Feologos : другие произведения.

Moscow Boat Show

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

 []
  
  Итак, 22-27 февраля в Москве, в "Крокус Экспо" прошла IV международная выставка катеров и яхт "МОСКОВСКОЕ БОТ ШОУ", которая ознаменовалась сильным надуванием щёк и малобюджетным пафосом, как экспонентов, так и посетителей этого мероприятия. Всем очень хотелось показать, что кризис благополучно пройден и у российского яхтинга снова "семь футов под килем". Вместо изобилия катеров и яхт различного размера и ценовых категорий в основном были представлены небольшие стенды с моделями, или просто картинками и каталогами. Ну да это не беда, так как опытному и заинтересованному покупателю хочется не просто походить по лодке в теплом павильоне, а еще и попробовать её на ходу, на воде, что во время зимней выставки недоступно. А покупателей на выставке было мало. В глубине маленьких картонных коробочек-стендов чинно восседали, вместо менеджеров исполнительные директора и это внушало оптимизм: теперь и директора в нашей стране работают! Если вспомнить подобную январскую выставку в Дюссельдорфе - мы увидим совершенно другую картину, как в понимании проблем, так и в подходе к их решению. Но у русского человека во всем своя дорога, в том числе и в яхтинге. Если в Дюссельдорфе, в январе, было 1550 компаний участников из 59 стран, представлено 100 мировых премьер, то в Москве, в феврале участвовали 170 экспонентов из 16 регионов и 12 стран мира.
   Но мы берем не числом, а умением. Если в Дюссельдорфе, как сказал Торстен Моенх, главный редактор журнала "Boote" - победителями стали те, кто направил основное внимание на развитие многообещающих концепций и экономию топлива, то у нас, как мне показалось, наконец-то наметилось оживление местных, российских производителей плавсредств, о некоторых из них я хочу вам рассказать подробнее.
  Очень порадовала новая Казанская компания "ОКБ Марин", возглавляемая Константином и Владимиром Ананьевыми, представившая на суд потребителя свою очередную разработку, 40-метровую стальную яхту класса люкс, которую они достраивают на средиземноморской верфи, в Александрии. В проектировании принимали участие российские конструкторы военных судов, поэтому такие уникальные технические решения, как подтопляемая корма, двойное днище, заполненное инертным газом, водометы, выполняющие функции подруливающего устройства и вспомогательного двигателя и многое другое делают данную разработку уникальной и востребованной.
  Московская компания "Золотой Остров" не принимала участие в выставке, но мне посчастливилось взять интервью у директора и основателя данной компании, Виктора Горбунова, (надеюсь, в следующих номерах нашего журнала оно появится в полном объеме) который строит и эксплуатирует на Москве Реке круизные теплоходы и водные такси космической формы, неземной красоты, но по вполне земной и необременительной цене. Такие люди уже сейчас делают всё, чтобы водный туризм был доступен всем слоям населения.
  
  Теплоход "Галина Уланова" (снаружи и внутри)  []
    []
  Водное такси  []
  
  С Виктором Горбуновым, автором этих чудо-кораблей мы встретились на стенде российско-голладской компании "Адвентор Яхтс", о которой тоже очень хочется рассказать, хотя в представлении она не нуждается. Фирма не первый десяток лет на рынке, поставляет океанские моторные яхты 'ELLING'. Три из них под управлением российских экипажей взорвали прессу тем фактом, что в конце 2008 г. совершили трансатлантический переход. ( справа Антон Ван ден Босс - владелец верфи Эллинг, слева - В.Я. Ткачев)  []
   Вадим Ткачёв, помощник директора 'Адвентор Яхтс', в своем рассказе отметил: 'Кризис нанес удар по всем звеньям цепочки три П: производитель-продавец-покупатель. У покупателя не хватает денег, чтобы купить то, что хочется. Производитель, видя падение спроса, сокращает объемы выпуска продукции и старается сам продать. Продавец оказывается не у дел. В этих условиях, идя навстречу покупателю, наша компания предлагает ему выгодную рассрочку: 10% стоимости яхты при заключении контракта, 30% - за 4 месяца до окончания постройки, остальное - после приемо-сдаточных испытаний при передаче судна. Кроме того, верфь предоставляет владельцам право бесплатно базироваться на своей территории в течение года после окончания постройки судна. Между тем, в мире просматриваются разные идеи оживления спроса: продажа лодок на основе договора о долевой собственности, чартер готовых лодок и показательные дальние плавания. Наша компания воспользовалась последним вариантом, организовав трансатлантический переход при поддержке российских владельцев яхт. Возможно, что развитию чартера поспособствуют такие события, как олимпиада в Сочи и универсиада в Казани. Что касается долевой собственности, то эта идея пока не прижилась, но кто знает'. В то время, пока мы вели эту беседу о мировом судостроении, перспективах развития флота для Сочинской олимпиады и универсиады в Казани к нам на стенд зашел странный человек, отрекомендовавшийся как начальник штаба Сочинской олимпиады и сказал: - нам понравились ваши разработки. Мы будем закупать у вас корабли, вы только сначала угостите меня коньяком и кофе'...конец цитаты. Мы, конечно, угостили 'начштаба', кто его знает, кто он и с чем пожаловал, но продавать 'корабли' пока воздержались. Очень хочется верить, что кризис благополучно пройден и великое будущее российского кораблестроения начинается уже сегодня.
   За штурвалом Эллинга [Чазова НВ]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"