Над полем пшеничным - вороны. Ван Гог.
____
Как зерна риса мучнистые \насекомые\
ссыпаются неслышным отходом ко сну - разбегаясь
под видом мысли - только и способной, что различать
исходный рисунок - от поздних наслоений
\цвет красок с губ ее слетит - и саван...\
распотрошить его строгие линии стоп
в удалении берегом - багровый, рассекающий шрам
за гранями витыми стать - ушедших теней кипариса -
замирание - игру света иного - угнездившуюся в пустоту
мифа - возросшего до приземленного обихода стула.
Так в прорехах забора складывается общая картина
из разрозненных образов - и промахи мысли тут как тут.
Как во время оргии или мессы - трав и плоти распаленной игрой.
Огороженный забором пустырь - горла птиц увешанные
листьями - механически заведенная пружина - \до предела\
пока не потрясешь, не отдаст свой звук и так безо всякого перерыва
переходишь в растительную полость тростника в опрокинутый мир
отражений - с постоянной болью - с наслоившейся долей песка.
Где всё разглядывает уже самое - тебя, до самых талых вод сотворенья,
корней - до самого нутра звуков пчел - отрицая, обращая в прах
или принимая в себя.
Но наша неспособность
к преждевременной гибели - к разъятию с нашей целостностью,
позволяет только барахтаться на поверхности зноя, жадно хватая
привычный воздух посланий - спасти убегающее сквозь пальцы,
не утратить вовлечения в создание огня - грошевое
с пепелинкой глаз
и жгучий прах логова
что скрывающего холма?
Это желание - постоять, дать себе ещё немного времени разгадать нутром,
разъятой птицы - жертвенным быком - чем плачется земле
под устьями колосьев пыльных - что зиме оставит
вовлеченное в перемены дерево -
отчаянно сбрасывающее пергаментные крылья
насевших - благовестящих гибель ворон.