Воскрешение прошло буднично. Появился я неизвестно, где, но пейзаж разительно изменился. Если раньше это был мир ядерной катастрофы, то сейчас я попал в классическое фэнтезийное королевство. Лес, дорога, ветряная мельница и поля с какими-то фикусами. Из амуниции у меня остался фонарик и топорик.
Дорога - это хорошо, шанс встретить потенциальную жертву повышается значительно.
Использую инвиз и крадусь вдоль дороги. Спустя 5 минут, монотонное передвижение начало мне надоедать.
Замечаю движение впереди. На всякий пожарный прячусь за деревом, инвиз-инвизом, но хрен его знает эту систему.
По дороге шел обычный человек. Точнее внешне он ничем не отличался от обычного человека, кто он на самом деле придется выяснять. Внешне, он имел не шибко презентабельный вид, дешевая одежда, обычные сапоги со шнуровкой, но все мое внимание приковала лютня, которую парень держал в руках и по ходу играл, какой-то мотивчик.
Бард значит - легкая жертва. Как правило, барды это класс поддержки. Огромное количество бафов и всевозможных дебафов, вот только с уроном у них проблемы, да и не дуэльный это класс. Легкая жертва, для меня. Извини, парень ничего личного, мне нужен опыт и ты мне поможешь. Вот с такими "добрыми" мыслями я уже приготовился выдвигаться. Перед бардом воткнулась стрела. Заставив его остановиться. Из кустов вышли двое.
Колоритные личности. Гоблины, классические, маленький рост, заостренные уши. Одежды нет - если не считать, набедренную повязку одеждой. Один вооружен самодельной острогой, другой обычной палкой.
-Опа! Стопорне! Какие люди да без охраны! Сышь, Чалый смотри, какой знатный лохозавр!
А ребята то ролеплейщики - знатно отыгрывают свою роль думаю я. На всякий пожарный проверив лес. И оказался прав, на ближайшем дереве сидел еще один гоблин с луком.
-Паря, давай сбацай нам, чё-нить раз этакого, потом заплати за проезд и мы тебя к бабуле не отправим.
-Чалый, можно я ему вмажу.
Мде, барду не повезло, в хорошей команде его бы с руками оторвали, в рейде ему цены нет, а вот так, один против троих в пвп, да без команды...
Дальнейшие события я смотрел сквозь призму охреневания.
"Бард" не долго думая, перехватил свою лютню на манер безбольной биты и устроил экстерминатус бедным работникам ножа и топора.
Первым получил "говорун". Лютня опустилась точно по темечку. И он застыл.
Стан? У барда стан? Дальше, то что, сейчас его замочат.
-Бард, ударом ноги отправляет, Чалого в лес, после чего начинает, лютней долбить "говоруна".
У него еще и отталкивание судя по всему с замедлением есть.
Говорун из стана так и не вышел. Вот такой суровый саппорт, гоняющий 2 дд, в хвост и гриву.
Лучник приготовился к бою. Вот только, он не учел один маленький такой фактор. Меня. Открываюсь со спины, всаживаю, целую серию пока противник в стане. Добило его падение с дерева. Надо запомнить, что высота здесь убивает. Вот и лук у меня появился.
Тем временем, в лесу, Бард активно гонял, Чалого.
У барда закончился откат на стан и Чалый получив по башке серией ударов лютней отправился вслед за остальной компанией.
-Бард? Я не говорил, что я бард - причитая, вслух собирал "бард" лут с убитых ПК-неудачников - Неудачники, наличие лютни, в этой игре ничего не говорит. Спасибо за шмот. И за уши.
Бард ушел, а я сидел и размышлял. В этой игре плавающие навыки, более того, плавающие расы. Стандартные "реквизиты" классов и костное мышление меня чуть не подвели. Видеть можно одно, но не факт, что твои выводы соотносятся с тем, что есть на самом деле.
Этот парень этим и воспользовался. Наверняка, это уже не первая такая стычка у него. Ведь, как ни крути, а его уровень был явно выше, чем у этих двоих. Надо посидеть на форуме и посмотреть до чего допетрили геймеры. Чтобы не попасть впросак.
Выход из игры.
Захожу на игровой форум.
"Первый рейд, в подземелье для пятых уровней закончился полным вайпом, всех участников! Милые белочки сожрали весь рейд. Скрины праздничного хоровода вокруг избушки "бабули" прилагаются".
Ниже приведены, скрины, как игроки различных рас и классов взявшись за руки, водят хоровод, вокруг избушки на курьих ножках.
Интересно, сколько оборотов они там навернули, всем рейдом.
"Это фейл!".
"Красавеллы! У меня сейчас укатайка будет"
"Участники рейда, ищут организатора рейда Локи, который после вайпа, спокойно собрал весь лут и исчез в неизвестном направлении. За любую информацию вознаграждение"
"Хаха, вот вы неудачники! Вы собрались в рейд с ЛОКИ в качестве рейд-лидера! Вы бы еще у игрока с ником "Сусанин" направление спросили!"
Дальше я читать не стал. Народ оттягивался по полной. А у меня по спине побежали мурашки Локи здесь в игре! Бррр, надеюсь, мы не встретимся.
Так, подраздел игровая механика.
Хрена се. Некоторые особо упоротые задроты уже до 10 уровней докачались.
"Ребята, мы с друзьями потестили систему. Так вот, тут действительно можно придумать абсолютно любые навыки, в особо редких случаях появляется гм и обговаривает детали навыков. Ограничений много, но смысл прост. Мы выяснили только верхушку системы. В игре есть малые и на 10 уровне появляется средний навык. Так вот, фишка в том, что если навыки пересекаются вероятность срабатывания 50%. Например, у кого-то инвиз у другого навык обнаружения - происходит постоянная проверка за такт времени. Величину такта мы узнать не смогли, как и механизм проверки. Таже ситуация с защитой и сопротивлением".
"Апдейт. Все еще запутанней. Если у человека потрачено 2 навыка на усиление инвиза, а у противника потрачен 1 навык в поиске - обнаружить он не может. Никак. Обратная ситуация, работает также, спрятаться нельзя. Нам не охота начинать новых персонажей, но есть подозрение, что средний навык, котируется за 2 малых. Как там дальше идет хз".
Так, а вот это интересно. У меня расовая и навык, это как? Усиливает, и если усиливает, то насколько?
Чел с ником Васьёк911 пишет:
"Долго экспериментировал в конструкторе, нашел закономерности. Слушайте внимательно: есть базовые конструкции, без модификаторов - они слабее, но универсальны. А есть, специальные навыки, если вы оговорите правила использования, какого-либо навыка он стане более сильным, но перестанет быть универсальным.
Например: Навык удар дубиной - урон оружием плюс 5% урона оружием. Это общий навык, применять можно всегда. Но если вы добавите модификаторов то получится следующие. Навык удар дубиной: модификаторы, атака только со спины, только в ночное время суток, только нежить, только двуручной освященной дубиной - урон оружием плюс 200% урона оружием.
Как видите, общий принцип понятен, навык станет значительно сильнее, но его использование станет очень узконаправленным. Это если учесть, что количество навыком сильно ограничено....В общем, ребята выбирайте с умом. Поменять уже не получится"
Чел с ником klesterns пишет:
"Все игроки тоже будут играться с конструктором персонажа и наверняка тоже, что нибудь смонстрячат и наверняка у многих будет, что-нибудь против моей специализации"
Ему отвечает чел с ником Дмитрий С:
"Это также значит, что и у тебя будет что-нибудь против чьей-то специализации. Баланс однако".
Сообщение от игрока VoidCaller
"Вот только в сбалансированность многих тысяч произвольно комбинируемых умений - не верю.
Скажем возмет кто-то себе ауру на 1ед урона по всем в радиусе много-много метров и все игроки с инвизом в пролете"
Ответ от Сегуна:
"Радиус будет ограничен, и не факт, что те, кто возьмут инвиз, не усилят его чем-нибудь. Например, при получении урона, игрок не выпадает из инвиза. В итоге у вас будет бесполезный навык. Баланс здесь не в навыках или цифрах. Баланс здесь в равном доступе всех игроков к одинаковым возможностям. Это не классическая рпг, где все решают цифры и навыки. Думайте, придумывайте и еще раз считайте. Вы можете стать здесь, кем угодно, все зависит от вас. Только не забывайте, что на каждую хитрую... и ряд смайликов".
Сегун? Ямада читает форум.
Ладно, захожу в игру. Надо бы посмотреть, по поводу достижений, но долгое сидение на форуме меня уже утомило.
Захожу в игру.
Наступила ночь. Темно, зрение мое ухудшилось, зона обзора заметно уменьшилась. Пошел дождь.
"Внимание, в локации дождь, все эффекты магии воды увеличиваются на 50% "Водные" существа получают прибавку к статам и скорости передвижения. Длительность эффектов горения снижена вдвое. Урон от магии огня уменьшен на 25%"
Зашибись, эти психи еще и погоду к статам привязали. Чокнутая фирма.
Нападение на меня произошло практически мгновенно. Инвиз не помог, я начал получать урон. На меня напала какая-то хрень с крыльями. Ник "Ночной ужас". Урон раза в полтора больше моего. Стан я успешно просрал, без инвиза, я его использовать не могу, а в инвиз зайти возможности нет.
Меня спас случай. А именно, луч фонарика, который попал ПК-ру в глаза. "Цель ошеломлена". Ошеломление - это не стан. Тронешь цель сразу нападет. Воспользовавшись паузой, я зашел в инвиз дал стан, естественно зайдя в слепую зону. Пауза от ошеломления и стана позволила мне восстановить хп благодаря регенерации. Учитывая, что до ошеломления мы обменивались ударами, то мой талант "Ярость" разогнался, и начал давать хорошую прибавку к урону. Помимо этого сработала пассивка 5% урона сами по себе на малых уровнях не особо и прибавляют, но в тандеме с яростью я получил очень хорошую прибавку, что дополнительно наложилось на длительное кровотечение. Противник вышел из стана, и начался размен ударами. У противника стана не было, только кровотечение с которого он кстати восстанавливал себе здоровье, и навык молчания, который он зачем то повесил на меня. Я же не кастер. Смысл то какой? Отбился еле-еле.
Что это было?
Анализирую лог боя.
Хмм, судя по всему, чел взял ряд узкоспециализированных навыков. Судя по нику, и тому, что он меня сумел выбить из инвиза - наверняка, что-то вроде ПК-радара, ночью. Надо замутить нечто подобное. Что-то на поиск, и какие-то навыки на усиление урона, наверняка с модификаторами на ночное время".
В общем, если бы не его слишком узкая специализация, и минус на прямой яркий свет бьющий в глаза, он бы меня укатал. А так, про"абьюзив" его слабость я победил.
Дропа с него не было, только ухо.
dd> Надо думать, у меня еще есть таланты. Как там на форуме писали: Думайте, придумывайте и еще раз считайте. Надо думать...