Kакие естественные механизмы могут обеспечить реализацию этих естественных прав?. Здесь необходимо вновь отметить, что в области защиты естественных прав действовали и должны действовать механизмы и системы, имеющие естественное происхождение.
В ЦЕЛОМ ЭТИ МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ, ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ, "СОБРАНЫ" В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБЩИНЕ КАК СОЕДИНЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩИННОГО СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫХ НАЧАЛ ВСЛЕДСТВИИ ЭТНОГЕНЕЗА. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩИНА В ЦЕЛОМ, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТУЮ СТРУКТУРУ: ИНДИВИД - СЕМЬЯ - ОБЩИНА - НАЦИЯ, И СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРА (ИЛИ РЕЛИГИЯ), НАЦИОНАЛЬНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЫТ-КУЛЬТУРА И ОСНОВАННАЯ НА ЭТИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ОБЩИННЫХ НАЧАЛАХ ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ.
Такая НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННАЯ СИСТЕМА (термин наш) имеет бесконечный потенциал для обеспечения всех естественных прав человека через создание естественного правового поля. Гегель видит потенциал общинных систем в их субстанциональной нравственности: "Нравственная субстанция... есть действительный дух семьи и народа", т.е. общинные системы в своей основе имеют нравственную первопричину. И поскольку цель всякого права -духовная эволюция человека через нравственность, то общинная система, особенно если она не искусственная, а имеет национальное происхождение, есть инструмент нравственности и духовной эволюции, чем прямо связана с правовой защищенностью человека.
Эффективность национально-общинной системы в защите естественных прав человека заключается, в частности, в ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ, создающей лучшие для этого условия. Национально-общинная среда с её эволюционными факторами: национальная вера, национальная нравственность, национальная культура и остальная система ценностей, и этим соответствуя всеобщим законам космоса и физическим законам природы (органическую связь космических законов и природных закономерностей отмечает Фихте), она как на духовном, так и на социальном уровне обеспечивает полную естественную правовую защиту человека.
НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННЫЙ ОБЩИНОЦЕНТРИЗМ, полностью соответствуя всеобщему закону духовной эволюции, всеобщему закону общины, закону иерархии,- ставит человека во всеобщую цепь эволюции в общине, единственном социальном субъекте, в котором обеспечена опосредованная связь человека с Создателем, что избавляет общество от разрушения нравственно-биологических живых систем и появления злокачественной агрессии индивида. Это делает и общество и отдельного человека естественной, родной частью космического целого, а не отчужденной единицей, что мы имеем на сегодняшний день, а именно это и является важнейшим условием эволюции человека. ОБЩИНОЦЕНТРИЗМ И НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННАЯ СИСТЕМА ВОЗВРАЩАЮТ ЧЕЛОВЕКА, С ЕГО ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И МЕХАНИЗМАМИ ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, С ЕГО ТРИЕДИНСТВОМ ТЕЛА - ДУШИ - ДУХА, ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ И ЕДИНСТВОМ НРАВСТВЕННОГО И БИОЛОГИЧЕСКОГО НАЧАЛ, В ЭВОЛЮЦИОННУЮ ЦЕПОЧКУ, РЕШАЯ ТЕМ САМЫМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРАЗРЕШЕННУЮ В ПОСЛЕДНИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ЗАДАЧУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ СО СВОИМИ НРАВСТВЕННЫМИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
Национально-общинная система обеспечивает естественные права человека и на социальном уровне - право на гармоничное существования в естественно-гармоничной эволюционной среде. Для такого обеспечения необходимо воссоздание четырехступенчатой системы, что
а) соответствует логике построения космоса, в частности, закону общины, закону иерархии. что в социальном плане означает приоритет общинных субъектов над индивидуальным во всех проявлениях человеческого бытия и сознания, а также многоуровневость общинных субъектов, независимо от их духовно-эволюционного уровня;
б) соответствует всеобщему закону эволюции, ибо действующей в такой системе общине присущи качественная общность и эволюционная пластичность (способность включать индивидов с разными уровнями эволюции), что обеспечивает возможность эволюции всех индивидуальных субъектов, независимо от их духовно-эволюционного уровня;
в) на единой национально-общинной основе создается система ценностей (национальная вера, национальная нравственность, национальная культура и т. д.), которая является органической национально-космической (которая является источником общинного начала) средой, в которой возможно гармоничное существование человека - с полным удовлетворением его основных и производных естественных прав.
Правовыми субъектами национально-общинной четырехступенчатой системы являются: личность, семья, община (во всех своих проявлениях, и во-первых - языковая -ландшафтная община) и нация.
Правовая защита человека (как объект права) в такой системе обеспечивается не только на уровне личности, но и через семью, общину и нацию, ибо как отмечает Аристотель: "государство (которое в его философской системе объединяет семью, сельскую общину и государство, как живой организм, т.е. приблизительно то, что мы называем четырехступенчатой системой-А.Д.) принадлежит к тому, что существует по природе: и что "человек по природе своей есть существо политическое". Это означает, что человек и его права в становлении и защите не самодостаточны, а нуждаются в дополнении субъектами общины и её уровнями, как более высокими единицами естественного существования и права. Более того, человека не самодостаточен как субъект права, поскольку его становление и развитие происходят в групповых единицах, независимо от того, это человеческая община или "стадно-животная" (как любили называть стоики, в частности - Сенека) . В первом случае человек, как субъект права, формируется со всеми естественными свойствами социальной единицы. Т.е. защита естественных прав человека становится функцией не только самого человека, но в большей степени общинных единиц, как основных гарантов этих прав.
Итак, национально-общинная система организации общества исключительно эффективна в плане защиты естественных прав человека, поскольку она приводит общественное бытие и сознание в соответствие со всеобъемлющими космическими и физическими законами природы, рассматривая человека в органическом единстве его внутренних и внешних потребностей и биосистем их удовлетворения, создает возможность для духовного и типового развития и телесной гармонии, таким образом защищая основное естественное право человека на духовную эволюцию и социально-гармоничную жизнь.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ, БАЗИРУЯСЬ НА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННЫХ СИСТЕМ, ОСОЗНАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ОСНОВНОГО ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА В ПРАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ - В ПРАВОВОМ ПОЛЕ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСТИТУТАХ МОЖЕТ В ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ СТЕПЕНИ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩИННОГО ОБЩЕСТВА СО ЗДОРОВОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, КАК НОВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, И РЕШИТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРАВОВЫЕ-ПОЛИТИЧЕСКИЕ, НО И ОСТАЛЬНЫЕ ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.