Demidov Michael : другие произведения.

Злое Добро

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


В главной роли: Фредерик Тчертовски (Tchertovsky), 39 лет, поляк, живет в США. Преподает философию в Гарварде. Холост, часы Seiko, пиджак Versace, узел галстука Christensen, рост средний, знает немецкий и русский. Публикуется записная книжка Фредерика, каждые 39 ее частей.

Добро и Зло лишь предрассудки Божьи -

Змея сказала и взмолилась все же.

1

   Великие вещи требуют хозяина. Бесхозной великости не бывает. Я ненавижу массовость. Я не люблю людей. Всю жизнь вокруг меня были люди, но сейчас я хочу быть один.

2

   Где индивидуальность? Где идейность? Я стал таким же, как и все и я не хочу видеть вокруг себя отражения. Я хожу в магазинной одежде, слушаю коммерческую музыку, звоню по мобильному телефону, езжу в общественном транспорте и хожу в супермаркеты. Довольно с меня этого! Мы потеряли свое содержание, наше "Я" стало раздробленным.

3

   Я чувствую как меня растянули и сжали, а потом порезали тупым ножом на много-много частей и каждая из них вопит истошным голосом другой: "Я болен! Я безумен! Я ненормален! "

4

   Я не вижу смысла. Смысл скрыт от восприятия. Все мои знания не обеспечивают мне успешный поиск Его. Он за пределами моего круга непотаенности.

5.

   Сидел я тут некоторое время и размышлял. О чем размышлял не скажу. Скажу другое.
   Я как-то смутно понимаю последние события, которые у нас происходят. У нас - это у нас. Ей-богу, не ожидал, что такое может быть.

6.

   Я как бы о другом или Другом (как нравится больше, а также и ударение можно изменить).
   Судя по всему, как я выражаюсь на письме, я произвожу впечатление патологического извращенца.

7.

   Я ненавижу глупых людей. Глупость привносит оттенок счастья, а счастье для меня это декаданс, это чувство пресмыкания перед Смыслом, перед Творцом.

8.

   Мой дискурс ущербен. Он не знает Смысла. Смысл украли концептуалисты. Они взяли Идею и принципиально скрыли ее от восприятия и дают искаженный образец, да и то по частям.

9.

   эта жизнь не ценится потому, что она бесценна. Поистине, жить, когда вокруг все дифференцируется и бесконтрольно ускоряется в сторону от оси бытия, и оценивать это было бы, по крайней мере, глупо. Я не люблю глупость.

10.

   Вчера видел безумца. Он просил милостыню. Жалкие люди! Они не ценят свое положение в мире. Блаженны алчущие, ибо они получат потом. Бред. . . Надо искать смысл в алкании, а не роптать на судьбу.

11.

   Я стал безумным. Я не нашел смысла, но я протестую против всех в этой жизни. Я свободен от вредных привычек. Я ненавижу пороки общества.

12.

   Все свои 39 лет я прожил на готовом, ничего не делая, но не от лени своей; я амбициозный индивид, и меня интересует непосредственный результат, а не процесс. В бытовом плане таковой не обнаруживается.

13.

   Общество больно, потому что любой союз людей изначально порочен, когда интересы одних, либо возвеличиваются, либо уравниваются. Я верю, что все люди больны.

14

   Иррациональность общества. Восстание "масс". Воля к власти? Да!

15.

   Я много раз был перед лицом полного разочарования в жизни, но именно чтение Евангелия и Библии, а также произведений Ницше поднимало меня обратно из мрака на свет. Меня много раз обманывали, пользуясь моей особенностью характера - наивностью, и много раз стал обманывать я сам. Я сознаю это, и это для всех ужасно. Но это не ужасно для меня. Это меня радует. Я давно стал закоренелым циником и ханжей. Но это удивительным образом сочетается во мне с верой в бесконечный идеализм будущего мира и себя в нем. Смешно? Ничего смешного. Здесь звучит смех Заратустры.

16.

   Всеобщей самодостаточности знания обеспечивается избыток идей и недостаток ума. Порой для совершения глупости требуется мизерное количество мыслей, но и богатый ум.

17.

   Я разрушил свою идею. Моей Идеи больше нет. Я убил ее своими руками и расчленил на симулякры. Идея моей индивидуальности стала моей индивидуальной Идеей. Что хочу, то и делаю с ней! Все дозволено! Anything goes!

18.

   Я не люблю много людей. Я ухожу, когда их количество вокруг меня возрастает до двух, за исключением лекций и общественного транспорта. Мой дискурс не нуждается в них. Я - Личность! Я - Человек в Постчеловечестве!

19.

   я - ЧЕЛОВЕК, ВО МНЕ ЕСТЬ ВОЛЯ К ЖИЗНИ, ВОЛЯ К ВЛАСТИ, а - они жалкие ПОСТЛЮДИ, у них есть только то, чего у них нет.

20.

   Ужасная книга, но именно она меня гонит прочь от этих жалких постчеловечков, считающих себя Людьми. Наивные они или глупые. Ненавижу глупость.

21.

   Я безумен относительно них, для себя - я - нормальный человек. Приняв обличье эпатажного циника, я провоцирую их и наблюдаю за искушениями и грехами этих частичек Единого.

22.

   Так вот. Цинизм мне помогает жить. Я нигилист, старшный нигилист, но я верю в Бога и мне лично от этого светло на душе. Я очень консервативный товарищ. Хотя, я не товарищ, я - Личность. Верую в православие и презираю секты и сексуальные меньшинства.

23.

   Ха-ха. .. Вами управляют, как в театре кукол - марионеток, а вы не верите. Глупые. . . Ненавижу глупых. . .

24.

   К чему я? К себе, конечно, к себе любимому. Только вопроса не задал.

25.

   Да здравствует Бог! Бог - это Воля к власти!

26.

   Во-первых, я - за частную собственность, как идеолог индивидуального анархизма, во - вторых, я люблю подчинять себе людей. Именно, подчинять себе как диктатор, как добрый тиран, ставить их в зависимость от себя.

27.

   Мораль для глупцов - "нельзя", мораль для повелителей - "хочу", мораль для мудрых - "знаю, что хочу, но нельзя этого". Выходит, что каждый мудрый - уже глупец и повелитель, господин своей глупости. Воистину так!

28.

   Любое Зло - это Структура для оформления Добра.

29.

   Любезнейший, а знаешь ли ты, что Добро и Зло - суть одно? Постмодерн!

30.

   Грязь, всюду Грязь; она обволакивает все. Эта Грязь называлась у людей Добром или Злом, то есть Этикой. Долой Этику, долой мораль отщепенцев, вперед к Различанию и Повторению!

31.

   Все Человеки умерли. Человечество перестало существовать. Блокада. Пост-мир. Пустота. Ситуация_после. Метафизика отсутствия. Деморализация.

32.

   все психбольницы сжечь, а психических больных поселить в дома от компании "ЛЭК", дать каждому листок бумаги и ручку, и через месяц мы получим Большую Российскую Энциклопедию Объективного Бреда, то есть Современной Реальности.

33.

   Каждая моя клетка, каждый мой нерв застыл от ужаса и жаждет одного: воли! Великой воли, которая разрушит все старое.

34.

   Воля к добру или воля к злу - есть одно благо. Добро и Зло - вещи настолько совместные, насколько амбивалентны смерть и рождение. Мы же не обвиняем покойников и младенцев в аморальности?

35.

   Я не верю людям. После историй Ветхого Завета и всего Человеческого, любой человек станет лживым, как волк - это истинное воплощение Добра и Зла: Зла - как угрозы истребления особей Адама и Евы, Добра - как той живой составляющей Мирового Дискурса, как то, что становится уже этим по ту сторону Добра и Зла. Я люблю волков. Милые животные. Особенно, сейчас, в Пост-мире.

36.

   В начале было Слово! А потом родился Фуко. Смерть Автора. Ура! Человечество мертво! Сгинет род людской!

37.

   Персонализм. Святая основа индивидуализма. Время осталось лишь у ортодоксов и догматиков Зла как Структуры.

38.

   И вначале было Слово, то есть Текст. И Деррида с его деконструкцией. А ведь все могло быть иначе. Не каждый гений живет адекватно своему времени.

39.

   Жизнь Человеческого прошла быстро и незаметно две тысячи лет до 1945 года.
   А дальше была транзитивная эпоха перехода, великого кризиса - Постмодерна. В 1991 году, когда закончилась Холодная война, наступила эра Постчеловеческого.
   Постмодерн умер!
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"