Времена меняются. Теперь у нас только по мега и разговаривают. Про альфа омегу почему-то все забыли. Всеобщая любовь комунально-социально-индивидуального бытия. Начались глобальные изменения в трепетно-сексуальных отношениях. Сегодня, к примеру, детям с плакатных щитов доходчиво и ясно разъясняют процесс осеменения прусских жеребцов. Почему прусских, так доходчивей, рекламный кампэйн называется. Лошади те знай, пасутся, им-то какое дело, тем более, когда касается шевроле (а в тех целое стадо, не то, что пруссаков - мустангов). То, что жеребец чёрный, а кобыла белая, легко объясняется влиянием греческой чёрно-белой керамической росписи. Традиция на святой земле известна ещё со времён Птолемеев. Современный мега полис начинается со строительства мега фаллосов, акцентируя своё внимание на размещении биржи в центре. Тот, кто не следует мега-фалло-вагинальной системе, вылетает в трубу (та самая, пресловутая, где луч света ...). Но, как и всё на бренной земле, так и мега секс проходит. Остаются только мега воспоминания. Те, кто обладают мега-сексом, движут прогресс, остальные заведомо выпадают. Агитация идёт за трансцендитально-мегасексуальное образование, в нём будущее и нет возврата к цветам импрессионизма. В настоящее время влиянию мега-секса подвержены в основном страны злоупотребления барбикью, швармой и шашлыком. С изменением масс диеты, продиктованной масс диетологами измениться и подход к вопросам о мега-сексе. Половые различия мега будущее не принимает в расчёт. Так что мир стоит на пороге мега открытий. Всё как всегда закончиться успешным мега изменением. Но эфирные домохозяйки по-прежнему будут заниматься рекламой электро-знобилок для кухонных раковин.