- Первой правило - не отказывайтесь от халявного угощения! Тем более, если угощает хоббит, этого добра у них всегда навалом! - И тут ж расхохотался. Хоббит лишь невозмутимо выпустил красивое облако дыма и, хитро подмигнув Вам, продолжил:
- Это само собой, но следует так же понимать, что, попадая в новый мир, Вы должны помнить: попадая в новый и незнакомый мир Вы будете точно так же, как и в своём собственном, хотеть есть, пить, болеть, бояться, схватывать оплеухи и, конечно, платить налоги. По этому сразу же озаботьтесь легендой - кто Вы, чем занимаетесь и чтоб это было достовернее. Ведь здесь же и без Вас полно всяких лихих джентльменов удачи. По этому - скромность сестра таланта.
- Лучше, если ты вообще где-нибудь сразу же повесишься - Засмеялся очередной волосатый шутник.
- Ну, это крайние меры! Наверняка же, когда произойдёт перенос, что-нибудь при себе будет. Ну или какие-нибудь умения! Иначе же ни как! Мне вот, досталось богатое наследство и тихая Хоббитания за окном.
- Мэри-Сью - Зашипел рассерженным гусаком третий гном, самый тихий.
Но хоббит по-прежнему, только хитро ухмыльнувшись, поглядывал на своих гостей.
- И так, продолжим. Важно с первых же дней зацепиться в этом новом мире и знать, куда двигаться дальше. Участвовать в боевых столкновениях Вам в любом случае придётся, так что, с боевых классов и начну:
- Есть два вида боевых классов: соло и командные. Соло класс подразумевает очень большое количество навыков, умений, изобретательность игрока и железную волю.
Командные же вот:
ДД - демадж дилер. Собственно тот, кто бьёт. Всё на атаку, минимум защиты.
Танк - максимум защиты, минимум атаки.
Хиллер - тот, кто лечит.
Баффер - тот, кто кидает баффы - временные улучшения характеристик, например защиты.
Саппорт - помощник. Класс "принеси, подай, не мешайся". Имеет два или три навыка, позволяющих усилить атаку или защиту, помочь бафферу или кого-нибудь полечить, пока основной хиллер занят.