Чуксин Николай Яковлевич : другие произведения.

К палестинскому вопросу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.53*16  Ваша оценка:


  

К палестинскому вопросу

  

Израиль - государство, ведущее войну против коренных жителей своей территории

Приписывается Фаине Гримберг

   Недавний удар Израиля по сектору Газа, приведший к большим разрушениям и человеческим жертвам, исчисляемым сотнями ранее живых людей, вновь ненадолго привлек внимание к палестинскому вопросу - забытому, сложному, сознательно искаженному заинтересованными сторонами и постоянно искажаемому мировой прессой, находящейся в тех же руках, в которых находятся ниточки, тянущиеся от государства Израиль к его хозяину - Вашингтонскому Обкому.
  
   Несколько вольных параллелей
   Представьте себе, что в одной усадьбе жила-была семья. Сначала жила дружно, но потом жена наладила мужа из дома за аморальное поведение или по каким-то другим причинам. Шли годы и столетия. Усадьба много раз переходила из рук в руки, последний ее владелец надолго попал в кабалу вместе со всей своей бывшей собственностью. Когда в силу обстоятельств последний владелец усадьбы освободился от кабалы, к нему местные власти насильно подселили людей, выдающих себя за потомков того бывшего мужа: дескать, мы разделим усадьбу на две части, и у нее будет два собственника, которые будут жить в мире и согласии: родственники, как-никак! В итоге через пару десятилетий потомки бывшего мужа захапали усадьбу себе в собственность целиком, а потомков ее прежнего владельца, проживавших в усадьбе с самого момента исторического развода, выгнали на улицу в полном соответствии с нашей сказкой о зайце и лисе с их лубяной и ледяной избушкой.
  
   Вторая параллель. В мире есть несколько народов, которые в силу исторических обстоятельств располагают полноценным обществом или его более или менее отдаленным аналогом, но не имеют своего государства. Ближайший пример - цыгане. Представьте себе, что завтра у цыган возникнет тоска по исторической родине, будет инициировано движение, называемое цыонизмом (или цыганизмом), соберутся Большие Дяди от политики и определят цыган на их историческую родину, в район Мумбаи и Нью-Дели. Дальнейшее вообразить нетрудно. Шустрые цыгане, сплоченные учением цыонизма (цыганизма), которое всесильно, потому что верно, и с помощью, например, пакистанской военщины, кровно заинтересованной в дестабилизации Индии, вооружаются до зубов, сгоняют безоружных и беспомощных индусов с их исконных земель, а когда те попытаются сопротивляться - вбивают их в землю бомбардировками с воздуха и давят танками "Мэхавибэн" под бурные аплодисменты мировой общественности. Той самой, которая сейчас лицемерит по поводу невинных жертв в секторе Газа.
  
   Третья параллель.
   Представьте себе, что к вам в квартиру, предъявив решение ЖЭКа, вломилась шайка вооруженных бандитов, выселила вас на балкон, милостиво разрешая иногда пользоваться водой, электричеством и туалетом, а также кормя подачками за то, что вы прислуживаете этим бандитам. Любые ваши связи с внешним миром бандиты отсекли, а попытки бунта называют неспровоцированной агрессией и жестоко подавляют.
   Вспомните об этом, когда будете читать всё, что пишет продажная пресса о событиях вокруг Палестины.
  
   Несколько простых вопросов
   Эйфория у Больших Дядей, только что сломавших хребет германскому нацизму и ощущавших себя полными хозяевами мира, понятна. Но поскольку у нас этой эйфории давно нет, давайте поставим себе несколько простых вопросов и постараемся дать на них такие же простые ответы, понимая, что некоторые вопросы на самом деле сложны, и часто искусственно осложнены и запутаны, а простые ответы могут не устраивать тех, у кого свои соображения по поводу справедливого мироустройства, под которым они понимают Новый Мировой Порядок, начертанный на банкноте в один доллар.
  
   Первый вопрос: а так ли нужно было евреям собственное государство, особенно, после 1945 года?
  
   Думаю, ответ на этот вопрос отрицательный. Самим евреям в это время собственное государство не было нужно. К моменту создания государства Израиль уже веками функционировала более современная, более гибкая и более прогрессивная по сравнению с государством форма существования еврейского общества - сетевая структура Евронета. К этому же моменту мировые финансы находились, в основном, в руках этнических евреев, а Вашингтонский Обком, движимый идеологией богоизбранного народа на управление миром, жил и работал на полную катушку, хотя нынешнего размаха пока не достиг. Он-то и смог умело воспользоваться как альтруистическими побуждениями отцов-основателей сионизма, так и эгоистическими интересами, которыми руководствовались вожди "Большой Тройки", определяя судьбу многострадальной Палестины. Воспользоваться в собственных и далеко идущих интересах, о которых речь пойдет ниже.
  
   Очень образно на этот вопрос ответил Сергей Хелемендик в своем бессмертном произведении "Мы ... их!":
   "Вот тогда и вынырнул Израиль. Смыслов появления еврейского государства можно найти множество. Но первый и главный смысл - не дать евреям раствориться в мире. Никому не ведомыми еврейскими мудрецами было понято главное, и понято правильно. Только воюющее еврейское государство-армия в кольце враждебных арабов дает необходимые условия для сохранения евреев как народа...   Можно сказать, что хитрые евреи организовали для самих себя новое местечко размером с Израиль и, напав на всех соседей, стали жить в ожидании погрома. Но уже хорошо организованные и вооруженные до зубов".
  
   Второй вопрос: а так ли нужно было создавать еврейское государство именно в Палестине?
  
   Мой ответ здесь отрицательный. Отвлекаясь от более, чем сомнительных соображений об исторической родине и земле обетованной, завещанной самим Господом Богом, чисто в моральном плане восстанавливать одну справедливость, попирая при этом другую, - не решение вопроса, а наоборот, установка под него мины замедленного действия, которая рано или поздно взорвется. Решение товарища Сталина о создании еврейской автономии в Биробиджане в этом смысле было более глубоко продумано. Тем более, что отцы сионизма изначально и не настаивали именно на Палестине, понимая неизбежность появления Ясира Арафата и его последователей. Так, сам Теодор Герцль писал в работе "Der Judenstaat" в 1896 году:
   "Идея, которую я развиваю в данной брошюре, далеко не нова: речь идет о восстановлении еврейского государства. Пусть нам предоставят суверенитет над какой-либо частью земного шара, достаточной для удовлетворения справедливых требований нации, об остальном же мы позаботимся сами"
   http://www.un.org/russian/peace/palestine/book/02-2.shtml
  
   Правда, последователи Теодора Герцля отказались от этой разумной идеи и настаивали на заселении именно Палестины. Они уже тогда вполне владели приемами политтехнологии и выдвинули ловкий, но насквозь демагогический лозунг: "Землю без народа - народу без земли". В то время в Палестине проживало около полумиллиона живых людей - коренного арабского населения, но евреи арабов за людей никогда не считали, и не только арабов. Гои они и есть гои.
  
   Третий вопрос: вправе ли была "мировая общественность" тех времен, вне зависимости от того, в рамках какой именно структуры, будь то ООН, Совбез или "Восьмерка", в принципе распоряжаться судьбой народов, раздавая и отнимая территории и суверенитеты?
  
   Мой ответ здесь тоже отрицательный. Принимать решение и не иметь возможности влиять на его исполнение - авантюризм. Принимать решение, касающееся судеб миллионов людей в очень чувствительной точке земного шара, и не иметь возможности влиять на его исполнение - более, чем авантюризм. Это преступление. Преступный характер превышения полномочий теми, кто принимал решение о создании государства Израиль, сказался в первые же дни существования этого государства: действия израильских вожаков сразу вышли из-под контроля мировых бюрократических структур, принимавших это важнейшее решение. Как, скорее всего, и было запланировано, хотя апологеты сионизма потратили много усилий и использовали всю отшлифованную веками еврейскую изворотливость, чтобы отмыть своих тогдашних вождей, представляя их белыми и пушистыми, а коренное население - злыми и агрессивными.
  
   Как я вижу фактическую сторону событий
   Отмашку созданию еврейского государства на территории, давно и плотно населенной совсем другим народом, дал за пять дней до Великой Октябрьской социалистической революции сэр Артур Джеймс Бальфур, в ту пору министр иностранных дел Великобритании, в своем письме лорду Ротшильду (нет, не тому, которому отписал наши богатства Ходорковский, а одному из его родственников). Это письмо известно как Декларация Бальфура. То ли зная особенности еврейского характера, то ли для подстраховки, но, выражая в письме "сочувствие сионистским устремлениям евреев к созданию в Палестине национального очага", сэр Бальфур строго предупреждает:
   "Не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих неевропейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране".
   (Цит.по "Декларация Бальфура" http://www.un.org/russian/peace/palestine/book/02-2.shtml .)
  
   Какое право имела сама Великобритания распоряжаться судьбой Палестины? Помните, что территория, на которую сегодня претендует Израиль, не принадлежала евреям две с лишним тысячи лет: последнее еврейское государство на этой территории исчезло в 586 году до н.э. В это же время сюда стали переселяться арабы из Сирии и с Аравийского полуострова, а евреи рассеялись по всему миру. Некоторые ученые вообще сомневаются, что между теми евреями, которым принадлежало последнее еврейское государство, и нынешними, организовавшими Израиль, существует какая-либо связь. Считается, что большинство тогдашних сынов Израиля отказалось присоединиться к Моисею и странствовать с ним сорок лет по пустыне. Позже большинство других сынов Израиля отказалось вернуться на историческую родину из вавилонского плена. Существует мнение, что подавляющее большинство нынешних евреев - это потомки древних тюркских племен, обитавших на северном Кавказе и в бассейне Волги и принявших иудаизм в VIII веке нашей эры. Соответственно, если эти евреи и имеют право на возвращение на историческую родину, то возвращаться они должны не столько в Палестину, сколько к нам, например, в Чечню или в Калмыкию.
  
   Сами палестинцы считают, что таки да, евреи правили частью Палестины, но не всей ею, на протяжении около четырех веков (в период примерно с 1000 по 586 гг. до н.э.). Их власть исчезла, как исчезла власть ассирийцев, персов, фараонов, греков и римлян. После этого и на протяжении двух с лишним тысячелетий евреи не присутствовали в Палестине ни политически, ни цивилизационно, ни  в качестве правителей, в то время как палестинцы крепко основались и непрерывно жили на своей земле.
   (http://www.palestine-info.ru/utilites/knigui/materielles/Facts.htm ).
  
   Действительно, до 332 года до н.э. территория Палестины принадлежала персам, и некоторые из нынешних иранцев при желании вполне могли бы претендовать на землю Израиля примерно на тех же основаниях, что и нынешние евреи. Персов вытеснил Александр Македонский, затем римляне, затем византийцы. Примерно с VII века нашей эры эта территория принадлежала мусульманам - омейядам, абасидам, фатимидам, мамлюкам (за исключением периода крестовых походов), а с 1516 по 1917 гг. входила в состав Османской Империи. Именно в результате распада Османской Империи Великобритания получила мандат на управление рядом территорий, в том числе, мандат на Палестину. Подавляющее большинство из тех подмандатных территорий впоследствии стали независимыми государствами. Кроме Палестины. Хотя как раз Палестина вместе с Ираком и Сирией входила тогда в группу "А" - "территории, прежде управляемые Османской империей, которые достигли развития, позволяющего стать им независимыми государствами". Правда, независимость таки была предоставлена Иордании, выделенной из подмандатной Палестины, что соответствовало тогдашним геополитическим целям Великобритании.
  
   В любом случае, после Декларации Бальфура поток еврейских переселенцев в Палестину возрос (третья и четвертая алия), и после пятой алии, связанной с преследованием евреев в Германии при нацистах, евреи в Палестине в 1945 году составляли уже 33% от всего населения (против полутора процентов в 1800 году и чуть более 10% в 1900 году). Не сумев справиться с управлением подмандатной территорией, которую с самого начала, а особенно с конца тридцатых годов, сотрясали восстания арабского населения Палестины, протестовавшего против заселения их страны евреями, Великобритания умыла руки: отказалась от мандата и передала вопрос на рассмотрение недавно созданной Организации Объединенных Наций. Был организован Специальный комитет ООН по Палестине и комиссия по тому же вопросу.
  
   Палестинцы возражали против такого подхода, настаивая на предоставлении независимости своей стране, и требовали отделить мух от котлет: разделить вопрос переселения еврейских беженцев из Европы в Палестину и вопрос независимости Палестины. За это же выступала и Лига Арабских государств (http://www.palestine.ru/istoria_palestina.htm). Логичным решением вопроса в то время было бы предоставление Палестине государственной независимости, а уж суверенная Палестина решала бы сама, без мировой общественности, сколько еврейских переселенцев она смогла бы принять и на каких условиях, если бы сочла нужным принимать их вообще.
  
   Но - геополитика выше логики, и Организация Объединенных Наций предложила таки разделить Палестину на два независимых государства: одно -- палестинское арабское и другое палестинское еврейское, с приданием Иерусалиму международного статуса (резолюция 181 (II) от 29 ноября 1947 года). Согласно резолюции предусматривалось создание еврейского государства площадью 14,1 тыс.кв. км (56% территории Палестины) с населением в 510 тыс. арабов и 499 тыс. евреев, и арабского государства площадью 11,1 тыс. км 2 (43% территории Палестины) с населением 549 тыс. арабов и 95 тыс. евреев. Резолюция также предусматривала создание экономического и таможенного союза двух будущих государств, общность их валют, единство транспортной сети и коммуникаций, общее пользование ирригационной системой и другие благие пожелания, не имевшие под собой ни реальных оснований, ни механизма исполнения, ни какой-либо силы для воздействия в случае неисполнения.
  
   Но у мировой бюрократии свои задумки и свои цели, у сионистов - свои. Не успев объявить о создании государства Израиль, сионисты развязали этнические чистки коренного населения и оккупировали 77% территории Палестины. Коренное население было изгнано или бежало с этих территорий (http://www.un.org/russian/peace/palestine/book/03-5.shtml). Родилась проблема палестинских беженцев, число которых тогда превысило 500 тысяч человек. Попытки арабских соседей Палестины - Иордании, Ливана, Египта, Сирии, а также Ирака и некоторых других - силой воспрепятствовать этническим чисткам палестинского населения результата не имели, в основном, из-за эгоистических целей, преследовавшихся каждой из этих стран в Палестине и внутренних противоречий, умело подогреваемых извне.
  
   Правда, Западный берег реки Иордан тогда временно отошел к Иордании, а сектор Газа к Египту. Но в результате Шестидневной войны 1967 года Израиль оккупировал оставшуюся часть территории Палестины - Западный берег реки Иордан и сектор Газа, прихватив заодно сирийские Голанские высоты и весь Синайский полуостров. Палестинское арабское государство так и не было создано. Коренное население Палестины, тысячелетия жившее на своей земле, лишилось ее в пользу пришлого народа. Образовалось "воюющее еврейское государство-армия в кольце враждебных арабов", то есть, "местечко размером с Израиль" и появился народ, лишенный родины и согнанный со своих земель. Численность этого народа составила (или превысила) тогда 1 000 000 человек. На сегодня, с учетом родившихся и выросших в изгнании, она составляет около 6 млн. человек.
  
Фига для мировой общественности [Из сети Интернет]
  
   2 января 2009 года
   Москва
  
   Продолжение здесь: http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/hamas_2.shtml
  
  
Оценка: 3.53*16  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"