ЦЯ ЕСЬТЬ ТАКА, ЯКА САМУ СЕБЕ РОЗДВОЮЕ И ПРЕВРАЩАЕ В ЗНАК И СЛИД.
ЦЕЙ ЗНАК Е ТОЙ, ЯКЫЙ У ПАМЯТЬ ВРИЗУЕТЬСЯ.
А СЛИД ЗА НЫМ ВСПЛЫВАЕ, КЛЫ ТОЙ ЛУЧЬМ ЙМЕМ ЭЙ'Я'ГЬЮ ОСВЕЖЪЕТЬСЯ. И. СЛИД ЦЕЙ ОСВЕЩАЕТЬСЯ, КОЛЫ ПОД СVЕТ ЭЙЯГЬЮ ПОПАДАЕТ. И. ТЕ, ЩО В ЦИМ СЛИДИ Е В ВИДЕ ГЕРМЫ (суть опыта) ВЖЕ, ОСВОБОЖДАЕТЬСЯ ОТ ТЕРМОSSИВ (эмоциональных напластований) Й ПРЫВЫКЧНЫХ ОБРАЗИВ.
И. ГЕРМЫ ЦИ УВСПОМЫНАЮТЬСЯ.
Й. ТОДИ Я ПЕРШЕ ИХ ПОЛУЧАЕТ ВО ВЛАДЕНИЕ. ТО ЕСЬТЬ. ГНО ИМИ ПОЛЬЗ'ЕТЬСЯ, РАСПОРЯЖ'ЕТЬСЯ Й ПИТАЕТЬСЯ. А ИМЕННО: СЛОВАМЫ ВЫРАЖАЕ, ТО ЕСЬТЬ, ОЗВУЧУЕ. МЫСЛИ'ТЕ ИЗЬЛЮЧЪ'Е, ТО ЕСЬТЬ, СОБЫТИЯ ФОРМУЕ. ДУМКЫ ПРОГЛОЧУЕ, ТО ЕСЬТЬ, ЯУЛЕНИЯ ПРЫТЯГУЕ.
Й. ТОДИ Я УТОРОЕ ЦИ ЗВВЬКЫ, ЦЕ РАСШИРЕНИЕ Й ЦИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОСВЪЙАШЧУЕ. ТО ЕСЬТЬ. ВОНО ИХ ОЧЫЩАЕ ВИДО СТАНДАРТНГО, ОБЕРИГАЕ ВИДО НЕПРАВЫЛНГО, ОХОРОНЯЕ ВИДО ЗАРАЗНГО, ОСТЕРИГАЕ ВИДО ГОШИБОЧНГО И ЗАХЫЩАЕ ВИДО БЕЗДУШНГО.
Й. ТОДИ. Я ПЕРШЕ У ЦИМ СБИ ПОДЧЫНЯЕ Я УТОРЕ. И. ЙГО ОСЕМЕНЯЕ ВЛАЖНСКЙЮ. Й. ТЕПОЛОТОЮ ОВЕЙЙ'Е. И. ПЫЛЬЛЬ НА НЬОГО НАПУСКАЕ. И. ЛИЛЬЛЬМ (свежестью) ЕГО ОДОЛЕВАЕ. И ОЗАРЯЕ СИЯНЬЙЙММ Я ЧЕТВЕРТГО. И. ОЦЫМ УСИМ ЙГО ЕГГО ПРОСОВЕТЛ'ЯЙЙЕТЬ.
Й. ТОДИ ЦЕ УТОРОЕ Я МЫСЛЬЛИ СВ'И ИДЕЙМИИ ЗАПАГУНЯЕ О ТОМ, ЙКЕ АБСАЛУТНЕ.
И. ЦЕ ЧЮЕ Я ЧЕТВЕРТЕ.
И. МЫШККК ЙМУ ПИДОСЫЛАЕ, ЩОБ РЫЛЫ НОРЫКККЫ ДЛА АББСАЛЛУТНГО.
А ИМЕННО: МЫШК ПАЛЕВАЯ.
ГОНА МЫТАРСТВВА (мучения совести) У ЕГГО ЗАЧЫНАЕ. БО. ЕГГО ЕСЬТЬ ЛЫШЕ В СВОИМ ИНЬТЕРЕСИ. ПРЫТОМ. ЧЫСТО ЭГОИСТЫЧНМ. И. ГНА МЫТАРЁМЪ СТАЕ.
БО. КАЖЫДЙ ГРЕХХ ИЗ ЭГОИЗЬМУ МАЕ СВ'Ю ПОДАТЬ.
НАПРЫКЛАД. ТАКЫЙ ГРЕХ ПЕРВОЙ СТЕПЕНЬНИ, КАК ВЫСКОМЕРНОСК К ДРУГЫМ, МАЕ В КАЧЕСТВЕ ПОДАТИ ЗАТМЕНЬЙА В ПАМЯТИ. И. ПОДАТЬ ЦЯ В ЦИНИ РОСТЕ, АКОШО ГРЕХ ЦЕЙ ЕГГОМ НЕ ЗНЫЧТОЖАЙЕТЬСЯ. БО. ЕГГО НАБИЛЮДАЕ, ШОЧО ВСПЫШКИ ЗАТМЕНЬЙА ИДУТЬ СЛЕД-В-СЛЕД ЗА ПРААВИЛЕНИЕМ ВЫСКОМЕРНОСКИ.
НО. КОЛЫ ГРЕХ ВИСЬЁЖ ЩЫЗАЕ, ТО МЫШК ЦЯ РЫЕ В ЦИМ МИСЦИ НОРЫКУ. И. ЧЕРЕЗО НЕИЮ Ї ПОСЫЛАЕ ЦЬМУ ЕГГОСУ ЕЙДОСС ЕГОССА (см. оригинал на стр. 27), ЯКЫЙ ЙОМУ НАПОМЫНАЕ, ЩО СВИЙ ИНЬТЕРЕС ТАКЖЕ Й ИЗ ПОТРЕБ ВССИХ ДРУГЫХ ВЫРОСОТАЕ.