Дракон Тими Томас : другие произведения.

Tree ways2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Следующая часть, в которой рассказывается, как надо делать продукт. И про самую главную специю этого продукта - ненависть. Будет законченно, а может так и оставлю.


   Интернет-конференция:
  
   - Господа! Тише! Господа репортёры! Прошу вас: успокойтесь! Сейчас ещё принесут стулья, спасибо!
  
   В полумраке небольшого конференц-зала раздавались приглушённая ругань, смешки, спор, последние сплетни. Журналисты всегда славились особо длинными языками.
  
   - Господин распорядитель! - раздался женский голос - А почему так мало мест?!
  
   - Прошу простить! А лично Вы давали заявку? Нет, вот Вы и вынуждены сидеть в проходе. Мы арендовали зал для пресс-конференции, исходя из списка тех, кто подал заявку.
  
   - Мисс - сказал мужской голос с лёгким акцентом - присаживайтесь на моё место, мне, пожалуй, будет удобнее на более жёстком стуле, спина, знаете.
  
   - Благодарю, - ответил женский голос, чуть игриво.
  
   Наконец, все расселись, всем хватило мест. Небольшой зал представлял собой кинотеатр, на экране, как только погас свет, возник логотип трёх путей при полнейшем молчании колонок.
  
   Далее, первая сцена. Очень реалистичная графика, шум травы, щебет птиц. Камера расположена на земле и зрителю представляется идиллическая картина чуть пожелтевшей травы и ярко-голубого неба. Вдруг камера начинает трястись, на самом краю слышимости раздаются гулкие удары толи копыт, толи ног по земле, вдруг камеру кто-то задевает и она, откатываясь и переворачиваясь, ловит в кадр дерево и что-то висящее на нём. Тут она прекращает вращение в одну сторону, чуть откатывается назад и зрителю становится видно, что висят на дереве трупы фентезийных рас и людей. Гномы, эльфы, ещё кто-то. Тут камеру поднимает орк и смотрит в неё. Рожа у орка землистого цвета, зубы гнилые и очень крупные. Он щерится и с этой улыбкой ставит камеру на камень, чтобы засняла его и его дружков на фоне повешенных.
  
   Очень натуральная графика.
  
   Музыки никакой нет, только звуки.
  
   И тут орков накрывает рой свистящих стрел. Видно как стелы вырывают куски плоти из их туш. Одна из стрел попала в камеру, сбив её с громким стуком. Экран погас, зазвучала музыка а-ля Терминатор "Судный День".
  
   Экран проясняется, и мы видим батальное полотно со стороны одного из участников. Его контузило, и все звуки проходят как бы сквозь вату. Тут камера меняет место, и мы видим самого наблюдателя - это человек в пехотной кирасе, шлем на нём раскроён, рядом с ним лежит ружьё. Не так далеко, на заднем плане не плохая дымящаяся воронка.
  
   Далее камера начинает имитировать репортаж "С места событий". Она дергается, будь-то оператор бежит по пересечённой местности, потом оператор останавливается, звучит незнакомая речь, оператор направляет объектив в сторону предполагаемого противника. В дымке пожара мелькают огромные тени стальных голлемов, знакомых по предыдущей части игры. Мы не слышим, как они тяжело ступают. За кадром слышатся испуганно-восхищённые голоса.
  
   И всё это на фоне той самой медленной и тихой музыкальной пост-апокалиптической композиции. Вдруг мы видим, как рука одного из голлемов расцвечивается всполохом взрыва, свист снаряда, взрыв. Камера опять гаснет, тягучая музыка сменяется модным индастрил-роком. Под тяжёлую и ритмичную рок музыку шагают легионы Тьмы, легионы Света, банды мародёров, колонны стальных голлемов, похожих чем-то на знаменитых мехров серии Батл-тех.
  
   Музыка ускоряет ритм, кадры, показывающие искривленные в крике рты бойцов, магическую технику, эффектные стойки магов, и под конец, новый взрыв, тёмный экран, логотип компании "Паладин-Визардс" и "The way of Glory".
  
   Экран погас, журналисты разразились аплодисментами. Действительно, этот ролик ни на что не похож и очень многое обещает. Обычно: голос за кадром рассказывающий, что и как. Кадры из игры. А здесь просто реальная жизнь! Конечно, "Ремесло стяжения славы" тоже ничего, но многих раздражает некая аляповатость и чрезмерная брутальность персонажей и пейзажей. А здесь всё максимально приближено к реальности.
  
   И вот, наконец, свет зажгли снова, открылась ещё одна дверь в зале и через неё вошли рабочие, внеси лёгкие столы, стулья, постелили скатерти, какие-то распечатки. Затем пару рабочих отошли. Один к камере, снимающей зал, другой к камере, снимающей из зала. Остальные рабочие сели за принесённые ими столы.
  
   Контингент был по большей части молодой. То есть молодые люди, две девушки и один чёрный пожилой мужчина очень похожий на Моргана Фримана. Сами журналисты как-то не обратили внимания на этих абсолютно спокойно работающих людей. Обычно, создатели кассовых проектов вели себя несколько вызывающе, по этому репортёры не обратили внимания на то, что места для приглашающей стороны заняты. Затем, молодой парень в микрофон поинтересовался у галдящей толпы:
  
   - Извините! Мы вам не мешаем? - Репортёры тут же обратили внимание на него, а затем ближе всех сидящая журналистка спросила:
  
   - Простите, но мы не знали в лицо создателя игры - Тут она заглянула в блокнот - "Три Пути" господина Немезида.
  
   - Его ни кто не зал, до сего момента - сказал с явно американским акцентом пожилой человек. - Приятно познакомиться. - Это он уже помахал для публики тому самому молодому человеку. Сам молодой человек, одетый в чёрную толстовку, чёрные джинсы, заправленные в высокие кожаные ботинки, носил на голове вязаную шапочку. Чёрную.
  
   Внешность парня ни чем примечательным не была: глаза серо-голубые, синяки под глазами того же цвета. Кожа бледная.
  
   - Мистер Немезид! - Задал первым вопрос тот самый вежливый репортёр с акцентом. - Первый вопрос: регистрация в Вашей игре абсолютно бесплатная, как и основные локации. Останется ли эта тенденция в следом шагающей игре?
  
   - Да, конечно, именно за халяву люди очень любят выкладывать огромные деньги. - Остветил парень. Такое ощущение, что он на солнце ни когда не был.
  
   - И что Вы намерены делать в ближайшее время? - поступил вопрос из зала
  
   - Выспаться. - Дежурный смех.
  
   - Ваш проект приносит Вам прибыль?
  
   - Скажем так, он не убыточен, но большая часть уходит на зарплаты для программистов, художников, дизайнеров. Рисовать и программировать всё самому, как я делал это почти пятнадцать лет назад, я не могу. Да даже тогда, проект выплывал на голом энтузиазме фанатов серии.
  
   - А что же сейчас?
  
   - Сейчас мы делаем новый уровень: коммерческий проект - Сказал старик, - Многие из фанатов пошли в разработчики игры, часто придумывали и программировали новые локации. Например, я штатный сотрудник, специалист по магам, слежу за творчеством Немезида с самого его рождения, как автора. Спасибо военным, что придумали Интернет.
  
   Вновь дежурный смех. Потом встал молодой репортёр:
  
   - Евгений Богодульский "Игро-Мир", скажите, а зачем Вам понадобилось это тотальное читерство в пользу магов?
  
   Молодой человек в чёрной шапке, пожал плечами и выдал:
  
   - Маркетинговый ход. Поймите, уравнивать шансы каждого персонажа, это не наш метод. Это практикуется во всех издательствах. Да, это правильно, с точки зрения геймплея. Однако, сама суть игры теряется на фоне прекрасных пейзажей и очень сложным древом умений. Разработчики таких игр вынуждены искусственно поддерживать интерес к своим творениям.
   Я посчитал, что раз мы тут играем в ролевые игры, то условное деление на светлых и тёмных это глупо. Нужен реальный холивар и реальное желание побить игрока из Тёмного блока, чтоб была философия. Не зря первая часть игры называется "Путь Могущества", она была ориентирована на манчей, то есть на тех, кто любит побеждать. А таких игроков, реальные ролевики не любят. Вот и появляется первое основание для реальных чувств. Потом, магов стало много, им играть легче, поэтому квесты для них платные.
   Пожалуйста, распишитесь - классовая рознь. И потом, тот у кого мало денег, вынужден играть хорошо, по этому, когда я ввёл паладинов, всем воинам предоставили крохотный шанс наказать манчей и богачей. По этому-то популярность моей игры достигла потолка.
   Сейчас я несколько изменил геймплей, но о нём расскажем после.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"