"Ему не скрыться от нас после смерти, пока мы знаем
что он наш должник!"
В. Бутусов
И так 2001 год. Как в словах группы "крематорий" персонажей в шезлонгах и курящих дрянь стало не больше, не меньше чем раньше. Всё как всегда. Святой город весны устал отстраивать свои небоскрёбы в виде консервных банок с остроконечными шпилями из сверхновых, сверхпрочных, сверх эластичных материалов. Далёкий островной город, который казалось, близок нам по неизвестному стечению обстоятельств, лишился пару своих вавилонских башен. Бюргера по-прежнему теряются в новых торговых центрах, решительно отказываясь принимать теорию тектонического движения коры земной поверхности, а также коры головного мозга.
Итак, зададимся вопросом, который был настолько актуален, совсем недавно, во время Второй Мировой: "А где же он всеми нами так любимый и забытый, на фоне всеобщего хэппининга с авоськами в руках?".
По одной весьма распространённой версии мы сначала его распяли, причина была ясна, за акт сотворения с запретным плодом в придачу. Нечего нам змей виляющих хвостом с яблоками посылать.
Но он не преминул вернуться, пока решительные вестготы своей философией, доставшейся им через интерпретацию эллинических школ, с намёком на влияние всеохватывающих религий великой не безизвестной восточной империи не уничтожило его в пух и прах. На сей раз, казалось, окончательно и бесповоротно. "Бог умер!" - роптали тогда великие умы. Одновременно на подмостки истории тогда повыскакивали его многочисленные враги, своими редкими именами роднящиеся с древнееврейскими персонажами. Гордая империя Вильгельмов носилась с ними как с поросём не резанным. На сцене истории гордо корчились Люциферы и Вельзевуллы с Бегемотами. Ему до этого дела не было. Прекрасны режиссёр знал, что с такими актёрами сценические подмостки истории рано или поздно сами собой рухнут. Параллельно земля им обетованная, заброшенная и высушенная Палестина отсутствовала в сфере внимания мировой общественности, как и он, сам пребывающий не известно где после очередной вынужденной смерти.
Всё вернулось на круги своя, когда народ Израиля вернулся в среду своего обитания, за тысячелетия забывший как же с ней освоиться, с землёй его. Поначалу присутствия главного режиссёра не наблюдалось. При этом сценическую площадку пришлось перестраивать заново, консервируя элементы древности, обитающие в национальном резервуаре Бней-Брак и весьма известном Иерусалимском районе Мэа - Шаарим (особенно своими горшками с цветами, которые ежедневно сбрасываются каждому кто не с территории заповедника). После этого вспомнив о пупе земли, начали возводить остроконечные шпили. И нате вам! Наконец-то его задело. Как говориться "Из пупа земли в пуп неба". Эффект превзошёл все ожидания. Анестезия закончилась. Очередное воскрешение на пахнущей свежим срубом сценической площадке времени. Ведь не так просто похоронить Вездесующего..
Германские народы пошалили, и хватит. И теперь их арийские имена по праву занимают своё место в музее семитских народов. Их имена, начиная с консервных банок и продолжаясь в именах рок групп (ведь кто мы в этой жизни - министр ели) - "Рам-Штайн"; писателей: Ф. Дюрренмани, Гентер Грасс и т.д и т.п несут свой крест со скоростью улиток под его неустанным оком. Не чего было усыплять бдительность!