Аннотация: Попытка повторить то, что всем понравилось в "Шедевре А.Н."
Вырождение А.Н.
Акт 1. Портрет.
Под напором двух тел кровать издает протяжные скрипящие звуки, оповещая о том, что еще немного - и ножки сломаются, заставив пару прерваться. Так начинается новый день. Они проснулись пять минут назад.
Во время оргазма Фред странно шамкает челюстью, от чего Марте кажется, что она трахается с гребаным Фредди Крюгером. Ассоциация заставляет смеяться, но Марта глотает смешок, и он застревает в горле. Возможно, подобные эмоции сделали бы процесс менее рутинным. Вместо того чтобы поддаться позыву рассмеяться, Марта продолжает наигранно стонать, впиваясь онемевшими пальцами в дряблые ягодицы мужа. Все заканчивается гораздо более резко, чем начиналось. Ласки позади, и Фред становится холодным, зацикленным на себе. Еще минута, и он уже умело затягивает галстук у себя на шее, при этом энтузиазма в его глазах больше, чем когда он трахал Марту. Сама же Марта думает о нем лишь одно - "Чертов урод!" Тем временем Фредерик Эйши уже поглощает завтрак, жадно чавкая и громко сглатывая каждый кусок, отправленный в рот. Желтоватый сгусток жир течет по подбородку. Зрелище, отбивающее всякое желание питаться. Не именно сейчас, а вообще.
На прощание Фред дарит Марте скоростной поцелуй в щеку. Не быстрый и не сдержанный. Поцелуй человека, которому плевать. Пусть сука сгорит в адском пламени. Фред идет на работу.
Лин сбегает вниз по лестнице, кидает короткое "Доброе утро, мамочка", а затем и сама кидается на шею Марте. Короткие, но крепкие объятия, поцелую в щеку. Уже более...близкий, чем получился у Фреда. Искренний. Патрик в это утро не появляется. Марта никак не может заставить себя смириться с тем, что ее сын теперь - ученик по обмену, живущий у какой-то неизвестной семьи. Замена приедет сегодня вместе с Фредом. Да, именно "Замена", ничто другое.
Лин уходит в школу. Марта сидит в кресле, пытаясь сосредоточиться на книге, случайно попавшей к ней в руки. Потом включает телевизор. Большая плазма. Шоу Джерри Спрингера, его мать. Марта улыбается - то, что нужно. Затем еще что-то в этом духе. Марта называет это "заменой мозгов на жвачку", но ей нравится. У жвачки терпкий, но сладкий вкус. Вкус дерьма, крови, сахара и бог знает чего еще. К полудню Марта выключает ящик и откидывается на спинку мягкого кресла, закатив глаза. Впереди еще столько времени.
Она долго мнется. Снова пытается читать, пробует уснуть, делать уборку. Ничего не доставляет удовольствия. Рука как бы случайно ложится на телефон и набирает знакомый номер. Гэрри Лэввидж. Он тоже холодный как Фред. Только делает свое дело хорошо.
В школе Лин сегодня не везет. Просто плохой день, так она думает. Тед Фишбон, капитан местной футбольной команды, не обращает на нее ни малейшего внимания. Она даже подумывает как-нибудь поймать его в раздевалке и позволить ему сделать все, что он захочет. Но в чем проблема? В маленькой груди? В высыпавших на лице прыщах? Или в том, что, в отличие от остальных чирлидершь, Лин не блондинка?
На этих мыслях Лин Эйши обычно и ловили грозные учителя: стоило ей замечтаться, как в ее адрес летел очередной каверзный вопрос, на который она не знала ответа. Дерьмо.
"Я не знаю, мисс Джонсон!"
"Нет, сэр..."
"Простите, мистер Уотсон, что вы сказали?"
Тед сидит через парту, позади Лин, и оборачиваться для нее уже стало привычкой. Он жует жвачку и пялится на девчонок. На всех, кроме НЕЕ! Гребаный педик!
Фред Эйши сидит за рабочим столом, положив одну ногу на другую. Руки его лежат на клавиатуре, и он неотрывно смотрит в монитор, сверяя цифры и символы. Отвлекается только его указательный палец, изредка тянущийся к носу Фреда. Рабочий день в самом разгаре.
В 19:30 дверь дома Эйши открывается, и на пороге появляются Фред и парень лет тринадцати. У обоих в руках зажаты чемоданы. Гость смущенно улыбается. Лин и Марта надевают улыбки. Все радуются.
Ученика по обмену зовут Андрей. Андрей Петров, он из России. Фред пытается спрятать поглубже свои антикоммунистические взгляды, и тоже улыбаться. Теперь этот странный подросток будет их сыном на чертовы несколько месяцев. Все рады, что этот идиот хотя бы понимает английский. Деревенщина.
Андрей занимает комнату Питера. Там все уже готово. Лучшие игрушки и приставку Марта убрала.
Вся семья в сборе. Счастливая американская семья.
Акт 2. Дерьмо, кровь и сахар.
Гэрри уходит из дома Эйши как всегда довольный, с расплывающейся улыбкой на слегка тронутом морщинами лице. Чувствует себя героем. Насвистывает что-то себе под нос. К своему счастью он не знает Фреда Эйши в лицо, иначе бы в мужчине, проходящем мимо, он бы точно узнал муженька своей любовницы. Вот так-так.
Лин ждет у мужской раздевалки. Через полчаса школа закроется, вокруг - почти никого. Редкие ученики шныряют по коридорам лишь затем, чтобы поскорее удрать домой. На Лин им плевать, и так же им плевать на то, что она собралась делать с Тэдом Фишбоном, который вот-вот должен выйти из раздевалки.
Когда он появляется из дверного проема, такой разгоряченный после душа и такой уставший, Лин оборачивается и вешает обе руки ему на шею. По глазам парня видно, что он нисколько не удивлен. Его руки скользят по ее талии вниз. Он толкает ее на себя. Она чувствует его язык у себя во рту. Черта с два, Тед такой милый. Лин чувствует себя счастливой.
Тед оставляет машину на парковке, что в двух кварталах от его дома. Он идет пешком, вдыхая теплый весенний воздух и дым, которым становится кислород в большом городе. В свои сорок шесть Тед заставляет себя ходить, чтоб не росла задница. А как иначе?
Он уже подходит к дому, когда видит мужчину, выглядящего чуть старше Фреда, но довольного жизнью. Он видит его, ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ ДОМА ФРЕДА! Какого черта, мать его?! От удивления у мужчины отвисает челюсть, и он даже не может ничего сказать, просто смотрит, как нежелательный гость проходит мимо с противной улыбкой на не менее противном лице. План идти домой для Фреда отпадает. Он идет в бар. Как настоящий мужчина.
Уже под вечер в дверь Эйши раздается стук. Не дождавшись ответа, в дом вламываются пятеро мужчин во главе с самим Фредом. Они пьяны. Хорошая завязка для бытового убийства.
Марта сидит на кухне. Включен телевизор. Снова Спрингер. Громкость застыла где-то между серединой и максимумом, так что у группы пьяных мужчин не возникает сомнения, куда направиться в первую очередь.
Как раз в этот момент, этажом выше, Андрей заканчивает делать уроки. Ему мешают посторонние звуки. Голос мудака - Спрингера, выкрики взбешенных зрителей, словно переживающих катарсис, частые смешки Марты и реплики в адрес телевизора. Он не успел прожить в Америке и двух недель, но ему уже тут не нравилось, хотя он и не понимал до конца, что именно. Размышления прерывает резкий крик, снова принадлежащий Марте. На этот раз - ничего хорошего.
Фред стоит над Мартой, держащейся за разбитый нос, словно пытающейся поймать струйки крови, чтобы те не коснулись пола. В глазах женщины застыли слезы. Фред чувствует удовлетворение.
"Говори, сука, что это за урод от тебя выходил? А?"
Маргарет захлебывается во всхлипах и крови. Фред еще раз поднимает на нее руку, оставляя большую лиловую отметину на щеке. Потом уходит, вернувшись глубокой ночью. Он ложится в их общую постель и засыпает сном храпящего младенца. Марта смотрит на нее, и чувствует ненависть, копящуюся в ее сердце уже много лет. Чувства делали вид, что не существуют, а теперь все всплыло на поверхность. Так быстро все не происходит - на это требовались годы. Марта поднимает свою подушку, крепко сжимая ее в ладонях. Еще секунда - и это будет конец. Но она не может. Она отворачивается от мужа и засыпает, чувствуя боль. Наутро Фред уходит на работу. Она не говорит ему ни слова. Она звонит Гэрри и рассказывает все, как было, периодически срываясь на всхлипы. Он слушает, одновременно роясь в гараже в поисках бейсбольной биты. Гэрри не боится, в его жилах закипает гнев. Вот так. Он прикончит сукиного сына. Вот так!
Лин идет по школе довольная, на лице сияет улыбка. Все так хорошо. Просто прекрасно. Она заходит в уборную, закрывает за собой кабинку. Выходит, моет руки и уже собирается выключить воду, как замечает в зеркале чье-то отражение. Кто-то выкручивает воду на максимум, звук струи оглушает. Лин получает удар в живот ногой. Падает на пол. Чирлидерши окружают ее, Синди Уайт наклоняется почти к самому ее лицу.
"Сука, кто позволил тебе отбивать моего парня?! А?!"
Плевок застывает на щеке у Лин. Она чувствует болезненные удары. В душе она все еще счастлива. В уборной холодно-серые потолки и воняет.
Когда побои кончаются, она встает, смывает кровь на столько, насколько это возможно и идет домой. На вопросы отвечает "упала". Дорога занимает каких-то пять минут. Тихо открывая дверь, Лин радуется, что отца уже нет. Тайком от матери, она пробирается в кабинет Фреда и не долго шарит по ящикам. Восьми зарядный пистолет лежит под стопкой бумаг. Она сует его в сумочку и с довольным видом убегает обратно в школу, даже не замечая ученика по обмену, стоящего у двери отцовского кабинета.
Марта сидит на кухне и смотрит телевизор. Лицо сильно побито, но она улыбается, предвкушая, как Гэрри размозжит ее муженьку череп. Все удовлетворены.
Акт 3. Сандвичи с холодным мясом.
Гэрри берет у Марты фотографию, которую она подсовывает под дверь, когда он звонит. Гэрри садится в машину, на заднем сидении лежит бита, купленная когда-то для игры. Он знает, где Фред будет сегодня со своими дружками. Круглосуточный бар "У Альфреда". Гэрри оставляет машину в переулке. Зайдя, он чувствует густой пивной запах, вызывающий желание забыть обо всем и заказать пару кружек. Фреда он видит сразу, да и Фред его, похоже, узнает. Глава семьи Эйши, уже изрядно подвыпивший, указывает пальцем на Гэрри Лэввиджа. Тот готовит биту, крепко сжимая ее в руках. Через весь зал до Гэрри доносятся ругательства. Когда толпа пьяных мужчин со средним достатком, ненавидящих все, что их окружает, начинает надвигаться на нежеланного гостя, Лэввидж разворачивается и бежит к черному ходу. К чертям собачьим Марту, к чертям Фреда. В воздухе запахло жареным. На полпути к машине он роняет биту, затем спотыкается, скошенный чьим-то ударом и падает лицом в асфальт. Потом его подхватывают и тащат. Кровь стекает тоненькой струйкой от носа до земли. Кто-то берет его за голову и бьет об стекло со стороны пассажира. Раз. На стекле остается кровавый отпечаток. Два. Трещина. Три. Лицо Гэрри Лэввиджа теперь больше похоже на месиво, нежели на лицо. Четыре. Стекло разбивается, перерезая жертве горло. Все расходятся, гогоча. Кто-то не упускает возможности помочиться на изувеченный труп.
Лин идет по коридору школы. День еще не заканчивается, а значит - чирлидерши еще не разошлись. Она находит всю группу в одном кабинете, но сначала замечает Теда. В его глазах ни капли сожаления, он просто качает головой. Рука на автомате тянется к сумочке, выхватывая пистолет. Всего один выстрел куда-то в живот. Тут даже целиться-то не надо. Звук глухой, такой, что его вряд ли кто-то услышал. Просто хлопок. Тед раскрывает рот и, словно рыба, начинает жадно хватать воздух, захлебываясь внутренними кровотечениями. Лин не смотрит, как он умирает. Она идет дальше, пока не находит компанию симпатичных, но всех как одну тупых, девушек - блондинок. Она роняет "Привет!" Их ровно пятеро, столько, сколько было тогда в уборной. Каждая получает по пуле, кто куда. Лин промахивается лишь однажды. В кабинет вбегает охранник и стреляет вооруженной девушке в голову. Она отвечает, сбивая его с ног. Левая часть головы Лин как будто съезжает вбок. До дома идти около пяти минут. Мама должна помочь, мама должна помочь, мама должна помочь - звучит в голове у Лин Эйши. И она плетется в сторону выхода. Вокруг внезапно стало пусто, и никто не обращает внимания на девушку, истекающую кровью.
Фред вбегает в дом, глаза его налиты кровью и он снова пьян. Марты дома нет. На полу лежит окровавленный труп его дочери, но Фред не обращает на него ни малейшего внимания. Он быстро идет на кухню, хватает самый большой из ножей и идет на поиски. Из комнаты Питера доносятся слабые звуки, но там Марты точно нет. Она ни разу не заходила туда со дня приезда ученика из России. Фред идет в их общую спальню.
"Где ты, сука?!"
Внезапно он слышит, как сзади что-то прошелестело. Он хочет обернуться, но слишком поздно. Ему в спину бьет что-то тяжелое. Он падает на ковер и медленно переворачивается на спину. Марта кидает огнетушитель, только что использованный в качестве оружия и бежит в ванну. Дверь захлопывается, слышится скрип задвижки. Фред пытается встать, наконец, ему это удается. Он засовывает нож за пояс и хватает огнетушитель. Дверь в ванну не такая-то и прочная. Хватает трех ударов - и дерево поддается, образуя проем, похожий на рваную рану. Фред просовывает туда руку, поворачивает засов и чувствует, как острые зубы Марты впиваются в его кожу. Он истошно орет, распахивая дверь. Он хватает Марту за горло, та пятится, пытаясь руками, сведенными за спиной нащупать путь к спасению. А вот и он. Она резко дергается, продавливая своим весом стекло в окне позади. Фред понимает обо всем слишком поздно, не успевая отцепиться от жены. Они оба переваливаются через подоконник и летят вниз на газон. И на грабли, валяющиеся без дела. Первым приземляется Фред. Острые прутья торчат из его головы, он плюется кровью, но уже ничего не может поделать. Его ноги дергаются в агонии. Слишком поздно.
Марту тошнит, но она встает. Только начиная осознавать, что произошло, она поднимает руки вверх и кричит.
"ДА! Я УБИЛА ЕГО!"
Она пятится в сторону от трупа, выходя на тротуар. На проезжую часть. Она хочет сообщить всем, что она убила своего мужа. Этого грязного сукиного сына. И она бы сообщила, если бы водитель Крайслера успел вовремя затормозить. Слишком поздно.
Ярость, гнев и ненависть, зреющие много лет...
Андрей Петров, ученик по обмену из России, сидит, опершись о перила лестницы на второй этаж в доме семьи Эйши. Ныне состоящей из одного человека. Андрей Петров, ученик по обмену из России, сидит, закрыв лицо руками, и не понимает, что за херня с этими американцами...