"Жизнь - это ежеминутное действие. Это вечное движение, имеющее целью закономерность вселенной и целесообразность в ней. Живет в истинном смысле слова только тот, кто входит в это Вечное Движение как гармоничная его единица, ухватившая ритм Его для своих трудов и действий. Нет остановок в беге Вечной мощи, как не может их быть и в действиях тех, кто считает себя человеком, то есть искрой Единой Жизни. Но для того, чтобы войти в труд - всеобщий труд вселенной, - надо, чтобы глаза могли ясно видеть, уши точно слышать и сердце четко стучать в ритме Единого и Вечного Движения." (с) Антарова "Две Жизни"
Зеркало, мы ведь считаем, что оно отражает нас? Но оно отражает не нас, а всего лишь изображение! И зеркальное изображение мы классически полагаем нами, но перевернутым? Но зеркало зеркалит, а не отражает! Отражает отражатель, что отбивает все в него попавшее. Вот отражатель мы привычно именуем зеркалом. Фактически, привычное нам оптическое зеркало именно отражает видимое, но не зеркалит! А зеркалит оно только часть, ту, что поворачивается в нем, т.е. лево становится право, а право лево. Это уже не отражение, а зеркалирование.
Подвоха не видим? Отражённое это то, что точно соответствует нам, попавшим в отражатель. А зеркалированное это то, что дополняет нам, т.е. мы там можем увидеть не совсем себя, а свою дополнительную часть. Именно то, что нам не хватает или мы не считаем собой. Смотря в зеркало, вы видите лицо? А затылок? Отражается лицо, а зеркалированное изображение покажет вам затылок.
Что в этом такого? Вот про эту способность зеркала зеркалировать мы часто можем прочесть в неких магических книгах. Именно зеркальное изображение покажет нам то, что мы глазами не видим, оборотную сторону нашей сущности, например. Возможно и животные потому так не любят в зеркале видеть себя. Думаете мы любим? Или привыкли? Мы привыкли видеть глазами, считая, что зеркало нам отражает только это. Но ведь в зеркале других мы зеркалим себя и вот такие поступки, недостатки, увиденные в зеркале их, приписываем им, а не себе! Мы не хотим видеть оборотную сторону себя в их зеркале!
Возможно мы хотим видеть себя в зеркале с обратной стороны? И такие зеркала были, да и мы умели смотреть. Но после научились смотреть только глазами. Уверяя себя, что это и есть все мы! Но сказки хранят рассказы про зеркала, что показывали правду и рассказывали: "Свет мой, зеркальце, кажи"! Не скажи, а КАЖИ! "И всю правду говори", а далее знаете. А тут кажи свет, но говори правду! Это не одно. Правду мы хотим слышать, как нам нравится, а казать свет, т.е. увидеть себя в истинном свете и голым как есть, а не в пологах собственной правды. Именно из-за таких особенностей, ведь мы и нынче не любим на себя смотреть в истинном свете, что показывали Зерцала, т.е. зеркало целого мира, а не только мира Правды. Их и перебили и ликвидировали. Ибо в свете своей правды мы себе нравимся больше. А ведь есть ещё и искренность!
Казалось бы нам, что Искренность и Правда синонимы? Нет, даже не синонимы, а прямое соответствие! И не просто соответствие, а они неотделимы друг от друга! Однако излишне разные слова не могут отражать одно, разве что в разных аспектах, если только в них. Вот тут мы как бы пытаемся понять мир, но перед нами встают излишне каверзные вопросы. И мы, ничто же не сумлеваясь, откидываем такие вопросы, как идейно нам вредные! Вредные? Отвратительно вредные! Ибо мешают нам почивать в неведении или в нашем всезнайстве. Но нам так хочется в нём почивать, что аж жуть!
Искренность, это когда мы от всего, как нам кажется, Сердца выдаём то, что можем. А, Правда? О, Правда, про неё столько написано! Правда, это когда мы так правдивы, что просто деваться некуда и режем правду-матку почём зря. И бьём, извиняемся, морды лиц тем, кто с нами не согласен. Ага, правда-то субъективная! А бьем-то мы по вполне конкретным лицам при этом, доказывая и неся свою правду в массы. Как же Правда Мира, спросим себя? А какая конкретно? Та Правда, что Правда этого Мира? Или та Правда, что Правда того Мира, мира животных? Правда мира аборигенов или Правда Мира цивилизации? Правда Мира еды или Правда Мира Хищников. И стоит заметить, что Правда есть у обеих сторон, но она разная! Правда и разная?! Именно! Правда субъективна и отражает наш, и только наш Правдивый мир и ничей больше.
Хотите сказать, что ваша Правда может быть принята другими? Это когда их Правда и ваша Правда идут рука об руку? Когда они похожи? И тогда обе Правды идут рядом! Но ведь они могут расходиться в деталях? И тогда ваша Правда и чья-то ещё будет не совпадать! Отличаться, но они так и останутся правдами! И вот люди, заметив расхождение правды своей и правды чужой, пытаются свою Правду отточить до лучшего? Скорее нет, предпочтут забить свою Правду другим, это мы любим и умеем, а если не принимают? Обижаемся.
Но можем ли мы так поступать с Искренностью? Искренность нами трактуется и воспринимается совсем в другом аспекте! Хоть и синонимы они с Правдой, но мы смотрим на искренность совсем иными глазами! И даже, хотя аппелируем часто к Правде и призываем её выдавать на гора или вовсе жить по правде, то с Искренностью у нас разговор иной. Уже даже то интересно, что цивилизованные западные императивы не связываются со странным для них термином "искренность". Стараясь всё больше, а в идеале всегда взывать к правде, но опускать искренность. Такое непонятное, а может и пугающее их, Искренность.
И откуда такая двойственность в отношение к вроде как односмысловым терминам? Собственно вопрос далеко не праздный, ибо так может статься, что в тонкостях и имеются различия, уходящие порой в глобальность! Искренность, как мы полагаем, это свойство, свойство индивидуума. Самого индивидуума, а вот Правда, это некие действия. Причём действия внешние, т.е. действия на общество. Т.е. Правда, это такое нечто, что мы ожидаем и ждём в некой привычной нам форме. А что там происходит внутри людей нам по большей части и без разницы. Лишь бы их правда была похожа на ожидаемую. А если не похожа? То это по-нашему Лож! Вот как. И никакой искренностью нашей этого не изменить! Вы можете искренне желать добра кому-то, но все без исключения поймут и оценят это как ваши коварные и корыстные дела! А можете врать и изворачиваться, и все будут считать, что вы искренне себя ведёте. Знакомо, верно?
От нас хотят искренности? Но при этом получают то, что мы зовём Правдой или Кривдой, в зависимости от Полученного, и главное Ожидаемого! Если зеркало, в которое мы смотрим, кажет нам ожидаемое, мы радуемся, если мы себе нравимся. Или огорчаемся, если нет. В одном случае считаем показанное нам изображение правдой, а в другом? Но при этом, как бы зеркало не было кривым и косым, нам не придёт в голову упрекнуть зеркало в неискренности! Т.е. Зеркало с полной чистотой помыслов своих нам показывает, а уж мы решаем, как отнестись к увиденному! Но по-любому мы не будем упрекать зеркало в не искренности! Людей можем, а зеркало нам не придёт в голову. Ибо? Ибо зеркало перед нами как на ладони! Воду прозрачную незамутнённую, как бы его поверхность не колыхалась, мы не обвиним в неискренности! А вот людей?
Где тот тончайший момент, когда мы делаем такое разделение? Возможно мы остальных людей, судя по себе, всё же заранее подозреваем в неискренности? Полагая, зная себя, что они, как и мы, пытаются в себе нечто скрыть, маскируя себя за мутью неправды? Фактически отгораживая себя от остальных стенкой личности своей, пряча свою искренность, выдавая кривду за правду, общаясь. Возможно нам виднее. Мы ведь привыкли судить всех по себе. И Искренность не исключение.
С одной стороны, если положить руку на сердце, т.е. вроде как должны быть искренними, душевными и сообщать другим то, что мы считаем, несмотря на то, что можем их обидеть! С другой стороны разве мы хотим их обидеть? Да и даже не обидев, сказав то, что по сути для нас истина, мы попадаем в ситуацию, когда другие не готовы это услышать! Как поступают многие? Обороняются! Почему? А они, возможно, хотят быть другими! Но боятся вашей искренности, обличённой в Правду, что они такие, а раз так, то иными им уже не быть! Знаем же мы, что обозвать кого-то чем-то легче лёгкого, а вот отмыться от этого, уже не так просто! Кем бы вы небыли, но первая характеристика вас и есть Правда! Да-да, та самая твёрдая и порочно несокрушимая Правда, которая буквально всеми, кто услышит это впервые, не имея своего мнения, сразу примет это первое мнение за правду! Сомневаетесь?
А какое произведение нам кажется самым верным? То, которое мы услышали в первый раз! И именно это исполнение будет нам привычным. Именно первое слово в нашей жизни является правдой для нас. Первый свет, первые звуки. И даже первая речь окружающих! Она нами впитывается и застывает в нас. Вы, рождаясь, слышали первые звуки классической музыки? У вас будет не тяга, но пристрастие к ней. Вы слышали матерщину? Вам будет крайне трудно избавиться от перемежения своих слов матерщиной в дальнейшем. Это с одной стороны программа, что впитывается нами. А с другой стороны адаптация к обществу и миру вокруг. Родись люди в воде, они бы дышали лёгкими как жабрами, для них это было бы естественно! Собственно до рождения люди и так плавают в утробной жидкости, что забила их лёгкие. И только рождение есть процесс эволюционного выхода людей из водной среды на сушу. Причём во вполне буквальном практическом смысле!
И Правда Мира заключается в том, что этот первый мир, который откроет нам первым двери и вдохнёт в нас свою энергию и движение и будет нашим! Нашим Миром Правды. И чем мы правдивей, тем нам труднее сменить место дислокации, ибо мы ломаем собственное естество, руша установленную для себя Правду. А разрушая её, например переехав, мы принимаем иные правила Мира, они отличаются от прежнего и это уже иная Правда! Мы попадаем в систему 2-х Правд. Той, в которой родились и привыкли с детства, и той, к которой пытались адаптироваться! Именно эта ситуация делает возможным непререкаемый авторитет взрослых, школы и прочих, ибо для нас это и есть Правда! Первое их слово, дело и прочее, звуки и вид, есть для нас Правда, мы Иного просто не можем представить. И это не просто некая абстракция, это наш мир, наши настройки личности, это наше ВСЁ! Именно эту Правду, взращенную нами с помощью окружающих, мы и боимся потерять! Именно её мы так жарко отстаиваем, отбиваясь от "нападок" других, которые, как нам кажется, вовсю хотят попрать нашу Правду своим бессовестными и низкими наездами на нас! Но мы не сдадимся, мы заранее занимаем оборону! Мы заранее готовы отстреливаться, чтобы никто не попрал нашу Правду! Это наш домик, наша раковина, наша Личина! Кою мы взрастили, укрепили, облюбовали и замаскировали. И только сильные непреодолимые внешние катаклизмы могут её разрушить!
Можно ли нас как-то выманить из этого уютного домика? Конечно! Нам надо показать иной домик, даже не показать, а разрисовать и тогда, в силу своего воображения, мы устремимся на встречу иной Правде, которая более удобна для нас, чем эта. И мы искренни в этом порыве! Ибо искренность это наше внутреннее ВСЁ, наши Душевные и Духовные силы, направленные на внутренний Мир! Искренность не существует вовне, она всегда и везде внутри нас. По сути, это некий внутренний мир, мир внутри раковины Правды, которую, надо сказать, мы строим совместно с окружающими. Как? Очень просто. Мы стараемся изнутри соорудить некий фасад Правды про себя. А окружающие на него же навешивают свои чаяния про нас. Получается совместное творчество нас изнутри, а для окружающих снаружи. И так как обе стороны строят, не согласуясь частенько, получается, что мы снаружи под одной Правдой ходим, а изнутри у нас иная Правда, которую мы вроде и хотим донести до окружающих, но и побаиваемся, вдруг нам наваляют за порчу внешней стенки. Или не поймут, или осудят, или вовсе что-то сделают. И мы даже втягиваемся в такое мироустройство, где снаружи мы одни, внутри мы иные, но в обоих случаях мы играем роли Правды! А Искренность? Искренние мы порой только во сне и когда выпьем, и вот тогда, часто только тогда мы говорим искренне! А потом? А потом ужасаемся своих поступков.
Искренние мы, это когда мы сами собой является, снимая маски, личины и прочие атрибуты Правды за которыми мы старательно прячемся всю жизнь. Но искренние мы только тогда, когда мы Духом не просто едины, но и активны! Искренность, это как запах цветов, как душистость трав. Это результат или даже продукт духовной жизни нашей. Если Дух спит или вовсе молчит, то искренности не просто нет, её и быть не может. Искренность это творчество, зачатки творчества, что потенциально рвутся из нас. Это не может быть иным, это только такое и никакое больше. Если мы осуждаем, то осуждаем искренне! Если радуемся, то тоже искренне, отдавая себя. Еще говорят Душевно! Именно про искренность, когда собеседники, не кривя Душой, обсуждают разное, не прячась за масками своих правд, происходит Душевный разговор, искренно и без претензий. Без поиска обид и не выставляя счетов.
Искренность, это когда каждый из нас делится с другими, не ожидая ничего в замен, разве что на этой волне искренности, другие тоже, захваченные её, начинают поступать так же, открывая свою Душу вам на встречу, как цветы, что распускаются на встречу восходящему Солнцу. Ведь будь вы в разговоре не искренни, или плаксивы, грубы или ворчливы, душевность попросту невозможна.
И только когда собеседники, в полной мере искренне отдавая себя и не требуя взамен ничего, освещают других не просто добротой, а искренностью. Именно искренний, проявляя интерес к разговору. Тогда и только тогда мы чувствуем нарастающую доброту и тепло. Более того, даже если вы скрытны, замкнуты, а ваш собеседник искренне интересуется вами, искренен сам даже во внимании вас выслушать, то, чувствуя его искренность, сами того не подозревая, вы не просто тянетесь на его Свет, вы открываетесь, распускаясь как бутон перед Солнцем! Возможно, вы встречали "странную" ситуацию, когда вам просто хочется с кем-то говорить и говорить, общаясь, самим не зная почему? Вас даже может поражать открытость, которую вы можете проявлять внешне вам не знакомому человеку.
Возможно, вам даже будет странно порой, когда вокруг будет много улыбчивых и в целом милых внешне людей, но что-то будет вас сдерживать как преграда, которую вы не сможете преодолеть. И только когда кто-то вызовет некий поток, перемахнувший эту невидимую преграду, тут же проявится в вас желание с ним поделиться вашими, накопившимися и такими сокрытыми вами от всех разными проблемами, спрятанными трудностями и прочим. Что-то такое в таких искренних людях есть, отсутствие страха или тепло Света, что мы ощущаем внутри себя, как что-то нам странное. Правда, если мы может быть сами чуточку искренними, тогда мы сможем воспринять. А если нет? Если свет искренности Духа в нас погас? Тогда мы вряд ли заметим это тепло искренности от других, хотя нас будет тянуть к таким, причём неосознанно, но ориентироваться будем продолжать по внешнему виду окружающих.
Но это свет нашего Духа, который мы сами можем излучать. И который выглядит как серебристый поток с искорками звёздочек света, именно потому его зовут искренним. Дословно и вполне обыденно это искрящийся поток переливающегося света. Возможно, мы даже слышали про искрящиеся такие потоки в описаниях. И как любой источник, этот искрящийся поток от Духа может увеличивать яркость, мощность, а может сникать, тухнуть и гибнуть. Важно и то, что этот поток можно настраивать!
Фактически первоначально искренность растёт в теле нашем в окружении внутренней нашей Правды. И именно этот порёбрик отделяющий его от внешнего мира и позволяет преобразовывать сырец внутренней Искренности во Внешнюю Правду. Т.е. некий наш душевный источник, фонтанируя, проходит фильтрацию Правдой, которую мы постепенно обвешиваем фильтрами. И уже на выходе мы имеем некий усечённый искренний поток, обрезанный по шаблонам внешней Правды. Постепенно, если Правда порёбрика забирает всё выходя, искренность вовсе тухнет или если теряется питание для неё. Чем питается Искренность? Светом Радости. Искренним может быть абсолютно только тот, кто умеет быть внутренне радостным, а не внешне, на показательном выступлении натягивая улыбку.
Внешняя Маска Радости, как намалёванная картина вроде похоже на оригинал, но чего-то не хватает. Не хватает Света Души, что подсвечивает её, как боковые фонарики на витринах подсвечивают картины. Именно этот свет Искренности сопровождает нас по жизни. У людей этот свет искрящийся, у остального сообщества жизни этого мира сероватый, с описанными уже ранее оттенками Света. Любая вещь, прошедшая через руки людей, имеет отпечаток их искренности, в виде пятен Света. Фотокарточка также отражает смотрящему именно этот Свет. По нему можно определить или связаться с внутренней сущностью людей.
Именно это мы можем видеть на лицах людей, как некий дополнительный свет и не находим, когда перед нами мёртвое тело. Тот же свет присутствует на предметах, перенимая его, если их носить, и на фотографиях. Смотря на них мы видим внутренний Свет, который там же осел, запечатлевшись. Но в отличие от привычной нам информации, этот свет имеет пространственное размещение. Т.е. он фактически сам связан с объектом, который запечатлён на фотографии. Как отпечатки пальцев, как неповторимый энергетический рисунок. Но он живой, т.е. существует столько, пока объект сам излучает поток Искренности. Если объект гаснет, по-нашему умирает, или просто теряет Свет и даже замыкается излишне, или теряет большую часть Духа, то Свет этот исчезает истончаясь. Вроде и то же изображено, но фотография как-то безжизненно выглядит. Чем-то напоминает древние картины или довольно старые фотокарточки, где люди и пейзажи изображены, но они какие-то безжизненные и даже несколько плоские.
Казалось бы Искренность это хорошо? И когда дети искренне вам рубят правду-матку, вы должны восторгаться? Нет! Вы стараетесь привить детям культуру, т.е. тот внешний слой Правды, который будет их бьющую из них фонтаном Искренность преобразовывать в правдивые поступки. И они постепенно втягиваются фильтровать, питая свою Личность этим фонтаном Искренности. Но ведь Искренность это одно, а Правда внешняя это совсем другое! Если у нас полно Искренности, то мы можем её швырять на всё про всё и нас не запугать всеми страхами внешнего мира! Как только мы обрастаем скорлупой Личности в Правде, то Свет Искренности гаснет, тлея внутри, и страхи внешние уже не так призрачны, и как когда-то давно мы начинаем пугаться теней внешнего мира! А когда внутри хлам, то и внутреннего! Обычно с возрастом хлам внутреннего мира нас ужасает до конвульсий, хотя мы будем уверять, что это всё внешнее! Есть даже такие, у которых не одна оболочка Правды, а несколько, как матрёшка! Они, пугая сами себя, выстраивают не просто защитный кокон, а и двойную стенку внутри, где живут между 2-х этих стенок! Пугаясь стенки внешней Правды и стенки внутренней Правды. А так как забор излишне плотен, то искренность только с трудом освещает это пространство. И большинство, а таких очень много, пугаются не только внешних врагов, а и призраков внутренних! Более всего страшатся внутри себя тех призраков, которых они сами нарисовали на этих стенах! Вроде изначально были красивые портреты, а как Свет искренности сник, так вместо красивости стали видится иные, пугающие их образы. Им бы Свету прибавить, да боязно! Во мраке страхов внутренностей так привычно!
Ложь, по сути, не такая и ложь, в смысле это "недоправда". И уже рассмотрена ранее. Откуда берут? Вообще-то это проектная документация будущего строения, когда мы описываем то, что хотим построить. Но ведь так можно и втянуться, вместо реальных объектов сдавать проекты, выдавая их за реальные объекты. А вот это уже Ложь, причём сознательная, ибо мы сами "недострой" или проект обозначаем готовым объектом и Мир его считает законченным. Ибо мы отрапортовали, что объект сдан, Мир нам верит, а он иначе не умеет, и в этот недоконченный объект заселяют, в него начинают прибывать силы Мира. Материя его заполнять начинает и... Вот вы сделали кастрюлю, лениво и вообще. Мы рапортуем, что де сделано! Ну, сделано, так сделано, нам что, проверять? Вы люди взрослые, сами себе хозяева, сказано, что сделано, значит так и есть. Передаём её, кастрюлю, на эксплуатацию. Там её по назначению ставят на газ, заливают в неё субстанцию и... Ваша кастрюля? Вы присутствуете при эксплуатации. Туда заливается, заливается, и... если вы торопились, и вам было некогда сделать хорошо, может так статься, что кастрюля сделает вжик! И содержимое, возможно кипящее, выльется! И возможно на вас. Закричим что Мир нас не уважает? Мир не перепроверил сделанное нами? Он должен был за вас сделать? Т.е. вам не доверять и сделать сам? И ходить за вас, и есть за вас, и думать за вас, а вы? Если есть за вас и прочее, то долго не протянете.
Т.е. рисовать образы будущих изделий мы умеем в мечтах, а вот воплощать не очень. Отчего? А стенки Правды не пропускают потока Искренности! Или мы сами эту искренность употребляем на себя, и даже потребление наше на питание образа внутренних врагов, что наплодили, превышает выработку! И только иногда, когда мы в порыве гнева или ужаса, а то и страха кричим, что де вот вам, мы бывает, что Искренне переполняемся, и волна её переваливается через стенку, бывает, даже смывая внутренние страхи из нас! И тогда получается. А мы чувствуем облегчение и страхи внутренние "куда-то" пропали. Но ничего мы их опять заводим по привычке. И именно потому, что у детей стенка наносной Правды тоньше им проще удаётся реализовывать свои искренние желания.
Может ли Правда, что так отвердела в нас стать мягче и растаять или стечь? В целом может. Ведь и камень некогда был податливым. Скажем пирамиды, что нынче высятся монументами, тверды? Но что им мешало двигаться? Твёрдость камня? А если он был мягок, как нынче мясо? Ведь если присмотреться, то пирамиды того же Египта расположены семейственно, кое-где даже просматривается хвостик. По сути, они даже напоминает морских звёзд. Но ведь как-то должны двигаться? И мы, если присмотримся, можем увидеть, что на части нижних камней ещё остались волнообразные выступы! Которые когда-то двигались волной, как ноги у сороконожки или чешуя у змеи и двигали её. После они затвердели, но мы и сейчас можем заметить, что некоторые пирамиды расположены на выступах горных пород, как если бы они, пирамиды, обгладывали что-то, как и обычные морские звёзды. А туннели, что "пробиты" внутри них очень напоминает трахею, да и верхние камеры с пластинами весьма похожи на жабры по строению, не находите? И внутренние малые каналы, как у тех же осьминогов, через которые забиралась вода, почему-то учёные назвали какими-то тоннелями, что идут куда-то вверх. Скажете, что блестящая поверхность пирамид, покрывающая некогда их, описанная путешественниками и сбитая после не может быть засушенной просоленной кожей?
А как же быть с рассказами как строили пирамиды? Что им камни тащили, точнее камни летели. А вам это не напоминает обычную кормёжку? Люди кормили их. Большие камни? Они питались так. Можно мелкие таскать? А вот вы сами, какую еду предпочтёте? Протёртую и мелко рубленную или кусочком, чтобы пожевать? Вот потому камни попросту несли как еду, которая уже в них становилась ими. Мы ведь тоже употребляем разные материи своего углеродного мира и мы не сообщаем, что нас строят повара, которые делают такую еду.
Т.е. выходит, что заслон такой правды, что мы сами нарисовали, это некий кокон, причём защитный, в котором мы растим искренность. Искренность растёт, стенки такой правды твердеют, постепенно мы заполняем всё пространство! Нам бы уже выйти, нам тесно! Но нам так привычно там за этой стеной. И мозоли привычные и изгибы. Постепенно цветок нашей искренности полностью заполняет пространство внутри, и не имея выхода, попросту чахнет и гибнет, усыхая. Обычно это происходит годам так к 30, у кого быстрее, зависит от размеров Правды и подвижности. Упираясь в стенки, Искренность задыхается и гибнет по сути своей. Обряд крещения, что мы слышали, призван был соединить внешний мир с миром внутри, чтобы Искренность обрела Свободу. Фактически надкалывая скорлупу Собъ нашего яйца Правды. Если этого не делали или ограничивались обычным обрядом, похожим на прежний, то скорлупа Правды настолько твердела, что её пробить было уже невозможно, а сами мы старели пока Искренность не гибла. Это и есть процесс старости. Огонёк Искренности тухнет под самый конец физической жизни, уже не питаемая никем скорлупа Правды, трескаясь иссохнув, падала. И все "страхи" и заборы, потеряв опору, рушатся, а свежий внешний воздух врывается внутрь, оголяя нашу духовную внутренность пред Миром. Именно этого боятся старые люди.
С приходом смерти скорлупа трескается от старости или ситуации и Искренность, если осталась или что там осталось, вываливается наружу. И вот тогда мы видим мир вокруг целиком, а она, жизнь наша, видится нам с одной точки и сразу вся, а это всего единый день нашей жизни тут или даже только единый миг наш в физическом мире.
С некоторыми случаются ситуации, когда тем или иным способом скорлупу надкалывают, и они даже вываливаются из неё. Но после сами забираются обратно. Это и есть клинические случаи. С одной стороны дырка в больший мир открыта, и мы видим иные "сверх" способности. С другой стороны мы часто привычно замазываем "лишние" отверстия.
Порой нам могут помочь проколупать маленькие отверстия с этой скорлупе, и мы называем эти звездочки Света - "экстра" сенсорными возможностями или "сверх" способностями. Мы можем долго и нудно колупать в одном месте, и тогда может проявиться Свет, т.е. дырочка-звёздочка на нашем внутреннем небосводе. И на это можно потратить всю физическую жизнь. Можно попросить помощи у тех, кто снаружи. Они, часто уже имея тоже некоторые аналогичные дырочки в скорлупе Правды, через которые могут помочь проколупать такую же маленькую вам совместно. Это и есть открытие "сверх" способностей. Хотя конечно логичней разбить эту скорлупу Правды и сделаться полностью искренним, но как же тогда жить?
Внутренняя работа нами заметна по внутреннему диалогу, что мы старательно ведём постоянно с самим собой. Это та куча нас, что внутри сидя за скорлупой обсуждает, как бы это пройти через этот фильтр или даже укрепить его. И даже Ложь может быть Правдой, но незаконченной, как описано ранее. Можно обустроить внутреннюю работу по принципу "как бы чего не вышло" и жить, как привычно, соответствуя внешней стенке Правды. Так привычно, так удобно, так можно прожить и помереть.
Можно направить ресурсы на изменение и адаптацию искренности. Да, источник можно менять, и не фильтруя его поток изменить источник сам. Т.е. силы внутри должны действовать и действовать. Стена Правда, это попытка спрятаться или оправдаться. Как только у вас возникает только намёк на желание оправдать себя, обвинить других и прочие действия стремящиеся не на создание, а на безделье себя, это вы положили кирпичик, песчинку на укрепление стены внутренней Правды. Обычно люди себя попросту хоронят под её насыпью кургана. А тем, кто попытается их раскопать, будут кричать, что они сами знают, что надо! Обычно их там и хоронят, засыпанных. Собственно классические курганы есть некое логичное продолжение этого процесса.
Погрязнув в скорлупе Правды, выйти на свет не получится. Ибо? Ибо Искренность погибнет под лучами внешнего Света. Как же делать? Если сами, то Искренность надо воспитывать, укреплять и адаптировать. Обычно, когда люди готовы, их освещали и крестили. Фактически ломали скорлупу, и Искренность выглядывала на Свет Божий. Такие становились бессмертными, ибо скорлупа, что опадала и была смертью предыдущего тела, как шкурка линяющей змеи. Не имея внешней скорлупы Правды, вы становитесь бессмертными, но не вечно и уж точно не бесконечно живущими. Бесконечно живущие описаны ранее, а вечно живучие это жизнь скульптуры, т.е. те, кто затвердел в своей Правде по самое "небалуйся", некоторые скульптуры ещё и ныне пытаются шевелиться.
Именно потому, что у Духов нет такой скорлупы Правды они бессмертные, однако и вне жизни физического мира. Фактически физическая плоть, которую мы выращиваем, это как мякоть яблока, которую можно сдать на сок, а само семечко может гулять сколько хочет, и даже прорасти. Очень давно этот процесс был естественным. Когда скорлупа Правды излишне твердеть стала, то прежние помогали последующим, разламывая её. Собственно Смерть приходит именно за этим. Впрочем, давно не приходит, вымерли они здесь и не живут в этом мире тут. А когда были, они просто помогали снять скорлупу, а для этого и нужна коса или иной инструмент и мы рождались в Искренности. Однако была тонкость. Искренность попадала в непривычный ей мир и обычно гибла, переходя в мир мёртвых, т.е. некий предыдущий отправной уровень. И вся круговерть нашей жизни заключалась в выращивании искренности так, чтобы она, вылупившись, смогла жить в этом Физическом Мире Жизни, а не только в стерильном мёртвом мире, где нет жизни, а только существование!
Потому снятие скорлупы Правды желательно проводить постепенно, надрывая кусочки и успеть до гибели Искренности. Или отпаивая её каплями Искренности, постепенно приобщая к реальностям текущего большого Мира. Надо заметить, что Искренность, гораздо горше и больнее самой горькой и жуткой Правды. И обычно, а нынче практически всегда это могут сделать только при помощи других, а то и не одного. Определить, что скорлупа падает очень просто, внутренний диалог начнёт затихать, пока совсем не пропадёт. Как исчезают волны на поверхности воды, оставляя гладкую и невозмутимую поверхность.
Как узнать, адаптирована ли Искренность? Она должна полностью быть в делах, но активно и делать с первого раза мысли, порыва. Попытка переделать, оправдать и прочие экивоки, это откат назад, давление на Искренность и удушение её. Искренность, это поток, а поток не знает обратного течения, не знает остановки, он знает движение только вперёд и даже если не получается, раз за разом омывая дела, можно двигаться вперёд, огибая преграды, или круг за кругом возвращаясь, совершая спираль, но двигаясь вперёд. Постепенно, если вы нацелены только на делать, поток Искренности подмывает стенку Правды, и она истончается. И как только падает хоть один кирпичик, то вырвавшийся на волю поток снизит внутреннюю напряженность и мы ощутим блаженство! И то, как стихает, хоть и частично внутренний диалог, он уже будет не застоявшимся, с плавающими в нём собственными страхами-ужасами, а проточным. Так дети, если вы им будете объяснять про голоса в голове, до некого возраста вас попросту не поймут. Ибо у них, что в голове, то и на языке пока они не построят стенку Правды по вашему проекту или иному, которая разделить голову внутри и язык снаружи. Можно конечно немного изменить рождающееся в голове, но нам же проще молчать или не говорить или вообще ничего не делать, спрятавшись за стенкой? А чем поток сильнее, тем мощнее нужна стенка!
А чтобы её разрушить надо просто Искренне говорить, что думаешь и думать что говоришь, адаптируя и меняя Искренность по ходу подстраивая её параметры, а не пряча её, загоняя внутрь. Так сказать, когда Искренность адаптируется о настроенную стенку Правды, она постепенно меняется брызгами от неё, однако когда женщины искренне говорят то, во что верят, это тоже Правда, но она не всегда соответствует Правде Мира, а значит эта искренность, инородна для текущего Мира. И потому тренируя и адаптируя Искренность свою надо учитывать, что она должна быть в Правде этого Мира, соответствовать ей, тому миру, куда выйдет, вылупившись, а не по придуманной нами или проектируемой Правде для себя, в облегчённом варианте. Впрочем, когда стены правды падут, мы действительно вступим в новый Мир для себя. Однако долго ли протянем вне такого кокона?
Скажете, маги махали руками и пользовались заклинаниями? Но были ли в магическую эпоху такие же магические автоматы? Про Лярвы мы все слышали, некие полу- и само- достаточные духовные сущности, которые мы можем произвести сгенерив своими мыслями, однако они требуют внешнего питания. И гибнут, как только его нет или оно иной им системы. Неужели волшебники не смогли сделать что-то иное или другое, что-то более грандиозное. Возможно, даже некто обеспечил себе возможность вырваться из застенка кокона Правды? Собственно поток искренности, что бьётся из нас, мы можем использовать на подмывание плотного материала кокона, который по материи ещё зовут "Волоха", но уже снаружи. Т.е. направляя свою Искренность на других, брызги от их скорлупы отлетят на нашу и её размягчат! Но процесс этот не быстрый. Но чем сильнее ваша Искренность, тем труднее найти достаточное зеркало, зато быстрее процесс!
Зеркало, что отражает, это объект большей плотности. Т.е. чем выше ваша частота, что вы хотите отразить или зеркалить тем плотнее нужно зеркало. Чем мощнее Дух Искренности в вас, тем плотнее и мощнее должен быть Дух, что отразит вашу Искренность, возможно, это будет составной Дух, множества людей, толпы, настроенных на единую волну вашей речью, или песнью. Среди бытовых людей найти такую силу Духа сложно и потому был создан духовный автомат. Т.е. автомат Града Ра, фактически Мира Духа, Мира Ра, Света, АГРа, если сокращённо.
Это самодостаточный и высокоплотный духовный автомат, типа Лярва, однако не питается так же, а приходит в вышеописанных случаях на помощь фактически реагируя на Искренность определённой силы и мощности частот. Так как автомат духовный, то он попросту подселяется в то или иное тело, но не того, кому помогает, не мешая его работе. И при встрече с носителем высокой частоты Искренности, к которому вызван, попросту начинает зеркалить просачивающуюся наружу Искренность того. Словами, делами или поступками, позволяя позвавшему осуществить духовный рост. Такие автоматы бывают на разную мощность, частоты и спектр. Сам же носитель с таким автоматом, обычно ощущает прилив силы и прозорливости, и некую привязанность к высшему, часто, если это ранее был простой и закомплексованный кто-то из обывателей, его охватывает эйфория величия и духовного "просветления". Однако это не мешает исполнять дело.
Многие поступки идут так же, но часть поступков, которые инициирует этот автомат, носитель принимает либо за откровения, либо собственное величие, либо вовсе не помнит! Зависит от силы носителя. Окружающие могут признать в носителе Великого Святого или просветлевшего, или что-то похожее, а тот, уверовав, "творит" чудеса, правда до момента "истины", после всё опадает. Обычно носитель пытается нахапать материальной выгоды, не пользуясь откровениями, что у него имеются. После чего жестоко расплачивается неподъемным для него кредитом набранного, когда духовный автомат его покидает, исполнив. Надо сказать, что автомат кормится за счёт вызвавшей стороны и собственно просветление носителя, что приютил автомат, целиком заслуга Искренности вызвавшей стороны. Ибо вызвавший на собраниях или на духовных практиках просветлённого носителя будет где-то в толпе.
Впрочем, изначально автомат может кормиться за счёт носителя, а тот, разгоняясь, в потоке событий мира состыкуется с вызвавшим. И автомат уже перейдёт на питание от вызывающего, увеличивая силу носителя, по мере Светления вызвавшего. Носитель обычно воспринимает это как личную заслугу и заблуждается. А когда вызвавший перерастёт себя, то автомат и он сам покидает носителя. А носителя коряжит под грузом свалившихся "внезапно" напастей, и пропавших "сверх" откровений.
Жалко носителя? Извините, но за время просветления тот мог бы обучиться, но обычно стараются нахапать, считая, что это просветление снизошло за заслуги. Собственно довольно продуктивный симбиоз. Цель которого найти собственного "хозяина" по частоте излучаемой им Искренности даже если хозяин его не помнит вовсе. И помочь ему вырваться из скорлупы Правды хоть частично. Задачи существуют под разные мощности потока и частоты. Как только поток "хозяина" увеличивается, фактически тот "прозревает". Автомат уходит, а носитель теряет свои "сверх" способности, ибо задача выполнена, и садится только на своё духовное питание Искренности, которое часто чахнет, забытое, и носитель, потеряв внешнее питание, делает бряк. В мире таких множество "пророков". Проще говоря, это обычное духовное, ДУХОВНОЕ зерцало, которое могло извлечь пользу, но не захотело!
Сомневаетесь? А припомните, сколько раз вы могли "случайно" услышать то, что собеседник не может вспомнить, а тот говорил? Как иногда вы встретили кого-то, кто навёл вас на некую мысль и даже что-то такое вам открыл, не обязательно словами, но и делами, возможно осуждаемыми в обычном обществе. А после так же "внезапно" исчез. Конечно, можно найти тот самый носитель из людей, что с вами встретился, но он может вовсе не помнить, что такое было! И вы удивитесь, что встреченный и тот, кого помните, мог говорить то, что вас так некогда поразило! Такие случаи бывают, верно? Или сон, что намекнул?
И возможно, что зеркала, отражатели и зерцало бывают не только твёрдыми, но и текучими, и в бликах поверхностей или колыхании воздуха. Но и у духовных тел эмоционального и иных духовных миров есть свои одежды такие же блестящие, как можем носить мы, чтобы в них другие видели свои отражения и зеркальные образы, т.е. недостатки, но духовные, которые нас так раздражают в других порой!
Которые, естественно, мы припишем отражению, как прыщ на лице нашего отражения в зеркале мы завсегда можем назвать прыщом того кто там, а не нашим. Так жить удобно, зачем мыться, если можно говорить, что пахнет не от нас. Зачем что-то делать, если можно ждать пока сделают другие. Зачем причёсываться, если можно просто не смотреть в зеркало и не выходить к людям, а то увидят!
Имея такой инструмент в разных мирах, каждый из нас решает сам пользоваться им заранее, учась. Или подождать когда включат полный Свет и закричать, начав носится, что мы ещё не одеты, это всё личное, не смотрите на нас голых!
[и был это PiP_300_30092011_Отражатели, Зеркала и Зерцала_Dmitrij]