Чуксин Николай Яковлевич : другие произведения.

Сергей Хелемендик и его книга "Мы ... их"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.47*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Несколько выдержек из книги Сергея Викторовича Хелемендика о нас и о нашей жизни


   Сергей Хелемендик и его книга "Мы ... их"
  
   На днях хороший человек Михаил Гнитиев порекомендовал мне книгу Сергея Хелемендика, название которой можно более политкорректно изложить как "Мы объегорим их". Книга очень занятная, не злая, с хорошим юмором, и я искренне рекомендую прочитать ее всем, кто интересуется нашим нынешним бытом, кому небезразлична судьба России, и кто хочет разобраться в хитросплетениях событий последних лет.
  
   Сам Сергей Хелемендик - выходец из России, писатель, перу которого принадлежит около тридцати книг, в том числе, повесть 'Самоубийцы', роман 'Наводнение', роман 'Группа захвата'. Родился Сергей Викторович в 1957 году в Киеве. Закончил филологический факультет МГУ, до 1991 года работал преподавателем русского языка и литературы в школе переводчиков в Москве, затем в университете на Кубе. В начале 90-х годов уехал с семьей в Словакию, где не пропал, а вырос до депутата Словацкого парламента ("посланца" по-словацки), руководителя избирательного штаба Словацкой народной партии. Мне он был известен как автор умной статьи о событиях на Украине "Как разрежут украинский апельсин".
  
   Некоторые выдержки из книги "Мы объегорим их":
  
   Об американцах:
   "Их мир дихотомичен, как у дауна. Или да -- или нет. Была у них "империя зла"-- это, между прочим, мы --и есть "империя добра", которая по скромности себя так не называет вслух. Царит в этой империи добра Супермен, завернутый в балаганные пестрые тряпки, в железных трусах и в очках -- чтобы выглядел умнее".
  
   "Их бредовая идея проста. Распространенное заблуждение среди нас, здоровых, о том, что их бред сложен и в нем нужно разбираться, возникает потому, что одержимые уроды даже те несколько рекламных слоганов, на основе которых они живут и действуют, постоянно путают, мешают между собой, забывают. Потому что жадность заменяет им память".
  
   "Идея у них одна, идеей этой одержимы в той или иной мере обитатели дурдомов по всему миру. Мы умные -- остальные дураки. Поэтому мы будем жить и радоваться жизни, то есть жрать, жрать и жрать, а остальные --сдохнут".
  
   "Говорилось, и довольно упрямо, что когда выбирали их последнего президента, там вертелись наши люди с нашими деньгами -- и совсем не маленькими. Сам триумф Буша-младшего с перевесом в несколько сот голосов подозрительно попахивает выборами вечного президента Илюмжинова в демократической Калмыкии".
  
   О евреях:
   "Евреи -- это люди, сознательно или подсознательно отождествившие себя с мифом о сверхчеловеке, который на религиозном языке звучит как миф о Богом избранном народе".
  
   "Евреи -- такие же люди, как все остальное человечество, с такими же человеческими страстями и пороками. Никакого другого вывода из истории двадцатого века сделать нельзя.
   Однако есть и другой ряд аргументов, который опирается на неопровержимый факт: сегодняшним миром управляют всё в большей степени деньги. И деньги эти сосредоточиваются в руках евреев. Значит, миром правят евреи, они сверхъестественно сильны, ибо их всего горстка и в руках этой горстки деньги мира".
  
   "Обрести это сверхъестественное, харизматическое искусство обращения с деньгами евреям позволило их прошлое. Будучи постоянно на чужбине, евреи в высшей степени развили в себе особую социальную чувствительность, лучше других научились понимать и чувствовать подсознательные импульсы человеческого стада. Евреи стоят у основания всех социальных наук, потому что от движений чужого стада, на территории которого оказывались евреи, зависела их жизнь и смерть. Им жизненно важно было знать, или хотя бы чувствовать, душу толпы".
  
   "Отсюда происходят нервность, истеричность, впечатлительность, которые замечают у евреев. Отсюда их подверженность психическим болезням, особенно шизофрении, которую описывают как расщепление личности. Отсюда и качественно иная, чем у остальных народов, способность к абстракции на высшем уровне".
  
   "...Еврей -- это человек, который верит в идею избранного Богом сверхнарода, управляющего миром с помощью абстракции под названием деньги. Быть посвященным в тайны этой абстракции, согласно вере еврея, дано только еврею. В этом слабое звено мифа: от евреев, под их руководством и самостоятельно, манипуляциям с зелеными нулями учится все больше элитных представителей других народов".
  
   О государстве Израиль
   "Вот тогда и вынырнул Израиль. Смыслов появления еврейского государства можно найти множество. Но первый и главный смысл -- не дать евреям раствориться в мире. Никому не ведомыми еврейскими мудрецами было понято главное, и понято правильно. Только воюющее еврейское государство-армия в кольце враждебных арабов дает необходимые условия для сохранения евреев как народа".
  
   "Можно сказать, что хитрые евреи организовали для самих себя новое местечко размером с Израиль и, напав на всех соседей, стали жить в ожидании погрома. Но уже хорошо организованные, вооруженные до зубов".
  
   "Кем же заселили местечко Израиль? Детьми Ротшильда или Дюпона? Почему-то нет. Заселили нашими советскими людьми, закаленными в Гражданской войне, сталинских чистках и в общей суровости российской среды. И здесь сионские мудрецы снова не ошиблись. Без наших евреев в Израиле и трава бы не росла".
  
   О большевиках
   "Обижаться на русских евреев за русскую революцию бессмысленно. Революции в Европе, и не только в Европе, устраивали в основном евреи по той простой причине, что другой возможности потеснить местных и занять место у прилавка история евреям не предлагала. Евреи всегда инстинктивно тянулись туда, где слабела власть. Революция это их технология". (...)
   "Летописцы и певцы Белого движения потом долго стонали и тосковали: добрые мы были, благородные. А вот они, большевики, злые. Вранье это, господа голицыны и оболенские, раздававшие друг другу патроны лишь тогда, когда комиссары всех ваших девочек уже отвели в кабинет. Раньше надо было патроны раздавать. Вы были ленивыми, вы сами себя убаюкали всеми этими народностями и соборностями, вы не видели мира вокруг себя".
  
   О Солженицыне
   "Вывезли они его к себе -- и обомлели от отвращения. Исаич-то оказался наш кровный, учить их начал жизни так, что никакими деньгами не заткнешь. То есть деньги берет, прямо зубами из рук хватает, но жизни учить не перестает. Они его в лес спрятали -- так достал.
  
   Так он их объебал в первый раз. И денежку с них срубил по-легкому, и позорил их много лет подряд. Мол, все вы на своем Западе фуфло, и президенты ваши фуфло, и делаете вы все не так, потому что меня не слушаетесь. Этих тоталитарных советских тиранов нужно так вот и так, в хвост и в гриву, мать их за ногу. А вы разрядку тут посмели, меня, Исаича, не спросившись.
  
   И вещал он каждый день без перерывов и даже без пауз, причем распиарили они его так, что заткнуть никак не получалось. Страшно много крови он из них выпил.
  
   А потом свобода и к нам докатилась. И Исаич засобирался домой. И не просто как-нибудь -- коня себе белого приготовил. Не в прямом, конечно, смысле. Высадился на берег моря, как Наполеон -- и поехал, поехал. С востока на запад. Месяц ехал, напрягался, всех по своему маршруту напрягал, митингов требовал с хлебом-солью и возможностью наши власти обгадить с трибуны. Под медные звуки духового оркестра.
  
   Потому что мысль у него была тайная. В лесу американском, под стук своих красных колес, он офуел совсем и решил, что мы захотим его новым царем избрать. За то, что он нас предал и про наш ГУЛАГ всем настучал так страстно, как будто у них своих ГУЛАГов не было".
  
   О Горбачеве
   "Начнем с Горби и вопроса, было ли предательство в его корыстных интересах. Хотел ли он всего того, чего добился? С космической высоты положения коммунистического царя Советского Союза, с широкой грудью для золотых звезд, он без парашюта слетел на уровень надоевшего всем своей социальной демократией болтуна, которого терпят из вежливости.
  
   Ясно, этого Горби не хотел. В 1993 году он опять пытался поднять голову, снова не понимая сути октябрьских событий -- такого же, как в 1991 году, виртуального путча с многоуровневым управлением, в котором каждый шаг бунтовщиков был направляем теми, кто их якобы усмирял.
  
   Горби не предатель. Горби провинциальный придурок, свихнувшийся от любви к самому себе, не умеющий жить своим умом. Иногда и у нас на царском месте оказываются такие люди".
  
   О Ельцине
   "Предатель ли Ельцин? Снова нет. Ельцин в отличие от Горби был человеком власти, умевшим заставить себя уважать и бояться. Но его представления о мире были когда-то стойко законсервированы, возможно, заспиртованы на уровне Свердловского обкома. Что немало, что соответствует масштабам небольшого европейского государства. Но не России и, тем более, не СССР".
  
   "Говорить и писать о том, что Ельцин сознательно и коварно действовал в интересах американцев, будут еще долго, но это неправда. Ельцин и его Семья действовали в своих интересах, которые, правда, во многом совпадали с задумками наших заокеанских доброжелателей".
  
   О развале СССР
   "Развал советской империи объясняется не предательством советских чиновников высшего уровня, а их неспособностью вести борьбу в новых условиях по новым правилам, навязанным неприятелем. Советская номенклатура умственно отстала от конкурировавшей с ней номенклатуры американской. Заблудилась в собственных построениях, основанных на мертвых теориях, которым никто не верил, но за которые все равно держались, так как ничего нового не было. За такое новое и был принят в России старый, гнилой, давно пережитый и изжитый нашими западными братьями либерализм".
  
   "Вместо того чтобы реально оценить ситуацию, взвесить свои силы и продавать империю по кусочкам за большие деньги, советские чиновники в 1985 году прямо на последнем съезде КПСС вдруг стали завзятыми либералами-западниками, якобы убежденными в том, что пришел новый закон под названием Рынок. И, став яростными либералами, отдали империю своим конкурентам бесплатно. Да еще униженно кланялись при этом: спасибо вам, что вы всё это наше берете".
  
   О роли интеллигенции
   "В такой мере, в какой либерализм присущ изнеженным англичанам, он несвойственен русским и славянам вообще. Поэтому выросший у нас либерализм оказался неполноценным, ублюдочным, совковым. Но именно им уже к середине семидесятых оказались напитаны неформальные лидеры общественного мнения. Они и стали предателями, той самой пятой колонной, не давшей нам ни времени, ни возможности поискать своего мудрого Дэна и пойти по вожделенному китайскому пути".
  
   "Почему предатели? Потому что предали основы нашей цивилизации, находящейся ближе многих к пониманию сущности жизни. Предали нашу инстинктивную веру в силу, в свою силу, на которой стоит Россия. Наше языческое "Бог не выдаст, свинья не съест". Это было предательство духовное, метафизическое, деморализовавшее как кремлевских старожителей, так и всю пирамиду власти. Нас предала гнилая интеллигенция, которую так не любили Ленин и Сталин".
  
   "Считать ли либеральных совков предателями, вопрос чисто моралистический. Их никто не будет судить, им нельзя отомстить, они наказали себя сами. Их дети смотрят на мир из брайтонских закоулков или из-за колючей проволоки еврейских поселений на арабских землях. Они убежали от нас, но остались нашими и обречены жить духовно с нами дальше. Хотя и вдали от нас".
  
   О медиатирании
   "Но правят нами не только через пиар, шоу-бизнес и позиционирование положительных образов кого угодно, у кого есть деньги, чтобы спозиционироваться. Все это имеется и у них, наших заокеанских доброжелателей. Это у их телевизионного министерства правды под названием Си-эн-эн мы научились показывать грязного осла в виде нарядной пушистой белочки с несколько размытыми контурами ушей".
  
   "Мы не просто поняли, что главное в нашем мире уже не то, что было, а то, что покажет телевизор, -- мы научились в массовом порядке и поточным методом создавать события специально для телевизора, и в этом превзошли своих учителей".
  
   "Их прокурор и к бабам-то не пойдет, не пойдет даже к мальчикам -- испугается. И таких лихих парней снимать голого прокурора у них не найдется. Наконец, показать голого прокурора у них будет тоже непросто -- везде и всюду будет торчать эта рогатка: "против закона". Раз запись сделана незаконно, то и показывать ее незаконно, и прокурор после показа может разорить любое Си-эн-эн, а кое-кого упрятать в тюрьму. Вот так у них все сложно с их законами".
  
   "У нас таких законов, как у них, нет, не было и не будет. У нас кто сильнее, тот и в законе, кто слабее, тот петух и кукарекает. Поэтому простор для творчества в сфере пиар-событий у нас ничем не ограничен, а значит мы снова впереди планеты всей".
  
   О демократии
   "Самая распространенная, легкорастворимая, как суп из пакета, мифология белой расы сегодня называется "демократия". Убожество этого мифа доказано умными людьми, но миф живет и торжествует в силу своей раскрученности и дешевизны. Демократия кажется неистребимой, как "Макдональдс"".
  
   "Между тем демократия коварно и лживо отвечает на главный вопрос: кто будет жить в ближайшем будущем на нашей планете? Ответ демократии фарисейский: будут жить все, потому что все станут демократами и всемирным демократическим консенсусом совладают с нарастающим хаосом. Заявляя это, эгоцентрические уроды ухмыляются себе под нос и думают своё, заветное. Свое думаем об этом мы, свое тихонько кумекают наши желтые братья. Только зажравшиеся европейские братья и наши заблудшие братья-славяне ничего не думают --они глупо верят в демократическую туфту".
  
   О выживании
   "Сильнейшим в недалеком будущем станет тот, кто владеет жизненно важными для людей ресурсами и умеет эти ресурсы защитить от чужих посягательств. Война за Выживание, таким образом, начнется, вернее, уже начинается как война за ресурсы. Сегодня этим главным ресурсом стала нефть. Янки стремятся овладеть арабской и каспийской нефтью и загнать в угол все остальное человечество. Наша слабость дает им шанс -- сегодня никто им не покажет водородную бомбу с криком "Руки прочь от социалистического Ирака!".
   Цель янки -- низкие цены на нефть для Америки, высокие -- для всего остального мира".
  
   "Янки хронически недовольны строптивостью арабов, и сейчас, в эти дни, когда пишутся эти строки, то есть 9 декабря 2002 года, готовятся к войне за арабскую нефть, которую начнут они сами, уже не прячась за спины ненадежных арабских союзников. Когда книга выйдет, война, наверное, уже будет идти и можно будет проверить мое скромное пророчество: арабская нефть выйдет янки боком".
  
   Как в воду глядел!
  
   Но - не буду цитировать всю книгу. Читайте Сергея Хелемендика. Избыточный оптимизм, которым переполнена книга, на данном этапе не очень вреден, скорее, наоборот.
  
   Текст книги есть здесь:
   http://lib.aldebaran.ru/author/helemendik_sergei/helemendik_sergei_my_ih/helemendik_sergei_my_ih__0.html
  
  
Диалектическое единство [Украдено на сайте www.caricatira.ru]
   18.01.07
   Москва
  
Оценка: 3.47*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"