
"Чаааарррр-Чаааарррр-Чаааааррррррр" отрывисто порыкивал огненный покемон, стараясь попасть своей атакой по юркому противнику. Тот легко уклонялся от большей части "угольков", получая лишь незначительный урон. При этом он постепенно приближался к ящерку, явно готовясь нанести удар.
- Скорее! Уклоняйся! - скомандовал Слава, когда атака его покемона выдохлась. И вовремя - Бидрилл достиг Чармандера и попытался осуществить двойной удар жалами. К счастью, у него не получилось. Но теперь ящерку приходилось постоянно уклоняться от колящих атак гигантской осы и Мечников прекрасно понимал, что его покемон долго так не протянет. Разве что...
- Чармандер, попытайся перепрыгнуть его и ударить со спины! - приказал Слава. Огненный покемон так и сделал. Он дождался очередного выпада Бидрилла, запрыгнул на его жало и использовал его как опору для прыжка. - А теперь "Угли" ему в спину! Со всей силы!
"Чаааааррррр" - мощно рыкнул Чармандер, выкладываясь на полную. В этот раз было полное накрытие. Бидрилла знатно подпалило. Настолько, что пространство заволокло дымом. Когда он развеялся, Слава смог увидеть поверженного противника, судорожно подергивающего ножкой. Он тут же бросил покебол и успешно поймал его.
Бидрилл был ему нафиг не нужен, но зато его можно было обменять на кого-нибудь более полезного. Впрочем, вряд ли будет кто-нибудь стоящий - вокруг Виридиана не так много видов водится...
Да, телепорт в лаборатории профессора Оука отправил его именно в этот город. Насколько Слава понял, место назначения выбирается совершенно случайным образом - игроки переносились в любой из покецентров региона Канто, без учета их личных предпочтений.
Первые часы игры были довольно... хлопотными. Нужно было разобраться с управлением (короткая лекция ассистентки проф. Оука это, конечно же, прекрасно, но ничто не заменит личного опыта), ознакомиться с городом, сделать ряд необходимых покупок и приступить, наконец, к самому главному - тренировкам.
Чуть позже оказалось, что тренеры могут неплохо зарабатывать в игре, выполняя различные миссии. С заказами на них можно было ознакомиться в покецентре, где они повешаны на специальный стенд, размером во всю стену.
Как и следовало ожидать, большинство из них были весьма простенькими: спустить котенка с дерева, понянчить покемона, уборка улиц и т.д. Платили за них не очень много и их главной целью было научить новичка активно взаимодействоаать со своим покемоном. Ведь обычно как-то так получалось, что без их помощи ни одно задание не выполнялось.
Чуть позже на доске объявлений начали появляться более серьезные миссии: прогнать с полей стаю Спироу; защитить фруктовый сад от банды диких Манкей; спасти огород от нашествия Нидоранов или Сэндшру; выловить группу Поливагов из городского бассейна; прогнать Пикачу, собравшихся у электрической подстанции, как коты у валерианы и т.д.
Такие миссии игроки предпочитали выполнять командой. Ведь мало кто мог похвастаться, что способен в одиночку справиться с целым "ульем" Видлов и настоящей Бидрилл. Таких, как Слава, звали одиночками и относились к ним со смесью восхищения, зависти и обиды. Если первые два чувства понятно почему возникали, то последнее вызывалось мыслью: "Он ходит на миссии один, потому что считает нас слабаками!". С одной стороны это действительно было так, но не совсем...
Во всем была виновата очень сложная система прокачки покемонов. Чтобы сделать своего партнера сильнее, нужно было очень сильно постараться, потратить кучу нервов и времени. Например, нельзя было просто пройтись по городу и победить всех встречных диких покемонов и тренеров.
Во время поиска диких покемонов для сражений, высок был шанс набрести на слишком сильного противника. Согласитесь, очень неприятно, имея лишь Пиджи седьмого уровня, набрести на Пиджиотто двадцать седьмого. Исход такой встречи очевиден и весьма болезненен, ведь сбежать получалось далеко не всегда.
Даже если ты встретил покемона сопоставимого уровня, то все равно получишь довольно серьезные повреждения. Намучаешься постоянно бегать в Покецентр, лечиться, или серьезно потратишься на лечебные зелья и не хватит денег на остальное. Еще можно иметь и тренировать сразу несколько покемонов. Но мало кто на это решается. Прокачать хотя бы одного - уже огромная задача!
Например, чтобы тренировать силу физической атаки нужно было выполнять силовые упражнения. Для прокачки специальной атаки необходимо частое ее использование, и так же с остальными показателями покемона. Это кропотливый труд, на который не у каждого может хватить терпения и воли.
Поэтому большинство игроков объединялись вокруг сильных и волевых тренеров, формируя небольшие команды. "Капитан" помогал товарищам с развитием и организовывал совместный отпор при встрече с высокоуровневыми "монстрами". А взамен он получал партнеров для спаррингов и всеобщее уважение.
Может быть, у капитанов были и другие преимущества, но Слава о них не знал. Он был одиночкой и в ближайшее время не собирался это менять. Ему и так было неплохо. На миссии он ходил один, но никогда не брался за заведомо невыполнимых для него. Например, ему и в голову не придет заняться чисткой бассейна от группы Поливагов - Чармандеру еще рано выходить против водных покемонов. Ведь его показатель спецзащиты пока не достиг приемлемой величины и достаточно было серьезно намочить хвост ящерки, чтобы отправить его в нокаут.
Естественно, Мечникова это не устраивало, поэтому он ежедневно устраивал своему партнеру специальные тренировки. Заключались они в своеобразных "водных процедурах" - Слава брызгал Чармандера водой и просил его посидеть на берегу реки, погрузив в нее свои стопы. Естественно, долго так сидеть у огненного покемона не получалось, но с каждым разом время постепенно увеличивалось...
Мечников не был категорически против присоединения к какой-нибудь команде. Если это поможет ему достигнуть цели, то он будет только "За". Но пока что к нему обращались только слабые команды, капитаны которых не смогли его "убедить".
Под последним подразумевалась полная и безоговорочная победа в поединке. Слава полагал, что только сильный капитан сможет помочь ему, поэтому неизменно отказывал "слабакам". И последнее время к нему уже все меньше обращаются с предложением присоединиться. Большинство уже уразумело, что Мечников слишком крепкий орешек...
Это столкновение с ордой Видлов и Бидрилл тоже было миссией. И Слава за его выполнение расчитывал получить около пятиста кредитов. Как раз столько ему не хватало на покупку своего "костюма тренера". А то надоело уже ходить в стандартном комбезе, в котором игроки появилялись в этом мире.
Мечников уже подобрал себе черные шаровары, с дополнительными карманами чуть выше колен, и черную же майку с темно-синим рисунком покебола на ней. С учетом того, что он был черноволосым и синеглазым, такой наряд должен был ему идеально подойти...
Спрятав покебол с трофейным покемоном в сумку, Слава направился к тому самому дереву, где она устроило свое гнездо. Как он и ожидал, на стволе висели остатки Какуны, предыдущей формы Бидрилл. Мечников только собрался оторвать мертвую оболочку (ее можно было обменять в Покемарте на что-нибудь полезное), как услышал откуда-то сзади треск, будто кто-то наступил на сухую веточку.
Реакция Славы была мгновенной и сокрушительной. По его приказу, Чармандер запустил в сторону предполагаемого источника звука "Угли", которые запалили кусты и вызвали из-за них испуганные возгласы. По ним Мечников тут же понял, что это какой-то тренер, но было уже поздно - вслед огненной атаке был послан Манкей - второй его покемон.
Светло-коричневая обезьянка с поросячьим пяточком радостно бросилась в бой, перепрыгнув прямо через пламя. Слава последовал за ней, но все же обошел горящий куст. За ним он увидел следующую картину: Манкей уже повалила несчастного тренера "Подсечкой" и теперь увлеченно царапала ему лицо. Неожиданно, откуда-то сверху, на боевого* покемона упал какой-то предмет, стукнув его по голове. Не успела обезьяна оглянуться, чтобы определить обидчика, как была поражена сильным "Электрошоком" медленно спускающегося Магнемайта.
Причем, удар электрического покемона настиг и его тренера. Им оказался толстый парень с очень кучерявым волосами, придавленными кепкой. Внешне он казался ровесником Славы или немного старше, если судить по коротенькой щетине на щеках и подбородке.
Манкей, пораженный "Электрошоком", отлетел от толстяка и потерял сознание. Слава тут же призвал его обратно в покебол, после чего поспешил к пострадавшему тренеру. Он не стал спрашивать его глупых вопросов, вроде: "Ты живой?" Или "Ты в порядке?". И так все было очевидно. Умереть в игре было невозможно, а вот боль чувствовалась, хоть и приглушенно. Теоретически, игрок мог выдержать даже залп "Огнемета" и, максимум, закоптиться.
- ЁЁЁЁЁЁ!!! - простонал толстяк, когда Мечников привел его в сознание. - Это было БООООЛЬНО! - еще раз простонал он, после чего кое-как приподнялся. - О! Привет! - поприветствовал он стоящего рядом Славу.
Но тот проигнорировал его, занятый осмотром, упавшего на голову Манкей, предмета. Это определенно была камера GoPro Superhero 16 серии. Самая современная из существующих моделей, рекламой которой еще пару месяцев назад была завалена вся сеть. Но несмотря на внушительные характеристики: съемка видео в разрешении 256к, сорокакратный зум, подключение любой переферии, выход в сеть и возможность бесшовной связи с нейрошапкой Dreamcast 3 её не спешили покупать - цена достигала нескольких сотен тысяч кредитов.
На камере было множество файлов. Слава решил начать с последней. Там была запись его боя с Видлами и Бидрилл, снятая с разных ракурсов. Скорее всего это благодаря Магнемайту, который летал над полем схватки.
Остальные записи были самыми разнообразными: несколько аналогичных боев; сражения отдельных тренеров или даже команд; они же, но только на отдыхе; сам хозяин камеры, комментирующий происходящее, как заправский корреспондент...
- Ты блогер, - констатировал Слава, посмотрев на толстяка. Тот уже встал на ноги, вернул Магнемайта в его покебол и теперь терпеливо ждал, когда Мечников закончит с просмотром, не выказывая какого-либо раздражения по этому поводу.
- Ага! - отаетил толстяк с улыбкой. - Николай Дворкин, неисправимый гик, геймер со стажем и начинающий журналист, - представился он, протянув руку. Мечников, вместо ответного приветствия, просто сунул в нее камеру и развернулся, чтобы все-таки снять свой трофей с дерева.
Впрочем, Дворкин снова не показал даже намека на обиду. Судя по всему, он уже давно привык к подобному пренебрежению его особой. Пока Мечников отковыривал мертвую Какуну, Николай спокойно просматривал получившуюся запись недавного боя. После этого он неожиданно предложил:
- Если хочешь, я могу подбросить тебя к Покецентру.
- У тебя есть Абра? - удивился Слава. - Я думал они здесь не водятся? Или это награда за какой-то эвент?
- Да не, обменялся с одной нубом! Он посчитал его недостаточно сильным и поменялся на Пикачу, - несколько самодовольно ответил Коля.
- А разве он сможет телепортировать двоих? - спросил Мечников. Насколько он помнил из рассказов, Абра может унести только одного человека за раз.
- Сможет! Уже делал такое, - ответил Дворкин. - Он у меня тренированный, почти девятого уровня, - пояснил он, не тая гордость собой.
Слава невольно почувствовал к толстяку уважение. Ведь тренировать Абру было адски сложно: его физическая атака была довольно слаба и не могла нанести большой урон; кроме того, защита психических покемонов обычно ниже, чем у других. Данный тип побеждал за счет мощной спецатаки и спецзащиты и не очень подходил для контактного боя.
Мечников собрался было уже согласиться с предложением Дворкина, но вспомнил о неясном происхождении его камеры. Слава откровенно сомневался, что стоящий перед ним толстяк очень богат... Хотя, он уже обзавелся собственной тренерской одеждой, что косвенно намекало на наличие денег.
Мечников решил все же перестраховаться, ибо врожденная параноя настойчиво била тревогу, призывая к разумной осторожности. Вдруг этот "Николай" на самом деле киберфрик и хакер. По слухам, они умели грабить других игроков в прямо сети. В таком случае это предложение подкинуть до покецентра может оказаться ловушкой.
- А где ты взял такую крутую мыльницу? - спросил он, делая вид, что разбирается с содержимым своей "Сумки". Последняя была частью его ПокеГира - многофункциональных наручных "часов" с голографическим экраном, сожержащих помимо сумки и покедекса, также радио, коммуникатор и миникомпьютер. Для последнего существовали различные программы, но их выдавали в качестве награды за квесты и мало кто мог похвастаться обладанием ими.
- А, это подарок "Большой N", - ответил Дворкин. - Я был одним из бета-тестеров... - не очень охотно пояснил он. И его можно было понять, многие игроки не любили таких "спецов", считая их жуликами. Впрочем, Слава не имел таких предубеждений.
- Ясно... Ну что ж, я готов, - добавил Мечников, закрыв окно "Сумки". - Кстати, я Слава, - добавил он, протянув руку для привествия. Коля в ответ слегка улыбнулся и пожал ее в ответ.
После этого Дворкин, видимо, решил немного постебаться над некоторыми тренерами. Встав в "пафосную" позу, и скорчив не менее глупое лицо, он крикнул: "АБРААА, Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯЯЯЯ!!!".
Появившийся из покебола покемон выглядел как помесь гуманойда, хищного зверя и броненосной рептилии: передвигался на двух задних "лапах", имел редкую и мягкую шерстку бронзового цвета и, пока еще не ороговевший, кожистый панцирь, опоясывающий грудную клетку, за спиной лениво вилял короткий хвост.
- А вот и мой инопланетянин. Я его так называю... Правда, ведь, похож? - спросил Дворкин, взяв покемона на руки. - Ну что, дружок, подкинешь нас до Покецентра?
- Аааабрааа, - ответил ему покемон, кивнув головой. Его красные глаза на секунду засветились белым и Мечников почувствовал мгновенный перенос. Ощущалось это как небольшой обморок. Раз - ты потерял сознание, два - вокруг тебя уже совершенно другие декорации.
Слава осмотрелся. Абра перенес их к ближайшему Покецентру, располагавшемуся в северной части Виридиана, на одном из шоссе, ведущих из города. Выглядел он как большое здание с красной крышей в форме половинки покебола, стоящее посреди площади с круглыми фонтанами и многочисленными скамейками.
Вокруг последних кучковались тренеры. Они общались, ругались, и даже сражались. В общем, вокруг Покецентра, как всегда кипела жизнь. Впрочем, внутри тоже не скучали. Народу здесь было не меньше. Большая часть толпилась у стоек, где одинаковые с лица медсестры Джой принимали покемонов для лечения. А меньшая собралась у доски объявлений, где в данный момент наблюдался необычайный ажиотаж.
Как бы Славе не было любопытно, что же там такого важного вывесили, он все равно первым делом вылечил своих покемонов. Иногда он очень жалел, что в бою не отображаются их хитпойнты. Их можно было увидеть лишь в покедексе, но только вне боя. Во время оного приходилось полагаться лишь на пресловутое чутье тренера.
Впрочем, лечение заняло от силы минуты две, поэтому Мечников не пришлось долго мучить свое любопытство. С некоторым трудом пробурившись к доске объявлений, он обнаружил там Дворкина, который читал следующее объявление: "Персефона, гимлидер славного города Виридиан, вернулась в свои владения и готова принимать претендентов на Земляной значок".
- Надо сообщить об этом нашим... - неожиданно сказал Николай, делая звонок через коммуникатор ПокеГира. Послышались гудки, закончившиеся появлением круглого голографического окна. На его слегка выпуклой "поверхности" появилось лицо незнакомого парня. Он был ровесником Славы и Коли. Шатен. На лоб надета синяя повязка, сделанная из банданы. Глаза голубые.
- Хэй, Босс, тут интересное объявление вывесили в северном Покецентре, - сказал Дворкин, показывая на нужную бумажку.
- Возвращайся в штаб, - приказал Босс, едва ознакомился с текстом объявления.
- Яволь, майн фюрер! - шутливо отдал честь толстяк, после чего обратился к Мечникову: - Пойдешь со мной? Познакомлю тебя с нашими ребятами... - предложил он с улыбкой. Хотя по глазам было видно, что он уже догадывается, какой будет ответ.
- Извини, но я одинокий волк, - ответил Слава. - Удачи! - пожелал он, протягивая руку для прощания.
- И тебе тоже! - ответил Дворкин, пожав крепкую ладонь Мечникова. - До встречи! Что-то мне подсказывает, что мы еще увидимся... и не раз...
***
- ... получаем мы фонари и лезем в эту дырень, - начал свой рассказ брутального вида мужик, светлые патлы которого доходили до лопаток. Добавить бы ему рогатый шлем, меч-бастард и тяжелый щит, и получился бы вылитый викинг-берсерк из фентезийного VRMMORPG. Он был одним из тех немногих, что посмели войти в открывшийся гим. Поэтому сейчас вокруг первопроходца собралась толпа зевак, желающая послушать о его впечатлениях.
- Попали мы широкий полукруглый тоннель, полого спускающийся еще глубже под землю, - продолжал рассказчик. - Шли мы так минуту или две, после сего натолкнулись на развилку. Ну, каждый и выбрал себе направление. Честно, сглупили мы немного - думали, что проходить это подземелье нужно в одиночку. Только потом мы выяснили, что нет никаких правил. Можно хоть цыганским табором там шастать...
Услышав последнее заявление рассказчика, Слава позволил себе усомниться. Естественно, молча. Если бы все было так просто, то игрокам нужно было бы просто сформировать небольшую армию и взять гим штурмом. Скорее всего, для крупных отрядов приготовлены какие-нибудь сюрпризы...
- Разошлись мы, значит, и я стал дальше спускаться, - продолжил, между тем, "викинг". - Не успел пройти и двадцати шагов, как почувствовал какое-то шевеление под ногами. Ну, я, естественно, отскочил, выпустил своего Мачопа и направил в место, где только что стоял, свет фонарика. Сперва я ничего не увидел, но через миг прямо из земли начал подниматься маленький покемон. Диглеттом его, вроде бы, зовут...
Слава попытался вспомнить, что он слышал или читал об этом виде. Вроде бы он земляного типа и... все... больше Мечников ничего о нем не знал. Чертыхнувшись, он быстренько вызвал окно "меню" и открыл покедекс. Шепнув название покемона, он тут же получил на него пространное досье.
Первое за что зацепился глаз было: "Диглетт - покемон-крот". Мечников чуть не рассмеялся в голос, ведь существо изображенное на голограмме меньше всего напоминало насекомоядное млекопитающее из семейства кротовых. Больше всего оно походило на эскимо в шоколадной глазури с глазками-бусинами и розовым носом-картошкой. Нижняя его часть была полностью скрыта под землей, причем в энциклопедии значилось, что до сих пор никто не видел "кротенка" целиком.
- Вижу, многие из вас открыли покедексы, - заметил "викинг" с усмешкой на губах. - Не правда ли милое создание? - спросил он ехидно. - НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!! На самом деле, Диглетт - самое настоящее дьявольское отродье! Уж сколько лет я играю в онлайн игры, но с таким еще не встречался! По нему невозможно нанести хотя бы один удар, так быстро он прячется под землю! - у "викинга" глаза немного намокли, от сдерживаемых слез, вызванных злостью и почти детской обидой на собственное бессилие. К счастью, никто не решился потешаться над ним, поэтому он спокойно продолжил свой рассказ:
- Самое обидное, что сам Диглетт не имел проблем с нанесением ударов. Вылазил из земли и бил головой. "Подкоп" называется. Таким образом он вынес моего Мачопа за три удара. Бедняга просто не успевал уклоняться! Эх, надо было развивать у него не только силу, но и скорость...
- Надо было тебе водного покемона использовать! - крикнул один из слушателей. - Мой Крабби сделал бы этого Диглетта за секунду! Он ведь земляной, а значит - уязвим к воде.
- Ха, если бы все было так просто! - возразил ему "викинг". - У меня был покемон водного типа... Поливаг... Он тоже оказался бесполезным...
- Да он у тебя слабак, наверное! - снова перебил рассказчика тот же хвастун.
- Вообще-то, мой Поливаг седьмого уровня, - ответил "викинг". - И, паря, помалкивал бы ты. Еще раз перебьешь, и я засуну твоего краба тебе в задницу! Усек? - хвастун обиженно надулся, но все же кивнул.
- Как я уже говорил, мой Поливаг оказался практически бесполезным против Диглетта. Дело в том, что подземелье было чрезвычайно сухим. Из-за этого скорость и сила водных покемонов там уполовиниваются...
Судя по удивленным возгласам среди слушателей, они ничего не знали об этой особенности водного типа. Впрочем, Слава тоже слышал об этом впервые. В который раз он отругал себя за то, что поленился изучить подробнее покедекс. Наверняка, там была подобная информация о разных типах. Но Мечников, как и большинство остальных игроков, был школьником. Поэтому словосочетание "дополнительная учеба" не вызывало у него теплых эмоций. Меньше всего ему хотелось еще и в игре корпеть над учебниками.
За этими мыслями Слава пропустил окончание рассказа "викинга". Впрочем, судя по всему, закончилось оно спешным побегом из подземелья. Благодарные слушатели начали расходиться. Дело происходило в парке, где народ расположился вокруг одной из скамеек. Был уже ранний вечер, и большинство игроков уже забили на тренировки.
Обычно, часам к шести в городе становилось очень весело. Уставшие после долгого дня тренеры лечили своих покемонов и шли развлекаться. Для этого было все необходимое: парки, кафешки, рестораны, театры, кинотеатры и т.д. В последних показывали то же самое, что и в реальном мире, а еда по качеству и вкусу не уступала настоящей. Ведь виртуальный мир давно стал местом, где народ, занятый на учебе или работе, восполнял недостачу реального общения.
Слава впервые оказался в городе вечером. Будучи немного социопатом, он не любил большие шумные сборища, поэтому предпочитал продолжать тренировки даже ночью. Как-то раз он даже взял миссию, которую можно было взять только в темное время суток. Нужно было очистить местное кладбище от призраков. Точнее, от покемонов призрачного типа.
Увы, она оказалась провальной - Мечников так и не смог увидеть ни одного противника, хотя отчетливо слышал их. Призраки всеми силами пытались его напугать, оставаясь при этом невидимыми. Для этого они издавали самые разные устрашающие звуки и навеивали психоделические галлюцинации. Славе пришлось бежать с кладбища, оставив любую надежду поймать призрачного покемона.