Мурами Михаил : другие произведения.

Момми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Девушке пятнадцать, но по внешности сложно судить о возрасте. Кто-то говорит, что Момми малышка и ей всего пять. Кто-то доказывает, что тринадцать. Некоторые верят, что Момми уже за двадцать, и она хорошо владеет магией. Правда в том, что все догадки верны...
  
  Портовый город накрыла ночь, вдоль улиц загорелись фонари. Момми сидела на каменном мосту и смотрела вниз. Там плыли облака: спокойные и важные.
  - Облака плывут из точки "А" в точку "Б", - пояснила Момми сама себе.
  Девушку часто спрашивали:
  - Куда ты спешишь?
  - Я спешу в точку "Б", - отвечала она.
  Или, например:
  - Где ты была?
  - Я пришла из точки "А".
  Никто из жителей города не знал, где находится "А" и "Б".
  
  Момми жила в уютном двухэтажном доме на одной из улиц Тимаса. На крыше был разбит мини садик, окна завешаны шторами, а дом покрашен салатовой краской. Никто не был в гостях у Момми. Все знали, что девушка постоянно спешит. Ей некогда приглашать гостей.
  Момми была символом Тимаса. Она каждое утро приходила на главную площадь города и читала объявления на доске. Некоторые из них она отрывала. Так начинался её день.
  Но какая цель у Момми?
  Цель - заработать очки репутации и обменять их на корабль. Корабль доставит девушку на новую локацию.
  
  - Мы будем скучать, - говорили местные торговцы.
  - Она такая милая! - дополняли хозяйки.
  - Момми мне вчера помогла, она очень сильная! - радовались остальные.
  
  Текло время. Над Тимасом вставало и садилось солнце. Корабли ожидали у пристани. Путь Момми был никому не понятен.
  Пожалуй, только создатель Момми знал точку "А" и точку "Б".
  Точка "А" - фантазия гейм дизайнера.
  Точка "Б" - финал игры.
  Но между двумя точками - огромный удивительный мир.
  
  ***
  
  Момми стала волшебницей по желанию гейм дизайнера.
  Он - человек, который дал Момми жизнь.
  Она - компьютерная модель высшего порядка.
  Сейчас Канно тестирует работу прототипа. Он должен точно знать, что ошибок в коде нет.
  Суть проекта: по модели Момми в будущем будет создан робот "Момми" в реальном мире. Он будет наделён всеми качествами прототипа.
  
  Канно завершил сеанс. Он собрал статистику за день, уложил Момми "спать" и стал собираться домой.
  Дизайнер вышел из офиса и направился к станции. Он шёл вдоль милых домиков, покрашенных в яркие цвета. Мужчина добрался до моста, на котором любит сидеть Момми. Только в реальности внизу бегут поезда из точки "А" в точку "Б".
  
  - Я дома, - сказал Канно.
  - С возвращением, - отозвалась дочка.
  Девушке пятнадцать, она вылитый персонаж игры.
  - Как Момми? - спросила настоящая Момми.
  - Сегодня заработала пять очков репутации. Рекорд!
  - Ух, ты! - удивилась дочка, - Скоро новый мир!
  - А, мама ещё не пришла? - спросил Канно.
  - Нет, она сегодня на студии, значит будет поздно.
  - А, что?
  - Секрет!
  - И, ты не скажешь папе?
  - Мама очень просила не говорить, какой фильм озвучивает. Сказала, что будет тебе сюрприз. Приготовим ей что-то вкусное?
  - Конечно, давай.
  
  Настоящая Момми спала и видела сны. Виртуальная Момми тоже спала, но её сны были обрывками и набросками. Программисты продолжали создавать Момми, а Канно направлял работу всего коллектива.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"