Евреи на протяжении тысячелетий предпочитали жить на территориях чуждых им государств, не смешиваясь с местными народностями, отстаивая свою независимость в ущерб попадавших к ним в экономическую зависимость граждан суверенных государств.
Такая двойственная политика единого народа, обособившегося от народов приютивших этих изгоев Мира, этих вынужденных "космополитов", признавших себя иной средой, иным биологическим явлением, приводит обычно к одному и тому же результату, к всеобщему отчуждению их гражданами земных обществ.
Что, естественно, способствовало наиболее оптимальному развитию качества "ортогональности" еврейского сословия к окружающему обществу. Такой человек, в данном случае "еврей", никогда не может стать частью русского народа как и никакого другого, в любых частях земного шара."
Евреи объясняют такую несовместимость отсутствием у них стадного инстинкта. Дескать, они настолько индивидуальны, что по менталитету им равных нет.
Но "стадность" русских, это здоровый, нравственный, естественный патриотизм. А индивидуальность евреев надуманная, не соответствующая действительности форма выживания, нацеленная раз и навсегда инородной силой на организацию наживы, экспроприации, банального ограбления, вымогательства, поставленных на идеологическую основу Талмудом и указующая евреям, единственный путь к спасению через колонизацию всех остальных народов мира.
Коллективизм еврейской нации страшен. При разных условиях существования и разном финансовом обеспечении они как один подчинены своему Хозяину, которого как не назови, но кроме как Сатаной он не может не являться.
Все команды Хозяина евреи исполняют практически безоговорочно в точно назначенное для того время. Вживлённый в их тело Чип сбоев почти не даёт. У них всегда одно генеральное мнение, которое не может не совпадать с мнением Хозяина и потому на евреев народам Земли нельзя полагаться. Нельзя доверять им узловой важности хозяйственные должности. Всегда финансы пойдут по каналам контролируемым Хозяином Преисподни.
Много оружия накопило человечество, но главное оружие Сатаны - евреи.
Человечество прилагает много усилий, чтобы жить в мире. Но чтобы организовать войну евреи всего лишь развязывают мошну Хозяина и оплачивают международных подонков, которых всегда в любом обществе хватает с избытком.
Приближались события 1904 года. Противоречия между двумя империями перешли в форму не возврата. Япония претендовала на Манчжурию, Китай, Дальний Восток, а Россия отстаивала интересы своей государственности и свои базы в Японском море.
Момент благоприятный. Хозяин Ротшильдов нажимает еврейскую кнопку. И в тот же час, активизируется всё еврейское население России.
Кстати о еврейском населении России.
Как известно В XIV и XV веках происходит массовая миграция евреев из немецких городов в Польшу, Великое Княжество Литовское и Белорусь. Германское государство, ободранное евреями до подштанников, вытесняет еврейские кагалы со своей территории. Кагалы перевозят свои капиталы, вековые привычки к торговой деятельности, кагальный строй, немецко-еврейский говор (идиш), религиозные традиции и систему талмудического воспитания.
В результате к концу XV века на территории подвластной России живёт уже 20 000 евреев.
Александр Ягеллон (великий князь Литовский, с 1501 года - король польский), спасая народы от жидовского засилья, публикует указ: "жидову с земли вон выбити".
Жиды бегут дальше, в Россию.
В период с 1569 по 1667 год возникли новые еврейские поселения:
Население западных областей России и Белоруси теперь насчитывает миллион еврейских поселенцев. Местные аборигены становятся новыми рабы бессмертного еврейского кагала.
На этом фоне понятно, почему именно Минск избрался местом проведения 1съезда РСДРП, задуманного в Портсмуте как новое идейного направление, предназначенное для замещения не оправдавшего себя Православия.
Пять лет понадобилось раввинам еврейского кагала, чтобы сформировать мировозрение разрушительного свойства. Русская государственность, христианское крестьянское Православие - машина весьма серьёзная и опасная. Потому действия Хозяина были весьма и весьма продуманными.
Террор из индивидуального принимал формы террора вселенского. Для такого рода терроризма нужны были исключительно отмороженные индивидуумы типа Бронштейна и Ульянова.
Пять лет ушли на подготовку 2 съезда РСДРП и организацию русско-японского конфликта.
В 1903 году съезд состоялся. Не будем перечислять участников съезда, напомним только, что состав его включал разные направления кагала.На сто процентов делегаты Брюссельского и Лондонского второго съезда РСДРП состояли из единого национального блока.
Итак, евреи вышли на тропу войны. Но не полевыми колоннами. Со времён Моисея и Иисуса Навина, евреи предпочитали войны скрытые, финансовые. Их оружием всегда была "Пятая" колонна полу евреев, полукровок, животных особей наиболее алчных, агрессивных и человеконенавистнеческих.
Именно на них Хозяин делал ставку как на оружие массового поражения.
Съезд принял программу партии. Если делегат Мартов настаивал на более широком толковании о членстве в партии, надеясь вовлечь в неё простых национальных труженников России, то Лейба Ульянов считал, что только евреи в состоянии быть идеальными партийцами, потому что над ними стоит воля Хозяина, которого не один еврей ослушаться не может.
Террористическая организация РСДРП состоялась.
В ночь на 27 января 1904 г. отряд японских миноносцев атаковал русский флот на внешнем рейде Порт-Артура. Из 16 выпущенных мин три попали в броненосцы "Ретвизан" и "Цесаревич" и в крейсер "Паллада".
Началась кровопролитная Русско-Японская война за передел колоний.
О той войне написано много. Все записи очевидцев в той или иной мере справедливы. Война жестокая, но не продуманная. Если Япония сплотилась вокруг своего императора, то в России наоборот, под влиянием "социалистической" пропаганды, всегда служившей евреям верой и правдой со времён Моисея, пропагандой так называемой классовой борьбы, стали происходить возмутительные, несовместимые с войной вещи.
Забастовки рабочих, служащих, вопли интеллигенции, подпитанные долларовыми вливаниями из-за рубежа.
Николай Второй, человек необычайно мягкий и внушаемый, искал пути примирения с народом, но встречал решительное противодействие со стороны экономического класса, за рулём которого уже стояли менеджеры Ротшильда, откровенные и слепые исполнители воли Хозяина.
"Пятая" колонна возглавляемая Плехановым, Ульяновым, Мартовым, Аксельродом и другими видными деятелями кагала, обостряла противоречия.
На этом фоне происходит "революция" 1905 года. Революция подавлена, но она пошатнула устои самодержавия в России и создала условия для заключения Портсмутского мира.
Война не дала России преимуществ, хотя Россия войну и не проиграла.
Но война подтолкнула развитие капитализма в России. Россия, крестьянская общинная страна, а чтобы создать условия для свободного обращения капиталов, нужны совершенно иные взаимоотношения, чем общинные социалистические. Нужно разрушить крестьянскую общину и создать класс рабочих, совершенно зависимый от работодателей.
И даже когда кадры промышленников частично национальные, то банки должны находиться только в ведении кагала. Банки - это кредитование промышленников. Банки - это ресурсы государства. Национальные банки сами зависимы от кредитов международных. А международные кредиты - это Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и вся остальная "Золотая тысяча" еврейских семей.
Началась активная работа подкупа министерских чиновников, судебных властей и светской власти на местах. К 1917 году царская семья изолируется от народных масс. Авторитет высшей власти дискредитируется любыми способами.
Социализм крестьянской общины замещается мифическим коммунизмом, близким по звучанию общинной идее крестьянской России.
Ссорятся два великих народа Европы. Германия, исстари подпитывающая русскую власть своей династической кровью, поступает вразрез с захватническими намерениями Великобритании, которой до зарезу нужно укрепить собственное влияние на Европейском континенте.
Судьба даёт Романовым право выбора. Или влияние крестьянских масс через Григория Распутина, или движение в арьергарде финансового капитала Ротшильдов.
Романовы выбирают второе и тем подписывают себе приговор, вынесенный заранее еврейским кагалом. Всё русское и культура, и менталитет, выставляется на обозрение мировому сообществу как примитивное, чухонское, а европейская грязь объявляется чуть ли не священной и обязательной к исполнению.
Над Россией, неоднократно спасающей Европу от захватчиков разной масти, начинают смеяться узколобые европейские обыватели, издеваться мошенники, рассказывать анекдоты скоромудрые еврейские памфлетисты и "историки".
Россия проигрывает информационную войну, потому что поверив евреям отдаёт им на откуп все средства массовой информации, трибуны и само Слово, что совершенно недопустимо.
План Ротшильдов исполняется в русле "Протоколов сионских мудрецов", хотя рупор мирового жидовства кричит о подлоге, о не существовании подобного списка, о покушении на порядочность "избранного" народа.
Да, труд евреев в большинстве случаев носит позитивный характер. Но что такое еврейский позитив?
Создание ядерного оружия? Или средств, влияющих на сознание человека? Или новых технологий облегчающих труд, лишающих труд творческого потенциала и видимых результатов труда?
Когда всякий человек становится винтиком и не видит итогов затраченного труда, но при этом стимулируется потребительская алчность и человек уже не личность, а зависимое существо, раб работы, не принадлежащей ему и условий в которых он проживает.
Кагалу не нужны "гомо сапиенсы". Кагалу нужны механизмы. Главным механизмом среди примитивных механизмов является сам кагал, сообщество высокорганизованных животных, изгнанное из внеземных цивилизаций, нашедшее приют на Земле и мстящее землянам за это унижение; так евреи воспринимают своё существование на Земле.
В романе Шолохова "Тихий Дон" старый казак спрашивает "революционера - подпольщика" равви Штокмана
А Вы из каких будете?
А как и Вы. Из казаков. - отвечает Штокман.
И он прав. Потому что казаки - свободные люди, к каковым и причисляет себя товарищ Штокман.
Среди миллионов евреев населивших Россию в последние столетия, нашлись семьдесят тысяч отмороженных бездельников, бомжей без Родины, подонков и отщепенцев, объявивших себя на деньги Ротшильдов, революционерами, коммунистами, а по необходимости и казаками, с единственной целью переустроить мир так, чтобы евреям стало жить вольготно. Чтобы они могли управлять мыслями и чаяниями местных аборигенов, контролируя каждый шаг, каждое движение русского человека, чтобы он даже отдыхая, приносил жидам прибавочную стоимость.
Когда уже в новое время, разрушив Советскую Россию, отступившую от правил прописанных еврейским кагалом, сами евреи не на шаг не отступили в сторону, не изменили своему генетическому предназначению, не стали наблюдателями в толпах людей, не приветствовали свершившиеся события горлопаня без толку..., а, в очередной раз, выполняя поставленные Хозяином задачи, возглавили эти "толпы" и направили их в русло своих интересов, преследуя всегда одну и ту же беспроигрышную цель - личную выгоду. Выгоду, подразумевающую общую выгоду еврейского международного кагала.
Они легко подобрали государственные финансы, до подштанников ободрали Россию, и русские люди, видевшие в коммунизме привычный для них общественный строй, доверявшие вождям "из народа", вновь оказались у "разбитого корыта".
Недаром гласит русская поговорка "В мутной воде черти водятся".
Приближались трагические события февраля семнадцатого года.