Тишина не бывает мертвой. Абсолютная тишина, даже определенная словами, есть музыка твоей души. Говоря о других, ты вторишь хору тысячелетий. Говоря о своем, ты продолжаешь время, расцвечивая его лепестками роз.
Бледная, полупрозрачная женщина бродила по моей жизни, отдаляя ее края. Она не заглядывала в мои глаза, не высказывала ко мне благоволения, но я считал ее и женой, и матерью моих детей. Ее фигура истончена ветром, взгляд не определен, движения не закончены. Она истекает жизнью, словно слабыми лучами света, отраженными пустотой. Ее часы предзакатны, либо предрассветны, она не знает куда идти. Она моя тень, она мое чистое воображение.
Всю жизнь, я искал Учителя. Я стеснялся любви, отгораживался от нее высокопарным слогом стихов, проявлял мужественность и решительность. У меня целый горб мужественности. Истертые в кровь мозоли позволяют иметь гордость, а не проходимые привычки позволяют иметь меня. Я громко кричу: Да пошли вы!!! Достаю серебряную сабельку словогона и устраиваю новую розу ветров.
--
Ура!!! - вторят станковые пулеметчики. Кони храпят наперегонки, и гражданская война щедро скалится пустозубым, полусгнившим ртом.
--
Видали мы вашу эволюцию, в таком-то месте, - весомо утверждают красные командиры и в очередной раз берут историю на абордаж.
- Мать твою так и эдак! Мы умрем, но оно нас попомнит! - и Оно с бледным занавесом и котомкой за плечами помнит всех поименно и растет в памяти сорной травой. Оно реализовано. Оно вздымается вверх каменными коробками городов, унылостью пепельных труб и лязганьем бытия. Оно не памятник. Оно флаг и источник бездны противоречий, плодящихся в пустоте. Оно - грязь изо рта, того самого хунвейбина. Оно повелевает нами и дарует бессмертие. Оно наш генотип, пораженный проказой памяти и гордыни, с зябкой кистью Павлика Морозова в заскорузлой клешне КГБэшника, с засохшими соплями на тыльной ее стороне. Как Оно ненавидит нас, как привечает...
Я расскажу вам о своем Учителе. Он называл себя придорожным цветком. Он убеждал других сединой волос и мудростью слов. Он иногда улыбался и рассказывал о Выборе. Он говорил: - Выбирай путь сердцем. И тогда не узнаешь усталости. Твой Крест - в шагах по этой дороге. Твой Путь - приближение к бесконечности. Твой путь...
Истоптанный башмаками путь воина. Ты воин, когда готов убивать. Ты воин, когда внутренняя сила твоя готова к бесцельному противлению. Ты воин, когда выбор сделан. Но ЧЕЙ ВЫБОР?! ЧЕЙ И ЗАЧЕМ?!
Отступив от Пути всего на шаг, можно давать советы прочим. Можно вовлекать в безумие гражданина и остановиться самому. Можно цвести и жутко пахнуть. Можно быть сорванным небрежной рукой Судьбы. Но не возможно ей не повиноваться. Ибо тогда дорога зарастет, и пыль чужих страстей и эмоций не послужит вам пропитанием. Кто ты, Учитель мой? Колдобины Пути глубже век от века. Они переполнены кровью. С кем ты? И сможешь ли жить вдалеке от этой военной дороги? Почему, ты приходишь лишь ночью? Как твое имя?
Не много жизни нужно воробью
Две крохи хлеба, капля влаги
В ночь уходя, я всем налью
Кто что попросит, Бога ради
Лишь щелкнет ветка на ветру
И стонут ветром, тронуты сестрички
Друг в друга вжавшись, легче боль найти
Нам наша боль давным-давно привычна
Не прячь глаза, пусть слезы, но не прячь
Чужие руки для тебя безличны
Бездомный, одинокий плач
Осенний гомон стаи птичьей
Как будто в небо стая собралась
Что б не вернуться и достигнуть ночи
Как будто в бездну в небо сорвалась
Стремясь собрать, разорванное в клочья
Но мгла, тайга, немая тишина
Она молчит, со мной не ссорясь
И мы спокойны, так спокойны
Как будто мир сошел с ума.
Немного о нас.
Недавно мне исполнилось сорок лет. Пардон, путаю - недавно мне еще не исполнилось сорок лет. Как любит приговаривать моя теща: Лет под сраку. Это лексикон такой - шахтерский, обижаться не стоит. Верно и по смыслу.
Мне хочется передать вам некое ощущение истечения времени, но нет слов. Оно немного больше, чем слова. Оно теребит мою сущность, заново заставляет взглянуть на мир из личностной скорлупы. Выступает поводом для размышлений.
Удивительный мир млеко и мясо питающихся, именующий себя гомо - монетариус. Кто эту кучку наворотил, и подумать стыдно. На вопрос: Какое из настроений мне ближе. Отвечаю - сарказм. Сарказм, поскольку нет большей неприятности в этом мире, чем быть человеком. Сарказм, постольку другого выбора уже нет.
Терминологии масса, но нет более точного определения для человека, чем его не проходящая избранность. Самая страшная болезнь, выпущенная Богами из ящика Пандоры, остается Надеждой. Я сам, до сих пор, надеюсь что-то объяснить. Я, точно не знающий ничего. Точно я, уставший от атрибутики, кочкотворного регламента, скользких повадок и боязни ума лишения.
В пору своего цветения, мен (мен по-казахски - Я) глупо и тщетно думал о сказочном богатстве - избранности, предназначении и великом таинстве собственного Я. Определенность и светлая недосказанность. Надежда казалась взмахом журавлиного крыла, величаво плыла под небесами, обволакивала ярким, продолженным свечением детали происходящего.
Размытость границ, недостижимость горизонта, восходящие потоки человеческого пути, что может быть более прекрасным поводом для жизни ребенка? Черная, каменная непроходимость стен отвращает душу, лишает ее Надежд. Она ведь как птица. Полет - смысл ее жизни. Не правда ли, замечательно? Не правда ли, стоит жить?
Собачья чушь, мое неправда ли. Нет более непродолбимой преграды, чем Бесконечность. Нет более глупого пути, чем стремление в никуда.
--
Ой, милый. Он гадит прямо в пустоту. Но как презентабельно...
Фраза, мягко сказать - скабрезная. Но подбавьте немного утонченной женской интонации и не переборщите с жеманством. Мягкие губы. Золотая диадема вокруг юного открытого, царственного лба. Одежды из полупрозрачного, тонкого шелка. Стыдливая оторопь девственного тела, надежды на первый невинный поцелуй. Продолженная полу тональность тайны, святого приобщения, интрига сильных мира сего.
Понесло? А как же, и пронесло, как фанеру над Парижем. Банальность не суть, не мысль, банальность в форме. Двуликая женственность ситуации. Я раб СЛОВА! - вот моя банальность. Я спасаюсь от каменной изощренности действия. Но дел невпроворот. Столько работы, столько работы, и абсолютно нечего делать - фраза, которая вывернет любое плечо.
А теперь пройдемся, по историческому фактажу социума. Выберем фундамент, договоримся о терминологии, способах описания прочих, извращениях и поехали. Куда кривая вынесет? Чего уж бояться?
И всплеск от капли отделив
Я слышу шепот листьев прелых
Все отбоялось, отгорело
Из туч тяжелых, грозовых
Из темноты встает рассвет
Из одиночества - шум ветра
И капля падает бесследно
Забыв вопрос, найдя ответ
И только в ней мне все едино
Все равнозначно и ново
Лишь время в лодочке плыло
Вобрав в движение картины.
Глоссерий.
Социум - всеобщий конгломерат из людей и их всяческих устремлений. Он принят личностью - его главная характеристика. Он геометрическая, живая, гомерическая общность личностей. Он то единственное, с чем личность соотносится. Социум - то, с чем личность постоянно согласуется, принимая или не принимая для сэбе последствия сего извращенного полового акта. (Не могу я без сарказма, е-мое).
Личность - непосредственная частичка нашего Я, носитель некого, дарованного ему заряда, стремления к реализованности в социуме. Непромокаемая прокладка (вы поняли) между социумом и миром безличностного.
Безличностное - обстоятельства мира вокруг социума, понимаемые им, как законы выживания, мировой порядок. Безличностное - среда, в которой социумфунциклирует (для тех, кто не знает этого анекдота см. примечания п.1), плодится и само воспроизводится. То бишь, материал и для человеческого эго, с его определенными, неизменными характеристиками.
Эго - гипотетически частично реализованное стремление личности, ее сущности отделиться от социума и безличностного. Я - как пуп земли, среди рогаток регламента.
Божественное - архетип по Юнгу, некий предохранитель для механиков и логиков, который помогает слить лишнее в ситуациях, когда жмет под горло. Для тех, кто сакрален (слово-то какое!) - Божественное некая личностная надсущность, формирующая само Безличностное и законы его фунциклирования.
Сущность - по Гурджиеву, скрытая, практически неизменная часть личности, сформированная в детстве часть эго, при столкновении детской, пока свободной от социума личности с безличностным.
Восприятие - тот самый заряд (возможность), даруемый безличностным для эго, с которым оное носится, как дурень с бешеной ступой. И не выкинуть, и не употребить по назначению.
Категории восприятия:
Познанное - таксказать, что успели, с тем и рады. Полный багаж определений социума, который мы успели набрать до тебя. Вещи, явления (в целом потоки), собранные до кучки и годные к употреблению, для тех, кто живет со вкусом. Для прочих, познанное - абстрактный багаж, с которым приходится мириться и не спорить, иначе получишь доброго пинка под зад.
Непознанное - багаж, который можно приобрести, не выходя из купейного вагона под начальством социума и даже слегка продолжить его границы.Предел стремления для гениев из ранга людей. То, что можно познать и вписать (поставь ударение правильно!) в социум, не разрушая общепринятых законов и не претендуя на полную опустошенность личности (горбатого, могила исправит).
Непознаваемое - полная ерунда для социума.Потоки, идущие с ним вразрез. Знание их и о них истощает личность, делает ее умалишенной, не функциональной в рамках социума, чуждой, асоциальной. Попытка заглянуть в непознаваемый мир выпивает личность до дна, но может обогатить сущность надзнанием - способностью личности вершить законы социума от собственного винта.
Поток - общая характеристика сущности объектов, устремлений, движений, связей, идей, всего, что нас окружает.
Базовые характеристики потоков.
Постулаты.
1. Материальные объекты, как и материальные, и нематериальные процессы, имеют структуру определенного рода Потоков.
2. Каждый такой Поток состоит из множества взаимосвязанных виртуальных частиц, которые, тем не менее, имеют хотя бы одну степень свободы, что приводит их в хаотичное (броуновское) движение внутри Потока. Суммарная составляющая хаотичного движения, за пределами Потока, проявляется, как его общая линейная направленность, но при взаимодействии с внешними Потоками, Поток может не устоять как общность и хаотично трансформировать свою направленность.
3. Каждый такой Поток имеет четко выделенные границы влияния, которые характерны тем, что плотность Потока за ними убывает по экспоненте. А так же, границы остаются неизменными, если нет взаимодействия между Потоками.
4. Каждый такой Поток имеет среди прочих характеристик, следующие базовые характеристики:
Энергетическую составляющую, которая проявляется в степени влияния на другие Потоки при их взаимодействии и имеет некий пороговый барьер, после прохождения которого, он не принадлежит нашему социуму;
Временную составляющую (право на жизнь), которая характеризуется изменением плотности (временной плотности) по отношению к другим Потокам, является константой внутри данного потока, определяет его наличие в нашем социуме;
Вероятностную составляющую, которая характеризует инерционность Потока при его взаимодействии с остальными Потоками, в силу его личной, хаотичной насыщенности.
5. При взаимодействии Потоков, их слиянии, силу имеют все три базовые характеристики.
Разговор.
Мы ничего не делаем с такой добросовестностью, как творение болтовни. Собственно, каждый из нас профессионал лишь в одном - в болтовне. Говорить о болтовне в уважительных тонах, для болтающего - признак полного идиотизма. Тавтолог сраный, с не проходящим словесным поносом - тема для молчаливо жующего большинства.
--
Ур-ра! - строчат станковые пулеметы.
--
Обрезание! - утверждает скрытый в тайниках анналов истории Талмуд, и лаково сверкает ножницами для священнодействия.
--
Расстрелять!!! И чем больше, тем лучше, - прыгают по бумаге строчки ленинских указов, и их наверняка не перечеркнуть.
--
Чего они так боятся? - вопрос резонный и назревший, как прыщ поперек лба.
--
Чего сабельками граждане машут? Чего вжикают?
Жила была обезьяна хитрая, волосатая такая, здоровая, да не достаточно. Другой Самец в том прайде имелся. Вожак что надо, морду всякому бил и до самок не допускал. Разорвет остальных охочих к такой-то матери. Вот и бегали вокруг стаи прочие самцы по моногамному кругу. Случайными связями перебивались. А толку в потомстве ноль.
Подходит тот хитрозадый к вожаку и прямо в лоб так говорит: Ваше превосходительство! Солнышко наше небесное! Дай самочку хоть одну попользую, А то в штанах невпроворот. Ходить неможется.
Тот мордой звериной даж обомлел, а ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре-ку. Вот блин, оказия. Слюни до полу распустил.
Пока вожак репу морщил, хитрец не одну даму попользовал. Именно из этого племени Ходжа - Насредин и взрос, и оправился. И мы из этого племени. Можно сказать, с того факта, человечество и произросло. Так и бодаемся - когда мышцы большой накатом, а когда повадкой гадкой. Выбирай сам и не щурься.
Общение вещь великая. Тут переборщить никак не можно. Голосом сладко звучным, да мыслью здравой и в государи из холопьев выбиться запросто. А отпрысков у кого более? Как есть у того, кто сильней. А сила в дурном теле, корни глубоко не пускает. А в корень на Руси, отродясь зрили.
Говори, да не заговаривайся. Это быстро определили. Писец ты мой сладкозвучный. Резолюцию на века наклали - Что написано пером, на горбе топором. Жрец - пустобреха родоначальником социума стал. А почему? Байки сказывал больно речистые.
Сарказм - грех, да ума в нем не палата. Давай резюме подведем. Общение, взаимно договоренность - база для создания, сосуществования и развития социума. Человеки в нем, только составляющие, а форму ему придают связи. Любая связь без общения невозможна. Тут простите, я перейду к стихам.
Случайным жестом за огонь задев
Желанье недосказанного слова
Не захотелось в нем найти чужого
Сквозь толщу расстояний пролетев
Я бросился за этим долгим жестом
Ты убирала волосы со лба
Читая упоение в глазах
Я расширялся вместе с новым светом
И как назло весною понесло
В чулан просились зимние одежды
И губы в ночь до судорог свело
Так пахло ожиданием надежды
Я покатил вагонной суетой
Считая по столбам отметки стрелки
И большее стояло за тобой
И большее казалось мне запретным
До срыва так хотелось, чтоб ждала
Не проходила мимо на отлете
И убирала волосы со лба
Смотрев глаза в глаза меня напротив.
Глаза в глаза.
Одна фраза цепляется за другую, а в общем, действие напоминает пьяное безумие. Мы сидели друг напротив друга, как два нахохлившихся воробья. Твои волосы оттеняли лоб. Твои глаза оттенялись радугой, которая плясала песнь на венчиках длинных ресниц. И небо полнилось рассветной надеждой. Горизонт казался необозримым, а детство всечеловеческим состоянием, раздвигающим ладонью мир до бесконечности.
Удивительная штука слова. Их магия притягательна и всесильна. Они даруют прощение. Они примиряют нас с обыденностью глупого существования в низачем. Только в них мы люди, Сверхчеловеки по-настоящему. Выше них только музыка, или отображение Мира кистью или резцом скульптора. Выше них лишь гармония. Хотя бы одним глазком увидеть социум состоящий из творцов. Социум, несущий в себе семя бесконечности.
У меня много друзей. Я пытался их отрицать, но время неумолимо. Чувство собственной важности - тень, сгорбленная сиянием человеческого общения. Ржавая тень, несущая кривые ноги в собственную могилу. Я альтруист, ибо сыт и пьян. Я сыт и пьян ибо, по сути, альтруист и мое бренное пузо не вмещает большего. Но об этом попозже.
Дискретность, образность смотрения человеком в мир - единственная правильная интерпретация нашего с ним общения. Мы видим все, но выбираем именно сейчас необходимую кучку. Спросите у человека, который чуть не опоздал к поезду, какого цвета галифе у проводника. Ответит - обычного. Врет, он не видел. Не было времени интерпретировать и запоминать.
Беда в том, что мы опаздываем, с самого детства. Социальное предложение, всегда, опережает спрос и вшивая торопливость - норма жизни. Размышление - удел жрецов. Удел избранных людей, останавливающих мир в доли секунды, завораживающих его взглядом.
Это - постановка вопросов. Их сразу три. Выделять их и отвечать будем по порядку.
1. Кто приучил нас опаздывать? Да именно тот, кому это необычайно выгодно! Устройство социума заставляет человека относиться к нему, как к всеобъемлющей надличности. Надличности, имеющей свои потребности, которые человеку не перечеркнуть, а только подстраиваться впопыхах с извечно виноватым видом.
- Ура-а!!! Мы нашли главного врага человека. Мы навесим ему красный флаг поперек лба, обобьем рога и превратим в послушную скотину. Мы покажем ему гадкое УВСЕ!!! и не только с тылу.
Утрись слюнями дружище. Язык твой - враг твой, но ты намертво привязан к кончику своего языка. Диалектика - штука похабная. Единство и Противоположность, давно наложили друг к другу в штаны и прикалываются потихоньку, но выход похоже есть.
Один мой друг, сказал: Тебе повезло. У тебя есть дырочка (саркаст поганый). Я попросил его уточнить, какая именно. Он ответил: Ты можешь плодить строчки, на чистом листе бумаги. Сорить ими в пустоту. Это ли не цель? Пришлось согласиться.
Творчество асоциально. Оно завораживает жизнь в безвременье. Оно прикладывает к ней надуманный смысл, как бесплатное дополнение бытия. Пишите сколь угодно гадкие стихи, малюйте сортир акварелью, вырезайте народное творчество перочинным ножиком (только не на живом - это садизм). Зачтется буквально все. Именно тогда, я предрекаю царство Божие. Достаточно нам, всем вместе, остановить мир хоть на одну секунду. Да что там, глупым, никчемным действом разрубить время на единый, краткий миг, и все мы станем Богом.
Ибо каждый Бог, во все времена, у всех народов - Акт Творения, Творения Мира.
Но это выше. А пока, наш Бог - социум. Он и стелет, он и вяжет. Ему спешить некуда. Значит, нам действовать с ним впопыхах. Социум создает мир ежесекундно. Он творец, а я раб Божий. Вот и отзываюсь о Нем с должным почтением, выполняю Его мыслимые прихоти. Кесареву - кесарево, а Богу - божье.
2. С детством просто до безобразия. Мальчишки и девчонки..., а также их родители... Там, где троеточие, действо забавное - продолжение жизни прайда. А Прайда нам недвусмысленно говорит: Потомству сил набрать надо, для забот праведных. Живи маленький философ и мироощущатель, пока родители, да общество кормят. А там, за зубчики милого и в механизм, потомство плодить, да деньги зарабатывать (монетаризм -вещь особая. Я еще встряну.).
Дети, действительно цветы жизни, но логика всегда развивает цветок в плод, а плоды кушают мухи. Детство пропитано ожиданием. Ожидание прерывается безжалостной рукой социума и выбора нет. Но это после совершеннолетия, а пока - социум для них не указ. Стишок об этом.
Вверх по теченью пятится вода
Такая, не естественная взгляду
Чуть прикусил соломинку с досады
И привкус тот запомнил навсегда
От матери с мечтами уходя
Стучало сердце, значит стало старше
Ей лет четырнадцать, а мне пятнадцать
Нам наши руки опускать велят
Но каждый вечер, в нем прилив для нас
Как попугайчик скачешь в тесной клетке
В который раз не отпускает лето
Проходит все, но свет еще не гас
Не прикоснуться к твоему плечу
Листом осенним не играть с губами
А мерить мир усталыми шагами
Как будто время приведет к концу.
3. И все-таки, я повторюсь. Творчество асоциально. Оно завораживает жизнь в безвременье. Творчество - вязкая болезнь социума, но социуму не выжить без этой болячки. Если родит целое, не могут не родить и частности. Социум удивительно механистичен. В отличие от личности, он повинуется законам больших чисел. Даже оторопь берет, но при всей его огромности, он предсказуем. Совершенная тупость. Его предсказуемость - в нежелании саморазрушения. Он создан так, будто должен жить вечно.
Но вечности не существует ни для нас, ни для него. У человека с социумом разные цели. Человеку даровано Право Выбора, Право Выбора Свободы. Свободы Творчества. И Свобода Творчества личности не куцая надежда - это предопределенность, неминуемое овеществление.
Познание непознаваемого - вот выбор, который нам предстоит совершить. Я боюсь, там не будет времени, пространства и прочих личностных категорий. Я боюсь, что со стороны, действие сие, покажется великим взрывом, из которого возникнет новая Вселенная. Я боюсь...
Но Судьбе плевать на мои страхи. Влекомая дланью волн, она не повинуется моему воображению. Ее призрачность реальна и ощутима. Я чувствую, как оставаясь здесь с вами, можно превратиться в яркий пучок фотонов и сотворить Легенду. Легенду о людях - лучах, познавших музыку бесконечности, гармонию. Легенду о звучащих Глазах Бесконечности.
Сто мальчиков входили в безвременье
Стоптав до отворотов сапоги
На дольки разрезая пустяки
Из косточек, составив поколенье
Загладили приклады и клинки
В войну играть руками собирались
И письма на прощанье посылали
Кораблики в излучине реки
Сто мальчиков смотрели не мигая
На желтый, обнаженный Солнца диск
Как вороны от диска отлетают
Крылами, издавая хлесткий визг
Вниз клювом прорезали сердце пули
Поймав на удивлении глаза
Сто мальчиков на землю не вернулись
Истратив поколенье в пол часа.
Осколки тысячелетий.
С определенной, исторической точностью можно утверждать, что человек обитает на земле очень давно. Давно, это когда? По крайней мере, три миллиона лет, утверждает радиоуглеродный анализ и точность его в 0,3 %. Непосредственно 0,3% составляют - 10 000 лет, промежуток времени, за который можно сделать из человека обезьяну и наоборот. Промежуток времени, покрывающий более-менее известную историю социума дважды, как бык покрывает овцу.
Скалиграфовская хронология исключительно не точна! - резонно возникает товарищ (слово товарищ, татарского происхождения) Фоменко. И наверняка, он прав. Как говаривает один старый дружище: Нельзя приготовить бараний каурдак, не разбив при этом чьи-нибудь яйца.
Чью историю пишут историки? Тавтология изподлобия - подлобковая тавтология. Пред история, над история - скромной надписью для надгробия. История от социума неотделима. История - архи необходимый функционал социума, одна из его составных частей. Историю социума запечатляют этносы, взявшие в нем верх, возобладавшие в нескончаемой, тяжелой битве за выживание.
Давайте относиться к истории проще, естественней. Нет надобности абстрагироваться и приукрашивать приукрашенное. История - ложь во благо. Ложь во благо этноса, занимающего передовые позиции в данный момент, в данное, конкретное временноеустройство мира - социума.
История началась именно тогда, когда та самая, хитрозадая обезьяна устала объяснять прочим, что она права. Надо бы запечатлеть! - пришел к выводу управляющий примат (при том мат и ставили), когда очередной, бугровато-мышцый самец, в который раз полез на рожон и был бит единственной в племени палкой. Усталость от кегельбана выступила первородной ленью, и дети горе-нахрапа принялись петь псалмы о непротивлении сильным мира сего. Мудрость в их тощие головки входила с детства.
Со знанием об этой чуши, легко понять, что искание абстрактной правды о предках, есть порыв новой флуктуации в недрах замороченного собой социума. Хронология Скалигера - рациональное объяснение превосходства Христианства над прочим устройством мира. Хронология Фоменко - наметки на превосходство гипербореев, над тощей и вырожденной в ноль Европейской технологией.
Увы, мне нравится хронология Фоменко. (Чем бы дитя не тешилось...). Мой род исходит именно из того пропластка смешения двух рас - европейской и монголоидной. Я подчеркну, необычайную устойчивость этого сплава, его живучесть и способность удерживать исключительно обширные ареалы для выживания. Силу и способность противостояния другим этносам.
Но прежде, чем шагать дале, вверну еще одну мысль. Абстрактной (правдивой) истории не существует, и существовать не должно. Абстрактная история - ключ к пониманию одной из областей непознаваемого. Абстрактная история высушит любого баснописца до дна, при всей его неумеренной тяге к алкоголю.
В трех сгорбленных фигурах жила тьма
Абстрактная, незнающая правды
Ей было наплевать на катафалки
Игорные, публичные дома
Ей волочиться за теченьем дня
Чтоб не теряться в единении с ночью
Не раствориться прочим среди прочих
Не спиться напрочь, не сойти с ума
Но вот беда, ей постелила ложь
И отимела, и живот надула
Хоть день был светел и на день похож
В трех соснах заблудиться затянула
И первая вскричала - правда я!
Вкушала яблоко адамово другая
Лишь третья стелилась как земля
Под дождь свои ладони подставляя
Она наверно не желала жить
Она подспудно не желала спорить
И чтобы остальных не беспокоить
Она решила прочих не будить
Две крайности мир делят век от века
Где черное, где белое во мгле
Где правая, где левая потеха
А прочая, скитается в нигде
А прочая, срослася с миром этим
И горсть воды из прочих состоит
И только ей печали утолить
И только ей мне остается верить
То, что толкает нас в неизвестность.
Получить от кармы доброго пинка под зад - мечта каждого философа буддийского толка. Улыбка на устах Просветленного - исходит именно из этого постулата. Ржачка над тем, как тебя били палками - признак эволюционной продвинутости к сверхчеловеку от Ницше. Третий тип обезьяны... Сколь часто били Диогена... И кончил семенем Сократ... Сошел с ума и плюнул Достоевский...