Чупров Николай : другие произведения.

"Монокласт или кирпич не падает случайно"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все суждения имеют оценочное значение, совпадения с реальными событиями и персонами случайны.

  Цикл: Цветные истории на совместный материал цикла Мэри Сью совместно с Тиной Отто от 2018 года "ааа". Также входит в цикл "Градация лохов".
  .
  Почему никогда не нужно идти против системы? Особенно тогда, когда она спокойно может проглотить и переварить. Всё просто, речь идёт о том, что нужно встраиваться в эту систему симбиозом, и в ходе двухсторонних переговоров она прогнется под вас. Ни в коем случае не надо ломать то, что уже работает. Взять к примеру "сектантов".
  Их духовные наставники стараются изо всех сил сделать покорное стадо, которое помимо прямого подчинения "боссу", должно быть саморегулируемым и самовыпиливающим. Насколько отточена эта структура, особенно когда это вскармливается с молоком матери, и тут "нечто" хочет встряхнуть то что поставлено на поток, повлиять на те силы которые проводили дрессуру своих питомцев годами. Допустим удаться кратковременная встряска, но кто и что заполнит возникшую пустоту в головах пустоголовых? Своей обкатанной системы нет и не будет, куда можно тягаться с тысячелетней аферой?
  Поэтому нужно потыкать этим стадом, теми же инструментами что и их боссы, когда удар кнутом по шестеркам как лавина разлетится тысячами кнутов вниз по иерархии этой пирамиды.
  Быдло, необразованные, умное быдло, образованные, женщины, бабки, это главный стержень деградации! И влиять на них это быть против боссов. Собственно, поэтому, мошенники и власти работают именно с ними! Это удобно.
  Быдло - можно подвести под статью (подбросить, оговорить) - при первом же допросе они уже сами себя оговорят и потопят. Также быдло - это постоянный источник поступления в бюджет акцизных денег, так как промышленный разлив сивухи не может конкурировать с тем же самогоном. Также именно быдло делает львиную долю дохода когда нарушает ПДД, парковки, распитие в общественных местах, мытьё машины в озере и тд.. Это просто Клондайк! Особенно, когда у быдла напускная агрессия. Собственно, в любом случае быдло - это продукт, который нужно уметь готовить, так как их интеллект примитивный и их базовые психозы будут завидной частотой проявляться. Также их легко развести на слабо и отправить на утилизацию. Также за деньги их тоже легко отправить на утилизацию. Любит воровскую тематику, мышления как такового нет. Характеризуются задиростью и однополярным мышлением.
  Реклама - совершенно в них не попадает, кроме заедающих как пластинку брендов.
  Необразованные - более сложный продукт, и поэтому при их использование нужно делать градацию по возрасту, внешнему виду, и интеллекту. Поскольку сюда также входят лица имеющие начальное профессиональное образование и техникумов. Обычно их по полной используют по молодости, ввиду их неопытности, наивности и отсутствия стажа, наличия "не сорванной спины". По сути бесплатная раб.сила в отраслях общепита, торговле, развлекательной и других. Частники уже давно используют этот Клондайк, обманывая и подставляя на деньги, гос. учреждения начали заниматься подобным только с 2008 года, когда наконец-то по версии Грефа в Россию пришла рыночная экономика. Характеризуются тем, что со временем готовы усердно работать и вписаться в общество. Мышление стереотипное и неглубокое. Легко поддаются на провокации, самопоедание и тд.. При работе с ними, нужно подчеркивать их ущербность (желательно в манипуляциях), так как согласно последним данным доля шизофреников в этой группе очень высокая. С этой группой любят работать, капперы - так как те верят в быстрое обогащение.
  Реклама - основные потребители ширпотреба. Как говорится, ради них реклама и создавалась. Уважают дорогой бренд, если могут себе его позволить.
  Умное быдло - нестабильная группа по численности, можно просто обозвать их "истерички". Характеризуются острым умом и отрицанием иерархии, субординации при открытом конфликте.
  Это самая сложная группа лиц, при работе с ними нужно купировать их влияние на коллектив. На примере, тех же принудительных прививок от ковида, их нельзя трогать пока основное стадо не будет провакцинировано, так как чем больше трогаешь истеричку, тем сильнее её влияние на других. Обычно их "забивают" последними! Именно первые 30 минут всех тренингов рассчитаны на то, чтобы выгнать эту паршивую овцу с её скептическими комментариями. Также работа эйчаров заключается в их отсеивание. Умное быдло опасно для работодателей, так как будет работать ровно на те деньги что платят, проводить итальянские забастовки, требовать оплату работы не входящую их обязанности. Дотошные в чтение документов на подпись. При обиде, могут пойти в трудовую, в суд и тд..
  Реклама: следуют отвечающей их целям, и с пренебрежением относятся к навязанным брендам.
  Образованные - сюда входят даже те, кто купил себе диплом, потому как доля тех, кто достоин диплома в России равна 2%, остальным его дали за то, что отсидели свой срок в ВУЗе. Это та группа, с которой любят работать коучи всех возможных тренингов, так как подчинение себя к получению информации уже у них в крови. Оттого, что информация безполезная, то это не важно, главное процесс и похвала за её усвоение измеряющаяся в часах и стопке макулатуры. Высшее образование - это клеймо покорности от осознания бренности существования, стремление к стабильности. Ключевую роль как у необразованных всё равно будут играть профессиональные навыки, склонность к монотонности, многозадачности, в некоторых случаях наличие аналитического склада ума. Образованные менее склоны к конфликтам, поэтому это делает их менее управляемыми и опасными для властей. В своей среде, внутри рабочего коллектива "образованность" оттачивается в психологическом насилие, опять же от бренности своего существования и придания хоть какого-нибудь смысла или протеста системе.
  Реклама: следуют, но выборочно, уважают дорогие бренды, которые не замешаны в скандалах.
  Женщины - это отдельная категория вне зависимости от образования, так как в принципе оно не играет для них роли. Исключение только "умное быдло". Основной рабочий ресурс на профессиях на которых мужчине будет зашкварно работать. Их манипуляции примитивные, от "я женщина мне тяжело", "я женщина со мной не считаются". При работе с ними нужно делать вид, что им делают одолжение позволяя тут работать, периодически публично отчитывать а потом делать откат к прежним рабочим отношениям. В средних и больших коллективах необходимо формировать нездоровую рабочую атмосферу для того, чтобы бабская энергия уравновешивалась (поощрение интриг, конфликтов). Дрессуру лучше проводить руками такой же женщины-мамки. Эту категорию обожают марафонщицы, от Блиновской до диетологов, туру рум косметологов, фемок, тарологов и прочей дрисни, которая умело вешает им лапшу на уши.
  Реклама: любят персонально направленную рекламу, верят в 2 вещи, (мало и дорого, много и недорого).
  Бабки - это женщины после 45, которые уже не пойдут в декрет, но уже близки к пенсии, да не на 10 лет как это было в плохом СССР а на 15 при хорошем Путине. Как говорится бабка, она уже бабка, как не молодилась бы. Можно смело игнорировать её хотелки, и уже отказаться от поощрений, оставив классическое 8 марта. Эту категорию любят власти, так как у них поголовно характер "приживалок" и вечно боящихся. Любят различного рода лототронщики, и мошенники.
  Реклама должна иметь направленность на всю группу бабок, в надежде что их не обманут (поэтому противные рожи второсортных старых актеров мелькают).
  Категории рассчитаны на несамодостаточных лиц, которые на юридическом языке можно охарактеризовать как недееспособные.
  Тонкая грань как работает эта система - против толпы бессильны политики и техника по разгону митингов. Если не получается решить проблему всеми законными способами, не забываем бюрократия - это производная от "сэкономил значит заработал" разумеется это для властьимущих. Поэтому нужно сделать максимальный обхват населения, а значит нужно иметь представление о психологии, и бить именно в базовые потребности. Потому как "стадо" поделено по принципу разделяй и властвуй:
  1. бюджетники - которые в априори самое ссыкло, так как кушают с рук кормильца.
  2. частники - не менее ссыкло, предпосылки для этого высокий уровень безработицы и отсутствие приемлемых рабочих условий.
  3. коммерсанты и бизнесмены - в основном ворье, которое засунет язык в попу, если нужно высказаться официально по сложившейся проблеме.
  Если в первых двух случаях - есть нейтральные персонажи, которые смогут выступить против беспредела, но им нужен мощный импульс из разряда "чурки опять разошлись", "нерки опять умирают", "жертвоприношение мохнатика". Другие будут прятаться в панцирь даже если это будет касаться их больше чем других.
  В том, что все ссыкло и кроется "страшная правда" беспощадных бунтов, когда человеку нечего терять, он может пройти намного больше и добиться нормальных условий.
  Поэтому важна массовость событий, которая стирает весь бред, которым наполнены головы пустоголовых и они солидарным с лидером, который может корректно и по делу высказать накопившиеся претензии.
  В целом в России правозащитников нет от слова совсем. Это продажные и подложные нелюди, которые только и делают вид, что "разбираются". А "разбираются" они только там, где им разрешила власть.
  Незаменимых специалистов нет, как говорится человек - это временный ресурс, а значит "яйцо" в корзине не одно. В месяцах специалист работает около 300! Это 25 долгих трудовых лет. Расчёт на максимальную производительность, выжимание всех соков.
  Пробежимся по системе которая отрабатывается в данный момент: (век цифровизации)
  Бюджетник - получает стабильную зарплату, сидит в отапливаемом помещение, зачастую халтурит-бездельничает на работе. Так как КПД его работы характеризуют отчёты, а не объем и качество.
  Частник - получает такую же или выше зарплату, разные условия работы, также может халтурит, но отрабатывает свои деньги.
  Коммерсанты и бизнесмены - владеют бизнесом, несут ответственность по многим вопросам, вынуждены подстраиваться под все требования властей, поэтому прибегают к махинациям от ухода от налогов, экономии на сырье, переход на легальный суррогат.
  При переходе на цифровую экономику, тут будет важен учет реального производства. Почему собственно и занялись маркировкой лекарств, воды, обуви, одежды, сельского хозяйства и тд..
  Продолжение следует...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"