Домаш Артём Дмитриевич : другие произведения.

Призрачный танец

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ты никогда не узнаешь, кто скрывается за маской. Кому принадлежат эти глаза. Но разве это повод лишать себя удовольствия? Неужели ты отвернёшься и не увидишь её перевоплощения? Забудешь чувства, что возникли от движений её тела?..


  И без того приглушённый свет становится слабей. Предвкушение приятно согревает, и барная стойка приходится к месту как никогда, позволяя удобно опереться спиной. Заведение преображается, кажется другим: не таким до тошноты обыденным, - даже лица сидящих в зале меняются, уже не так сильно вызывая презрение. И когда в обычно полупустом заведении почти не остаётся мест, когда вечный гомон завсегдатаев исчезает, а их недокуренные сигареты торопливо тушатся в пепельницах - хочется верить, что эта ночь и вправду станет особенной.
  Сигаретный дым ещё развевается. Тихая мелодия отражается от стен, и на сцене зажигаются первые лучи. Но она уже стоит там - фигура, возникшая из мрака. Она не двигается, свет становится всё ярче обволакивая её со спины. Очерчивает стройный силуэт, оставляя потаённые места в тени.
  В испуге девушка смотрит под ноги. Не решаясь окинуть зал взглядом, дрожит, обнимая плечи и пряча лицо. Первые движения выглядят неловкими - растерянно дотронувшись до шеи, танцовщица приподнимает голову и... нельзя понять, насколько это правда, но за безликой маской явственно читается взгляд. Слёзы, как если бы она была рядом. Совсем невинная, с глазами обречённой.
  Мелодия становится печальнее. Тихий щелчок зажигает наверху неяркие огни, и тьма отступает, больше обнажая её тело: чёрные чулки на сомкнутых ногах, перчатки до локтей, обтягивающие тянущиеся к свету пальцы. Но огни снова тускнеют...
  Миг - и собственные чувства уступают место чужим: отчаянию, с каким её сложенные кисти ложатся на грудь; безнадёжности, с которой она падает, стараясь остаться в тёплых лучах и впивается взглядом в угасающие огни. Растворяясь во мгле, она поворачивается к залу, будто моля о помощи, которой не суждено прийти. Мелодия обрывается. Белая маска бесшумно соскальзывает, исчезая во тьме.
  Тишина: даже дыхания не слышно. Одна обволакивающая тёмная пустота - и снаружи, и внутри...


  Яркая вспышка ослепляет, но не мешает рассмотреть клыки в глумливой усмешке. Свирепый взгляд в наступившей темноте.
  Холодный свет мерцает в бешеном ритме. Динамики взрываются: нежная музыка меняется агрессивной, и на этом контрасте на сцене предстаёт совершенно другая... Хищница, миг назад бывшая жертвой. Она скрывается за тёмной маской и, между вспышками, подкрадывается всё ближе к краю сцены, выпуская на руках когти.
  Оказавшись у самой кромки, фурия грудью падает на сцену и яростно всматривается в зал, бросая вызов. Свет озаряет её спину, вёрткий хвост хлёстко взвивается в воздух. Вспышка - и хищница резко выпрямляет ноги, раздвигая их в стороны и приподнимая бёдра. Плавно отползает на руках, выгибая спину, пока постепенно не выпрямляется, гордо вскидывая голову. От невинной, отчаявшейся жертвы не остаётся и следа, огонь в её глазах только разгорается...
  Припев ударяет по ушам, и фурия входит в его ритм. Движения становятся отрывисты. Тонкие запястья перегибаются в каждой новом блике огней. Она опускается на колено, поднимается, вильнув бёдрами. Выгнувшись назад, ведёт пальцами по животу, опускаясь ниже. Словно кошка, припадает вперёд. Уверенно возвращается назад, пока её силуэт сливается с тьмой и расплывается в свете, позволяя разглядеть лишь очертания.
  Вспышка озаряет пустую сцену. Призрак исчезает и, не оставив после ничего, растворяется в воздухе. Но музыка не заканчивается...
  Всплеск огней. Плащ накинут на её плечи. Вспышки частят, повинуясь быстрому ритму, и хищница отправляется на охоту. Спрыгивает на ближайший столик, полы плаща расходятся, обнажая её тело. Садясь, она раздвигает ноги и заводит руки за голову. Её хвост проходится по застывшим в лицам, руки беспрестанно блуждают в такт. Девушка заносит их, резко опускает и бьёт в стороны. Женственный запах пьянит. Властный и дикий взгляд из-под маски приковывает, заточая в темницу.
  Фурия приподнимается на пальцах. Ведя бедром, встаёт во весь рост. Переступает головы и не задевая на столике вещи, переходит на следующий, оставляя один лишь мираж. В возбуждении она впивается когтями себе в плечи, скользит по груди, очерчивает живот и, поглаживая бока, переходит к бёдрам и коленям. В танце дойдя до счастливчика, наступает на его плечо, толкает, валя вместе со стулом и прыгая следом. Она задирает ему майку, проводит по вздрагивающему торсу когтями.
  Но для него всё заканчивается слишком внезапно. Фурия вскакивает, резко разворачивается, приподнимая полы плаща. Плавным шагом направляется к стойке, больше не останавливаясь ни на ком и не отводя взгляда от единственной дорогой ей пары глаз. Чувствуя власть и прикованные к себе взгляды, она расплавляет руки, едва касаясь когтями сидящих вокруг. Но большего они не заслуживают...


  Мысли давно покинули разум, и остаётся лишь завороженно смотреть, как надвигается настоящая бестия. Чувствовать, как её когти до крови проходят по груди, забирая способность не только двигаться, но и дышать. Её изумрудные глаза светятся в темноте. Завораживают. Манят. Пока их призрак не исчезает, ухватив нить от души.


  Под заключительные аккорды она возникает на сцене. Скидывает плащ и подчиняет музыку движениям. И за мгновение перед тем, как снять маску, вся погружается в первозданную ночь. Яркие-зелёные глаза совсем недолго служат маяком, пока и они не погружаются во тьму...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"