Дроид Дроидовский Дроидович : другие произведения.

Зв

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    заморожено, наверное навсегда

  Звёздные войны: Другая история войны
  
  Глава 1
  ...2032 год изобретение капсулы виртуальной реальности, в игровой индустрии сделан огромный шаг...
  ...2041 год создание первого в мире ИскИна...
  ...2042 год объединение капсул виртуальной реальности и ИскИнов, дало скачок в развитии игровой индустрии
  ...2043 год выход первой глобальной игры с полным погружением...
  На дворе 2045 год, понедельник, был обычный рабочий день, ничто не предвещало грядущих событий.
   -Орехов, к директору!- по громкой связи сказала Нина, секретарша Диросова, нашего "любимого" начальника. Ах да, позвольте представиться, Орехов Олег Денисович, главный программист офиса "Новых технологий" в городе Москва. Холост. Детей не имею. Квартира- двушка около центра.
  Подняв свою драгоценную пятую точку с рабочего кресла, потопал к директору, по пути обдумывая за что мне досталась такая радость, как посещение начальства, в последний месяц серьёзных проступков как и достижений за собой не замечал, дойдя до стола Нины спросил разрешения войти, на что получив кивок, собрался с духов и открыл дверь:
  -Здравствуйте Павел Артурович- Пройдя в кабинет, сел в кресло и вопросительно взглянул на начальство.
  -Здравствуй, Орехов, вот подписывай- И протянул мне заявления по собственному желаний, ошарашив меня.
  -Павел Артурович, зачем?
  -Зачем говоришь? Скажи мне, ты неделю назад обновлял защиту на наших серверах?
  -Да, соответственно с приказом, который мне передали.
  -Так вот, дорогой мой, вчера ночью, на эти сервера, произошла хакерская атака, точнее как атака, они просто отправили команду, по которой вся защита слетела вмиг, если бы не новый ИскИн*, который быстро отрубил сервера, злоумышленники не успели ничего важного скачать или повредить. Проведя расследование, мы обнаружили червя в защите, которого можно легко было обнаружить, если бы ты запустил диагностику системы.- Начинаю понимать весь ужас ситуации, в тот злополучный вечер у меня было крайне хреновое настроение, и когда я обновлял защиту, просто наплевал на диагностику, думал, каждый раз она ничего не выявляет, так с чего именно сейчас должно что-то быть, после чего отправился домой. И сейчас сидя в кабинете, матерюсь про себя, и понимаю, что если я не подпишу, то фирма просто подаст на меня в суд.
   -Что с зарплатой за этот месяц?- Спрашиваю я.
  - Будет выплачена, радуйся, что компания не будет брать с тебя компенсацию за причинённый ущерб. А теперь подписывай бумаги и выметайся из офиса.
  Вот таким нехитрым способ я и оказался безработным, с очень дерьмовой характеристикой, а в век, когда с работой итак не очень из-за ИскИнов, рассчитывать на что-то нормальное, без безупречного "послужного списка", очень глупо. Сейчас я сижу и думаю, как жить дальше, просматривая банковский счёт с очень крупной суммой в 10 миллионов рублей(спасибо бабушке жившей в центре Москвы*), понимаю, что этой сумму мне хватить до конца жизни, даже если я буду питаться в хороших кафе утром, днём и вечером, причём каждый день*.
  *ИскИн- Искусственный Интелект
  *Площадь Москвы на 2045 составляет 5312 квадратных километров
  * Валютный курс составляет 1$=10 Р
  
  Глава 2
  Прошла неделя абсолютного безделья, и я готов уже лезть на стенку от скуки, единственная радость, это то что сегодня приезжает сослуживец, с которым я очень хорошо сдружился во время службы в армии.
  Через 5 часов раздалась трель вызова по домофону, открыв дверь дождался Игорька:
  -Привет программистам.- Сказал он при этом, широко улыбнувшись и пожав мою пятерню.
  -Здорово, раздевайся и айда на кухню. - Сказал я и тоже улыбнулся.
  -Ну давай рассказывай, как жизнь молодая.- Доставая алкоголь и закуску, разложил на столе и плюхнулся на кухонный стул.
  -Меня вот с работы уволили, хотя я сам конечно виноват, и вот не знаю что делать, от скуки готов на стенку лезть.
  -Да ладно? Не повезло, а насчёт скуки, ты просто поезжай на море и отдохни.- Игорь разлил виски по стаканам, мы чокнулись и выпили.
  -Ну отдохну там месяц, надоест, вернусь обратно и снова от скуки полезу на стенку?
  -Можешь ещё купить капсулу виртуальной реальности, и засесть в какую-нибудь массовую игру?- При этих словах я скривился, так будто съел килограмм лимонов.
  -Очень смешно, я с детства не люблю все эти игры, в большинстве своём это просто тупое время препровождения, при котором нужно было пялится на экран и жать кнопки.
  - Вот тут ты ошибаешься, с изобретением ИскиИнов и капсул виртуальной реальности, в игровой индустрии произошёл настоящий скачок, сейчас почти не отличишь реальный и виртуальный мир, а многие игры проработаны настолько, что их физические законы мало отличаются от реальности, с поправкой на определённый мир. Так что ты как-нибудь посмотри что там да как.
  -Ладно, разберёмся, ты лучше расскажи как семья, работа...
  
  На следующие утро проводив друга и помаявшись пару часов от безделья, решил последовать его совету и хотя бы посмотреть что это за зверь, виртуальная реальность. Выйдя в глобальную сеть нашёл официальный сайт фирмы "ВиртПро", зашёл в ассортимент и завис, огромное кол-во наименования различных приборов от 3д принтеров(для распечатывания безделушек из игр) до капсул экстра класса стоимостью 1,5 миллиона рублей! Огромны деньги, хотя, судя по описанию, цена оправдана: 3 месяца безвылазного виртуала с коэффициентом ускорения от 1,5х до 7х*, специальные массажеры для мышц, которые не просто разминают мышцы, чтобы не было пролежней, а ещё дают на них оптимальную нагрузку для их же развития, плюс кибер-док* последнего поколения, которые стоят далеко не во всех больницах и многие другие функции. Порядком офигев, решаю посмотреть сколько капсул различных капсул было куплено у этой фирмы, и от показанной цифры познаю дзен, больше МИЛЛИАРДА покупок! Открываю рейтинг игр с полным погружением в первых строчках сидят такие игры, как "Друмир", "Барлиона", "Файролл", "Земли Меча и Магии", "Галактиона", и стремительно набирающая популярность "Звёздные войны: Другая история войны". Последнее название меня очень заинтриговало, с детства я очень любил как книги, так и фильмы саги "Звёздные войны", открыв официальный сайт игры, нашёл интервью с разработчиком и запустил просмотр:
  "-Дорогие зрители, сегодня я буду брать интервью и у разработчика, стремительно набирающей популярность игры, "Звёздные войны: Другая история войны"-молодая девушка улыбнулась и села в кресло, напротив неё в кресле сидел мужчина лет 35, в дорогом костюме- Позвольте вам представить главный разработчик игры Артур Тигранович, скажите вы не будете против если мы уберём формальности и будем обращаться к друг другу по имени?
  - Конечно нет, я буду только за, вы можете задавать интересующие вас вопросы, а я постараюсь на них ответить.- сказав это, мужчина широко улыбнулся.
  - Тогда вот первый вопрос: расскажите нам о сюжете игры?
  -Всем известна знаменитая сага "Звёздные войны", которая популярна до сих пор?
  -Да конечно, эта знаменитая сага Джорджа Уо́лтона Лу́каса-младшего*.
  -Так вот наша игра игра основана на промежутке Войн Клонов, когда 2 месяца назад мы запустили её для народных масс, все игроки начали играть за игровой месяц до событий на Геонозисе.
  - То есть вся игра это просто Войны Клонов? -удивилась ведщая.
  - Не стоит быть такими категоричными, я сказал, что они начинаются за месяц до Войн Клонов, у нас используется 20 кластеров* ИскИнов новейшего поколения 1 класса*, соответственно вся Далёкая-Далёкая Галактика абсолютно проработана, в ней кипит настоящая жизнь, от обычной судьбы фермера до Генерала ВАР*, САД* или вообще Империи Хаттов
  - А сам сюжет будет идти по канону?
  -Нет, игроки могут менять канон по своему желанию и ресурсам, например из уже произошедшего: В каноне ВАР захватила Геонозис, здесь же первые игроки будучи в командование САД смогли отстоять эту планету, пускай ценой разрушения почти 90% инфраструктуры.
  - Хорошо, а скажите какое ускорение в игре?
  - 4х, отвечаю на ваш следующий вопрос, да только владельцы капсул этого поколения*, или капсул элитного и экстра-класса прошлого поколения, могут войти в нашу игру.
  - Следующий вопрос, можно ли в вашей игре быть джедаем или ситхом?
  -Да можно, но для этого придётся платить долнительные деньги за подобные классы, потому что у форсюзеров есть такие вещи как предвидение, и чтобы оно работало в игре, мы выделяем каждому новому одарённому дополнительные мощности ИскИнов, и именно за это пользователь доплачивает деньги.
  -Ясно, Артур скажите, а какова составляющая игры?
  -Наша игра совмещает в себя достоинства миров такие как: "Земли меча и магии" и миров основанных на фантастике.
  -На этом наше интервью закончено, большое вам спасибо. До свидания.
  -До свидания, Рита."
  Досмотрев интервью до конца, я понял одну вещь: Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ.
  Обеднев на 1,5 миллиона рублей, я закал капсулу последнего поколения Экстра-класса.
  
  *Коэффициент ускорения- это сравнение времени в реальном и виртуальном мире, например: при ускорение 4х в реальности пройдёт 3 месяца, а в игре 12.
  * Джордж Уо́лтон Лу́кас-младший- создатель саги "Звёздные войны"
  *1 кластер- это 5 ИскИнов объединённых в сеть для улучшения производительности
  *Класс ИскИнов определяется по школе от 1 до 5:
  ИскИн 1-ого класса может управлять средним по размерам городом, следя и управляю инфраструктурой.
  ИскИн 2-ого может управлять крупной фабрикой по производству сложнейшей электроники(те же ИскИны).
  ИскИн 3-ого класса может управлять средней и малой по размерам фабрикой.
  ИскИн 4-ого класса чаще всего используется в системах "Умный Дом"
  ИскИн 5-ого класса используется в ручных гаджетах.
  *ВАР- Великая Армия Республики
  *САД- Сепаратистская Армия Дроидов
  *Обычная капсула современного поколения- может дать ускорение от 1,5х до 4х, элитного от 1,5х до 5х, экстра-класса от 1,5х до 7х. Прошлое поколение капсул это -1х от современных
  
  Глава 3
  Капсулу доставили через 2 дня и ещё 1 день потребовался, чтобы установить её, вместе с капсулой я заказал "питательного пищевого концентрата для капсул", на год вперёд. Все эти 3 дня я штудировал справку и вот что я понял:
  Изначально игрок становится младшим командиром одной из 3-х фракций: Галактическая Республика, Конфедерация Независимых Систем и Империя Хаттов.
  В игре есть несколько режимов сложности: Легкий, Средний, Трудный, Сложный, и БЕЗУМИЕ!. Чтобы разобраться в этих режимах мне пришлось сидеть часов пять:
  Легкий режим- ты становишься командиром небольшой базы с небольшим гарнизоном, где население планеты полностью лояльно твоей фракции, но в легкости есть и минусы, на такой планете таких маленьких баз как твоя будет великое множество, ведь планеты с полностью лоялным населением это часто столицы и другие стратегические миры, где ты набираешься опыта и продвигаешься по званиям, но так как таких игроков-командиров много, выслужиться будет трудно. Боевые действия не ведутся.
  Средний - ты командуешь средней по размерам базой со стандартным гарнизоном, население планеты, более чем на половину лояльно. Боевые действия не ведутся.
  Трудный- ты командуешь средней по размерам базой со стандартным гарнизоном, на планете где население не видит разницы между всем фракциями, на таких планетах могут вестись боевые действия.
  Сложный- ты командуешь средней по размерам базой со улучшенным гарнизоном, население считает вашу фракцию оккупантом, на таких планетах часто ведутся боевые действия.
  БЕЗУМИЕ!- ты командуешь всеми войсками на планете, население ненавидит вашу фракцию, на такой планете ВСЕГДА ведутся боевые действия, смерть на этом режиме, до установления полной власти вашей фракции, приводит к удалению персонажа, с полным обнулением всех достижений, и запретом на создание нового в течение 1-ого месяца реального времени.
  Также в игре есть такая вещь как влияние, по сути это репутация, она может быть 2 видов: направленная на отдельную личность(НПС*)и на сектор, который находится в твоём подчинение(например если ты отвечаешь за 3 города 1 планеты- это будет твоим сектором, если планетой это- тоже будет твоим сектором, если несколькими звёздными системами- это тоже будет твой сектор). Первый вариант - это по сути отношение к тебе отдельного НПС(кто хочет закрутить романс с падаваном Асокой Тано или сенатором от Панторы Чучи Рийо?). Второй- это уровень лояльности и подчинения в вашем секторе, от обоих факторов зависит ваше продвижение по карьерной лестнице, первый это отношение население(если оно положительное то возможно формирование ополчения если уровень лояльности большой, то и полноценных войск из жителей вашего сектора), второй- это качество и скорость выполнение вашей приказов либо из уважения, либо из страха.
  Ещё есть командная иерархия: правитель(лидер фракции)-главнокомандующий-командующий(командует сектором из звёздных систем, в подчинение есть космические(-ая) флотилии(-ия) и планетарные гарнизоны(на данный момент игры все представители это НПС)-адмирал или военный губернатор(85% НПС)-командующий базой(5% НПС) или капитан корабля(78% НПС)
  И последнее-это ваш уровень как командующего, от него зависит быстро продвижение по карьерной лестницы, либо падения с неё.
  Для каждой фракции характерны свои войска для Империи Хаттов это криминал(пираты, бандиты и т.д.). Для Галактической Республики это все виды клонов. Для КНС все виды дроидов Армии САД. Сначала я возмутился как это так, а как же свои войска, это что мне чтобы нормально играть надо постоянно вызывать подкрепления? И только потом я разобрался, что в КНС и ИХ можно построить на базе мобильные фабрики дроидов и создавать на них любых дроидов, на которых у тебя есть ресурсы и чертежи. Для ГР можно развернуть только мобильную фабрику, в ней можно производить оружие и броню(чертежи и ресурсы), а также поставить цилиндры спаарти, для производства клонов.
  Ну вроде бы всё самое ценное из справки подчерпнул.
  -Мы закончили установку капсулы- Сказал мне один из рабочих- Распишитесь в договоре, здесь и вот здесь.
  -Спасибо, ребята, до свидания.
  -До свидания.
  Теперь, когда я проводил установщиков, можно и капсулу протестировать, осталось вставить пищевые катриджи. Так, готово, теперь надеваем нейро-костюм и ложимся в капсулу.
  -Приветствую, хозяин- услышал я абсолютно без эмоциональный, грубый женский голос.
  -Здравствуй, сделай баритон помягче и включи функцию имитации эмоций. И называй меня Олег.
  -Вот так подойдёт, Олег?- послышался мягкий, весёлый голос.
  -Да, теперь твоё имя Аня.
  -Хорошо- Прозвучал довольный голос.
  - Запускай капсулу- Приказал я и провалился в пустоту.
  
  *НПС- Неигровой Персонаж.
  
  Глава 4
  ...После пары секунд абсолютной невесомости я оказался в небольшой белой комнате где из всей мебели стоял только стол и терминал.
  -Аня, где я оказался?
  --Это ваш личный рабочий кабинет, в котором вы можете делать всё, что угодно, так же вы можете изменить его.- передо мной появилась красивая девушка лет двадцати.
  -Как эту коробку можно изменить?- Спрашиваю я и прикидываю, как можно изменить окружающие меня пространство, на более домашнее и уютное - ладно, разберусь потом, сейчас скачай клиент звёздных войн.
  -Как скажешь, стоимость подписку 500Р в месяц, необходимо привязать банковский счёт для совершения покупки.
  -Хорошо привязи мой личный счёт, и именно с него я буду оплачивать все будущие покупки.
  -Хорошо, клиент скачан и установлен
  -Отлично запускай.- Сказал я и опять провалился в пустоту, и оказался перед тремя большими голограммами в достаточно уютном кабинете.
  Здравствуйте, сейчас вы находитесь в меня выбора персонажа, перед вами находятся три голограммы, с помощью которых вы можете выбрать фракцию, и самого персонажа, желаем приятной игры.
  Данная надпись появилась прямо перед глазами, что ж надо бы просмотреть все 3 варианта, первым выбор пал на криминальные элементы:
  Империя Хаттов
  Командующий мандолорец:
  Раса: любая(органик)
  Ранг: От командующего базой до капитана корабля
  Плюсы: Мандолорские Доспехи(легкие или тяжелые), повышенный оклад.
  Минусы: Если вы не будете соблюдать "Шесть Деяний" и об этом узнают другие мандолорцы вас изгонят из клана), на вас возлагается ответственность и работодатель требует результата.
  Стоимость открытия класса: 500Р
  Командующий
  Раса: любая
  Ранг: командующий базой
  Плюсы: маленькая ответственность
  Минусы: Отсутствие брони и хорошего снаряжения, слабое подчинение(либо вы можете поднять бунт, либо против вас могут поднять его)
  Стоимость открытия класса: -
  
  Мда, выбор огромный, а бесплатный вариант прям вообще "конфетка", хорошо хоть расу можно любую выбрать, а пункт про маленькую ответственность, вообще шикарен, так и вижу как буду командовать дроидами уборщиками у чёрта на куличиках.
  Ладно, теперь посмотрим фракцию великой демократии:
  Галактическая Республика
  Генерал-джедай
  Раса: любая(органик)
  Ранг: Генерал
  Плюсы: Адепт Светлой Стороны Силы, абсолютное подчинение клонов.
  Минусы: Отсутствие оклада, если вы отступитесь от кодекса джедаев, вы можете стать тёмным джедаем и будете выкинуты из ВАР, возможное обучение падавана(НПС).
  Стоимость открытия класса: 500Р
  
  Падаван-коммандер
  Раса: Любая(органик)
  Ранг: командующий базой
  Плюсы: Адепт Светлой Стороны Силы, абсолютное подчинение клонов, возможность стать Рыцарем-джедаем.
   Минусы: Отсутствие оклада, если вы отступитесь от кодекса джедаев, вы можете стать тёмным джедаем и будете выкинуты из ВАР, наличие учителя(НПС).
  Стоимость открытия класса:-
  
  Хм, немного непонятно, если с падаваном всё ясно, то с рангом генерал непонятно, чтож надо открыть справку.
  Звание генерала позволяет игроку командовать крупной группировкой войск как земной, так и космической.
  Хм, круто, но минусы нафиг перевешивают все плюсы, хотя популярность у этих классов огромная, и из-за этого разрабам пришлось выправлять баланс.
  И последний вариант:
  
  
  Конфедерация Независимых Систем:
  Экспериментальный Тактический супердроид(кол-во:100 шт, ост.: 17)
  Раса: дроид
  Ранг: командующий базой
  Плюсы: Хороший софт(быстродействие 3х), отличная платформа(броня выдерживает выстрелы любого легкого пехотного оружия), абсолютное подчинение дроидов.
  Минусы: Отсутствие оклада.
  Стоимость открытия класса:500Р
  
  Тактический дроид серии "Т"
  Раса: Дроид
  Ранг: командующий базой
  Плюсы: Хороший софт(быстродействия 2х), абсолютное подчинение дроидов.
  Минусы: Отсутствие оклада, плохая платформа(отсутствие брони, ограниченный выбор пехотного оружия)
  Стоимость открытия класса:200Р
  
  
  Боевой дроид-командир OOM
  Раса: Дроид
  Ранг: командующий базой
  Плюсы: абсолютное подчинение дроидов
  Минусы: Отсутствие оклада, плохой софт(быстродействие 1,5х ) плохая платформа(отсутствие брони, ограниченный выбор пехотного оружия).
  Стоимость открытия класса:-
  
  
  ХМ, а вот здесь надо задуматься, похоже мне повезло и выпал рандомный вариант, и если так присмотреться этот супердроид очень не плох, осталось понять, что значит быстродействие.
  Быстродействие показывает во сколько раз увеличивается скорость вашего мышления в критической ситиуации.
  Ну что сказать, очень круто, по сравнению с другими вариантами, супертактик выделяется среди всех, особенно интригующе то, что их осталось всего 17. Я считаю что выбор очевиден, и нажал на голограмму:
  Вы выбрали Конфедерацию Независимых Систем
  Подтвердить выбор? Да/Нет
  Конечно, да.
  Вы выбрали Экспериментального Тактического супердроида
  Подтвердить выбор? Да/Нет
  Да.
  С вашего банковского счёта списано 500Р
  Выберете сложность игры:
  Легкий.
  Средний.
  Трудный.
  Сложный.
  БЕЗУМИЕ!
  Трудный.
  Выбор сделан, приятной игры!
  Мгновение и я оказываюсь перед спущенной аппарелью шатла, в котором похоже и находился.
  Получено Задание: Пройти на мостик и встретиться с адмиралом.
  
  Глава 5
  Из голонета:
  ...Поступок рыцарей-джедаев потряс Республику, позавчера 23 рыцаря во главе с магистром Мейсом Винду , обезвредив Сенатскую Стражу, напали на Канцлера Галактической Республики Шив Палпатина. Оказалось, что под личиной канцлера скрывался Владыка Ситхов Дарт Сидиус. Убив 4 рыцарей и тяжело ранив остальных, Владыка Ситхов бежал с Корусанта, в неизвестном направлении...
   Получено Задание: Пройти на мостик и встретиться с адмиралом.
  Показать маршрут? Да/Нет
  Мысленно жму да, и по полу проходит толстая пульсирующая линия, показывая куда мне идти. Через 5 минут ходьбы и 1 минуты 23 секунды на турболифте(вы же не забыли, что я теперь дроид и имею хронометр?) я дохожу до мостика. Первое, что бросается в глаза(фото-сенсоры), это неймодианец* в форме адмирала КНС.
  Открыть краткую характеристику НПС-Адмирала?
  Да/Нет
  Да.
  НПС-Адмирал
  Имя: Мар Туук
  Раса: Неймодианец
  Родная планета: Неймодия
  Ранг: Адмирал(Генерал)
  Фракция: Конфедерация Независимых Систем
  НПС-Адмирал выглядел, как зелёная сопля в очках, читая что-то на планшете, похоже моё досье, он проговорил:
  -А, дроид ЭТД-84*? Наконец-то тебя прислали, я уже устал сидеть на орбите этой планеты.
  Так точно, адмирал, объясните цель моего задания?- проговорил я, думая какую подлянку подкинет мне эта сопля.
  -Неделю назад эта планета ещё принадлежала Республике, мы уничтожили орбитальную группировку, но наземные войска остались нетронутыми, десантная операция откладывалась до твоего прибытия, сейчас я тебе отправлю отчёт - сказал неймодианец и начал стучать по планшету.
  Входящий файл: отчёт по звёздной системе Индаро-прайм
  Принять? Да/Нет
  Жму принять, и передо мной разворачивается отчёт:
  Отчёт по звёздной системе Индаро-прайм:
  Особенность: Вокруг звёздной системы многочисленные гиперпространственные возмущения, 5 крупных астероидных поясов(неразведаны).
  Звезда: класс II, G.
  Кол-во планет: 4(1 газовый гигант, 1 экзо планета, 2 "мёртвые планеты", ресурсы не разведаны).
  Класс экзо планеты: Экзо-2.
  Название: Индар
  Население: 12млн.
  Населяющая раса:
  Люди-84%.
  Остальные расы-16%.
  Отношение к Республике: -15%- сильная недоверчивость(недовольны оккупацией своей !нейтральной! планеты).
  Отношение к КНС: -5%-подозрительность(недовольные боевыми действиями, вред экологии).
  Отношение к Империи Хаттов: -50%-абсолютное презрение.
  Инфраструктура: 1 крупный город(Столица, имеет Генератор Щита и 7 турболазерных батарей .типа "Квазар" ПКО)-3,5млн человек.
  5 средних городов( 2 турболазерные батареи ПКО типа "Квазар" на 1 город)-4,5млн человек..
  457 вспомогательных поселений(фермы, шахтёрские посёлки и т.д.)-3 млн человек.
  3 космопорта(усилены множественными батареями ПКО) .
  Ресурсы планеты:
  Ломмит-20%.
  Ультрахром-12%.
  Фрик-16%.
  Титан-13%.
  Бронзиум-27%.
  Кварниум-8%.
  Остальные металлы-4%.
  Хм, планета богата очень редкими ресурсами, чувствую большую попу, такие планеты приравниваются к стратегическим, а значит клонов там дохрена, надо бы узнать точное кол-во космических кораблей и наземных войск.
  -Адмирал, передайте мне отчёт по космической группировке ВАР- Задаю я вопрос.
  -Хорошо дроид, передаю пакет данных- отвечает сопля, и опять тычет в планшет.
  
  Входящий файл, принять?
  Да/Нет.
  Конечно принять, если быть честным, это уже немного бесит.
  Файл Љ 3675
  Орбитальная группировка республики(уничтожена, адмирал неизвестен):
  3 звёздных разрушителя типа "Венатор".
  5 ударных крейсеров типа "Аккламатор II".
  Орбитальная группировка КНС(адмирал Мар Туук(НПС)):
  1 звёздный разрушитель типа "Проведение".
  2 авианосца типа "Проведение"(1 повреждён, ремонтируется).
  18 фрегатов типа "Щедрый"(5 уничтожено, 4 требуют ремонта).
  Хм, странно, даже очень, такая планета, и такой маленький флот её защищающий? Да и наш флот был достаточен, чтобы уничтожить флот эскадру республики, но его не хватит для последующей обороны.
  -Адмирал, почему стратегически важная планета имела такое слабое прикрытие?- смотрю своими фото-сенсорами на эту соплю.
  -У Республики, пока слишком мало кораблей и клонов, большее они выделить не смогли, а нам удалось перехватить передачу, в которой запрашивали подкрепления для усиления обороны планеты. Во втором же ты не прав, благодаря возмущения в гиперпространстве вокруг системы, в неё есть только 1 вход и выход, это позволяет удерживать оборону и нашей эскадрой.
  -Хорошо, каков контингент войск республики на планете, и что выделят мне для её штурма?
  -Передаю пакет данных.
  
  Входящий файл, принять?
  Да/Нет
  Да.
  Файл Љ 3676
  Планетарная оборона Республики(командует генерал-джедай Рит Инар(Игрок), раса: Тви`лек)
  Кол-во наземных баз республики:
  14 малых баз, гарнизон 1 рота на 1 базу, со средствами противодействия бронетехнике(уничтожены орбитальным ударом).
  5 средних баз, гарнизон 1 батальон со средствами противодействия бронетехнике на 1 базу, 5 шагоходов типа "AT-TE" на 1 базу, 4 импульсные турели на 1 базу(3 базы уничтожены орбитальным ударом, 2 базы под прикрытием турболазерных батарей типа "Квазар" главной базы).
  1 главная база, гарнизон 1 полк, 20 шагоходов типа "AT-TE", 30 турболазерных батарей типа "Квазар", 25 СНДК, 30 AT-RT.
  Десантные войска КНС:
  10080 дроидов В1(= 90 МТТ).
  4032 дроидов В2(= 36 МТТ).
  200 дроидек( = МТТ).
  100 дроидов В1 на ОВП.
  200 Дроидов-коммандос серии BX.
  20 бронированных штурмовых танков(БШТ).
  10 тяжелых артиллерийских пушек(ТАП).
  5 Дроид-танков IG-227 типа "Огненный град"
  - Я отправлюсь в тактический зал...
  
  Глава 6
  Стою в тактическом зале, и смотрю на голограмму местности, и понимаю, какая тут попа, нет с теми войсками, которые мне выделили, я могу победить даже по стандартной схеме КНС, то есть просто в лобовую, но при этом я потеряю около 98% всех своих войск. Но через пару часов мозгового штурма я придумал, хоть и плохонький, но план, позволяющий очень сильно укусить войска джедая, но для этого нужны дополнительные ресурсы, которые я пошёл выпрашивать у сопли.
  -Адмирал, я разработал 2 плана которые принесут нам победу, но при первом плане потери будут почти 90%, на второй нужны дополнительные ресурсы.
  -Хм, поясни.
  -Первый план это стандартная тактика войск САД, то есть лобовая атака укреплений если мы примём этот план, то понесём огромные потери.
  -Этот план не подходит, наземных войск нам в ближайшие месяцы не пришлют, что со вторым?- вопросительно уставилась на меня зелёная сопля.
  - Для реализации этого плана мне понадобиться 20 магнастражей, броня клонов и 3 фрегата...
  
  Сижу вместе с десятком ВХ и слежу за патрулём клонов
  -Севен, на связь.
  -База, это патруль у нас всё тихо.
  -Вас понял, доходите до конечно точки, и разворачивайтесь.
  -Понял.- сказал клон, отключив свзяь, и через секунду патруль перестал существовать, точно такая же ситуация происходит ещё с 9-тью патрулями.
  -Снимите коммуникатор у командира, доходите до конечно точки патруля, и возвращайтесь на базу- сказал я своим дроидам ВХ в броне клонов.
  -Понял
  Теперь наступает самый тонкий момент, переодевшиеся дроиды должны закончить патрулирование и возвращаться на базу, после проникновения, они должны захватить башню связи, если клоны также тупы как и в каноне, то всё прокатит.
  Через 2 часа нервного ожидания, пришёл сигнал, что дроиды без шума захватили башню связи, и готовы ударить клонам в спину, когда мы будем наступать. Отлично всё по плану, приказываю оставшийся сотни дроидов ВХ подходить к базе и аккуратно вырезать клонов. Всё прошло, как по маслу, прямо не верится, вместе с Градами и магнастражами выступаю к базе, что ж скоро придётся пожертвовать парой дроидов...
  
  Интерлюдия 1:
  В башне связи, на главной базе, сидел генерал-джедай Рит Инар, а в жизни просто ринат.
  Эх, а как всё удачно складывалось, нашёл планету, где есть редчайшим фрик, и уже продумывал, как им можно барыжить на сторону, пока не пошли первые плохие новости.
  После того как я запросил большую эскадру кораблей и пару дивизию клонов , для охраны планеты, меня огорошили, что войск нет, но раз планета имеет стратегическое значение, то мне выделяют малую эскадру и 2 полка клонов с бронетехникой, сказать, я чуть с кресла не навернулся, благо помогла гибкость класса джедаев. Вообще, когда я увидел цену на этот класс, я чуть не пропустил его, ведь он стоит, как месячная подписка! Но я все же купил, и не пожалел об этом, начать с того, что я получил джедайское предвидение, и я скажу это ВЕЩЬ, во время боя моя реакция ускоряется, наверно, раза в полтара, да плюс ИскИн даёт почувствовать, куда в следующий раз прилетит бластерный выстрел. Плюс огромная гибкость виртуального тела, и джедайские техники Силы, вообще класс, у тех же падаванов всё это в несколько раз хуже. Но я отвлёкся, после того как я прилетел на эту планету со своими "войсками", мало того, что их мало, так ещё и абсолютно все "блестящие", от пилотов до пехотинцов, это полный пздц. В саму систему, где находится планета-клондайк, можно попасть только 1 путём, из-за каких -то возмущений другие пути закрыты, прилетев в систему мы обнаружили на ней жителей, 10 миллионов начеление, которые сразу по прибытии эскадры заявили о нейтралитете, я смеялся долго, я не дурак, что бы упускать такую выгоду, как фрик, из рук, но из -за кол-во населения, которые могут просто закидать нас камнями до смерти, мне пришлось вызывать подкрепления. И толи конфедераты перехватили сигнал, толи местные нас сдали, но уже через 1,5 недели прилетела полная эскадра САД и за 4 часа боя уничтожила все мои корабли, после чего разбомбила с орбиты все малые базы и большинство средних , оставшиеся базы спасли во время установленные наземные турболазеры, гады не рискнули подставляться под залп 30 батарей нехилого калибра. Вот и сижу я в башне связи и думаю, как быть дальше. Вдруг запищал вызов основного коммуникатора, один из клонов включил связь. Открывшиеся картинка на голограмме мне сразу не понравилась. 3 бойца в полной выкладке, 2 из них, высунувшись из укрытий, стреляют в проход, а последний говорит давно ожидаемую мной новость.
  -Сэр, нас атакуют силы сепаратистов, у них есть танки, поэтому мы долго не продержимся, они отправили дроидов-командос на уничтожение аппаратуры связ....- сказал боец и в туже секунду два бойца погибают от попаданий, и в помещение залетает граната.
  -Офицер!!!-чуть ли не истерично ору я- клонов в канонерки, бегом, двадцати хватит, пусть отправляются на помощь, мы должны удержать оставшиеся базы, турболазерам повышенная готовность...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"