Dr.Zlo : другие произведения.

Миллениум

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.51*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тебе не везет по жизни и ты хронический неудачник? Не переживай! Еще не раз и не два ты споткнешься и упадешь,попутно теряя друзей и веру в человечество! Но! Во всем этом есть одни неоспоримый плюс - скучно не будет! Ни-ког-да. Пы.Сы: первая работа, литрпг, оцифровка человека, НЕТ явной любовной линии (и не будет).

  
  
  
  Лежа в реанимационной капсуле, я уныло и без задора играл во встроенный тетрис, мысленно пребывая в состоявшимся недавно тяжелом онлайн-разговоре с лечащим врачом. Слова эскулапа все еще звенели в ушах.
  
  'Неоперабельная опухоль,- сказал он. - Надежда невелика... Программа оцифровки, предоставленная на льготных условиях в соответствии с законом о страховании, поможет вам... Вы просто уснете, а проснетесь уже там'.
  
  Там... В виртуальном мире, в игре без кнопки выхода на консоли ... Мечта, блядь, игромана, которым я не являюсь! Серое марево внутреннего рабочего стола капсулы окрасилось алым, и перед глазами появилась табличка: 'Поражение! Начать новую игру?' Нет! К черту! Сердито выбираю отказ от продолжения игры и вызываю вирт.комнату. Тут же передо мной появляется небольшая комнатушка с кроватью и маленьким столиком рядом. Плюхаюсь на кровать и принимаюсь тупо смотреть в потолок. Скоро админы загрузят в капсулу программу оцифровки, а техники установят соответствующее оборудование, после чего Дмитрий Седаков, юноша семнадцати лет отроду, воспитанник детского дома, а ныне инвалид со смертельным диагнозом перестанет существовать. Жизнь меня определенно не балует. Сначала умерли родители в день моего тринадцатилетия, потом тетушка по отцовской линии отказалась брать на себя опекунство, затем годы в приюте, а теперь еще и это... Да я гребаный везунчик! Но что уж теперь ныть? Какое-никакое существование мне все же обеспечено.
  
  Нужно покопаться в сети на предмет информации по игре, в которую меня планируют запихнуть. Нечего киснуть без дела. Мысленно встряхнувшись, сажусь в позу лотоса в изголовии койки и открываю браузер. Копался долго, но ничего сверх официальной информации, предоставленной компанией-владельцем, не нашел. Игра под названием 'Миллениум' относилась к числу игр с полным погружением в виртуальность и имела степень реалистичности свыше 40%, что делало ее одной из наиболее продуманных и многогранных. В характеристиках игры значилось, что мир Миллениума создан на базе специально выращенного для этих целей разумного ИскИна, который в свою очередь автономен и не подчиняется действиям администрации. Однако заложенные в подкорку при создании правила и ограничения делали его предсказуемым, а так же позволяли мониторить внутреннюю ситуацию в виртуальном пространстве. Миллениум прочно занял лидирующую позицию среди игр фэнтезийной направленности. Ролеплей приветствовался поощрялся. НИПы обладали личностными матрицами и умели самостоятельно генерировать задания, исходя из ситуации, что делало прохождение интереснее. Четкого сценария не было, но ИскИн не давал игрокам скучать и постоянно подкидывал различные 'плюхи' в виде катастроф, войн народов и т.д. и т.п. Проще говоря, Миллениум фактически претендовал на звание другой реальности, а потому попал в сферу интересов нашего государства. Корпорация заключила с правительством контракт, суть которого заключалась в оцифровке приговоренных к высшей мере заключенных и безнадежно больных. Заключенные после оцифровки попадали на различные виртуальные каторги, а иногда и вовсе занимали места мобов в данжах, что так же привносило разнообразие в игровой процесс. Больные же получали статус игроков с некоторыми особыми привилегиями: отсутствие месячной платы за контент, возможность бесплатно изучить до трех профессий, отсутствие посмертных дебафов и наличие такого умения как 'мгновенная смерть' для выхода из щекотливых ситуаций. Таким образом, страна избавлялась от ненужных нахлебников, а корпорация могла рассчитывать на лояльность высших эшелонов. Кронос (тот самый ИскИн) одобрил и с радостью воплотил в жизнь данное начинание, стремясь обогатить свое подконтрольное пространство и сделать его более 'живым'. Все были счастливы и довольны.
  
  На этом доступная 'за так' информация заканчивалась. Средств для покупки данных у меня не было, а потому я закрыл браузер и снова развалился на кровати, ожидая начала процедуры переноса сознания.
  
  /Некоторое время спустя/
  
  Вот и кончена твоя жизнь, Митя. Пора начинать новую. И пусть я еще вроде как существую, по факту для остального человечества от меня остался только набор цифр. Ну что ж, назад пути нет, сознание перенесено успешно; теперь дело за мной. Где там у нас 'запуск'?
  
  Личный кусок виртуального пространства отреагировал на мысленную команду, и перед моим взором предстала программа запуска игры. Логин и пароль уже были вбиты в соответствующие поля админом, а значит все, что мне оставалось - втопить кнопку 'пуск'. Уверенно жму, и тут же картинка перед глазами плывет и разительно меняется. Яркий свет бьет по глазам, в ушах звенит торжественная музыка, окружающее меня безликое пространство раскрашивается сочными красками и набирает объем.
  
  'Миллениум приветствует тебя, игрок! - раздается со всех сторон громоподобный голос. - И тысячи лет не хватит, чтобы постичь все тайны и загадки этого мира! Живи, учись, бейся на поле брани и знай - у реальности нет границ!'
  
  Пафос так и прет. А нельзя было без этого? Недовольно морщусь и придирчиво оглядываю место, где мне 'посчастливилось' оказаться. Я стоял посреди маленькой почти пустой комнатки: напротив меня на рельефной каменной стене висело большое в рост зеркало, вставленное в позолоченную раму, а рядом с ним мигало окно настроек, увитое зеленым плющом с маленькими алыми цветочками - вот и все убранство. Довольно аскетично, но чего еще ожидать от бесплатного льготного аккаунта? Делаю шаг к зеркалу и с легкой грустью смотрю на себя прежнего. Из зазеркального мира на меня смотрел невысокий семнадцатилетний рыжий паренек с синими глазами и веснушками на носу. Ну привет, Митяй. Симпотяжка...был. Тяжко вздохнув, отворачиваюсь от зеркала и принимаюсь изучать настройки.
  
  /Игровое имя: не выбрано (доступна *случайная генерация*)
  Возраст: 17 лет
  Тип аккаунта: льготный базовый
  Игровая раса: не выбрана (доступно *тестирование на совместимость*)/
  
  Пока все стандартно. Расскажу немного об игре. В 'Миллениуме' имеется довольно любопытная система генерации персонажа. Первая ее особенность: игровое имя на базовых аккаунтах всех типов выбирается рандомно. Проще говоря, если не хочешь платить - имя будет выбрано тебе игрой. Вторая особенность касается внешности: не заплатишь - не изменишь. Третья особенность относится к выбору расы: человеческая доступна всем без ограничений, а вот альтернатива - удел избранных. Правда, здесь разрабы пошли на уступку и дали обычным смертным возможность пройти особый тест и получить одну дополнительную расу для выбора. Утешает, не правда ли? Вывод из этого довольно прост - донат рулит. Меня донатором не назовешь, как не посмотри, а бытие обычным человеком мне осточертело (ну, что в людях хорошего?), поэтому проходим тестирование.
  
  Тестирование тоже интересная штука. Фишка в том, что тестируемый не отвечает на множество странных вопросов и вообще не делает ничего. Вместо этого система погружает его мозг в состояние сна, в котором игрок проводит два часа, а потом будит и выдает результат. Что там и как никому, кроме разрабов, не известно. Тайна сия покрыта мраком, да и фиг с ней.
  Жму на 'тестирование' и... ничего. Для меня, по крайней мере. Недоуменно моргаю и смотрю снова на настройки.
  
  /Игровое имя: не выбрано (доступна *случайная генерация*)
  Возраст: 17 лет
  Тип аккаунта: льготный базовый
  Игровая раса: не выбрана (доступно: *человек*, *пересмешник* (?))/
  
  И где же обещанные два часа? А, пофиг! Не суть важно, а вот что-за заверь мне такой достался - уже вопрос. Жму на знак вопроса рядом с неизвестной мне расой, и перед глазами появляется игровая вики.
  
  /Пересмешники - по одной из теорий дальние потомки альвов, лунных эльфов и фейри. Достоверной информации о происхождении этого народа нет. Известно лишь, что пересмешники легки нравом, любимы удачей и непостоянны, а потому не пользуются доверием у других рас. Кроме того пересмешники ловки и падки на красивые вещи, что часто привлекает к ним взор стражей порядка. Путь пересмешника - устланная приключениями и передрягами извилистая тропа.
  
   Особенности:
  1) характеристика 'удача' числится в списке основных;
  2) бонус к ловкости (+1) каждые три уровня;
  3) сила физической атаки снижена на 5%;
  4) доступны расовые навыки - парение и легкая поступь;
  5) доступны особые расовые линейки развития и квестов (скрыто);
  6) представители всех рас, за исключением фейри и лунных эльфов, относятся к вам настороженно;
  7) стражи порядка в городах следят за вами чуть более пристально./
  
  
  Интересно. А что там с внешностью? Закрываю справку, выбираю в настройках функцию примерки и поворачиваюсь к зеркалу. Моему взору предстало довольно курьезное существо. В чертах лица все еще можно было опознать меня, однако, не без усилия. Глаза стали больше и приобрели миндалевидный разрез; их цвет поначалу показался мне серым, но спустя пару секунд они позеленели, а потом и вовсе пожелтели! Наблюдая около минуты этот калейдоскоп, опытным путем вычислил, что определенного цвета у них нет. Нос и губы стали тоньше, подбородок заострился, а овал лица стал более плавным. Рыжие когда-то волосы приобрели темно-синий цвет и теперь беспорядочной копной обрамляли лицо. Уши вытянулись и заострились, напоминая эльфийские локаторы. Тело так же напоминало эльфийское - жилистое, подвижное и стройное. Однако рост подвел - он был низким, как у фейри - выше гномского на голову, ниже человеческого на полголовы и ниже эльфийского на две. В целом, неплохо, если бы не рост. Ну да ладно, мне ли выбирать? Несколько детский вид и совершенно не брутальный, да ну и пусть. Кадрить никого не собираюсь. Понадобиться - схожу в бордель. Быть человеком мне не хотелось больше, нежели коротышкой.
  
  Подтверждаю выбор расы и запускаю генерацию имени.
  
  /Игровое имя: Кай Снежный (изменение невозможно)
   Возраст: 17 лет
   Тип аккаунта: льготный базовый
   Игровая раса: пересмешник
   Особенности:
  1) характеристика 'удача' числится в списке основных;
  2) бонус к ловкости (+1) каждые три уровня;
  3) сила физической атаки снижена на 5%;
  4) доступны расовые навыки - парение и легкая поступь;
  5) доступны особые расовые линейки развития и квестов (скрыто);
  6) представители всех рас, за исключением фейри и лунных эльфов, относятся к вам настороженно;
  7) стражи порядка в городах следят за вами чуть более пристально.
   Генерация персонажа завершена.
   Приятной игры!
   Войти в игру? Да/Нет /
  
  Конечно 'Да'! Новая вспышка света, и комната исчезает, а ей на смену приходит лесной пейзаж. Да, выбор стартовой локации в базовом ауке тоже не предусмотрен.
Оценка: 6.51*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"