Аннотация: выкладываю мирообразование, начал глоссарий 04.12.09
Сначала было Ничто.
Потом в Ничто зародилось Нечто, и это была Пустота.
Скучно стало Пустоте вдвоём с Ничто и создала Пустота Тьму.
Во Тьме возник Хаос, из Хаоса вышел Свет.
Последним появился Сумрак и никто из предыдущих Сил не признался кто породил Его.
Долго эти Силы были самодостаточны и познавали себя. Через некоторое время Силы назвались Первостихиями и решили создать Миры и Стихии в которых они могли бы реализовать свои замыслы.
Была создана Сфера Миров, в которой Нижние Миры взяла Тьма, Средние Миры достались Хаосу, а Верхние Миры стали добычей Света.
Один Сумрак отказался от жребия Миров, взяв себе право на лишнюю Стихию.
Лишь Ничто и Пустота не приняли в этом участия и молчали.
Когда была создана Сфера, в нее были выпущены Стихии.
Тьма выбрала Мрак, Смерть и Жизнь.
Хаос - Огонь, Воду, Воздух.
Свет - Эфир, Землю, Порядок.
Сумрак - Тень, Холод, Камень и Металл.
Ничто и Пустота добавили Рок и Судьбу.
После всего этого Первостихии и Стихии обнаружили, что не могут влиять на Развитие своих Миров и решили избрать себе воплощения.
Ничто и Пустота не стали выбирать себе форму, т.к. они редко вмешивались в судьбу миров.
Тьма выбрала своим воплощением сферу со щупальцами - которая и получила в дальнейшем название Сфера Тьмы.
Хаос выбрал многолучевую звезду, Звезду Хаоса.
Свет - многогранный кристалл, Кристалл Света.
Сумрак - выбрал себе эфемерное воплощение Серебряного Тумана.
Решили Силы населить свои Миры существами, оказать им покровительство и организовать между расами Игру, которая определит кто из Сил мудрее.
Во Тьме появились демоны, бесы, дроу, кобольды, сирены.
В Хаосе - метаморфы, русалки, тролли, наги, гоблины.
В Свете - ангелы, эльдары, сиды, дану, гномы.
А Сумрак выбрал альвов, орков, дварфов и людей . Выбор последней расы он решил оставить на будущее.
Рок и Судьба поступили по другому, они отдали часть своей силы избранникам и избранные ими расы стали напрямую олицетворять Их.
Рок выбрал драконов, а Судьба - фениксов.
Избранные расы заселили всю Сферу Миров.
Совместно Силы и Стихии выпустили в миры Сферы духов, для того, чтобы духи оказывали покровительство различным животным, растениям и материи. Некоторые мудрецы считают, что духи отдельная раса, но никто не знает точно, а сами духи не отвечают на этот вопрос не шаманам, ни жрецам.
Через некоторое время Стихиии взбунтовались и отказались подчиняться Силам, и наступила Война Сил. В ходе этой войны было разрушено множество миров Сферы, погибло много да и сама Сфера была на грани уничтожения. В самый разгар битвы Силам явились дракон и феникс и объявили волю Ничто и Пустоты, которые продолжали оставаться самыми сильными и даже совокупная мощь всех остальных Сил и Стихий не могла с ними сравниться. Было объявлено что каждая Стихия может создать или выбрать аватара и один мир в котором она будет всемогуща. Поэтому были внесены изменения в Игру. Теперь аватары могли выбрать жребий бога и стать богом данной стихии. Чем больше разумных поклонялось данному богу, тем он был могущественней и сильней, усиливая свою стихию.
Тьма, Мрак, Смерть, Жизнь, Тень выбрали себе миры в Нижних Мирах; Свет, Порядок и Эфир в Верхних Мирах; выбор Огня, Земли, Воды, Воздуха, Камня и Металла пал на Срединные Миры.
Сумрак и Хаос основали свои домены в Междумирье, куда и переместили свои воплощения. Холод поступил так же.
Со временем пантеон богов вырос, т.к. боги имели детей от поклоняющихся рас, а также многие разумные стали поклоняться некоторым великим по силе Духам, переведя их в ранг Богов.
Разумным расам которые раньше были посвящены Первостихиям, был дан выбор: оставаться Верными, или поменять покровителя. Некоторые кланы различных рас так и поступили. Ещё аристократии и жречеству различных рас (как правило, руководящей верхушке клана), был дан дар прямого слияния со Стихией, после этого цвет глаз разумного менялся на цвет Стихии.
Глоссарий.
1. Демоны: Преимущественно темная раса, практически все кланы демонов остались верны Тьме, изначально было 12 кланов демонов. Два клана во время Войны Сил поменяли покровителей. Клан Трор - выбрал в покровители Огонь, а клан Шшшртх - Холод. Демон бессмертен, пока его кто-нибудь не убьёт. Может принимать различные облики, но у себя в Нижних Мирах предпочитает антропоморфною форму: голова, 2 руки и 2 ноги. В своё первое совершеннолетие в 99 лет, получает дополнительную пару конечностей и в зависимости от предпочтения это могут быть или крылья или руки. В отличие от различных суеверий, рогов и хвоста не имеют, хотя всегда покрыты чешуёй. Цвет чешуи зависит от принадлежности клану, допускаются индивидуальные магические тату, не соответствующие расцветке клана. Все демоны великолепные бойцы, предпочитают парное оружие, или оружие допускающее хват обеими руками. Могут выращивать на различных частях тела шипы.
Клан Трор - Огонь - цвет чешуи - красный. Любимое оружие - парные, обоюдоострые полуторные мечи.
Клан Шшшртх - Холод - белый - копьё с наконечниками на обоих торцах.
2. Бесы - остались верны Тьме, на кланы не делятся, но имеют развитую аристократию и жречество. Бессмертны, анторпоморфны, чешуи не имеют, кожа серого цвета, более плотная и прочная, чем у людей. Широко распространено искусство магического тату. Имеют хвост с шипом на конце и маленькие рога. После совершеннолетия у бесов появляется способность вырабатывать яд железами имеющими выход в клыки и хвостовой шип. Ротовые железы вырабатывают парализующий яд, а хвостовая смертельный. Яд действует на все расы, кроме ангелов, демонов, драконов, фениксов и метаморфов. Хорошие бойцы, предпочитают метательное оружие, а в ближнем бою используют прямые, обоюдоострые, короткие, тяжелые, одноручные мечи.