Я только что позвонила в службу поддержки французского Диснейленда, и моя жизнь никогда не будет прежней. То есть я и до этого знала, что из
меня поддержка так себе, даже прямо скажем, говно, а не поддержка,
потому что я людей не люблю и искренне желаю, чтобы у каждого мне
звонящего отсохли ручки. Но по сравнению с мсье, который взял трубку, мы все - как-то не очень, честно-то говоря. Сначала меня их информационная линия не впечатлила. После пяти минут "нажмите 1, оставайтесь на линии, нажмите 5, проследуйте до ясной холеры, силь ву пле" нежный голос с сильным французским акцентом сообщил, что интересующая меня информация вся есть на сайте, и связь прервалась.
Вот это было красиво! - подумала я. Что ж наше-то руководство никак до такого не додумается?
Поскольку проблему мою это не решило, я поступила проверенным способом: соврала. Позвонила снова, и когда девушка-автомат затянула "если вас интересуют услуги нашего парка, нажмите 1", я выбрала опцию, которая не имела ко мне никакого отношения, но с ней меня не могли отфутболить на сайт. Так что со второй попытки меня соединили с консультантом.
Я: добрый день, не могу оплатить билеты на сайте.
К: О! А! Знаете, это бывает, если неправильно ввести данные. Вот
например, вчера звонил клиент, он сам из Америки, а язык почему-то
выбрал французский, странно, да? И вот он тоже не мог оплатить, потому
что система не понимала, из какой же он страны все-таки. Да что там, я
сам не сразу с ней разобрался, ха-ха. Вот еще бывает, что друзья
подшучивают, меняют настройки браузера, и там стоит какой-нибудь
Бангладеш по умолчанию, тогда тоже ничего не получается. <еще пять
минут феерических историй>. В общем, вы проверьте, все ли правильно
ввели.
Я: Да, три раза пробовала, в разные дни, все правильно.
К: ну, не проблема, давайте сейчас шаг за шагом оплатим по телефону,
делов-то, ха-ха. Давайте-ка я вас найду, если вы уже пытались, наверняка
ваше имя есть в базе данных. Потом сможете забрать билеты на входе, там несколько касс, я рекомендую ту, которая к парку-студии, там очереди меньше. а то, знаете, каникулы, многие с детьми приезжают, очереди-то у нас ого-го. Продиктуйте фамилию. Це, ха, ю... ага, да, есть! А как это читается? Чьюкфишева? О, ну почти, ха-ха! Давайте-ка я потренируюсь. Чу-хви-чоооо-ва... В этот раз лучше вышло, правда? Так, второй гость - Лукаш Ивашко, и третий - Алиса Дудкина, у которой день рождения... БОЖЕ МОЙ!!!!! Завтра!!!!!! У нее завтра день рождения!!!!!!Поздравьте от нас маленькую принцессу!!!! Таак, и адрес... О Господи, как это читается? Быдщщщщщщ? О, Быдгощ... а где это? И как вам там, нравится вообще? Ну до чего же названия в Польше смешные, ха-ха!
В общем, 40 минут спустя я получила номер брони а с карточки списалось 168 евро. Надеюсь, все получилось...