Дорохов Сергей Алексеевич : другие произведения.

Литрпг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пробный рассказик в жанре ЛитРПГ


Сенсация!

Впервые поступили в продажу виртуальные капсулы от известной по всему миру корпорации "World Games". Полное погружение в атмосферу игры, широкий выбор персонажей, возможность обналичивания выигранных денег. Это и многое другое ждёт Вас в потрясающей игре " Тёмный Мир". Спрашивайте капсулы в магазинах виртуальной техники Вашего города!

  
   Семь дней! Долгие семь дней перед моими глазами всплывает эта реклама, так противно и навязчиво, словно комар после зимней спячки. Как сейчас помню момент, когда Аня впервые прочитала её в интернете. Она резко подскочила, её глаза горели как у фанатика, дыхание участилось, и она опрометью бросилась из квартиры. Как я позже узнал, она побежала в магазин за той самой капсулой.
   Кстати, Аня - это моя девушка, большой любитель, если не сказать больше, многопользовательских игр. В отличие от меня. Я как раз наоборот, очень негативно отношусь к такому роду развлечений. Лучше уж отпахать тяжёлую тренировку, чем часами шарахаться по виртуальным мирам. Ну, не понимаю я этого и всё!
   Я много раз пытался убедить Аню бросить эти дурацкие игры, а она всё отшучивалась, мол, пока ты своих студенток тренеруешь, я с боевыми эльфами поразвлекаюсь. Двояко звучит, согласитесь. В конце - концов, мы пришли к компромиссу: я перестаю задерживаться в фитнес - клубе, а она играет не больше трёх часов в день. Всё шло хорошо, каждый соблюдал условия договора, до недавнего времени.
   После покупки капсулы "World Games" я не видел Аню уже семь дней. Она ушла в подполье, точнее в "Тёмный мир", и, похоже, возвращаться не собирается. Самое обидное, что её нельзя выдернуть от туда насильно. Вытащить из капсулы, значит обреч на верную смерть. Поэтому я смеренно жду, когда же моя возлюбленная изволит покинуть игру и вернётся в наше уютное гнёздышко. Ну, как смиренно, грустно - не спорю, но мой характер не даёт долго грустить, поэтому жизнь бьёт ключом, не промахиваясь. Тем более, я попросил своего друга, тоже игрока со стажем, но не помешанного, присмотреть за Анютой.
   От моих раздумий меня отвлёк звонок в дверь. Очень неприятный, должен заметить. Поставить похоронный марш вместо стандартной соловьиной трели, не самый лучший выбор, поверьте. Плюс ко всему часы показывали два часа ночи! Только один человек может придти ко мне в такое время - мой лучший друг Серёга.
   Я лениво потянулся, встал с удобного кресла и нехотя подошел к двери, а мелодия похоронного марша так и разносилась по всей квартире, отскакивая от стен гулким эхом. Нет, точно сменю. Не сейчас, конечно, но в ближайшее время.
   - Кто-о-о? - зевая, спросил я.
   - Андрюха, открывай! - услышал я взволнованный голос Сергея за дверью. - Беда!
   Что и требовалось доказать.
   Я сделал два оборота ключом, дверь распахнулась, и неё влетел бледный, как труп, Серёга. Он тяжело дышал, глаза бегали из стороны в сторону, руки тряслись, как у алкаша с многолетним стажем. Признаюсь, я впервые вижу своего друга в не товарном виде. Обычно это беспардонный, бескомпромисный, бескомплексный, бесшабашный и весёлый человек, большой поклонник женской красоты, комсомолец и... ой, что-то я увлёкся. В общем, хороший компанейский парень, а сейчас он сам на себя не похож.
   - Что случилось? - вместо приветствия спросил я.
   В ответ он произнес что-то несуразное, судорожно хватая ртом воздух и активно жестикулируя. Жесты сводились к тому, что Серёга хочет пить... или выпить. Взмахом руки я позвал его на кухню, достал из шкафа граненый стакан советских времен и предложил на выбор воды или водки. Он громко сглотнул и переводил палец с одного на другое.
   - И того и другого, можно без хлеба? - вспомнил я шутку Винни - Пуха.
   Я достал ещё два стакана (не одному же ему пить!) и налил "огненной воды". Сергей, не дожидаясь тостов и пустых слов, опорожнил свой стакан одним глотком, даже не поморщившись. Я последовал его примеру, но переоценил свои силы. Горло обожгло адским огнём, на глазах выступили слёзы, из моей груди вырвался кашель. Это с непривычки. Не пью я... почти.
   - Аня в беде, - без предесловий начал мой друг, немного успокоившись.
   - Но... кха-кха.. она же в игре!, - хриплым голосом, перебивая кашель удивился я.
   - То-то и оно, - вздохнул Серёга. - В процессе игры она подписалась на квест, который не по зубам даже самым матёрым игрокам, вследствие чего оказалась в плену без связи с игровым и внешним миром, без возможности логаута и каких-либо других действий. По сценарию её должен кто-то спасти, а пока ей приходится сидеть, сложа руки на тюремном пайке.
   Единственное, что я понял, так это то, что Аня до сих пор в игре, но томится в плену. По-моему ничего страшного.
   - Ну и поделом! - с нескрываемым злорадством сказал я. - Будет ей уроком!
   - Не всё так просто, вспыльчивый ты наш, - Сергей изобразил вымученную улыбку. - Если бы ты хоть немного интересовался миром, куда отправилась твоя любимая, ты бы знал, что в 95 случаях из 100 игроки, находящиеся в игре от двух недель и более, уходят в так называемый срыв. То есть остаются в игре навсегда, без возможности когда-нибудь выйти.
   Пару минут я сидел с напряженным лицом, пытаясь осмыслить то, что сказал Сергей. Получалось из рук вон плохо. Какой ещё срыв?! Впервые об этом слышу. Прав Серега, надо было хоть немного почитать об этой игре, а я наоборот, с первых днй зарекся принцепиально не думать и не вспоминать об этих чёртовых капсулах. Честно говоря, получалоь не очень - каждый Божий день в мою голову назойливо лезли одни и те же мысли: "капсула", "игра", "Аня". Эти три слова стали для меня неразделимы. Говоря компьютерным языком, они стали чем-то вроде алгоритма, по которому я потерял свою девушку.
   - Раньше надо было задумываться, - наставительно произнёс Серёга. - Сейчас не думать надо, а действовать. Аня в игре уже неделю, пройдёт ещё одна и всё - сможешь видеть её только в виртуальных мирах.
   Я, не говоря ни слова, налил себе ещё стакан (не воды, конечно) и, громко выдохнув, опустошил его. Серёга обиженно фыркнул и припал к горлышку.
   - Что же получается, - вслух начал рассуждать я. - Безобидная игра превратилась в ловушку, причём смертельно опасную?!
   - Ты прав и не прав одновременно. Позволь, поясню, - быстро добавил мой друг, увидев выражение моего лица. - Во-первых, эта игра никогда не была безобидной, во-вторых - ловушка не смертельно опасная. Человек просто перестаёт существовать в реальном мире, его тело впадает в кому, но его мозг, душа или ещё что-то живет в игре, в виртуальном мире. По сути, это тот же человек, только с безграничными способностями, в рамках игры, он бессмертен и живет обычной жизнью. Для него игра больше не существует, виртуальный мир становится его собственным миром, вселенной и просто домом.
   Ну, дела! Никогда бы не подумал, что в игре можно жить. Стоп, о чем это я?! Там Аня, и я не хочу, чтобы она осталась там жить!
   - Что мы можем сделать? Как вытащить оттуда Аню? - спросил я, наливая очередную порцию водки, только теперь и про Серегу не забыл. Да, с такими новостями и спиться не долго.
   - Не мы, а ты, - поправил меня друг, опрокидывая стакан. - Все, что ты должен делать - играть!
   - Но я не умею!
   - Научишься!
   - Давай еще по одной.
   - Наливай...
   Так мы и просидели с ним до утра: то ожесточенно споря, то по-братски обнимаясь, но к концу второй бутылки все общение сводилось к вечному " ты меня уважаешь?".
   Спать никто из нас не собирался, все-таки проблема, которую мы собирались решить, была действительно серьезной. За это время Серега меня научил паре сленговых слов, присущим только в игровых кругах. Например, квест - это небольшая подмиссия вне главного сценария, а лут - вещи, выпадающие из монстров. Было еще много всякой тарабарщины, но не в моих силах это все запомнить. Затем Сергей клятвенно пообещал одолжить мне свою капсулу, но только ради спасения Анюты.
   ***
   Высоко над крышами многоэтажек весело светило теплое весеннее солнце. Облака медленно плыли на юг, подставляясь под лучи солнца, словно мечтали загореть. В небе громко щебетали птицы, на крыше мурлыкал кот, зазывая подруг на романтический завтрак. Внизу, в каменных джунглях, кипела бурная жизнь: люди сновали вперед-назад, кто-то на работу, кто-то по магазин, а кто-то по другим делам, плотный поток машин еле полз по дорогам, напоминая огромную ленивую змею.
   Тем временем из подъезда одного из домов вышли двое. То были два молодых человека, лет по двадцать пять. Они неуверенной и не очень ровной походкой направились к автобусной остановке. Каждый из них то и дело норовил споткнуться и упасть. Прохожие удивленно провожали эту странную парочку, а добрые бабушки на лавочках "поддержиавли" молодых людей своим любимым "вот алкашня! Уже с утра на ногах еле держаться, а ведь такие молодые".
   На самом деле мне очень стыдно писать про это (именно поэтому и писал от третьего лица), так что опустим детали. Ближе к полудню, с горем пополам, мы добрались до дома Сереги. Минут пять он возился с дверью, пытался подобрать нужный ключ, воровато оглядываясь, будто то была не его квартира. Наконец, мой друг нашел нужный ключ и даже со второй попытки попал в замочную скважину, с победным щелчком дверь открылась.
   - Мжш... это... не рзуваться, - еле ворочая языком, разрешил Сергей.
   Зетем он проводил меня в небольшую комнату, представляющую из себя игровую. Все стены завешаны плакатами с рекламой каких-то новомодных игр, с некоторых из них на меня взирали орки со злым, но тупым выражением лица, а с некоторых - полуголые эльфийки. Как будто и в играх у эльфов развита эротическая индустрия. Вдоль стен стояли системные блоки, штук двадцать минимум, и это по скромным подсчетам. У дальней стены расположились две капсулы. На вид совершенно одинаковые, и определить какая из них мне нужна, оказалось проблематично, для меня, по крайней мере.
   Серега проводил меня к одной из них, открыл дверцу и жестом пригласил зайти. Я неуверенно заглянул внутрь. Посередине стояло большое, удобное кресло, а перед ним что-то вроде командного пункта: уйма разнообразных кнопок и рычажков, от количества которых у меня голова пошла кругом (хотя от алкоголя она и так была не в лучшем состоянии, плюс в глазах двоилось).
   - Не, Серег, - замахал я руками. - Мне ни в жизнь не разобраться в этой системе.
   - Не... ик... боись, - странно, но у меня язык не заплетается и икота не мучает. - Я сам все сдлаю. Ты... ик... глвное выбери этого... некроманта, во. Остальное - разберешься!
   Оптимистично, ничего не скажешь. Не знаю, что на меня подействовало, может водка, может мысли об Ане, но я смело шагнул в капсулу и уселся в кресло. Дальше начал действовать мой друг. Он заботливо, по-отечески пристегнул меня ремнями, и начал производить какие-то манипуляции с кнопками.
   - Я счас выйду, - через пару минут объявил Серега. - Нажмешь вот на эту попку... тьфу ты... кнопку. Понял?
   Он дождался утвердительного кивка, вышел и закрыл дверь. Жать или не жать, вот в чем вопрос. Жать!
   Я закрыл глаза и ударил по кнопке. Темнота. Потом перед моими глазами появилась четкая картина с разнообразными персонажами, и женский голос попросил:
   - Пожалуйста, выберите персонажа.
   Что там говорил Сергей? Кажется, что-то про некроманта. Я достаточно быстро отыскал уродца с надписью "некромант", и не задумываясь выбрал его.
   - Спасибо, - прозвучал тот же женский голос. - Пожалуйста, введите имя персонажа.
   Перед глазами повилась цировая клавиатура.
   "Викинг" - не много подумав, написал я.
   - Спасибо. Пожалуйста, выберите внешний вид персонажа.
   Вот здесь началось веселье. В этих настройках можно регулировать все, начиная от толщины волос, заканчивая длиной ногтя на указательном пальце левой ноги. С первого раза у меня получилась милая зверушка, наподобии Франкенштейна. Но, решив что все таки придумываю свой внешний вид, я изменил своего героя на более привлекательное создание. Передо мной на экране кружился высокий, широкоплечий брюнет с длинными волосами. Для более устрашающего вида я добавил шрам на лице, тянущийся ото лба до самой губы, пересекая левый глаз. Все, подтверждаем.
   - Спасибо. Вы окажетесь в игровой локации через 10... 9... 8...
   Ну, с Богом!
   ***
   По окончанию отсчета тишину сменили звуки природы. Мерный шелест листьев, переливчатое пение птиц, успокаивающее журчание речки вдали. Вслед за звуком появилась картинка, настолько реалистичная, что через пару дней можно забыть, что ты в игровом мире и принять его за настоящий. Может именно об этом и говорил Сергей?
   Ладно, сейчас не об этом. Я огляделся. Далеко впереди раскинулся величественный лес, качающийся в такт ветру. Под ногами росла молодая трава, причудливо переплетающаяся с близстоящими цветами. Над цветами наперегонки носились пчёлы, а бабочки порхали немного выше, не обращая внимания на суету.
   Вдруг перед глазами появился текст:
   Добро пожаловать в "Тёмный Мир", Викинг! Ваш уровень - 1. Ваши характеристики: сила - 0, ловкость - 0, интеллект - 0, дух - 0, телосложение - 0. У Вас есть 30 единиц неиспользованных характеристик.
   Так-так! Ещё бы вспомнить, что мне рассказывал Серёга про эти самые характеристики. К моему не малому удивлению мозг работал, как никогда быстро, и не оставалось даже намёка на вчерашний алкоголь. Посему я достаточно шустро вспомнил, что обозначает каждая из характеристик. Ну-с, приступим.
   Сила играет большую роль в ближнем бою и помогает таскать большие веса. Сразу ставлю 5. Ловкость увеличивает точность ближних и дальних ударов. Серёга говорил, что лучше не лезть в ближние бои самому, а использовать для этих целей поднятых мною монстров. Поэтому пожертвуем всего единичку на ловкость.
   Вот интеллект нужная штука. От него зависит количество маны, и её регенерация. Плюс увеличивает скорость изучения всяких заклинаний. Оставим его на десерт, а пока дух. Он увеличивает скорость регенерации жизней и маны. Ставим 10.
   Телосложение отвечает за количество жизней. Ну, если не будем лезть на рожон, 4 единиц должно хватить для начала. Оставшиеся 10 поинтов кидаем в интеллект.
   Итого получилась следующая картина:
   Сила - 5;
   Ловкость - 1;
   Интеллект - 10;
   Дух - 10;
   Телосложение - 4.
   Принять новые характеристики?
   Подтверждаем.
   Вы можете сказать, что для человека никогда не играющего в такие игры я слишком щепетильно отношусь к распределению поинтов, и будете правы. Но я пришёл сюда не играть, а выручать любимую. А к этому делу нужно отнестись со всей серьёзностью.
   В четырёх милях к Западу расположена деревня Блэкхедж. Пойдите туда и поговорите со старым Черным Магом.
   В левом верхнем углу замигало окошко. Я сконцентрировал на ней взгляд и всплыла подсказка:
   В этом окне отображаются Ваши задания. Для просмотра списка посмотрите на него в течение трёх секунд.
   Я проделал выше сказанное.
   Поговорите с Черным Магом, - гласила надпись.
   Ладно, пойдём потрещим со старичком. Тем более для выполнения квеста, на который подписалась моя ненаглядная, нужен минимум тридцатый уровень. А это не меньше пяти дней использования себя в качестве мясорубки, как сказал Серёга.
   Оставалась одна проблема: как определить, где Запад?! Не тащиться же в лес, чтобы посмотреть с какой стороны растет мох?! Каким-то шестым чувством я догадался потыкаться в меню интерфейса игры, и достаточно быстро нашел такую полезную вещь, как компас. Он любезно подсказывал, что Запад находится немного левее того места, где нахожусь я.
   И я пошел, внимательно оглядываясь по сторонам. Честное слово, я ожидал встретить кого угодно, только не его. Или ее. В общем, на моем пути стал... петух. Жирный петух с красными глазами и вертикальными зрачками. Юмор разработчиков я оценил, а вот силы противника - нет. Это безмозглое "чудо в перьях" накинулось на меня с боевым "ку-ка-реку", и впилось клювом в шею.
   Получен урон 5 единиц.
   Больно, зараза! Я схватил петуха и зашвырнул его подальше. Посмотрел в левый нижний угол на хрустальный шар с красной жидкостью - количество моих жизней. Из 80 единиц, осталось 75. Не критично, но получить урон от петуха... увольте.
   Тем временем боевой "кукарек" снова пошел в атаку. Не дожидаясь очередного броска, я разбежался и ударил петуха ногой, как по футбольному мячу. Эх, красиво летит!
   Получен опыт!
   Дальше поход прошел без эксцессов, и уже через полчаса я стоял перед большими деревянными воротами. Не успел я поднять руку, чтобы постучать, как дверь отворилась самостоятельно. Я уверенно вошел внутрь. Деревня представляла собой... деревню. Очень маленькую деревню на десять, может быть пятнадцать домиков. Вокруг она была обнесена частоколом. Со внутренней стороны по обе стороны от ворот дежурили два стражника. Посмотрев на них, мне услужливо подсказали, что лучше не ссориться с этими дядями. Сотый уровень - это вам не шутки!
   Моё путешествие к центру заняло не более минуты, это при том, что под ноги постоянно бросались домашние куры. В центре деревни не было ничего примечательного, кроме костра в два человеческих роста. Немного поодаль очага стоял седой старик в черных, развевающихся на ветру, одеяниях. На голове красовалась такая же черная островерхая шляпа.
   Увидев меня, старик призывно махнул рукой.
   - Следуй за мной, некромант, - сказал он туманным голосом, когда я подошел.
   Он подвёл меня к маленькой невзрачной хижине и зашел внутрь. Я последовал за ним. В нос сразу ударил запах церковного ладана, что было странно, если учесть, что маг-то черный. Внутреннее убранство не могло похвастать евроремонтом с удобной, мягкой мебелью. Напротив, столы и стулья были грубой, угловатой формы, со стен и потолка кусками отваливалось дерево, повсюду стояли свечи, а в центре единственной комнаты начерчена пентаграмма.
   Старик прошел в дальний конец комнаты.
   - Что тебя привело ко мне? - спросил он тем же туманным голосом.
   Так-так, тут ему надо что-то про заклинания говорить. Кажется, он будет моим личным учителем.
   - Научи меня! - торжественно произнёс я.
   Брови старика взметнулись вверх. Он явно не этого ожидал услышать. Но быстро овладев собой, продолжил:
   - Черный Маг не делает ничего бесплатно. Я обучу тебя, взамен на некоторые услуги, - он вопросительно посмотрел на меня.
   Я согласился. Что мне оставалось?!
   - Вот уже целый месяц нашу деревню терроризирует красноглазый петух. Я слишком стар, чтобы избавить жителей от супостата, остальные слишком слабы, а ты...
   Как, снова петух?! Это уже не смешно! Но надо, так надо. Припомню я потом Анюте эти петушиные бои (не поймите меня превратно).
   Новое задание:
   На жителей деревни Блэкхедж вот уже целый месяц нападает красноглазый петух. Избавьте жителей от монстра.
   Принять задание?
   Снова подтверждаем.
   - Я верю в тебя, некромант. Возьми этот скромный подарок, - он протянул мне большой двуручный меч. Ни фига себе скромный! Эта железяка весит килограмм сорок, как им махать-то?! Нет, я, конечно, в отличной физической форме, но это не поможет в игре. Здесь всё зависит от характеристик персонажа. Помнится, я на силу не очень потратился.
   Ладно, хватит ныть. Отрублю по-быстрому башку "кукареку" и дело с концом.
   Я принял меч из рук старца и вышел из дома. Только потом до меня дошло, что я понятия не имею, где искать этого "злобного монстра". Что ж, по ходу разберемся.
   Через пару секунд я услышал женский крик. А уже в следующую секунду из дальнего конца деревни посыпали люди, толкая друг друга и истошно вопя. Ну вот, теперь понятно, где искать террориста. Я неторопливо пошел в ту сторону, на ходу играя с грозным оружием средневековья. Я был полностью уверен в своей беспрекословной победе, ведь одного такого уже зафутболил куда подальше. Но потом я увидел голову монстра, возвышающуюся над крышей одного из домов. Да-да, именно над крышей. Он был... огромен! Этот петух был точной копией того, что встретился мне недавно, но в сотню раз больше. И что прикажете делать?!
   Петух опустил на меня свои большие красные глаза и утробно, по-медвежьи, зарычал. Этого я никак не ожидал. Не мог он покукарекать что ли?! Я издал, как мне показалось, воинственный крик и бросился на террориста. Успел пару раз ударить его мечом в грудь прежде, чем он ударил меня лапой. Отлетел я метров на пять. Вот так вот, друзья мои, все возвращается! Мой хрустальный шар уменьшился на четверть, а у монстра почти на четверть, ведь он всего лишь второго уровня. Тут я задумался: что мне против него предпринять? Кастовать нечем, близко подходить опасно. Замкнутый круг получается. Решение пришло в голову самостоятельно. Я разбежался получше, полетел прямо под лапы петуха и с криком "умри, адское отродье!" махнул мечом. Слава богу, меч был идеально заточен и прошел сквозь лапу, как через масло. Лапа с гулким стуком упала на землю, а вслед за ней полетел ее владелец, точно на дом. После падения количество жизней монстра упало практически до нуля. Немедля ни секунды я в очередной раз вонзил меч ему в грудь.
   Получен опыт!
   Внимание! Вы перешли на новый уровень! Ваш уровень 2. У Вас 10 единиц неиспользованных характеристик.
   Нас петухами не запугаешь! Кажется, так говорил Жириновский...?
   Спустя три минуты я уже стоял перед стариком.
   - Порадовал ты меня, некромант. Встань в центр залы, - он указал на пентограмму.
   Я послушно встал в центр изображения. Далее старик начал читать заклинание. С каждым последующим словом он говорил все быстрее и громче. Границы пентограммы горели синим огнем, а в следующую секунду я что-то почувствовал. Не знаю, как объяснить. Похоже, будто через тебя пропустили легкий, покалывающий электрический разряд, тем самым освободив от бессилия. Я почувствовал энергию, бурлящую внутри меня, подобно лаве. Это было здорово! Надо отдать должное разработчикам за сумасшедшую детализацию не только графики, но и всех человеческих чуств и ощущений.
   Внимание! Ваши магические способности разблокированны! Вы достигли первого уровня поднятия нежити. Вы можете поднимать монстров до третьего уровня. Затраты маны 20,1.
   Внимание! Изученно новое заклинание "Замедление". Замедляет скорость движения цели в два раза. Время действия 5 секунд. Затраты маны 14,6.
   Вот теперь другое дело! Можно качаться и идти к цели, не обращая внимания на посторонние квесты. Но на повестке дня появляется новая задача: где переночевать и покушать, ведь Серега сказал, что физиологические потребности организма никто не отменял даже в игре. Словно в подтверждение моих мыслей заурчал желудок. В таком маленьком помещении это прозвучало, как гром среди ясного неба. Мне даже стало неловко.
   Внимание! Вы голодны и начинаете терять энергию. Подкрепиться можно в любой харчевне деревни или города.
   - Ты устал и голоден, некромант. Найди Таира, он предоставит тебе кров и накормит, - с доброй улыбкой произнес старик.
   Я отблагодарил Мага, вышел из домика и глубоко вздохнул. Хорошо здесь, аж слов нет! Жаль только, что это все не по-настоящему. Вот вернемся с Аней домой, соберемся и поедем в деревню к моему деду, он давно звал. Магией там, конечно, не пахнет, но зато других запахов хоть отбавляй!
   За этими мыслями я добрел до двухэтажного дома с вывеской "У Таира". С виду обычный жилой дом, но как только зайдешь внутрь понимаешь - это все-таки публичное заведение. По ушам бьет гул голосов, а в нос лезет куча различных ароматов. Заведение оказалось под стать деревне - не большое, на десять столиков, и что самое странное, все они, за исключением двух, были заняты. У противоположной от входа стены расположилась барная стойка с неказистым на вид эльфом-барменом. К нему-то я и пошел.
   - Добрый вечер, уважаемый, - вежливо поздоровался я.
   - Ты от Черного Мага? - он взглянул на меня из-под лобья.
   Я кивнул.
   - Присаживайся, - он показал рукой на свободный столик.
   Я кое-как разместился на неудобном деревянном стуле, и с интересом стал рассматривать здешних обитателей. Скажу честно, ничего интересного я не увидел. 99% присутствующих составляли обычные крестьяне без доспехов, оружия и идентификации имени. Только в одном из углов скромно расположился одинокий воин 54-го уровня. В момент, когда я на него посмотрел, он резко опустил глаза и уставился в окно. Кто бы сомневался! Кто я для него? Червяк второго уровня?!
   В это время мне принесли поднос с тарелками. Тут было и первое, и второе, и компот. Только вместо компота стояла добрая кружка пенного и ароматного пива. На первое борщ, а на второе картофельное пюре с куском мяса. Живем!
   Когда я покончил с ужином, Таир любезно предложил посмотреть мою комнату на втором этаже. Это оказалась скромная каморка четыре на два с одной маленькой кушеткой и тумбочкой. Но дареному коню в зубы не смотрят, переночуем.
   Не снимая одежды, я лег на кушетку и почти мгновенно уснул. Так закончился мой первый день в незнакомом мне виртуальном мире.
   ***
   Проснувшись следующим утром, я не сразу осознал, где нахожусь. Но постепенно, словно густой сироп, память втекала в мою голову. Я поднялся с кровати и спустился вниз с твердым намерением действовать согласно плана, разработанного Серегой. Этот план был прост до смешного: в течении пяти суток я должен бегать по просторам виртуального мира и убивать всех встречных поперечных монстров, тем самым подняться до тридцатого уровня, выучить как можно больше заклинаний и спасти Аню. Как видите, на словах - проще не придумаешь! А на деле... посмотрим.
   Я уже дошел до входной двери, как меня окликнул знакомый голос.
   - Подожди, некромант!
   Я обернулся. Говорившим оказался не кто иной, как Таир.
   - Как я понял, ты собрался на охоту, - он дождался моего кивка и продолжил. - А для этого надо подкрепиться, иначе и до третьего уровня не дойдешь.
   Я хотел было возмутиться, но здравый смысл одолел. Поэтому я сел за столик и отведал настоящие макароны по-флотски. Где, как не в игре можно на халяву полакомиться разнообразными блюдами?!
   Простым завтраком Таир не ограничился. Он собрал мне пару лотков какой-то снеди и чего-то налил в объемный термос.
   - Возьми с собой. За счет заведения.
   - Спасибо. А что это?
   - В лотках обычная еда, - пожал он плечами. - А в термосе виски. Поверь, с этим термосом тебе будет легче... и веселей.
   Да меня спаивают! Второй день подряд!
   - Спасибо тебе огромное, - искренне поблагодарил я. - Надеюсь, к вечеру мне будет, чем заплатить.
   Я твердо решил расплатиться с эти эльфом. Такую заботу обо мне уже давно никто не проявлял, поэтому я его должник.
   Я в очередной раз отблагодарил эльфа и вышел на улицу. Погодка оставляла желать лучшего. В небе плыли тяжелые свинцовые облака, северный ветер сгибал макушки деревьев, то и дело срывался мелкий дождик.
   Несмотря на непогоду, я вышел за ворота деревни и не спеша побрел куда-то вдаль. Первые часа два на моем пути встречались только бешеные "кукареки", на которых особо не поднимешься, но потом я добрался до горной, каменистой местности, где на пути попались черти. Самые настоящие - красные, с рожками и хвостом-стрелкой. Поначалу я даже опешил. Думал встретить орков, а тут черти. Но спустя некоторое время привык (плюс давало о себе знать немалое количество алкоголя, предоставленного Таиром). Их тут было великое множество, слабых, двухуровневых жителей преисподни.
   К полудню я был уже четвертого уровня, а рядом бегал поднятый мною черт. Слабая помощь, но все-таки какое-никакое подспорье.
   Вечером я, некромант седьмого уровня, заявился в гости к Черному Магу. Он остался доволен моим прогрессом и согласился научить меня еще парочке заклинаний. Теперь я мог поднять сразу двух монстров до пятого уровня, парализовать, отравить и заморозить цель.
   После Черного Мага я заглянул к местному барыге (не поймите меня превратно), где продал все вещи, которые собрал с чертей. Итого за сегодняшний день я стал богаче ровно на 13 золотых и 113 серебряных монет.
   По пути к Таиру я узнал расценки в его заведении. Оказалось, что ночь в этом "отеле" стоит 100 серебряных, а примерная стоимость ужина - 50-200 серебряных. Как видите, жить в деревне Блэкхедж совсем не дорого.
   Зайдя в дом Таира, я положил перед ним пять золотых, ни грамма не жалея отданных денег. В знак благодарности, он устроил мне праздник живота: рыба, мясо, птица, разнообразные деликатесы - это лишь маленькая толика того, что принес мне эльф. Пиво текло рекой, и уже к концу вечера за мой счет гуляли все посетители.
   Ближе к полуночи Таир проводил меня в другую, более просторную комнату со всеми удобствами. По правде говоря, я не особо обратил внимание на качественный ремонт, живописные картины и большой шкаф. Больше всего мне понравилась мягкая, уютная, двуспальная кровать, на которой я благополучно уснул, и проспал аж до полудня следующего дня.
   ***
   Следующие четыре дня прошли довольно скучно и однообразно. Каждый день только охота, охота и еще раз охота. Потом бегом к Черному Магу, барыге и Таиру. Ей богу, даже рассказывать нечего! Хорошо хоть монстры попадались все крупнее, злее и сильнее. С них и лут лучше, и опыта больше капает. Правда и без фиаско не обошлось. Раз пятнадцать меня нагло убивали, а оживал я на поляне, с которой и началась эпопея злого некроманта.
   И вот, наконец, я достиг тридцатого уровня. Как всегда зашел к старику-магу, прокачался у него на максимум, который возможен при моем уровне и пошел к барыге. В моем кармане звенело около сотни золотых, плюс вещичек еще на десять. Я намеривался приодеться, как следует, ведь там, куда я собираюсь, права на ошибку нет. Там не убивают, а берут в плен, как мою Аню. А оказаться в плену, значит остаться вечным узником "Тёмного мира".
   Короче от барыги я вышел во всеоружии. Тут тебе и доспехи, и шлем, и пояс, и амулеты разновсякие. Еще прикупил с десяток пузырьков зелья восстановления жизней и маны, пригодится. К завтрашней решающей битве готов!
   Посему я отправился к Таиру провести заключительную ночку у него в гостинице, да и в этом мире вообще.
   ***
   На следующий день, казалось, все благоприятствовало будущему предприятию. Погода шепчет, настроение на высоте и полная, непоколебимая уверенность в своих силах. Что еще надо?
   Я вышел за ворота деревни и отправился к нужному мне подземелью, которое нашел еще вчера. Пробираться пришлось через густой, но от этого не менее живописный лес. Здесь встречались все представители флоры и фауны, которых я знаю. Еще было множество диковинных птиц и растений, которые я видел впервые. Правда времени рассмотреть все в подробостях не было, мне надо было махать мечом, расчищая дорогу от лиан и густых кустов.
   Через час с лишним я вышел к нужному мне вулкану, из жерла которого валил густой дым. Еще полчаса пришлось потратить на поиск входа в пещеру, следуя строго на север. Местость значительно изменилась. Вместо зеленых кустов и деревьев на пути попадались одни только камни. Слева горы, справа горы, а вдали Кавказ... почему-то вспомнилась мне песня.
   Как только в поле моего зрения оказался вход, дорогу мне преградили два кентавра. Еще два охраняли пещеру.
   - Куда держишь путь, странник? - поинтересовался один из них.
   - В подземелье вулкана, - гордо задрав подбородок, отчеканил я.
   - Это подземелье во власти страшного существа. Мы, кентавры, даже имени его не произносим. Он ворует людей, особенно детей и женщин, он не дает жизни светлым существам. В этом подземелье собрана вся его многотысячная армия нежети, не знающее пощады. Помоги, некромант. Мы больше не в силах сдерживать их внутри.
   Внимание! Доступно новое задание - "Подземелье Ада"
   Помоги кентаврам очистить подземелье от темных сил, спаси пленников и убей Владыку. Принять задание?
   Ясен пень, принять! Только, как я понимаю, я тоже не очень-то светлый, тогда почему ко мне обращаются за помощью?! Наверное, это просто сюжетная линия игры, и любому, кто пройдет здесь, будет предложенно принять этот квест. И еще, почему не называют главного злодея? Хотя бы его имя.
   Дело ясное, что дело темное. Моя основная задача спасти Аню и не попасться самому. Остальное меня не колышет. Но что-то мне подсказывает, что придется сразиться со "страшным существом", как выразился кентавр.
   - Удачи тебе, некромант, - сказал тотже кентавр, когда я уже заходил в пещеру.
   Некромант, некромант! Как же вы все достали! Нельзя сказать просто: "Удачи тебе, Андрюха!"? Или обращаться ко мне по логину. Нет же, надо обязательно сказать "некромант", как-будто я сам не знаю, кто я.
   Из-за такой вот мелочи я разозлился. Разозлился настолько, что даже не заметил первые метров пятьсот пути, на автомате снося головы всем встречным чертям. Когда буря в голове немного утихла, я решил вести себя осторожней и внимательно смотреть по сторонам.
   В пещере не было ничего примечательного: довольно узкий проход, неотесанные стены, редко висящие факелы, тонкие нити липкой паутины, норовящей попасть в глаза. Пожалуй, это все, о чем можно вспомнить.
   Через два часа я начал откровенно зевать. Скучно - хоть вешайся! Эти однообразные проходы, каменистый пол, плавно уходящий все ниже и ниже, тупые, визгливые черти до 20-го уровня, действительно надоели. Я продолжал настойчиво идти вперед только благодаря мыслям о своей девушки. Как представлю, что она сидит в клетке, и над ней издеваются эти рогатые извращенцы, аж в дрожь бросает. Поэтому вслед за мной тянулся кровавый след, состоящий из изуродованных чертей.
   Не знаю, сколько точно прошло времени прежде, чем на моем пути оказался серьезный враг. Это был огромный паук 30-го уровня. Он закрыл собой весь проход, поэтому, кроме как драться, можно было только развернуться. А это в мои планы не входило.
   Поэтому я быстро проверил заклинания в меню быстрого доступа, одним из них воспользовался, подняв сразу трех чертей 20-го уровня. Я надеялся с их помощью снизить количество жизней паука, хотя на семьдесят процентов. Черти, следуя моим указаниям, напали на восьминогую тварь сразу с трех сторон. Они молотили паука мечами, произнося несуразные звуки. Мне приходилось постоянно их подлечивать, потому что количество их жизней неумолимо падало. Паук же особо не напрягался, он просто время от времени плевался ядом. Я тоже кастовал всем, чем можно: парализация, отравление, снова парализация, затем поглощение души. Но мана ведь не резиновая! На ее восстановление требуется время.
   Но, как говорится, терпение и труд, все перетрут. Спустя какое-то время паук был повержен трудолюбивыми чертями. Не без моей помощи, конечно. Я немного посидел, восстанавливая жизни и ману, и двинулся дальше. Черти не отставали.
   Чем глубже я пробирался в пещеру, тем сильнее и яростнее становились противники. На пути стали попадаться небольшие залы с огромными скоплениями подземных троллей, упырей и оборотней. Но вот коридор закончился, и путь преградили большие деревянные ворота. На них опытным мастером были вырезаны ужасные картины пыток и насилия. Ощущение, будто я предстал перед Вратами Ада.
   Мне кажется, именно за этой дверью меня ждет последний, решающий поединок. Именно здесь находится Аня и остальные пленники. И именно здесь меня с нетерпением ждет сам Владыка.
   Как перед любой решающей битвой я присел перекусить. Благо Таир и в этот раз не подвел. Не маленький латок с гречкой и целой куриной грудной! Вот это я понимаю! Плюс, уже ставший привычным, термос с прекрасным виски. Черти взирали на эти яства с нескрываемой жадностью, как будто восставшим жителям преисподни тоже требовалась пища.
   Кстати, за эти несколько дней я действительно начал привыкать к виртуальному миру. Своим домом еще не считаю, но постоянные бои, толпы сказочных существ, повсеместное использование магии уже стало привычным. В этой игре всё настолько живо и динамично, что не поверить в реальность происходящих событий просто нельзя.
   За размышлениями я покончил с едой, выкинул латок, а остатки виски прихватил с собой... на всякий случай. Затем поднялся на ноги, проверил состояние здоровья своих "питомцев" (мы же в ответе за тех, кого приручили), и подошел к воротам. Вблизи картины, изображенные на них, казались еще зловещей. Тут был вырезан просторный тронный зал, посреди которого восседал сам Люцифер, а вокруг целая тьма чертей, поджигающих и вешающих беззащитных людей.
   Внимание! Вы пытаетесь пройти "Врата Ада". Для прохода требуется ключ. Ключ находится в руках шамана.
   Ключ, ключ! Кажется, что-то похожее я кидал в рюкзак пару залов назад. Я снял рюкзак с плеч и перевернул на пол. Все содержимое с диким грохотом посыпалось вниз. Я начал судорожно перебирать вещи, отбрасывая ненужный хлам, вроде обломков руды и железа. Наконец, я обнаружил красивый ключ в форме рога красного цвета, и вставил его в замочную скважину. Механизм щелкнул и со зловещим скрипом ворота открылись.
   Передо мной предстала та же самая картина, что и на воротах, только без местных жителей. Трон пустовал, но рядом с ним находилась полупрозрачная сфера голубоватого оттенка с симпатичной эльфийкой внутри. Я лучезарно улыбнулся и помахал ей рукой. В этот момент за моей спиной раздался взрыв. Я подпрыгнул от неожиданности и резко обернулся. Оказалось, что это просто закрылись ворота. По всей стене начали зажигаться факелы, и непонятно откуда посыпали черти в дорогих доспехах. Они становились вдоль стен круглого зала стройной шеренгой, тем самым отрезая мне пути отхода. Я медленно обводил взглядом ряды противника, но на полпути снова увидел трон. На нем восседал сам Люцифер!
   ***
   Он оказался именно таким, каким я его представлял. Дьявол огромного роста, с внушительными мускулами, большими рожками и свинячим пяточком. Всё его тело было объято равномерным пламенем, на запястьях красовались железные цепи на манер браслетов. Он вальяжно развалился на троне и скалился, глядя на меня.
   - Ты либо слишком смел, либо слишком глуп, раз спустился ко мне в Ад, - грозно прорычал Люцифер. - Что тебе нужно в моих владениях, некромант?
   - Я пришел дать тебе бой, Владыка, - смело прокричал я.
   Владыка Ада рассмеялся. Так громко и заразительно, что вскоре смех подхватили все черти. Я пару минут потерпел этот оскорбительно-унизительный смех, а потом ударил заклинанием молнией по ближайшему черту. Только маленькая дымящаяся горстка пепла осталась от маленького, рогатого жителя преисподни.
   Смех резко прекратился.
   - Я принимаю бой! - рявкнул Люци. - Но прежде, я должен убедиться что ты достойный противник.
   Он махнул рукой, и вся дружная компания, окружающая меня, двинулась ко мне. Я создал вокруг себя защитный купол и отправил в бой своих верных питомцев. Честно сказать, я ожидал большего от Люцифера. Черти не более 25-го уровня, как-то низко. Они не являются серьезными противниками для меня, но времени отбирают уйму. Еще к этому прибавьте пять шаманов, которые исправно оживляют падших чертей. В общем, провозился я долго - часа три. Раз двадцать приходилось поднимать новых питомцев, так как предыдущих рвали толпой. Но, в конце концов, все черти ровным слоем были размазаны по полу.
   Владыка Ада удивился. Наверное, не каждый день его армию нагло вырезают под корень. Он поднялся с удобного трона, его глаза метают молнии, а в глазах эльфийки под куполом загорелась надежда, и промелькнуло что-то до боли знакомое.
   Люцифер поднял руки над собой, воздух начал концентрироваться в пылающий огненный шар, которым он и метнул в меня. Слава богу, купол выдержал, но после встречи с шариком рассыпался в прах. Вслед за шаром полетели молнии, пробивающие в полу и стенах солидные дыры. Я еле уворачивался! Прыгал по залу, как бешенный сайгак. Затем спрятался за колонну и из этого укрытия оживлял петов. Толку от них никакого, но фору во времени мне дают.
   В этот ответственный момент мне пришло сообщение в приват. Текст был коротким, отправителем являлся некий Лямур:
   "Андрюха, поторопись! Осталось всего пять минут!"
   Серега! Он где-то здесь, в игре!
   Присутствие лучшего друга поблизости и истекающее время вселило в меня уверенность. Я допил остаток виски, и смело вышел из укрытия. Атака Люцифера ненадолго захлебнулась. Я взял в руки меч и с бешеным криком ринулся на врага. Весь бой я не запомнил, действовал на автомате, но каким-то образом успевал уворачиваться от заклинаний, кастовать свои, и махать мечом, как электролобзик.
   Последний взмах мечом, Люцифер замер с раскрытым ртом, раскинув руки. Через несколько секунд он растворился в ярком, небесном свете. Пол задрожал, с потолка начали сыпаться камни.
   Купол вокруг эльфийки разрушился вместе со смертью Владыки. Я схватил ее и, не разбирая дороги, помчался на выход. Полчаса гонки на выживание с грузом, и нас ослепил солнечный свет. Свобода!
   - Спа... - попыталась поблагодарить меня эльфийка.
   - Быстро выходи из игры! - заорал я. - Еще минута и ты уйдешь в срыв!
   Она выпучила на меня глаза, кажется, хотела начать возмущаться. Но спустя несколько секунд исчезла. Я это сделал.
   - Поздравляю, Андрюха! - прозвучал знакомый голос. - Я верил в тебя!
   Я обернулся и увидел того самого война из харчевни Таира. Он светился улыбкой, подошел и похлопал меня по плечу.
   - Надо это дело отметить! - он лукаво подмигнул.
   У меня не было сил отвечать Сереге, поэтому я просто улыбнулся ему в ответ и нажал кнопку логаута.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"