<>На эту серию статей вдохновил автор многих публикаций на тему торжества иудаизма, который в его интерпретации можно назвать "научным". Большинство авторов освещают полемику между иудаистами и их оппонентами поверхностно и жестко тенденциозно. В результате от этой темы и от слова "иудаизм " читатели и писатели просто шарахаются. В представленной серии статей автор обещает избегать предвзятости и тенденциозности, освещать сермяжную правду жизни.
<>В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА " изложены основные положения "Теории закономерной информационно-целенаправленной эволюции" (ТЗИЦЭ) Вселенной и человечества. Автор ТЗИЦЭ навзничь опровергает материализм и высоко поднимает идеалистический иудаизм, основным постулатом, которого является не только первичность сознания, но и идея, что вся необъятная Вселенная создана Абсолютом ради человека, ради человечества. Еврейский народ является единственным на Земле народом - носителем "генетической" информации Замысла Бога-Абсолюта, представляющего собой "дух-информацию", о сути мира и о цели эволюции. Иудаизм станет всеобщей теорией развития человечества и вселенной. Автор придает "информации" эволюционное и мировоззренческое значение, определяет понятие "идеализм" через первичность информации. Информация Замысла находится в самой материи.
<>В своих комментариях на ТЗИЦЭ мы опираемся на собственную теорию "научного эгоизма", изложенной в книге "Но любовь всего более". Философия эгоизма не отвергает Замысел Абсолюта, но этот замысел состоит в том, что движущей силой эволюции является ДУХ КОНКУРЕНТНОГО СОПЕРНИЧЕСТВА. Каждый, прежде всего, личность, а затем общественно-государственные структуры, фирмы и государства решают свои эгоистические потребности и притязания в жестоком соперничестве, и в совокупности все эти движения дают эволюционное развитие мирового сообщества.
<>В СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА - 2. ЭВОЛЮЦИЯ" анализируются основания для утверждения, что иудаизм в ближайшие десятилетия станет единственной в мире мировоззренческой идеологий. Изменение мировоззренческих представлений отражает изменение окружающей среды и изменение форм взаимодействия со средой. Естественная окружающая среда во взаимодействии с естественным этносом меняется на искусственную окружающую среду под воздействием искусственного этноса. К естественному этносу относиться земледелец, скотовод, рыболов, охотник и собиратель. Естественный этнос взаимодействует непосредственно с землей, растительным и животным миром, эта среда является его субстратом произрастания и размножения. Естественному этносу нет необходимости, как нет и условий присвоения и накопления ресурсов, материальных благ, нет стремления к порабощению и эксплуатации ближнего своего. Современные качества успешности в присвоении и накоплении у него отсутствует, чувство жадности неразвито, а без него нет мотивации к напряженному труду для присвоения и накопления, а только для насущного потребления.
<>К искусственному этносу относиться торговец. Для торговца средой обитания и субстратом произрастания и размножения являются люди, покупатели. Стремление к накоплениям благ стимулировало товарное производство, грабительские завоевания, принудило естественный этнос сменить среду обитания и образ жизни, создало города и в конечном итоге современную цивилизацию. Фишка цивилизационного прогресса в том, что человеческий ресурс используется в качестве товара и в качестве производительной силы.
<>В СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА - 3. Тысячелетняя раба" приводиться животноводческая версия происхождения еврейства и иудейства альтернативного историка. Версия признает за еврейским племенем открытие и осуществление прибыльной торговли. Иудеи, движимые прибылью и междоусобной конкуренцией, внедрялись в племена естественных этносов, оказывали влияние на возникновение государств и промышленности, и сотворение современной цивилизации. Татаро-монгольское иго если и могло существовать, то, как совместный проект с Хазарским каганатом, поскольку без иудейства ничто не может происходить. Татаро-иудейский симбиоз разросся на завоеваниях и работорговле. Живого товара плодилось в достатке в лесной полосе от Ла-Манша до Урала, называемого альтернативными историками "чудью белоглазой" (они же кельты). Этот чудный народ отличается первобытной наивностью и добродушием, является протопредком народа русского и не только. И этот добродушный менталитет дал повод противоречивого отношения к русскому мужику. Порой одни и те же авторы в зависимости от собственного настроения то унижают до генетическкой рабской покорности, то восхищают его духовность.
<>В СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА - 4. ИСТОРИЯ" приводится версии происхождения еврейства как этноса и религии иудаизма. Евреи произошли от скотоводческого племени, кочевавшего на Аравийском полуострове, от земледельческих племен Палестины, распространением и обращением в иудаизм завоеванных племен, объединением купечества разных государств под флагом иудаизма. Все четыре версии могли оказывать влияние на происхождение этноса, но по логике развития доминирующей является последняя версия. В ее пользу говорят положения и практика иудаизма, стимулирующего торгово-посредническую деятельность иудеев, канонизирующего стратегию внедрения во власть любого государства. Искать генетические корни в каких-то скотоводческих или земледельческих протопредках бессмысленно ввиду интенсивности смешения племен на протяжении всей истории.
<>В статье приведены древнейшие караванные и морские торговые пути от края и до края, которые свидетельствуют об интенсивной торговле. Симбиоз торговля и непрерывных войн способствовали накоплению богатств, развитию городов и дорог, и в конечном итоге, породили цивилизацию. История этноса есть сфера идеологии, поэтому не только история иудеев является поэтическим вымыслом, но иудеи приложили руку под себя и к всемирной истории.
<>В СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА - 5. МЕНТАЛИТЕТ" рассматривается формирование менталитета иудея как этноса. Но при этом определяются различие между евреем и иудеем. Устойчивые особенности характера складывается на основе базовой эгоистической структуры личности, рода и условий деятельности и религиозной идеологии. Торгово-посредническая деятельность на протяжении многих веков обеспечила еврейству конкурентные преимущества за место под социальным солнцем в среде естественных этносов вместе с чувством превосходства и особой миссии еврейского народа. . А идеология иудаизма довершила жесткую селекцию "самых еврейских" евреев "способных мыслить строго по Талмуду".
<>В СТАТЬЕ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА - 6. АНТИ" изложен логический анализ различных представлений и позиций об антисемитизме. Среди многих разновидностей понятия и трактовки самого явления различают бытовой и идеологический "антисемитизм". Разнообразие видов и определений антисемитизма связано с различием понимания причины этого явления, но все определения приходят к одному результату - неприязни и враждебности к евреям неевреев. Со второй стороны, среди апологетов иудейской идеологии выражается мнение, что антисемитизм является основополагающим постулатом идеологии иудаизма - "без антисемитизма нет иудаизма", "исчезает такой мощный мобилизационный ресурс как психология бойцов, окруженных со всех сторон безжалостными врагами".
<>Образ врага составляет ядро любой идеология (духовности), перед лицом опасности теснятся ряды, возбуждается готовность к борьбе с врагами. Антисемитизм как идеология воздействия необходим иудаизму, и в этой связи истинные его причины и виновники скрываются, камуфлируются, обвиняются непричастные. Искусство идеологического лицемерия состоит в том, чтобы непричастные к вражде к евреям должны обвинять друг друга в антисемитизме.
<>СТАТЬЯ "АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА 7. ЭПИЛОГ" вводит в историю еврейства предреволюционного периода, который характеризуется распадом иудейской общины - кагала, освобождением от тотальной опеки раввината, резким переходом еврейства к светскому образу жизни и мышлению. Усиление революционно-политической активности еврейства в Европе и в России привело к его авангардной роли в российских революциях, и последующего коммунистического преобразования российской действительности. Преобразования проводились под флагом атеизма, но кагальный подчерк идеологического тоталитаризма проглядывался во всем. Концентрация "торгового духа" во властном слое обусловила жестокую конкуренцию в форме террора. Ролевой причиной развала СССР является чувство (нюх) торгово-политической конъюнктуры (я тебя породил, я тебя и убил).
<>Кагальный почерк тоталитаризма заметен в политике современного Израиля, целью создания которого явилось учреждение всемирного идеологического (духовного) центра для обеспечения светлого будущего евреям не столько в "метрополии" сколько "в диаспоре". С помощью антисемитизма и образа "вечно гонимого и оскорбляемого" идеология иудаизма обеспечивает психологическое и идеологическое давление на потенциальных оппонентов, анонимность и неприкасаемость темы, сокрытие исповедуемых отношений крайнего эгоизма.