Все ритуалы будут описываться с ошибками. Все заклинания приводиться не на том языке (кто знает хотя бы древнеарамейский и умеет его правильно "говорить"?). Все названия книг и местностей не отвечают действительности....
Как современный человек может стать некромантом? Вы скажет "ни как" и будете правы. Почти.
Что дало мне силу? Нет. Откуда у Меня появилась СИЛА, что толкнуло на инициацию меня как мага? И почему именно некромант? Ждете ответа? А вот не дождетесь, так как я его сам не знаю. Уже по прошествии стольких лет не знаю. Почему некромант? Ведь по своим способностям и пристрастиям я больше чОрный маг с упором в некромантию. Не знаю, так меня прозвали ушлые журналамеры, притом "Колдун" не прижилось, вместе с журналюгами не прижилось.
Позвольте представиться Даймон простой некромант. Как звали ранее, до обретения силы? Уже стал забывать, в зеркала не смотрюсь принципиально и не потому что там не отражаюсь, отражаюсь как и все нормальные люди и нелюди, а просто вот уже многие годы ?законсервировался? в одном облике и не хочу его менять... Немного сумбурно? Ну дак это не книга, а просто мысли на бумаге, МОИ мысли на МОЕЙ бумаге.
Жил-был на свете один паренек, который откликался на имя... не важно какое, но откликался. Жил он жил не тужил и однажды, у него случилась беда, шок и крушение всей жизни. Это сейчас я иронизирую, а тогда мысль об уходе из жизни даже не посещала а поселилась и была готова реализоваться. И вот когда рубеж был почти пройден, решение принято и оставалось только в здравом уме и твердой памяти выбрать способ, то приснился СОН (вот такой рояль, но кто не верит в такие сны пусть скажет это Менделееву). Вспомнить его он так и не смог и утром и по прошествии многих лет и даже под эликсирами, под которыми он вспомнил даже момент своего рождения (бррр!). Но результатом этого сна стала уверенность, что у него есть непонятные силы, которыми он может повелевать, а может и нет.
Надо сказать что у паренька (меня, того меня, много лет назад) было не совсем обычное хобби. Хоббями было собирание всего что связано с магией смерти и попытками ее "воплощения" наяву. Ну и попутно, игра андедами в Вархаммер в одном из Московских клубов. За время увлечений собралась большая коллекция игровых солдатиков представляющих скелетов, зомби, призраков, вампиров и прочих представителей некромира. Кроме того подобралась очень неплохая коллекция книг по черной магии, ритуалистике и некромантии. В том числе и те, которые были написаны очень давно и насчитывали не одну сотню лет, жемчужиной коллекции был "Некроономикон" датируемый примерно 6-9 веком нашей эры, и написанный естественно на пергаменте из человеческой кожи.
В один непрекрасный момент так получилось что я остался один. Семья, родня и почти все родственники "перестали быть". Друзьями я так и не обзавелся за свою недолгую жизнь, а приятели высказав формальные слова сочувствия и соболезнования быстро исчезли с горизонта событий. В итоге остался один я со щемящим чувством пустоты внутри, а вокруг в многомиллионном мегаполисе никому не было до меня дела. Все чаще и чаще закрадывалась мысль об уходе из жизни. Даже не закрадывалась, а вломилась в мой разум открыв в него дверь ударом подкованного сапога и поселилась. И была готова реализоваться. И вот, когда рубеж был почти пройден, решение принято и оставалось только в здравом уме и твердой памяти выбрать способ, то приснился СОН. Вспомнить его так и не получилось ни утром ни по прошествии многих лет и даже под эликсирами, под которыми вспоминался даже момент своего рождения (бррр). Но результатом этого сна стала уверенность, что у него есть возможности и силы, которыми можно повелевать, а может и нет. Пробовать надо. Главное сменился внутренний настрой и на смену мыслям об уходе из жизни пришла уверенность в том что будущее есть, пусть и не обязательно хорошее, но интересное. И у него появилась цель, далекая и почти не достижимая. Но: "Дорогу осилит идущий"?!
Если я хочу стать практикующим некромантом то надо обзаводиться инвентарем и этот инвентарь начинается с зачарованного ритуального ножа. Изготовление его началось с выбора самого клинка. Кость дракона, рога единорога и кости девственницы-утопленницы как основа ритуального клинка прошли по ведомству легенд и фантастической литературы. Основа должна была отвечать требованиям прочности и твердости и не быть металлической. С современными материалами это уже не проблема. Основой ножа стал обыкновенный кухонник средних размеров из набора ?для суши? из черного матового керамопласта из далекой Японии от производителя с хорошей родословной. Выплатив вполне нормальную суммы, за которую на черном рынке можно калаш взять, за кусок высокотехнологичного пластика не нуждающегося в заточке я задумался о месте проведения ритуала. Пытать девственниц (тьфу, привязались!) и проливать кровь младенцев я не собирался, ведь в ритуале главным было не материальные проявления а потоки силы. Нужна не кровь, а жизненные силы и эманации смерти. Эманации смерти можно добыть там где в массовом порядке умирали сотни и тысячи людей. Чем меньше прошло время - тем сильнее это место силы, ибо энергия со временем частично рассеивается и частично усваивается окружением. Были перепробованы места казней, боев Великой Отечественной Войны и прочие места где по моим данным и по источникам массово погибали люди. Большая часть их отсеяласьпо разным причинам, рассредоточенность по большой площади в местах сражений ВОВ, прошествие большого времени и почти рассеявшиеся эманации смерти на местах массовых казней (кстати, как оказалось ?Катынских? поляков расстреливали не там где зарывали, и даже не близко к захоронению). После долгих переборов и оценок всех плюсов и минусов выбор сделан был в пользу Хосписа расположенного в одном Подмосковном городе, который удовлетворял всем условиям. Его пациенты регулярно умирали, их смерть была долгой и мучительной в результате ее высвобождалась большое количество жизненной энергии а прилегающую площадь накрывало такое облако некроэнергии что эту территорию обходили десятой дорогой животные а особо чувствительные люди испытывали дурноту и старались покинуть его. Очень облегчал проведение обряда и парк при Хосписе, который своей неухоженностью и заброшенностью больше напоминал не место прогулок смертельно больных людей а древний заброшенный участок дремучей тайги.
Для ритуала нужно было подготовиться. Нанести знаки и печати Соломона на клинок, просчитать и начертить на месте пентаграммы вызова и знаки облегчающие проведение ритуала, подготовить свечи и ингредиенты и сделать еще сто и одно дело. Самое простое было с нанесением символов на клинок того, что должно было стать после ритуальным ножом. Клинок был отдан граверу вместе с рисунками символов и печатей, которые нужно было на него нанести. Высокотехнологичный инструмент за пару дней и энное количество денег справился с данной задачей. Печати, как и задумывалось были не замкнуты а ключевые символы не завершены, так как они должны были завершаться и закрываться только во время ритуала. Для завершения их была приобретен микрогравер с алмазными насадками для гравировки по стеклу и аккумулятор к нему.