Драфтер Ули Александрия : другие произведения.

Бд-16: Запись

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Запись. (Отрывок из "Корпус Н")
   Первое воспроизведение.
     Начинается с настройки звукового параметра - перепад тональностей, высота и громкость. Затем появляется изображение.
   Существо, на вид хрупкое и слабое, едва удерживается в полусидящем положении, фиксаторы надежно удерживают тонкие конечности и костлявую грудь. Черные провалы глаз смотрят в пустоту, веки часто смыкаются. Резкое движение головы и лицо вскинуто к невидимому глазу оператора.
   "Где я?" - перевод в метрической части экрана, возрастающий пульс и учащающееся сердцебиение - "Кто вы?" - вместо привычной речи, из рта существа вылетают только хрипы и шипения, не разделяемые на слова - "Что со мной?".
     "Не бойся, ты в безопасности" - слышится ответ невидимого в проекции человека, - "процесс преобразования не закончен, но ты уже можешь дышать и есть самостоятельно".
     "Есть... дышать" - слова переводятся в углу экрана, но смех различим четко, - "кто вы такой "..."? " - последнее слово неразборчиво и не переведено.
     Запись обрывается. Последним в проекции виден блеск глаз в глубине глазниц. Они полностью черные, без белков.
     Следующая запись начинается уже с середины диалога. Тварь теперь сидит более уверенно.
     "...Невозможно, я не был один" - жесты и мимика добавляет этому существу сходства с человеком. Но вся пластика несколько угловата, будто ограничена.
     "Ты был ранен. Других там не было. Следов мы не обнаружили. Если они и ушли, то больше суток назад" - существо в ответ на это опускает голову, потом резко, будто в отчаянии дергает крепления рук, - " не нужно, ты навредишь себе"
     Оно резко поворачивается к объективу - "Тела, либо останки? Вы видели что-нибудь?"
     " Нет" - оно опускает голову.
     Следующая запись.
     Бледный силуэт стоит, поддерживаемый креплениями. "Как вы нашли меня, кто вам сообщил?"
     "С нами связался тот, кто назвал себя Паук и..."
     "И?" - поза существа слишком резко обретает устойчивость, слишком напряженна для слабых мышц, чтобы удержаться и хрупкое тело снова повисает на фиксаторах, неуклюже подвернув ступни.
     "Осторожнее, ты можешь сломать ноги"
     "Продолжайте, кто связался с вами?"
     "Он назвал себя Молохом"
     На лице существа теперь выражается удивление, почти шока. Многоступенчатый перевод выдает фразу, едва слышимую в обычном воспроизведении - "Праотец, за что?..."
     Запись прерывается.
    На следующей существо уже стоит, только опирается руками о металлическую стойку. Тело уже выглядит не столь жалко - появились мышцы, кожа приобрела розоватый оттенок. Формы стали более плавными. В глазах, будто расплывшееся чернильное пятно, стала формироваться радужка. Показатели в метрической стороне изображения, подсвечены уже не алым, а желтым.
     "Знаете, почему вы здесь?" - спрашивает теперь другой голос. Существо теперь выглядит более настороженным.
     "Не уверен, может вы мне расскажете" - голос стал слышен и некоторые слова понятны даже без метрического перевода.
     "Нам сообщили, что в указанном месте будет ждать информатор. По-прибытии нашли только вас. Жизненные показатели были на критическом уровне, спасти вас удалось, только запустив процесс преобразования"
     "Вы делали это раньше?"
     "Преобразование? Да. Но, обычно, подобные вам не выживали. Нас заверили, что вы лучше подойдете для этой процедуры."
     Существо замирает, пристально глядя на оператора. Потом опускает голову, начинает вздрагивать. Не сразу становится понятно, что это лишь приступ смеха.
     "Что вы хотите знать?" - он снова смотрит на оператора.
     Запись обрывается. Следующие две повреждены, проявляются только помехами на экране. Зато, предпоследняя начинается со вступления.
     " Диагностические процедуры завершены, адаптация и формирование всех систем прошли успешно. Все материалы за документированы и направлены в общий архив Корпорации.
     Беседа седьмая, заключительная"
     "Лилит, это ведь ваше имя?" - голос невидимого интервьюера принадлежит женщине.
     "Да" - теперь видно, что в проекции запечатлен ребенок, девочка. Вторичные половые признаки еще не развиты. Волосы короткой щетиной покрывают голову. Кожа приобрела вполне естественный цвет. Глаза, один черный, другой бледно-голубой смотрят прямо, обрамлены короткими ресницами и едва заметными бровями. Губы тонкие и бледные, но, открываясь, показывают игольно-острые зубы.
     "Вы понимаете, что многие жертвуют и большим, нежели предстоит вам?"
     Вместо ответа поворот головы набок. Женщина продолжает:
     "Я понимаю, вы думаете это не справедливо, но таковы обстоятельства, такова система. Жертва одного принесет благо многим"
     Снова молчание в ответ.
     "Вы наш единственный шанс, единственный, кто смог преобразоваться полностью, без потерь и нарушений. Вы - наше спасение"
     "Спасение? От чего?" - существо застыло, будто приготовилось к чему-то.
     "От болезни. От того оружия, меча, что занесен над нашими головами, Лилит", - голос женщины слегка надламывается.
     " А вам не кажется, что вы ее заслужили, эту болезнь? Если лечение требует таких мер, не думаете ли вы, что она благо для вас?"
     Теперь в ответ существу слышится жужжащая тишина.
     "Мне жаль. Я надеялась, мы поймем друг друга", - наконец слышится ответ.
     Девочка садится прямо, будто подтверждая гордой осанкой свою победу.
     "Мое мнение для вас не важно, понимаю", - вздыхает, прямо глядя в объектив, - " но у меня есть право на последнее желание. Вы не откажете?"
     "Нет, не откажу"
     "Мои вещи, то, что осталось. Там было нечто дорогое мне. Позвольте...взглянуть на это последний раз"
     "Конечно"
     Пульс на метрике слегка подскакивает, затем, снова опадает в низкие показатели. Запись прерывается.
     Последняя зрительная проекция начинается с темноты. Отдаленные звуки не дифференцируются переводчиком, сводятся к высокими и резким тонам, затем, и они затихают. Метрическое поле пусто. Объект наблюдения отсоединен или вышел за пределы досягаемости. Неожиданно, ракурс смещается, свет прорезает темноту, нарастает. Затем возникает смесь цветов и форм. Не сразу, останавливаясь, фокусирует горизонт съемки. Алый и белый. Плоть и металл перемешаны между собой в небольшом помещении. Метрическое поле оживает - жизненные показатели отсутствуют. Характер повреждений объектов - летальный. Только один из них подает признаки жизни - тот, кто несет записывающее устройство.
     "О, мой праотец," - возникает надпись, еле слышный шепот понимает и распознает только устройство, - "взгляни на дело рук твоих. Я не знал, к чему ты меня готовишь, к чему ведешь. Но и зная все твои цели, я бы не принял такого, не согласился" - обзор смещается, помещение открывается коридором. Пол усеян мусором, обломками, снова кровью, - "но я не бессилен более, Молох, мой прародитель. Этот мир должен пасть и я знаю, как этого добиться." - новое помещение еще больше напоминает бойню - тела и их части разбросаны всюду. Метрика показывает восемь трупов, - "не думай, что это моя месть тебе, нет. Это взвешенное решение. Мир не должен крепнуть на костях, плоти и крови невинных. Они хотели лекарство и я смогу их излечить. Но не так, как ты на это рассчитывал."
     Резкий звук прерывает видеоряд. На экране остается только темнота.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"