В коридоре тишина стоит, таящая в себе не объяснимую тревогу. Учительница, проходя мимо классов, невольно, старается ступать так, чтобы стуком каблучков не нарушать творческую атмосферу царящую там. А на уроках ученики украдкой поглядывают на запястья, где минутная стрела неустанно приближалась к перемене.
Но как только раздается звонок, двери с силой распахиваются, и в коридор наполняется криком и гамом. Как будто до сих пор сжатая пружина вырвалась на свободу и зазвенела, угрожая, своей не сдерживаемой энергией. Девочки собираются стайками у окна или у дверей класса, поджидая или провожая учителей. Мальчишки более шустрые бегают, прыгают.
По коридору, крепко взявшись за руки, ходят две девочки, ученицы "7а" класса. Они идут, улыбаясь, поглядывая друг на друга с таинственным видом, играя в игру. Подруги идут по коридору и ловят нерадивых и несообразительных встречных ребят в свои сцепленные руки. Кто проворней из ребят, то он старается обойти подружек, избежать столкновения, или поднырнуть под их руки, кому как повезет. Общая возня нравится девочкам и их жертвам. Всем весело.
Вот впереди очередная жертва идет им на встречу. Это был худенький мальчик младших классов. Подружки переглянулись, и по - плотнее закрепив руки, изготовились ловить свою новую жертву. Мальчик увидел их и сразу метнулся влево, подружки тоже. Тогда он вправо, они туда же. Но уйти от преследований ему все же не удалось и, в конце концов, он натолкнулся на крепко сжатые руки. Бац! И мальчик падает от удара об их руки на спину, навзничь, не сгибаясь, и закрыв глаза.
- Мальчик!!
- Мальчик! Что с тобой?
Перепуганные подруги кинулись к мальчику, наклоняясь к нему, стали его трясти.
Мальчик открыл глаза, посмотрел осуждающе на девочек и сказал, зло и обидно:
- Дуууууууры!
А те переглянулись и стали громко смеяться.Мальчик вскочил, сжав руки в кулаки, бросился на своих обидчиков. А те рады радёшеньки, что мальчик жив и здоров, смеясь, кинулись врассыпную наутёк от него.
В это время зазвенел звонок, оповещающий, что игры закончились, и пора вновь заняться делом. Ученики поспешили в классы и наши подруги тоже, помахав мальчишке на прощание рукой, который тоже побежал в свой класс. В коридоре вновь стало тихо - перемена окончена.