Аннотация: Это - мои впечатления на тему. Ещё бы остальных участников услышать.
Обзор игры
Сразу скажу: маловато у меня времени на детальный разбор, но по паре слов обо всех будет. Чтобы никому не было обидно.
Аркадий. Восхитил, да. Безусловно, нашёл потрясающе оригинальный ход. Яков Брюс вызвал бурю восторга, но ещё до этого было много радости. Стилизация безупречна, а детали - просто слов нет. Брюс и спецназовец - это что-то! И мне не кажется, что фрагмент грубо оборван. Я воспринял окончание, как элегантнейшим образом раскрытый финал.
Зиня Петрова. Куда как попроще. Понравилась энергия текста, эмоции - бодро, живо, весело. Не понравился довольно сумбурный финал - тут бы почётче и потщательней. А ещё здорово бы убрать привкус компьютерной игры.
Алексей Аксёнов. Многословно. Текст можно сократить на треть без ущерба для мысли. Главное, что надо учиться делать - писать как можно короче и чётче. Зато центральная мысль и финал - эффектны.
Анатолий Нейтак. А кто-то сомневался, что будет прекрасно? Безупречно написанная миниатюра. К вопросу о создании напряжения и эмоциональных ударах. Я уж не говорю, что мысль, конечно, выпадает из регламента - но душу погрела. Солидарен с вашим дивным некромантом, который убил и поднял попаданца! Так им, исчадьям и душеедам, и надо!
Ольга Митюгина.Тут психологизм. Внутренний монолог. Игры страстей, грех и порок... Любопытен выход на финал, оригинальный ход. Но тоже длинновато, из-за этого несколько снижается накал. Удалось бы сократить - было бы шедеврально, по-моему.
Любовь Пушкарёва. Лемур напалмом отжёг. Поступился принципами - не писать миниатюры, не писать для игры - и сделал отменную вещь. Здесь у нас жестокая пародия. Рассуждения об использовании эльфийской кости для скульптурных нужд - прелесть, в мемориз! И удачный психологически расклад: всё на месте, финал - оставляет место дя невесёлых раздумий.
Ирина Гаджиева. Я уже понял: наша главная проблема - как-то справиться с фонтаном красноречия. Текст снова портит многословие - надо сильно сокращать. И несколько огорчительно отсутствие личных ходов, психологических и сюжетных: вышла разновидность издательской правки. Кстати, "глаза сузились и потемнели" в контексте выглядит куда лучше, чем "глаза человека потемнели, наполнились болью". В тексте Валерии имеет место голый штамп, не подкреплённый визуальным образом. Ирина описывает вполне конкретное явление: воин зло прищуривается, тень от век и ресниц темнит радужку глаза. Пример качественной работы с сомнительным материалом.
Алексей Ильин. Лёха верен себе - он снова делает разудалую байку. И как обычно, создаёт очень качественный визуальный ряд: все ведь представили себе, как бедный бес над святой водой на тлеющей верёвке висел? Всё, как надо: и неординарное мышление, и неожиданный поход к теме, и эффектный финал. Обычный плюс лёхиных текстов - кипучая энергия.
Ханнах. Решает сложную задачу: единственная из всех описывает демона именно нелюдем, чужим существом, с иным взглядом и нечеловеческим мышлением. Необычная вещь, жутковатая, выразительная. Очень красиво завершена.
Кристина Лукас. Демон - душка! Самый обаятельный из представленных демонов. Вызывает сочувствие, как бродячий пёс - гады-люди, нельзя демонов мучить! Такой выразительно голодный-продрогший - невольно делается жаль. И - ушастый! Кажется, это у нас первый демон с большими подвижными ушами, которые можно по-собачьи прижать? "Пёсья морда" - усугубляет. Он - слаб и трогателен; даже очень раскрытый финал не убеждает в опасности этого существа. Демон понравился читательницам - будит в них лучшие чувства. Гринписовский такой... Необычный взгляд.
Вполоску. Полный отход от заданного текста - и яркое своеобразное видение. Даже не знаю, что тут лучше: дом, бес, наёмник или общая картина - всё такое вкусное. "Пленник некроманта висел, хоть и скособоченно, но непринуждённо" - шедевр, я считаю. Всё вместе - большая удача; в данном случае - жаль, что нет продолжения, оно кажется нужным.
Сказея. Ещё одна, вполне качественная, редакторская правка в виде полной переработки исходного материала. Но вот здесь глаза "потемневшие даже в полумраке", вызывают некоторые сомнения.
Fusamnan.Восхитительный офисно-бюрократический чёрт! Простите, господа, слаб, пристрастен - одна из моих любимых разновидностей. Лекции по софистике на курсах повышения квалификации для демонов - добили. Чудесная офисно-адская планктонина! Очарован. Даже несмотря на фактическое отсутствие в поле зрения воина.
Шерлок Холмс. Простой текст. Аккуратно сделано, но находок, ИМХО, немного. Понравилось: "Он простой и тупой как его меч, или это просто сильная усталость?" - и: "Смертные!! Договор, появившийся из воздуха, его удивляет. А то, что я из пентаграммы вышел, ничего?" Будь в тексте хоть намёк на объяснение, как это ему удалось - было бы ещё лучше.
Джейн Астрадени. Хулиганство, почему-то, ассоциирующееся с байками Лукина. Бодро, ярко, с резкими сюжетными поворотами и неожиданной красочной развязкой. Очень удачная вещь.
Аарон К. Макдауэлл. Исключение из общего правила: длинный текст не кажется затянутым, потому что в нём нет лишнего. Текст подчиняется чёткому ритму, он гармоничен. Воздействует на читателя с поэтической силой; хоть автор и посетовал на пафос, я бы не сказал, что там избыток пафоса. Никакой дешёвки и громких фраз. Всё правильно. Глубокое разрешение драмы.
Mizery. Мизери изрядно нарушила условия игры без достаточной мотивации. В условиях говорилось: с точки зрения демона. В её тексте демон, мало того, что не фокален - ещё и непонятен. Я перечёл текст несколько раз, но так и остался при ощущении полного психологического сумбура. То ли - часть большой вещи, где всё разъясняется, то ли полная неочевидность. Если кто-то из читателей понял, почему персонажи ведут себя именно так, я послушал бы объяснения.
Мышь. Ну, Мышь - не писатель, её просто развлекаться потянуло. Хотя "птичка, которая хочет привлечь самочку" меня позабавила.
Mirabilis. Всё это хорошо, но почему "типичный некромант - показушник"-то? Показушник, мне кажется, как раз некромант нетипичный. Это как патологоанатом-выпендрёжник, который на работе выделывается. Ну перед кем ему?! Нет, и такие, видимо, случаются - но это явно не обыденный случай. А прочее - да, редакторская правка.
Елизавета Лисицына. О, какое тонкое змейство! Оригинально, смешно и, в общем, отлично вышло. Чудесная демоница, такая сушка с сумочкой! И сразу вспоминается картина Ройо "Невинность Зла" - пу-сю-сю, какие глазки! Кровь на пухлых губках - как помада.