|
|
||
Надо что-то делать, с этим сунын... Что же придумать?... |
ЮнМи и сунын. Место действия: Сеул. Время действия: понедельник, утро, день сунын. Сегодня утром собирали меня на сунын. Мама и онни были возбужденные, суетились и хлопотали вокруг меня. Я вначале пару раз пытался отбиться, говорив им: "да что вы волнуетесь, не стоит оно того". Но в ответ добился лишь двух недоуменных взглядов - от мамы грустно-непонимающего, а от сестры возмущенно-непонимающего. Онни даже воздуху набрала побольше, чтобы меня начать вразумлять, но после маминого покачивания головой сдулась, только тихо что-то пробурчав себе под нос. После этого я бросил эти безуспешные попытки их переубедить. Тем более главной моей задачей стало молча сжимать зубы, не ляпнуть чего-то и не выдать моего накопившегося раздражения на всю эту ситуацию, чтобы их не обидеть. Нервировать это отношение к сунын стало меня уже давно. И когда одноклассницы испуганно шептались, обсуждая сунын и предполагаемые баллы. И особенно стало злить, когда по новостям начали рассказывать о паникующих подростках, доведенных до срыва. Ко мне приходили возмущенные мысли: "Как они могут доводить себя до такого истощения? Неужели они не понимают, что сунын это не вся жизнь, это всего лишь какие-то баллы?" Место действия: школа Кирин. Время действия: понедельник, утро, день сунын. Приехали в школу. Перед входом мне резанула глаз предэкзаменационная картина - девушка стала оседать на землю, и была подхвачена под руки родителями, которые усадили еёё на скамейку приходить в себя. Переволновалась или перезанималась перед сунын, а, скорее всего, и то и другое. В школе все стоят или перемещаются напряжённые. Пока я оглядывался, в мою руку кто-то вцепился с такой силой, что и синяк может остаться. Поворачиваюсь, смотрю - ЧуЫн, соседка по комнате в Кирин, стоит и смотрит остекленевшими глазами то ли на меня, то ли мимо. Её губы начинают шевелиться, и я еле разбираю бессвязные слова: "ЮнМи... ты удачливая... у тебя всё получается... я боюсь... можно я за тебя подержусь...может и мне повезёт..." Это стало у меня последней каплей. Я то знаю, что ЧуЫн способная и хорошо учится, она может легко сдать этот сунын. Но если она довела себя до такого нервного состояния, то она и сдавать не сможет. Я повернулся к ЧуЫн, взял второй рукой её за плечо и стал её чётко говорить, глядя в глаза: "ЧуЫн, ты очень способная! Ты отлично учишься! Тебе нечего бояться, я с тобой! У тебя будет удача! Всё будет хорошо." Сказал и больно ущипнул её за плечо. ЧуЫн вздрогнула, глаза её приобрели осмысленное выражение, а в их уголках появидлась слеза - вот уж не знаю, от счастья или от моего сильного щипка. Она посмотрела на меня, потом прижалась, оживлённо бормоча: "Спасибо, ЮнМи, спасибо! У меня будет удача, и я хорошо сдам сунын! Спасибо тебе!" Она улыбнулась мне, и отошла в сторону нормальной походкой, а не в заторможенном состоянии, как до этого. Я посмотрел ей вслед, и у меня окончательно оформилась мысль: "Надо с этим что-то делать!"... Продолжение ниже... ***************************** Выбор 1. СунОк, спасибо её сестринской заботе, хорошо снарядила меня перед сунын. Под взглядами одноклассников, которые уже начали приглядываться к нам с ЧуЫн минутой ранее, я подошёл к урне, чуть ли не торжественно достал из рюкзака бутылку "сеульского молока" и опустил его в урну. У всех вокруг наступило легкое офигевание. Потом я достал туалетную бумагу, которую "на удачу" мне купила онни, и бросил рулон туда же. У всех появилось ошарашенное выражение лиц, кто то даже начал снимать на смартфоны. "Спасибо, онни, " - подумал я, - "благодаря тебе у меня хватает демонстрационного материала." Следующим в урну последовал сладкий тток от онни и шоколадные вилки. Наконец, в урну отправилась коробка от "наборчика вундеркинда" со всеми этими "экзаменационными" предметами. Затем я достал маникюрный набор и стал слегка обстригать и подравнивать ногти. Надо ли говорить, что голова у меня была вымыта и причёсана. "Онни допустила просчёт и не обратила на мытьё головы внимания," - подумал я. Теперь народ вокруг стал шушукаться и переговариваться, удивлённо переглядываясь. "Внимание!" - сказал я. "Я сделала эти действия и выбросила эти предметы не просто так, а со смыслом! Я хочу сказать всем - не надо бояться сунын! Этот страх неудачи заставляет вас обращаться ко всем этим суевериям. Сунын это всего лишь набор тестов. Не сдадите сейчас, сдадите в следующий раз. Я не смогла сдать сунын в прошлом году, но уверена, что хорошо сдам сегодня. Я не боюсь! И вам говорю - не надо бояться! Сунын - это не вся жизнь, а всего лишь её короткий момент. Он не стоит вашего страха! У вас в жизни всё будет хорошо." Я повернулся и спокойной походкой направился к месту проведения экзамена. Передо мной образовался коридор из учащихся, молча провожающих меня взглядами. Когда я подошёл к дверям аудитории, наступило время, и нас стали запускать внутрь. Я зашел первый. Как я и был уверен, тесты я написал неплохо, даже отлично, если пробовать предугадать оценку. Это даже не смотря на то, что я несколько раз ронял и поднимал карандаш. Я и не особо радовался сданному сунын, мне было всё равно. Вот что мне доставили радость, это слова даже незнакомых школьников, которые подходили ко мне на выходе из аудитории после сунын, кланялись и благодарили за вселение уверенности, и что если бы не мой поступок, то они бы могли и не сдать. Не скрою, было приятно. .... На следующий день многочисленные видео с моей выходкой и моим обращением появились в сети... ***************************** Выбор 2. Я размышлял всё оставшееся время до экзамена. Ничего в голову не приходило. Нас стали заводить в аудиторию, начались тесты. Ответы на них у меня находись легко, только не было у меня ответа на мой вопрос: "Что делать с этим психозом?" Проставив ответы на последний тест, у меня оформилось в голове какое-то решение. Подойдя к столу комиссии сдавать работы, я надорвал стопку своих листов до половины, сделав их недействительными. После этого с поклоном положив их на стол комиссии, я с чувством облегчения и с появившейся улыбкой вышел из аудитории. В вестибюле ко мне быстрыми шагами подошел директор СокГю. - ЮнМи, - обеспокоенно сказал он, - Ты плохо написала сунын? Ты переволновалась? Вокруг нас стали скапливаться любопытные, кто то даже начал снимать на смартфоны. - Нет, господин директор, я не волновалась, - сказал я, - И нет, господин директор, я уверена что хорошо написала сунын. Если уважаемая комиссия проверит мою работу, то сможет в этом убедиться. Я надорвала листы с моей работой, сделав их недействительными не просто так, а со смыслом! Я хочу сказать всем - не надо бояться неудачи на сунын! Я сделала это в поддержку тех школьников, которые боялись невысоких баллов, и ошибочно подумали, что их жизнь кончена. Я обращаюсь к ним - это не так! Сунын - это не вся жизнь, а всего лишь её короткий момент. Он не стоит вашего страха! Я хочу показать всем, что можно прожить интересную и успешную жизнь и без сунын. - Прошу прощения за беспокойство, господин директор, - с поклоном закончил я свою речь. - А... Да, ЮнМи..., - директор выглядел озадаченным и не находил слов. Я еще раз поклонился и под ошарашенными взглядами и под молчание присутствующих вышел из школы. .... На следующий день многочисленные видео с моей выходкой и моим обращением появились в сети... *****************************
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"