Zlobniy : другие произведения.

С чего начинались "Смотрящие в ночь"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Камрады мне припомнили что, я когда-то выкладывал текстец из которого выросли "Смотрящие в ночь" и поросли прикрепить его тут. Литературной ценности в нем нет, от слова - совсем. Но вдруг кому будет интересно. Что в данном случае интересно лично мне это мнение камрадов на описание самого процесса игры ПвП и ПвЕ, сленга итд.


  
   Чего начинались "Смотрящие в ночь"
   (Название подсмотрено у гильдии "Смотрящие в ночь"-Альянс с сервера Пиратская Бухта, как особенно емко отражающее суть процесса.)
  
   антиРПГ
   ( Бездарно прожигающим жизнь в онлайн играх посвящается.)
  
   Каждый день они заходят в игру. Захватывают вражеские замки, отстаивают свои. Добиваются редких достижений, высоких рейтингов и почетных званий. Или просто сидят в безопасности городских стен и часами троллят в чате. Мир игры прекрасен - в нем не холодно во тьме ледяных пещер, не мучает жажда в пекле раскалённых пустынь, а в бездонной глубине океана легкие не разрывает спазмом в надежде на глоток - глоточек вкусного воздуха. Персонажи всегда прекрасны, даже если это злобные карлики или нежить с отслаивающимися кусками мяса. Герои всегда умирают величественно - подобно падшим богам, чтобы спустя короткий промежуток времени, воскреснув под крылом прекрасных валькирий, снова устремиться в бой. Потерять немного опыта, игровых денег, сломать вещи, но разве это цена поражения? Все это лишь добавляет куража. В бой - бесконечный бой, в новые земли, к новым победам, пока резь в покрасневших глазах не отправит спать.
   Утром, качаясь как зомби из вчерашней игры, они пойдут на учебу или работу, с одной на всех мыслью - вечером обязательно вернуться в ИГРУ. Из грязного мира нерешенных проблем, тесных комнатушек съёмных квартир убежать в нереальный в своем совершенстве мир пикселей. К верным друзьям, с которыми интересно, которые не бросят под волной атакующих неписей и не побоятся сойтись в бою вражескими игроками.
  
   Классическая пятерка пугов: танк-хил-маг-разбойник-паладин подошла к предпоследнему Боссу подземелья - сине-розовой пчеле-переростку с гипертрофированными жвалами.
   У пчел нет жвал? Да ладно, создатели игры лучше вас разбираются в анатомии пчел.
  
   - Танк, прожмись! Мана на ноле! - истерил Хил.
   - Так удержу, въезжайте в крайнего, - Танк флегматично спокоен, топчется перед мордой Босса стараясь не споткнуться о трупы поверженных мобов, и не наступить в разлитые по камням пола ядовитые лужи.
   - Маг, расконтроль своего.
   - Крайний все, поехали в среднего, - Маг имел дурную привычку скрипеть зубами, но прожимал на отличненько.
   - Танк, держи Босса на себе! - одна плюха Босса тянула на половину шкалы здоровья подставившегося под Босса Роги.
   - Сори, забрал Босса. Пала, хильни пару раз, - Танк все также невозмутим, танцует свой танец между тел и ядовитых луж изредка укорачиваясь от огненного дыхания Босса.
   - Забираем последнего ада. Пал не спи - выбегай из огня, - пользуясь моментом Рога разрядил накопленное комбо в Босса.
   - Моба добей, тормоз! - Хил наехал на рогу.
   - Поучи жену щи варить, - судя по ломающемуся голосу разбойник даже близко не представлял насколько страшные звери - жены.
   - Юзайте тринки, жмите бурсты, почти укладываемся в таймер энрейджа.
   Последний остававшийся адд - помесь крокодила с гремлином, с протяжным криком осел в парящую ядом фиолетовую лужу.
   (Разные виды не скрещиваются? Да бросьте, вы не представляете любвеобильности гремлинов - там не то что от крокодила, от робокопа потомство будет)
   - Маг уйди на дистанцию! Запарил агро рвать, - танк слегка раздражен.
   - Маны на три каста! Пал подхиль Танка! - снова заистерил Хил.
   - Пофиг хил! Ебош, давай! В таймер не укладываемся! - начал заводиться танк.
   ТыцТыцТыцТыцТыц..... - настроенный через известное место микрофон разбойника доносил усиленное долбление по клавишам. Причем, похоже, клавиша была одна.
   - ААА банки жрите! - Хил окончательно всех достал своим нытьем.
   - Прожался, - Танк врубил защитные абилки. - Пала, блин, не стой в огне.
   - Мальчики я стараюсь, у меня шесть утра уже, - у молчавшего до сих пор паладина оказался бархатный женский голос.
   - Все, - в играх персонажи умирают красиво - танк упал под ноги Боссу.
   Подобно атакующему "Ми-24" Босс пошел в атаку, на заряжающего длинный каст, Мага.
   - Поднажмите! Босс на трех процентах, добьем! - истеричный Хил, остатками маны, поднял здоровье разбойника до двух третей.
   Маг демонстрировал отличный скилл и понимание механики игры. Телепорт - Босс закрутился на месте позволяя разогнавшимся милишникам вливаться в Босса по-полной. Рога на фулах смазался и превратился в размытую тень.
   Кастуя на ходу Маг закрутил Босса вокруг паладина и разбойника.
   - Два процента, - "мертвый" Танк считывал показания аддонов. - Энредж, - шкура Босса налилась темно красным, все контролящие и ослабляющие чары и заклинания разом спали, урон Босса вырос на порядок.
   Реко порезвевший Босс наконец-то дошел Мага. - Вин, - буднично констатировал Маг окутываясь трехсекундным облаком абсолютного отражения.
   Залив жидким пламенем половину зала пчела-переросток замерла на полу. Сумасшедший ДПС впавшего в ярость Босса за пару секунд ваншотнул его об отражающий щит мага.
   (Пчелы не плюются огнём, Да ладно, вы же не орнитолог, чтобы разбираться в тонкостях пчеловодства.)
   Групповой чат запестрил сообщениями - Вы получили ачив:
   - "УБИВШИЙСЯ АП СТЕНУ" Разбойник
   - "УБИВШИЙСЯ АП СТЕНУ" Хил
   - "УБИВШИЙСЯ АП СТЕНУ" Паладин
   - Гыг, не умеющим танковать, дохлым варам достижение не положено, - съязвил хил,
   воскрешая танка.
   - У меня он есть уже. А ты бы хилить научился, нормальный хил тут на фул мане весь бой.
   - У меня шмот отстой, всего три части сета, - завел старую песню о главном Хил.
   - Ага, при том, что сет у тебя прошлогоднего тира, - Танк не дал Хилу съехать с темы.
   - Ты такой умный, да. Тебе ведро, которое у тебя на башку одето, не жмет? Или это у тебя ночной горшок?
   - Что там по луту, - проигнорировав выпад Хила, поинтересовался Танк.
   - Крап всякий, - достав ужасного вида свинорез, разбойник потрошил тушу Босса. - Из путного, только клыки, в крафтовые наплечники шаманам идут. И ядовитый мед - слизь для алхимиков.
   - Я алхимик, я алхимик - Паладин забрала слизь.
   - А как правильно паладинша или паладинка? - поинтересовался возящийся в потрохах Босса Рога.
   - Тебе какая разница, трехкнопочный. Зашел за спину и долби долбилку. - Маг не упустил случая подлить масла в спор между однокнопочными прожималами и скилованными пианистами. - Спецом для таких криворуких создают классы - чтоб мордой по клавишам кататься и в всегда в топе быть. Главное игру вовремя оплачивать не забывай.
   - Расслабься тряпка, - рог мага всегда делал. Что, в целом, было почти истиной, в этой игре класс разбойников был единственным чистым антиклассом для волшебников.
   - Может дуельку намутим прямо здесь? На штуку голда, - уберкласс это прекрасно, но прямых рук никто не отменял.
   - У меня голда на починку только, - съехал с темы Рога.
   - Не ссорьтесь мальчики, нам еще ласт Босса валить. Мне очень нужно по квесту на ожерелье, - слегка заискивающее попросила Паладинка или Паладинша.
   - Ребаф и пошли дальше, - через сорок минут у Танка начинался гильдрейд. А надо еще починится, забежать в банк скинуть лут, прикупить рейдовой химии и еды - много дел у рейдера.
   - А не вайпнемся? Хил танка не держит, про подхил группы я вообще молчу, - засомневался в светлом будущем разбойник.
   - На этом Боссе рулит танковка на щитах и абсорбах. А наш Вар заточен танковать на броне и толстой ряхе - жизней как у нас четверых вместе взятых. Чем вас только кормят? - разъяснил особенности танковки Маг.
   - Как чем кормят? Магами конечно. А так да, ты прав тут танки - паладины и рыцари всякие рулят, а войнам и медведям покрутится, приходится.
   - Каннибал, - резюмировал диету война Маг.
   - Нифига, - парировал Вар. - Я орк, а ты дроу. Где тут каннибализм?
   - ИМПЕРЦЫ! - хил орал, уже улетая с площадки, где шел бой с Боссом. ШЛЕП! Полоска жизни Хила уменьшилась наполовину - долетел значит.
   В проходе ведущим к последнему босу, под прикрытием коренастого дварфа, высший эльф лучник натягивал громадный лук выцеливая очередной фраг.
   - Лучника фокусите! - азарт боя охватил Мага.
   - Вайп, и в рейд со своими, - подумал Танк. Ну не любит человек сражений с другими игроками. Его право.
   Уклоняясь от скастованного Магом от фаербола Гном открыл путь к Лучнику.
   - Заткните его! - критнувшая плюха Лучника сняла Магу четверть здоровья.
   Плюх! Бамс! Ррррр, Бабах - Танк и Паладин или Паладинка наслеи на стреляющую турель, страшно опасную на дистанции и ватную в мили зоне.
   - Надо же не срезистело, - Маг ослепил Гнома. Гномы известные специалисты по части невосприимчивости к магическим эффектам.
   - Аааа ТАТАМ! - Вар активировал "Ударную волну", Лучника отбросило к Магу.
   - ТЫДЫЩЬ! - Подобно двум столкнувшимся бронепоездам прозревший Гном врезался в консервную банка Танка.
   - Пацаны, я уже почти тут, - подал голос Хил.
   - У них тут еще Варлок, Шаман, и .... Хант, - спутник охотника громадный полупрозрачный тигр по кличке "Мурзик" выследил крадущегося в стелсе разбойника.
   - Фокусите Лука, не дайте ему под Шамана отойти, - Маг наложил на Лучника "косоглазие"
   (У эльфов и так косые глаза? Скажет читатель и будет прав.)
   VAZ 2121 получили достижение " Косой и еще косее косого" - услужливо подсказал чат.
   - "Нива" отстой, "Калина" фарева, - процедил Маг.
   Тонкие как у балерины ноги эльфийского Лучника подкосились - нападавших осталось четверо.
   Паладин и Воин наседали на ушедшего в глухую оборону Дварфа - здоровье Дварфа медленно убывало. Шаман на миг появляясь из каверны в стене подлечивал Дварфа и тут же нырял обратно. Маг пытался половить Шамана. Применять магию по ушедшему в глубокий деф Дварфу? Шанс прохождения спела конечно есть но мана кончится раньше чем этот шанс выпадет. А варлок и охотник были вне досягаемости спелов Мага.
   Охотник и его спутник доедали разбойника. Варлок спокойно навешивал тонны гадости на Паладина, Вара и Рогу. Маг пока был вне досягаемости Варлока.
   РасщепительНагибаторов получает достижение "Вискас - лучший корм для вашей кошки" - сообщил чат.
   - Хил, ну ти мудьяк! - сообщил ломающийся детский голос. Значок разбойника исчез из меню группы. Спутник Ханта цинично доел Рогу, а умереть от питомца как известно особенно унизительно и в двойне дороже по потерянным деньгам и сломанному на 100% шмоту.
   - Сало прошло, - Маг наконец-то подловил Шамана, успев просунуть контрспелл в каст.
   Лишенный медпомощи косолапый Гном упал радом с тонконогим Эльфом.
   Вар со стана въехал в Шамана, - Зачем стан отдал? Он же сейчас кастовать не может, - зло недоумевал Маг.
   - Сори, я не ПвПшник, - констатировал очевидное воин.
   - Лицо - рука, - вздохнул в микрофон Маг.
   Паладинша или паладинка завершила ритуал возложения рук - восстановив себе все здоровье, и насела на Лока.
   Паладин и Чернокнижник - добро и зло - свет и тьма - Ленин и буржуазия, нет более непримиримых противников.
   Но, если Варлок заточен на - доставлять проблемы всем. Снять временные положительные эффекты светлой природы, наложить проклятий, накидать болезней, добавить яду, заполировать все это дело абсорбирующим лечащие заклинания разложением. И ждать пока цель не отъедет под кучей полученных неприятностей. А чтобы дождаться разработчики выдали Варлоком способность делить урон с призванной нежитью - зомби, мумией, упырем или, для сделавших упор на демонологию, низших демонов.
   То Паладин скорее класс поддержки - подлечить, воскресить, добить, от все широты паладинсткой души бафнуть полезных эффектов. Зато способный доставать массу проблем чернокнижникам и в особенности нежити.
   - Аминь! - экзарациям - бич нежити, ветер развеял прах и потащил, к караю площадки, кучку серых бинтов. Экзорцизм не наносит урона, а потому его невозможно поделить между чернокнижником и подчиненной нежитью. Экзорцизм - просто развоплощает умертвия, был и нету.
   Паладин устремилась стоящему в пентаграмме, практически беззащитному варлоку.
   - Притормози его, в ЛОС уползает - скрипел зубами Маг.
   - Сам стою, - ответил Танк. Охотник спутал война ловчей сетью, дав возможность шаману отползти в спасительный тоннель.
   - Помогите с Локом, обдотал гад - завизжал в микрофон бархатный голос.
   Объединив усилия Пал и Маг просто сдули Лока.
   Нападавших осталось двое.
   - Все ребят, меня сокланы в рейд зовут, - болезни и яды доели богатырское здоровье Танка. А броня, броня бессильна против могущества магии.
   - Куда пойдете? - на автомате поинтересовался Маг.
   - В "Блад Темпл" - ответил Танк.
   - О! далеко заходите. До седьмого уровня катакомб доходите?
   - Когда как, от состава зависит. Пару раз до девятого доходили.
   - Гут, я стукну в личку через часок, на хвост возьмёте?
   - Не вопрос, - иконка танка исчезла из меню группы.
   - А я на работу собираться. Удачи вам, добейте имперцев, - пожелал бархатный голос.
   Охотник добил Паладина. В этот раз без всяких понтов с добиванием питомцем.
   - Я тут, - вернувшийся в бой хил, парой кастов поднял ХП Мага на максимум. - Порвем их.
   Маг не разделял оптимизма Хила.
   Вражеский Шаман определенно играл лучше Хила. И, судя по всему, намного лучше одет.
   Охотник - редкий класс, очень требовательный к управлению персонажем из-за необходимости управлять и персонажем и его спутником. Это у варлока спутник ходячий бустер жизни, этакая здоровая консерва с хитами бегающая за персонажем. Там рулить особо нечем. Призыватель духов наоборот рулит только призванным существом, сам отсиживаясь в укромном месте или стоя за спинами сопартийцев.
   Основная масса игроков предпочитают путь разбойника или чистого арчера, незамутненного зависимостью от питомца. Зато рукастый охотник с редким, хорошо прокачанным питомцем был очень неудобным соперником для всех классов. Мобильности и выживаемости там хватало.
   Вокруг туши дохлой пчелы, между постепенно угасающего огня и испаряющихся ядовитых луж две пары вели странный танец, непонятный непосвящённому человеку. Чадя дымом летели фаерболы Мага и огненные стрелы охотника, сверкали накладываемые и сбиваемые защитные поля Хила, ползли по плитам пола ростки жизни Шамана.
   Троим, в этом бою, исход был ясен еще до его начала. Хант грамотно переключался между таргетами - просаживая то Мага то Хила. Хил, пока справлялся с уроном, но исключительно ценой сумасшедших затрат маны.
   Шаман грамотно отлечивал охотника и его питомца, поймав сайленс от Мага Шаман и Хант сразу начинали танцевать танец "Гей колонну". Маг бегал сзади за геями, раскрашивал зубную эмаль, но существенного вреда причинить не успевал.
   Полминуты - минута и Мага с Хилом тупо переедут в виду окончания у Хила остатков маны.
   Бой неуклонно шел к логическому завершению.
   Но, любой игрок знает о страшной напасти "Корейском Рандоме" - вероятности невероятно, живущего вне правил теории вероятности, математической статистики и теории игр.
   - Вот и все, - подумал маг. Синяя полоска индикатора маны Хила уперлась в нижнее положение.
   - Шамана дисконектнуло! - первым, неестественно замершую, начинающую мигать фигурку Шамана заметил Хил.
   - Добей! Добей! Ну плиз добей Шаму, пока он не перезашел в игру! - ныл Хил.
   - Добил, - сообщил Маг.
   - Отлично! - обрадовался Хил, вставая в точке воскрешения - охотник тоже не терял времени даром.
   - Один на один. Хотя на голд я бы биться не стал, - подумал Маг.
   Охотник остался практически с полным здоровьем, в то время как у Мага здоровье едва дотягивалось до половины столбика, а мана тревожно мигала - значит осталось меньше 10%.
   Маг призвал Импа и прочитал призыв иллюзий. Шесть точных копий обступили Мага. И пусть копии убиваются с одного чиха. Пока перебираешь копии в поисках оригинала, запросто можешь отъехать в точку возрождения.
   Охотник ушел в невидимость. Правильнее будет сказать - задействовал скилл "маскировка". Особенно развитый у лесных эльфов и гоблинов.
   - Да что ты скажешь, - скрипнули зубы. Имп и копии были отданы впустую.
   До Мага наконец дошло, что его смущало с самого начала. Охотник принадлежал к лесным эльфам - гениям лука и маскировки (поэтом крайне популярной рассе у лучников и шпионов), но по правилам Игры абсолютно не способным причинить вред животным и растениям.
   А прокачка персонажа-охотника как раз и построена на убийстве животных и зачастую растений.
   Развить до высоких уровней подобный оксюморон, нацеленный именно на противостоянии с другими персонажами, конечно можно. Но, очень уж муторно.
   Впрочем, тупому фарму мобов Маг предпочитал ломать лица другим игрокам, и поэтом вполне понимал выбор охотника.
   Копии отбегали за магом отведенные на их краткий век двадцать секунд. Залетел в ядовитую лужу и с протяжным воем развоплотился Имп.
   Движение слева - как будто зашевелилась дымка или качнулись в знойном мареве тени. Попался! Маг прочертил ледяную преграду. Всё-таки охотник, пусть даже и лесной эльф это не разбойник. Уровень маскировки не тот.
   Чертовски редкий реадоранский тигр по клички "Мурзик" превратился в ледяную статую.
   - А...?
   Стоя за спиной Мага охотник натягивал мощнейший из доступных выстрелов - КрашШот.
   Мага окутало поле Абсолютного отражения. Хант фейкнул КрашШот, выждал секунду и начал натягивать КрашШот повторно. Теперь КрашШот ударит по Магу сразу после спадения щита Абсолютного отражения.
   На все деньги анимированная стрела КрашШта ударила в Мага.
   И полетела дальше.
   Что бы волшебникам было играть поинтереснее разработчики игры выдали им свой вариант невидимости. В отличие от маскировки и камуфлирования разбойников, шпионов, лесных эльфов и гоблинов, маги совершали переход в иное измерение. Там не было мобов, других персонажей, как либо физических или магических эффектов вроде ядовитых луж. Были только голые стены и сумасшедший расход маны - цена за пребывание в ином измерении.
   Впрочем, этого вполне могло хватить для бегства с площадки где шел бой. А потом попробуй найди Мага скрывшегося в лабиринте переходов.
   До края площадки Магу не хватило пары шагов - мана все, здравствуйте вот он я.
   Хантер стоял между Магом и спасительной темнотой тоннелей.
   - Да пошел ты, - добьёт так добьет. Маг активировал амулет возвращения. Вещь полезная, но вот беда нужно десять секунд давить, что бы сработал.
   На пятой секунде Хантер отдал честь Магу и активировал свой амулет возвращения.
   - Ну, ну ты убил его. Да? - Хил все еще был в группе.
   - Нет. Видишь же ни жизни, ни маны. Спрыгнул вниз, и успел за углом активировать амулет возвращения, - слегка покривил душой маг.
   - Ну ничего, мы их еще порвем, - сказал Хил сам себе. Маг покинул группу.
  
   В подземелье, глубоко под Хребтом проклятых, возле тушки поверженного Босса-пчелы Хантер прервал активацию амулета возвращения.
   Из пещеры, откуда пришла пятерка имперцев вышел варвар-Берсеркер с парой светящихся красным легендарных мечей.
   (Как известно воюющих за Империю сабли светятся красным)
   Обгоняя Берсеркера, вглубь подземелий просочилась новая пятерка дозорных. Лекари воскресили Дварфа, Лока и Лучника. Неполная пятерка ждала появления Шамана, пропуская мимо себя неиссякающий поток игроков.
   Союз имперских кланов с брутальным названием "Стальные яйца" начал операцию по отжиму в свою ползу локации "Плато миражей".
   Пару часов спустя букмекерские конторы ИГРЫ начнут принимать ставки на исход боя. Через сутки объем выплат по ставкам в переводе на реальные деньги превысит годовой бюджет некоторых банановых республик.
   Имперцам и Доминиону Заката, а возможно и корпорациями "Центральных равнин" предстояли веселые выходные.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"