1. В кадре студия, в студии диктор — очень мило выглядящая девушка в пиджаке. Диктор смотрит куда-то чуть в стороны и рассказывает о тенденциях на фондовых рынках и ценах на энергоносители. В правой руке у диктора позеленевшая картофелина, а в левой руке проросшая. На словах “таким образом” диктор пристально смотрит прямо на зрителя и внятно, с расстановкой (обозначить скоростью появления текста) произносит «Зеленей. Прорастай.» После первого слова подносит ближе «к камере» позеленевшую картофелину, после второго — проросшую, закрывая каждой около половины сцены. Приближает картофелины «к камере», «расфокус». Переход сцены.
2. В кадре дерево. На дереве растут с виду обычные персики. Подбегает собака. Ветка с персиком тянется к собаке. Один из персиков хватает собаку за бок и подтягивает ближе к дереву. Персики едят собаку. Кадр заполняется снизу вверх мыслями собаки «как же так персики не едят собак персики не хищные так не бывает этого не может быть персики не едят собак как так» многократно повторяемыми в разных комбинациях. Переход сцены.
3. В кадре студия и диктор. Диктор смотрит в кадр и рассказывает о духовном саморазвитии, хаотично чередуя даосские, буддистские и вайшнавские тезисы. В правой руке у диктора проросшая картофелина, а в левой руке позеленевшая. Не меняя тона, но выделяя слова паузами, диктор произносит “прорастай” и подносит проросшую картофелину на одну линию с глазами. После этого произносит “зеленей” и подносит позеленевшую картофелину на одну линию с глазами. “Приближение камеры”, во весь кадр — глаза диктора и картофелины. Диктор моргает 2-3 раза, с каждым разом резкость сбивается. Переход сцены.
4. В кадре две сходящиеся ветки дерева, слегка гипертрофированная перспектива. На одной ветке сидят котики, на другой совушки. В лапах у них ножи и вилки. Котики и совушки точат ножи об вилки. Летят искры. Камера приближается к рядам ножей и вилок в дальней части кадрами, движения ускоряются, кадр заполняется искрами. Переход сцены.
5. В студии диктор. У диктора в руках спелый персик, проросший зелёными веточками с листьями, и картофелина, проросшая как картошка. Диктор молча и смотря в кадр перекладывает их из рук в руки, и картофелина становится проросшей зелёными персиковыми листочками, а персик зелёным. Ещё раз перекладывает, и персик становится проросшим как картошка, а картошка приобретает зелёный цвет и фактуру персика, сохраняя форму картошки. Диктор перекладывает плоды из руки в руку всё быстрее, атрибуты («проросшесть» листьями персика и картофельными корнями, зелёный и «нормальный» цвет, фактура и форма плодов) меняются с каждой перекладкой. Кадр «запутывается» в быстром движении. Переход сцены.
6. В кадре стоят котик, совушка и хищный персик из второй сцены. Они сурово и пристально смотрят друг на друга. Мимика и «движения камеры» напоминают сцену из «гангстерского» или «ковбойского» фильма типа «кто первым выстрелит». Котик, совушка и персик медленно подходят друг к другу, резко обнимаются и начинают водить хоровод. Хоровод ускоряется, кадр заполняется «размазанным» движением. Переход сцены.
7. В студии диктор. Диктор молча и с просветлённым выражением на лице зеленеет и прорастает. Камера медленно приближается, кадр заполняется листьями и ветками. Переход сцены.
8. В кадре дерево из сцены 2. На дереве растёт картошка. Собака приносит к дереву персик в зубах. Одна из картофелин кусает собаку за хвост. Персик в зубах у собаки кусает дерево за ветку. Камера отдаляется и становится видно, что это — змей Уроборос, обвившийся вокруг мира.