Я закончил чтение второго послания самому себе, машинально свернул его, и засунул листок в карман брюк; отошёл от почтового киоска. Потом опомнился: проверил, что текст скопировался в дневник вслед за первым письмом (эдаким "емейлом" без материального носителя), скомкал рулон пергамента и сжег его в пламени Свечи Преисподней, почти не обращая внимания на боль в руке. Стоп, мне показалось, или огонь жжется чуть сильнее чем обычно ? Сейчас проверим...
Я поочередно зажигал Свечу то в левой, то в правой ладони, игнорируя любопытные взгляды прохожих, затем глянул в Дневник, открытый на описании абилки.
Свеча Преисподней гарантированно наносит заклинателю 1 ед. урона от огня на каждые 5 уровней его Интуиции и 1 ед. каждую секунду применения (устойчивость к огню игнорируется).
Ну, раньше вместо Интуиции стоял Интеллект, но все равно странно. Зажигая свечу в левой руке, я получил 6 единиц урона (как и было положено), а в правой - 8 единиц. Озарение пришло довольно быстро - мои растущие "ангельские" коготочки не очень то любили Огонь Преисподней, и увеличивали урон на 20%. Каких бы то ни было системных подтверждений этому я не нашел, и попросту принял это как недокументированную фичу, потушил огонь и убрал Дневник.
Странно, но дурные вести я воспринял с олимпийским спокойствием. Видимо я все это время подспудно ожидал какой-то гадости,наконец дождался ее, и теперь оценил уровень ее поганости как приемлемый. Намеки в стиле "то, что осталось от нас" или "попадание в число пострадавших с тяжкими, несовместимыми с жизнью повреждениями"... Меня терзали сомнения в том, что уровень развития медицины за 50 лет достиг уровня Футурамы (вот скажите, что принципиально новое было открыто в медицине за этот же период времениперед моей катастрофой ? Ничего! ). Я не специалист, но если в мое время даже простые зубные имплантаты не всегда приживались, то что говорить о таких сложных процессах как кибернетические или выращенные органы. А уж про нейрохирургические сложности я молчу!
Окончательно же до меня дошло, то что я останусь в Альтерре навсегда (или на срок измеряющийся десятилетиями), и возможности реролла не будет когда я дорвался до книжки про классы. Сейчас, задним числом, я понимал, что не запорол персонажа только из за своей уникальности: я играл на недоступных для других 100% Погружения, ипоэтомусистема четко реагировала на мои сиюминутныепобуждения и метания, давала за них вполне приемлемые плюшки, воспринимая меня как часть себя. В то же время меня начал напрягать момент выбранного мною пути: я не идиот, чтоб не осознавать что Зло и Хаос это не пустые звуки, а беспредельщики редко живут долго и счастливо. И сохраняют в порядке душевное спокойствие. Но письмо меня немного успокоило в этом плане. Я был официально "на службе Силы Зла!". С одной стороны мне дается отмашка: делай что хочешь, мы тебе мешать не будем - в реале ты прикрыт. Но помни, что ты подопытный кролик-"первопроходец", и если вляпаешься в дерьмо, то выбираться из него будешь сам. А потом ты поможешь нам избежатьсвоих ошибок и максимально реализовать потенциал "стопроцентников". А уж за своим психическим здоровьем я сам послежу.
Теперь, присев на лавочку рядом с Эхидной (классная девчонка - сидит себе рядышком и молчит, в душу не лезет) расставлялприоритеты. У меня было три основных пути развития: Хаос, Демонизация (и дальнейший рост в иерархии демонов), и Страх. Всякую фигню в виде хвостодерства, воровства, плавания или распыления я в расчет не брал, а делать полный упор в прокачку кармы во Зло не хотел: бонус усиливающий магию не стоил возможных последствий. Если сейчас для меня Зло было своего рода свободой ("Делай что хочешь, вот и весь закон!"), то занятие им на уровне идеологии... А вот "работа с душами", это насколько я понимал, вполне демоническая черта и забывать про нее не следует.
Так вот, три пути развития. Мне очень хотелось попробовать совместить их всех, а не делать выбор чего то ради чего то; и по-моему, ИИ Альтерры пошел мне на встречу ! Класс - с завязкой на Хаос; раса -"классический" демон, со специализацией в третьем пути развития - Страхе. Всё! Могу считать свой билд сформированным, и теперь дело за малым - качественным отыгрышем роли! И за приведением всего этого в играбельный вид. Вот стою (точнее сижу) я весь из себя крутой, а что я смогу предоставить умелому и прокаченному игроку моего уровня? Одетому по уровню, знающему и умеющему играть своим "быдло-классом", банально опытному... Ну ладно, хватит убиваться!
-Спасибо, что дождалась ! У меня тут сложности были, но я с ними разобрался ! Крэйни (я назвал наставницу ее настоящим именем, за что немедленно отругал себя: мне же только что подробно разжевали, что обо все связанным с реалом лучше не говорить... да и не думать), то есть, Эхидная, а ты не подскажешь мне, где и как можно выгодно реализовать трофеи? У меня вчера возникли проблемы с местными торгашами, а разобраться в ценообразовании Пришлых ... ну если честно - просто лень. Других дел хватает.
-Понимаю тебя. Быть универсальным получается далеко не у всех, и услуги брокеров в Альтерре довольно популярны. Многие кланы диктуют цену на ресурсы, оставляя торговых ботов по всем городам демпингуя цены. Аукцион становится доступным с двадцать пятого уровня, да и торги занимают немало времени. Но часто можно просто договориться с другим игроком и обойтись обычным обменом. Правда, здесь есть вопрос честности - просто кинуть окно обмена нельзя - ты передашь вещь, потом тебе передают деньги... или не дают, а кидают, сбежав с добычей. И такой развод преступлением не считается, хочешь нормальной торговли, иди к местным, или на аукцион или плати налог со сделки в торговой лавке...
-Но я бы с радостью купила у тебя различные части тел мобов и наконечники стрел. У меня подруга -лучница и ей это всегда нужно.
Я бросил не девушку задумчивый взгляд, оценивая ее на предмет честности. Уверен, кидать она меня не будет- репутация с Дарсаной для нее явно важнее сиюминутной выгоды. Ну, а если случайно уйдет что-то ценное, то ладно - спишу в расходы. Отложив себе несколько ингредиентов, дающих потенциально полезные для бафы, я "выделил" отделение моей сумки с частями тел мобов, и перетащил его на гремлиншу, как то не заботясь о том что не умею "кидать трейд". Система против не была, и сопроводив меня предупреждением "действительно ли я хочу передать Дарсане Перо сороки -3 шт, Клешня краба -2 шт,..." и далее по долгому списку, позволила опустошить инвентарь. Ну, все получилось, девушка приняла мой дар, правда каждый передаваемый мною предмет на секунду появлялся в воздухе, так что процесс занял пару минут, а мы привлекли ненужное внимание окружающих. Завершив передачу, я оставил девушку в покое, давая ей возможность покопаться в потрохах, пока я буду копаться в своих квестах.
Первое выданное мне задание - "Родословная", потихоньку "проходился" сам по себе, без моего активного участия. Лярва залезла в глаз -и выяснилось что "мне мама в детстве выколола глазик"... ну тут вернее сказать - папа. Он, похоже, был демоном веселым: мамку-эльфийку снасильничал, мне в глаз потыкал... Про такое вот семейное насилие я узнал подсмотрев, сценку "пленниц не щадим" в сюжете про скальпорезов. Таким образом, выходит что если я буду придерживаться своей обычной манеры поведения и игры, то рано или завершу это задание.
Нужно не забыть про "два скальпа для Дарсаны" и знакомство с местными демонологами. Далее -"Страшная встреча"... Кстати, о зайках! Как говорится, дружба дружбой, а Эмпатию качать надо, да и знание о страхах твоих, подруга, мне пригодятся. Я активировал свою ауру, в которую помимо гремлинши попал и подозрительного вида игрок-орк, крутящийся рядом. Я смерил него тяжелым взглядом... но с "высоты" моего 12-го на его 43й это смотрелось как то... жалко. Вот сейчас бы пригодилась Лярва, как охранница... но ее я смогу воскресить только через час.
Девушка боялась крыс (бедняжка, сколько квестов ты видимо, пропустила) и того что ее не возьмут замуж. Но мне как то резко стало пофиг как на ее проблемы в личной жизни, так и на взаимоотношения с крысами, потому что выяснилось, что я боялся не только стариков и зеркал, но и боли ! Ну да, мне в последнее время пришлось несладко - жариться в своем же фаерболе, ожидать потери скальпа, терпеть постоянные издевательства над рукой, да и тяжелые думы о различных вариантах вечных мук в игре меня немного донимали... И вот вам результат -"мысль материальна" и все такое!
В случае возникновения сильных болевых ощущений, ваша ментальная защита снижается на 25%.
Я поставил для себя еще один приоритет - снижать свой болевой порог. Идея как это сделать у меня формировалась уже довольно долго, но только сейчас я смог ее четко изложить. Я нахожу жертву. Выявляю ее страх. Воплощаю его. Получаю баф, снижающий мое восприятие боли на 25%.И качаю свои резисты, устойчивости и тому подобное. Чем меньше урона проходит, тем меньше боли будет. Чистейшей воды садизм и мазохизм, ну да что поделаешь...
Словом, поймать кого-нибудь с подходящей фобией, договориться с гремлинами о предоставлении уютной камеры для него...или ее... Да и вообще, тогда во сне, запугивать негритёнку до потери сознания мне понравилось. Однако мои коварные и садистские планы были прерваны очнувшейся девушкой,
-Я проверила на форумах, посчитала по среднерыночной цене... Вот, тебе 122 золотых. Больше всего ты выручил за яйца: Яйцо Речной Гадюки, Яйцо речного крокуса и Яйцо цыпленка МартиМне они будут очень в тему: химеру лепить.
Я с трудом подавил в себя приступ жадности: я тоже хочу себе "покемона"! Но ей, как ярко выраженной петоводке он нужнее, а мнесейчас нужнее голда. Я, все еще не имея особого представления о порядке цен и вообще, экономической составляющей Альтерры, тем не менее понимал, что достаточно быстро обогатился: игру начинал с медных монеток, а сейчас, всего через два дня, поднял свои финансы на шесть порядков (сто голды стоили миллион меди)! И теперь мне хотелось сделать то, что хочет любое разумное существо, получившее деньги, а именно потратить их! Но у меня оставался еще один вопрос, мучавший меня достаточно долго: градация предметов.* В целом в терминологии мне все было понятно: хорошее, легендарное, уникальное, гадкое, маштабирующееся, но хотелось бы точно знать, что есть что. Игровая справка все еще была заблокирована, да и лезть туда мне не хотелось, если уж начал погружаться, то не стоит отвлекаться от процесса. Так что я попросил покровительницу просветить меня в этом вопросе.
Девушка, снова поразила меня своей выдержкой: сдержаться от вопроса "а кого ты не делаешь RTFM**?" ей явно было не просто, но она промолчала.
-Ладно, мне скоро пора в оффлайн, часов эдак на десять, сейчас пройдемся до гостиницы, я по пути тебе про все и расскажу. И, кстати, у меня для тебя кое-что есть...
-Итак, большинство предметов в Альтерре имеют градации. Начну я с градации качества. Что это такое, я думаю, ты понимаешь, чай не идиот. Всего в игре восемь градаций качества любого предмета: Хлам, Низкое, Добротное, Отличное, Высокое, Великолепное иПревосходное.
Говоря это гремлинша загибала пальцы, и кончились они у нее на седьмом пункте, однако она не растерялась, быстро вспомнив про пропущенное:
-И Хорошее, между Добротным и Отличным.
Что интересно, девушка явно не зачитывала справку, а пересказывала все своими словами, хотя, если честно, слегка сумбурно.
-Изначально качество предмета задается при его создании или получении. К примеру, чем реже или опаснее моб, тем более высококачественный ингредиент с него можно добыть. Чем умелее мастер, тем лучшие вещи он делает... и так далее. И добытчики (гремлинша прикольно изогнула бровь, явно намекая мне на что то) и крафтеры со временем развивают умения, позволяющие получить или создать эммм... штуки более высокого качества, чем позволяет источник. Градации качества влияют на основную функцию предмета: для брони бонус защиты, для оружия -урона, для бижутерии -силу эффекта. Кроме того, от этого зависит прочность предмета, его красивость, ну и разумеется цена. К слову, красивые, стильные и так называемые репутационные вещи уместно носить в поселениях - местные с куда большим уважением относятся к прилично одетому путнику, чем к оборванцу в рванье.
-Качество предмета также напрямую связано с его износом. Когда прочность предмета снижается до нуля, он не разрушается окончательно, а просто падает в рюкзак (или на землю в сумке нет места), бесполезным грузом. Его после этого вполне реально починить, но при этом теряется одна градация в качестве навсегда. Так что лучше не забывать регулярно ремонтировать свои ценные вещи... а то они станут несколько менее ценными, даже если ты их потом починишь.
Еще раз изогнутая бровь...Типа толстый намек... Ну понял, я понял... Сказать ей, что ли, о том, что это выглядит так же беспонтово, какхлопанье бровями Кисы Воробьянина в известном фильме, да не поймет ведь. Да и пофиг на нее. Я благодарно кивнул, и, подыгрывая входящей в раж девушке, даже начал загибать пальцы. Лекция продолжилась.
Следующее, это редкость предмета. Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Легендарный, иРеликвия. Всего шесть градаций Иес ! На сей раз со счета на сбилась - загнула шесть, а не пять или восемь пальцев.
...-соответственно различаются по цветам в описании: Белый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Оранжевый и Красный. Ну а Сломанныйпредмет сереет.
Я кивнул, градация практически ничем не отличалась от таковой в привычных мне играх. Ладно, запомню, что супер-пупер вещикрасные, заодно гляну на свои сетовые шмотки, чтоб убедиться в ее правоте,. Ну да, Штаны пираньи и Рубаха Неуспокоенного Редкие иОтличные. Отлично !
...-например такие свойства проклятых предметов как "хрупкий" (имеет прочность 1) или "не подлежащий восстановлению" могутпревратить даже Реликвию в Хлам. Впрочем, ниже уровня Хлама опутаться уже нельзя - предмет, изрядно подешевев и потеряв внешний вид продолжал функционировать .С редкостью вроде бы все.
-Так, вот есть еще проклятые предметы, ну это отдельная песня. С уверенностью можно сказать, что проклятым может оказаться любой предмет и этом может произойти по множеству причин. Кстати, представители моей расы имеют своеобразный бонус к взаимодействию стакими предметами. Гремлины как бы крафтеры наоборот: разрушить чужое творение, создать ловушку, наложить проклятие, снизить прочность... это все наш профиль. И за это нас многие не любят...
-Избавиться от проклятой вещи можно различными путями: провести ритуал очищения на алтаре бога соответствующего профиля,выполнить особое задание, иногда можно просто распылить, продать или подарить проклятый предмет...
Похоже, что мы подумали об одном и том же, по крайней мере, не сговариваясь, посмотрели друг на друга. Гремлинша снова дернула бровью, усмехнулась и похлопала меня по плечу (для этого ей пришлось встать на цыпочки).
-Не волнуйся. Я давно ее уже выбила, но все никак не получается продать. Двадцатый уровень, мощная защита от звука, и бонус к умению перенаправлять стрелы. То есть те, кто имеют доступ к аукциону ее переросли, а бонусы не слишком востребованы. Но при этом Высокое качество. Трижды прогоняла через аук, но никто не взял, блин. Это балахон, если что, и тебе он будет очень к лицу. Но вернемся к нашим баранам !
-Так вот, иногда проклятые предметы создают их счастливому обладателю геморрой размером с кулак...да не мой кулак, а тролля или огра ! Конечно, это все очень индивидуально, и если для одного, например смена пола это просто интересный опыт...
Снова изогнутая бровь и многозначительная пауза ! Типа намек, или там ожидание моей реакции ? Ок! Выражаю всем своим лицом неприятие такого опыта и транс-гендеро-гомо-фобию).
-Так вот, для других, это повод бросить игру и начать судиться с администрацией. Для справки, так любят "пошутить" высокоуровневые Нимфы, Сатиры и Суккубы плюс это одно из посмертных проклятий фей дворянских родов. Иногда проклятие можно обернуть себе на пользу. Например, я знаю, что у одного топового паладина долгое время был шлем, повышающий уровень его агро при произнесении заклинаний исцеления, что было очень в тему! Названия проклятых предметов мерцают, переливаясь с черного цвета на "цвет редкости".
-Далее, у нас по списку Личные и Персональныепредметы. Их довольно легко спутать новичку, хотя разница между ними велика.
-"Личный", означает что пользоваться им может только владелец -тот кто первым взял его в руки и объявил себя таковым. Его можно сломать, потерять, украсть, распылить, и прохерить любым иным способом, нельзя только использовать другим игроком - надеть то он наденет, а вот бонусов ему не видать. Через 8 часов после потери или смены владельца такой предмет исчезнет, как обычный мусор, оставляемый после себя игроками. Именно из за выпавших личных предметов чаще всего происходят драки при дележке добычи - когдазаранее четко не распределили порядок распределения предметов и в результате кто-то один крысит неподходящие ему вещи в ущерб сопартийцам.
-"Персональный" намного интереснее Личного .Такой предмет нельзя полностью уничтожить, потерять, украсть или передать другому, он никогда не выпадет из мертвой тушки хозяина. И кстати, каждому новичку дается Персонализатор - я рекомендую тебе хранить его до хай левелов, а не тратить на всякую ернуду.
А вот тут я поставил себе зарубку, вернее напоминание в Дневник -"рец. и маты пресоналки". Я вспомнил, как в начальной таверне игроки втирали про компоненты для этого самого перснализатора, которые можно добыть с эээээ.... Короче кого-то земноводного, и нужно бить лягушек, чтоб потом эффективно фармить этого кого то. Учитывая, мою хоть и небольшую, но заточку на водный бой и несколько огненных спеллов, для меня это будет вполне удобный моб для фарма...
-Ты меня вообще слушаешь !
Гремлинша поняла, я витаю в облаках, и соответсвенно она за зря распыляется в воздух, и притормозила, грозно глядя на меня и уткнув руки в боки.
-Конечно слушаю! Каждому слову внимаю!
-И что же ты узнал?
Активировано пассивное умение: Ментальный блок.
Персонаж Эхидная успешно использует против вас свой навык Искренность, вынуждая получить у вас ее информацию, которую вы желаете скрыть. Вы можете сообщить ей ложную информацию, которая будет обозначена системой как истинная.
О, сработала моя уберплюшака! Правда, в описании говорилось про ментальные и псионические заклинания или эффекты, а не простой навык...но ведь так даже лучше ! Глянуть в лог нашей беседы, озвучить его, подсластив ложью мне совсем не сложно.
-Клянусь, я внимал каждому твоему слову ! Ты рассказывала про сеты, про их популярность и общедоступность, что даже криворукий ремесленник-новичок может создать набор из двух предметов, дающих бонус. О том, что выбить сет можно даже при соло фарме, что это хорошо для экономики...
-Ну да... Девушка явно выглядела обескураженной.- Ну да, но такие предметы обычно не выше Необычного / Хорошего. Если хочешьлучшего, то именные мобы, босы, квесты и воровство ждут тебя ! Ну и не только они. Кстати, мы уже пришли, и я уже почти опаздываю, так что закругляемся !
-Уникальный предмет значит существующий в единственном числе, и при этом неповторимый. Он может быть обычным хламом, без каких либо полезных или ценных функций, или крутым артефактом, но в любом случае обеспеченные коллекционеры всегда готовы отдатьза него не звонкое золотишко !
-Маштабирующийся - значит растущий в уровнях вместе владельцем... И чаще всего они личные, так что когда из него вырастешь, фиг продашь. Будешь разве что таскать просто, как красивый наряд...
Мы действительно подошли к конечной точке нашего маршрута. Моя спутница обитала не в таверне, вроде той, где я появился, а в гостинице: четырехэтажном, вытянутом в форме буквы "П" здании без излишеств в виде кухни, столовой, заднего двора и тому подобного. Мы расстались в просторном светлом холле, где я устроился на мягком, удобном диванчике, закинул ноги на журнальный столик, и принялся ждать обещанный подарок. Ну а пока она капается, утилизирую как я неликвидный шмот.
Так, у меня набралось восемь предметов абсолютно мне не нужных, и при этом персональных: лук и колчан стрел, щит, две дубинки, элемент костяного тяжелого доспеха, и два пояса. Еще раз пробежав глазами по описаниям я выложил предметы на журнальный столик и распылил. Разбираться с полученными ингредиентами не хотелось, так что я просто ссыпал их в предназначенное отделениие рюкзака - изрядно опустевшего. А потом я отвлекся на вернувшаяся гремлиншу. Предназначенную мне тряпку она несла в руках, видимо и пытаюсьпродемонстрировать мне ее фасон , что при ее размере вышло плоховато.
-Носи как говорится, на здоровье... Только просьба, если тебе выпадет что ни-будь интересное на меня, то не жадничай! Ну и приобщении с этими товарищами (кивок в ту сторону, где осталась башня гремлинов), я надеюсь на твою помощь.
Я с радостью принял подарок, сняв и убрав свой нынешний плащ, напялил на себя обновку, после чего принялся разглядывать себя в большом зеркале. И увиденное мне очень нравилось!
Балахон монаха Пандемонимума.
Допустимые к использованию классы: Монах, Маг, Колдун, Шаман и их производные.
Допустимые к использованию расы: все среднего размера.
Требуемый для активации бонусов уровень 20.
Качество: Высокое.
Редкость: Редкое.
Бонус к защите от Звука и накладывающих глухоту эффектов +20%.
Бонус к умению "Перенаправление стрел" +15%
Прочность 300/340.
Описания не было, ну и ладно. Я потихоньку понадеялся, что система мне не подкинет встречу с каким-нибудь мобом громко орущим и мечущим стрелы- под шмотку так сказать ! А вообще балахон мне очень понравился. Темно фиолетовый бархат, с золотистый окаймовкой,четыре удобных кармана (увы, недоступных мне до 20го уровня), длинные и широкие рукава, широкие полы; в комплекте входит пояс в виде цепи из черных камешков-голышей. Как я понял, понятия размерности в Альтерре не было (хотя вру: средний размер расы подразумевал нечто человекоподобное) и любая шмотка при должном качестве ладно сидела бы и на дистрофике и на качке. Не знаю, чем там в свободное время увлекался этот монах, но из зеркала на меня смотрел такой типичный Черный Маг ! Я чуть поправил капюшон (здорово, и об рога не цепляется! ) придал лицу горделивое выражение, зажег в руке огонек свечи, приосанился. Хвост свободно прятался под широкой полой, при нужде готовый выскочить наружу и пронзить кого-нибудь жалом. Красавец ! Выгляжу куда приличнее того что глядело на меня из зеркала два дня назад в Неглинках.
-Слушай, мне в офф пора, часов через десять часов вернусь, и на сей раз надолго. Давай встретимся либо здесь любо у Аюша ? Нам же еще Попечителя прокачивать надо... хотя он у меня с тобой очень здорово качается (снова изогнутая бровь, мисс сарказм млять!).
Эхидная предлагает вам свою дружбу.
Вы согласны ?
Да согласен ! Не все же мне с местными тусить...
Девушка, убежала назад в свою комнату, и офнулась - ее ник, появившийся в списке друзей посерел. Я же решил заняться своими делами и прежде всего, познакомиться с местными демонологами. Девушка на респешен гостиницы, довольно внятно объяснила мне, как добраться до искомой гильдии, так что плутать или пересекать ставший запретным для меня квартал не пришлось, и вскоре я был на месте.
Если честно, то здание гильдии Демонологов, оригинальностью не блистало, но смотрелось солидно: эдакий небольшой "готический"собор, сложенный из черного камня. Четыре острых шпиля башен, широкая фасадная арка (в двустворчатую дверь вполне можно было бы въехать верхом, да еще и на чем то более крупном, чем обычная лошадь), над ней во всю стену выложена мозаика в виде "правильной" пентаграммы (сверху один луч, снизу - два), узкие и высокие окна, стены с фресками, также украшенными орнаментом... Территория гильдии огорожена двухметровой оградой из тонких копьевидных прутьев, "украшенных" многочисленными шипами, заусеницами и прочими "приятностями". Прямо перед входом было, чтото вроде маленькой площадки, явно ритуального назначения: поверхность усыпана угольно черным песком, на котором расположены жаровня с горячими углями на треноге и небольшой алтарный камень, размером с гроб.
Когда я ступил на песок себя проявила недавно открытая школа магии Ритуалистики.
Вы находитесь на территории площадки призыва демонов. Ритуалы призыва демонов, проведенные здесь упрощены и имеют дополнительные свойства.
Вам доступны следующие действия: проведения Ритуала воскрешения демона-прислужника, изучение Ритуала призыва демона илиРитуала изгнания демона-помощника.
Меня так и подмывало воспользоваться двумя последними вариантами и распрощаться с осточертевшей Идарой***, но я ведь решилпопробовать с ней повозиться, к тому же у меня появилась идея как познакомится с местными демонологами, и втереться к ним в доверие.
Я начертил на песке пентаграмму, со вписанным в нее именем Идары на Демоническом, и заговорил:
- Идара, к тебе взываю ! Вернись к жизни и служи мне верой и правдой! Песок взвился черным вихрем, в ктором появились хорошо знакомые мне очертания...
-Повелитель, ты звал, и я пришло ! Прости что...
Я не стал ждать продолжения этого нытья, а красивым жестом схватил девушку загрудки и приподнял в воздух. Моя сила не превышала четыре единицы, и удерживать даже худую девушка на весу было тяжеловато, но реально. Напрягаясь изо всех сил, я приблизил лицо демонессы к своему и начал свой проникновенный спич.
-ТЫ ! Ты меня подвела! Ты бесполезна ! Никчемна ! Ты не могла даже выбрать себе подходящую оболочку! Ты сможешь объяснить, ПОЧЕМУ Я НЕ ДОЛЖЕН НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕБЯ?!
С этим словами я бросил хрипевшую девушку (ха, все же разница в уровнях творит чудеса) под ноги невоедомо откуда появившемуся новому персонажу, с одобрением взиравшего на устроенное мною шоу.
Отношение с Мастером Запулой улучшено на +1.
Текущий уровень отношений 16.
Репутация с Гильдией Демонологов города Баицзи на +1.
Текущий уровень репутации - "Безразличие".
* Изменения в описание предметов будут внесены в "Полукровку" по мере редактирования.
***Было Иль'Дари, стало Идара. Изменение имени демонессы будут внесены в "Полукровку" по мере редактирования.
Отдельное спасибо К.С. за помощь в коррекции ошибок.
Глава вторая.
Квзаиты служат более сильным демонам шпионами и посланниками. Смертные часто совершают сделки с ними, думая, что слабого демона проще контролировать, однако большинство квазитов верны Лордам, а не смертным хозяевам.
(с) Бестиарий ролевой игры DUNGEONS & DRAGONS.
Я думаю, что всем знакомым с творчеством Карнеги (и прочих "писателей про общение и успех"), известно то, как важно произвести хорошее первое впечатление на собеседника, и насколько при этом важна искренняя, идущая от сердца улыбка. Начав знакомство с мастером Запулой, я несомненно, преуспел и в том и в другом. Изначально задумка была проста до примитивизма. В книжке про классы русским по белому было написано, что демонологии относятся к демонам как слугам, да и то, в лучшем случае (а скорее, как к рабам или шлюхам), поэтому я призвал и сразу же начал прилюдно чмырть Идару, чтоб сойти в гильдии за своего. Ну а от искренней улыбки, я думаю, не удержался бы любой мой соотечественник, узнай он имя нового знакомого.
Запула был орком, но довольно таки странным на вид. Обычная для представителя данной расы комплекция (двухметровый рост, мускулистое тело, низкий и покатый лоб, квадратная челюсть). Но где классика: зеленая кожа плюс выпирающие клыки изо рта? Зубы я разглядеть не смог, а кожа его была чуть темнее чем у меня, так что Запула вполне мог сойти за афро-араба гопнической наружности, если бы не полупрозрачная, ярко зелёная надпись над его головой:
Запула (50 ур.)
Орк.
Мастер Демонолог.
Правда одет он был явно не по земному. На голове -шлем в форме черепа (вернее череп со здоровенными рогами, выдолбленный изнутри, и превращенный таким образом в шлем); нагрудник из той же серии - основа чей то позвоночный столб с охватывающими тело ребрами и натянутой на них кожей -длинный,до талии. Ниже шли кожаные штаны, укрепленные множеством костяных пластин. Очень необычная конструкция ремня - одна его часть идет из нагрудника, представляя собой низ хребта, по моему хвост... Другая - из штанов. И тоже очень похожа на хвост (заявляю, как эксперт в данном вопросе), только кожаный, а не костяной. Половинки сходятся вместе в виде замысловатой пряжки, и штаны и нагрудник превращаются в подобие комбинезона. На плечах и запястьях - наплечи и наручи, сделанные из чьих то плоских костей и перетянутые кожаными ремешками. Ну и обувь, сделанная по тому же принципу, что и кираса, только в виде открытых сандалий. Как ни странно, на орке все это смотрелось вполне гармонично и стильно.
Словом, если кто не понял, этот товарищ был одет в доспех, сделанный из остатков тел, и судя по всему, тел демонов. Вариант не такой уж необычный в фентезюшном мире, но меня покоробивший.
Но увы, всё моё обояние пропало втуне. Орк сидел, в позе лотоса на краю площадки, закрыв глаза, и не обращал на меня никакого внимания. При этом, я готов был поклясться, что пару секунд назад его там не было. Я с минуту смотрел на него в упор, но не дождался какой бы то ни было реакции - ну, кроме последнего уведомления, о том что он меня заметил и одобрил мод действия. Идара проявила благоразумность, заткнувшись и теперь тяжело дышала у меня за спиной. Дверь в здание гильдии была закрыта, "будить" орка я не хотел, а уходить не собирался. Ну, а почему бы не заняться еще одним интересным делом, а именно начать осваивать новое умение- Хаотическую медитацию! Я уселся прямо перед орком, в ту же самую позу лотоса (к слову, проделал это с первой попытки, без скрежета в ногах, что в реале было для меня недостижимо), еще раз осмотрелся, и начал думать о том, что именно подразумевается под Хаотической медитацией.
Вариант "медитировать хаотически" я отмёл - медитация в моем понимании подразумевала концентрацию на чем-то в расслабленной позе (и при этом по-особому дыша), что ни как не тянуло на хаотичное действие. А вот попробовать предаться воспоминаниям, провести очередной разбор полётов, заняться самокопанием и рефлексией - самое то что надо. Это я могу, это я умею, это я люблю.
Я начал вспоминать ту часть своих приключений в Альтерре, в которые был замешан в той или иной степени замешан Хаос. Все это началось, с того момента, как я призвал Идару в первый раз и угнездил её в своей глазнице... хотя нет, раньше - все же оригинальный Варракс (тот что из игры Masters of Magic) был Воином хаоса ... Потом мысли плавно перетекли на мои похождения, я пытался осмыслить что я делал сам, а что под возможным влиянием Зерна Хаоса или его Владык... если это влияние вообще было! Я пытался снова поставить себя на свое место, подумать, как бы я поступил в той или иной ситуации сейчас...За что получал, и на что спускал очки Хаоса, при этом напрягая память, а не поднимая логи. Постепенно я увлекся этим занятием, вошел так сказать, во вкус, тем боле что меня никто не отвлекал. Я добрался примерно до момента предательства Энны-Марии, когда тренькнуло системное уведомление.
Вы успешно освоили Медитацию Хаоса и постигли новую тайну Хаоса. Вы открыли заклинание школы Хаоса "Поддельная аура". Данное заклинание добавлено в список доступных вам заклинаний на 24 часа и доступно для самостоятельного изучения.
Поддельная Аура.
Будучи просканированным НПС или Игроком, вместо вашего актуального класса отображен ваш базовый класс;
снижает эффективность Сканирования вашей ауры и сходных ему заклинаний или спец способностей на 33%;
вы получаете уведомления о всех попытках санирования вашей ауры.
Поддельная аура активизируется автоматически при сканировании.
Поддельная аура имеет число зарядов, равное:
{ значение интуиции/3 + уровень Мистика Хаоса }
Время действия: 1 час на уровень Мистика Хаоса.
Вы можете заняться изучением данного заклинания, чтобы иметь возможность использовать его в дальнейшем
Скорость каста заклинания: 0,1 сек.
Время восстановления заклинания: 10 минут.
Затрата маны: 40 ед.
Я не задумываясь активировал заклинание, встал чуть поразмяться...
Вы были просканированы Запулой.
Им была получена следующая информация: ваша раса, ваш базовый класс, ваш уровень, и некоторые известные вам заклинания и специальные способности.
Еще пару часов назад я бы удивился подобному совпадению -вот только скастовал недавно полученную совершенно рэндомным способом "защиту от скана", и нате - меня сканируют и она срабатывает! Чем не игра в поддавки?
Но в письме ведь всё прояснили по поводу моего "слияния" с Альтеррой.... Правда "сливались" мы как то, выборочно - если сейчас все вышло красиво и в тему, то вот мои недавние попытки вступить в товарно-денежные отношения с торговым людом славного города Баицзи постоянно фейлились. Но в любом случае, я встал на ноги, и уставился на орка, тоже поднявшегося с песка. Приветливо лыбиться желания не было, мутузить демонессу за просто так было просто глупо, так что я ждал, предоставляя орку инициативу.
-Ха, юный брат, я рад приветствовать тебя в нашей славной Гильдии ! Что привело тебя, такого юного и неискушенного к нам, в Баицзи? Обычно сюда приходят куда более умелые Повелители тварей из Низшего плана... Ну а найти представительства нашей гильдии можно практически в любом селении...
-Уважаемый Запула, тут уж дело не во мне, а этой вот тваре (я кивнул в строну Идары, все это время послушно стоявшей у меня за спиной и не подававшией признаки жизни),... и злодейке Судьбе !
-Никчемное создание - ни в бою, ни в постели ни черта не смыслит! Зато души переводит словно ...жрать подавай ей регулярно да почаще !
-Из за этого ничтожества я и демонов как следует призывать не научился, ни Личного могущества не обрел ! Насилу до вас добрался, еле выжил !
-А что касается обучения в гильдии... Прихотью Судьбы я появился в Алтерре в селении мерзких гномов, в Неглинках. Не нашел я там учителя ... достойного направить мои таланты в нужное русло! Да там вообще ничему путному научить не могут, разве что белосветному ковырянию в норах с киркой в руках...
Мне показалось, что я покраснел. Ну что мне стоило придумать подходящий для знакомства спич заранее. А сейчас... Такой экспромт из косноязычия, лжи, лести, самохвальства ... Я перевел дыхание, но разговор поддержал уже Запула. И судя по его словам, я нашел путь к сердцу орка! И, я кажется догадываюсь, почему его назвали именно так, говорящее имечко так сказать. Орк оказался явно выраженным женоненавистником, шовинистом, садомазохистом... и при этом бабником!
-Да от баб вообще проку нету! Ну, разве что если это суккубка! Впрочем, Эринии тоже ничего-так, только первые дамы хотя и покорные воле хозяина, но все хотят силушку вытянуть. А вот вторые, просто крылатые бестии - хотя на морду и милы, но при этом горды и упрямы, тут нужно сильную волю иметь, чтоб сломить такую красотку и заставить делать что хочешь. Впрочем, если им крылья пообломать, процесс идет много легче. Ну или жрицы Ишмет... они хотя и полукровки вроде тебя, но зачастую в постели и истинных демонесс за... хе-хе, пояс заткнут ! А если ты крепок телом, то Госпожа Боли -верный выбор...
Очевидно, что орк решил, что я пришел к нему для того чтоб постичь особенности половой жизни демонов... и демонологов. Ну, тема конечно интересная для обсуждения, но вечерком, в соответствующем профильном заведении, да за бутылочкой коньячка...и без излишних перегибов! Сейчас же мне требовалась совсем другое: как минимум закончить первый шаг квеста "Демон по вызову", как максимум ... ну тут моя фантазия не пасовала: от изучения рынка камней душ, до изучения демонического языка, от моей дальнейшей демонизации, роста в иерархии демонов ужаса, прогресса в Родословной, изучения демонического Монстрятника (а не Похабника), до обучения новым спелам и ритуалам... и так далее. Но я человек (упс, тифлинг) вежливый и уступчивый: надо о бабах, будем о бабах! Блесну ка я эрудицией...
-Я слышал, жрицы Гекаты те еще стервочки...
-Геката... Не слышал про такую... Но в любом случае, любая юбка с Низших Планов что хочешь сотворит, никуда не денется, если её правильно призвать.... А трать на них камни душ. Ха ! Обойдутся !
Я про себя облегченно вздохнул, запоздало осознав, что называть жриц не самой слабой и не самой доброй греческой богини, шлюхами -идея не самая умная... И мне повезло что она (вроде бы) на местном Олимпе не водится. Зато разговор плавно переходил с "девушек" на "самолеты".
-Да я бы и рад, не кормить ее ! Только в форме лярвы от нее хоть польза есть, а так - в этой её нынешней оболочке, просто шлак ! Я же ее совершенно случайно призвал, можно сказать по ошибке, даже ритуальной магией толком не владея. Умей я призывать поистине мощных демонов, я бы избавился от этого ничтожества...
Идара всё это время держалась у меня за спиной, очевидно старясь находиться подальше от орка со звучным именем. Я всеми фибрами ощущал ее неприязнь... но проявлять инициативу и нарушить мой прямой приказ она не смела... или не могла.
-А что до вас, Запула... И вашей гильдии демонологов ... Я считаю, что истинный колдун должен учиться только у сильнейших учителей... либо самосовершенствоваться в одиночку. Поэтому и пришел к именно к вам.
-Нда...да, колдун желающий стать повелителем демонов, но не умеющий их призывать это, как, как....словно...
-Слоовно муузыкант без слуха...?
пропел ему я, так, намекающее... но он шутку юмора не понял, с российским фольклором знаком не был.
-Музыкант без слуха? Да, сравнение, подходящее. Не могу я смотреть как такой молодой и перспективный колдун (ага, спел сработал: я колдун, а не М. Х.) задерживается в своем развитии из за незнания прописных истин. Ну вот, смотри и слушай! Обычно колдуны, а тем более демонологи, твоего уровня умеют призывать трех низших демонов, ну или одного младшего...некоторые особо умелые - двух одновременно. Но тебе до них еще далеко. Твоих сил сейчас достаточно только для того чтобы призвать лишь низших демонов. К ним относятся Лярвы (я скривился как от зубной боли, причем вполне искренне), Импы, Квазиты и Бесы. С лярвой ты уже знаком, а вот остальные.. Вот, посмотри на них!
Мастер, не долго думая, взмахнул руками, молниеносно чертя в воздухе какие то геометрически фигуры, гаркунл три слова, из которых я смог уловить и распознать только одно -"Охрылж". И буквально через пару секунд, из фигур были буквально всосаны три небольших существа.
Система порадовала меня инфой и о том, что мои знания в демоническом языке улучшились: понятое мною слово обозначало "Квазита".
В принципе, все три демонёнка были похожи друг на друга, прямо как три поросёнка и при этом ассоциировались с младенцами, прежде всего из за своего размера и гуманоидной форме тела. А отличия в виде крылышек, хвостиков и рожек не так уж и резали глаз. Более всего тянул на младенца Имп: голая гладкая кожа ярко розового цвета, пухлые щочки на морщинистом, и капризном личике. Сходство дополняла белая набедренная повязка - чем не подгузник? Правда оттуда торчал скорпионий хвост с жалом, а из спины росли широкие кожистые крылья... Да и взгляд черных глазок выглядел вполне осмысленным, а ротик был усеян множеством острых зубок. Впрочем, присмотревшись поближе, я признавал, что его собраться походили на детей еще меньше.
Вот например Бес -походил скорее на ... беса ! Эдакого классического - который доблестных верующих на всякие дурные поступки подталкивает (тех, кому взять ответственность за себя сложно даже в мыслях). Тело целиком было покрыто густой, черной, жесткой и чуть вьющейся шерстью; из попы также растет хвост, но мохнатый и стреловидный (стрела представляла собой острый костяной нарост), кривые ножки оканчиваются копытцами, а крылья были оперены. Черты лица скрыты все той же растительностью, но здесь уже преобладала не шерсть, а всё же волосы: сходящиеся на переносице брови, растрёпанная бородка, бакенбарды...И еще бес вонял. Довольно сильно.
Квазит был чуть меньше двух других демонят, и сочетал в себе их черты: огненно-красная кожа, голый крысиный хвост и явно рудиментарные и чахлые крылья. Последнее, впрочем, ничуть не мешало ему уверенно держаться в воздухе. Ну, как ролевики говорят в таких случая любителям достоверности "It' magic!". Дракон, вот тоже, по законам физики тоже вряд ли взлетит, не говоря уж про выдыхание огня... Волосяной покров, есть, но не такой густой как у Беса, и более близкий именно к волосам, а не шерсти, вполне "человеческий". Кстати, два другим демона приземлились (вернее при-Альтеррилились ) на площадку, а квазит парил. Последними его особыми фишками, были четырехрукость (вместо ног квазит обладал еще одной четырехпалой парой рук) и максимальная одетость - в рубашку до середины бедра.
-Для сильного прзывателя достаточно всего лишь произнести название вида демона на его родном языке, и влить в заклинание достаточное количество манны, чтоб открыть микро-портал на Нижний План и вытянуть оттуда нужного демона. Или узнать его Истинное имя, тогда можно будет призвать конкретную тварь. Демонологии, помимо всего прочего, учатся вытянуть более сильного демона, или демона обладающего определённой специализацией, соизмерять свои силы, тратить меньше манны на вызов и увеличивать время пребывания демона и многому другому.
Три демоненка, предоставленные сами себя начали выяснять между собой отношения: Идара все так же благоразумно держалась от них в сторонке: я не сразу обратил внимание, что на первый взгляд не опасные монстрики были 45го уровня...
-Тебе же придётся учиться делать все по порядку. Прежде всего, надо начертить Печать Призыва.
Мастер снова начла вырисовывать руками в воздухе огненные письмена, но на сей раз он не исчезал и не затухал, а горел мерным и как мне показалось, иллюзорным, пламенем. Знак походил на диковинный иероглиф: полумесяц, заходящий рожками вверх за "домик" (с крышей, но без правой стены и пола).
Я попробовал повторить движения учителя, но без видимого результата: помазал пальцем в воздухе и всё. Ладно, попробую еще раз, помедленнее, поаккуратнее, старясь как можно как можно точнее повторить рисунок... Снова ничего. Я в задумчивости поскреб подбородок. Если бы я мог, я бы сделал иллюзию...Стоп ! Мне же не сказали что чертить надо обязательно в воздухе, и тем самым сбили с панталыку! Так что я приступил к творчеству уже на черном песке.
Снова, безрезультатно! Что за... Во мне начало пробуждаться желание психануть, все бросить и уйти в лес мочить монстров. Но нельзя -дела надо доводить до конца, а профессиональный рост это дело первостепенной важности! Минуту я подумал... а потом пришла идея. Я зажег Свечу Преисподней (заметил краем глаза легкий одобрительный кивок учителя). Да работает - на черном песке за моим пальцем оставался огненный след! До начертания корректно работающего символа был всего один шажок -нужно было его рисовать, одним движением, не отрывая руки, не прерывая линии рисунка. И вот, "домик с полумесяцем" пылает на земле вполне знакомым мне огнем, правда не жгущимся. Красота!
-Теперь ты должен напитать его своей магической энергией, маной !
-А как?
-Эх и чему только вас учат... начни творить любе заклинание, но не доводи его до конца. Концентрируйся на узоре, заставь Ману покинуть тебя, но не рассеяться, а впитаться в рисунок. Чем мощнее будет заклинание, чем больше манны ты вольешь в него, тем лучше пройдет ритуал.
Я пробежался по спеллятнику, выискивая подходящее заклинание, и выбрал разумеется, самое мощное и затратное -"огненный шар из кулака" мечту пираманта-мазохиста. Я уставился в начертанный мною иероглиф, снова зажег свечу, активировал заклинание, начал представлять, как огонь в моей руке набирает силу...Рвануло,-полыхнуло.
Вами получен урон 0
Идарой получен урон 0
Весь урона поглощен защитным полем Тренировочной площадки гильдии демонологов Баицзи.
Внимание обучение магии вне тренировочных площадок опасно для вас и для окружающих!
Я снова уставился на рисунок, ничуть не поврежденный файрболом (даже песок не осыпался), и начал кастовать Луч тьмы, мысленно представляя, как он обведет изображение по контуру, а оно впитает в себя магическую энергию. Луч тьмы бесследно ушел в черный песок; снова отрицательный результат. Я тяжело вздохнул -странно а ведь мне казалось, что я делаю все правильно! Что же я сделал не так? Я озвучил свой вопрос Залу... тьфу блин, Запуле.
-Ну, для начала, зачем ты колдуешь молча, без вербального компонента ? Конечно, при касте моментальных заклинаний, ты не сможешь, просто физически не успеешь это сделать, но даже за секунду ты успеваешь произнести десять-пятнадцать звуков, а это примерно два слова. Разумеется, ты должен быть уверен в том, что произносишь все верно, не сбиваясь, не затягивая, но и скамкивая слова. Вот ты же призывал свою чудо-фею не просто молчаливо колядуя над зловещей пентаграммой... Или призывал ? Мотаешь головой, значит -нет. А может ты слегка косноязычен, и поэтому она и вышла у тебя такой беспутной?
Слова орка задели по больному, но я постарался обстрагиваться, и от него и от тренькнувшегося сообщения -потом. Мне показалось естественным обучаться магии без системных подсказок, как взаправду - в общений с учителем, опираясь на собственные или почерпнутые из игровой литературы идеи...
-А что именно я должен читать вслух? И на каком языке? Просто название заклинания?
-Вначале попробуй определить сколько времени ты тратишь на сотворение заклинания, ощутить каждую долю секунды. Теперь произнеси название заклинания, своего любимого...
Ну, пока что это файрбол... в оригинале "Огненный шар": значит нужно произнести четыре слога за три секунды. Я сфокусировался на системных часах и принялся отсчитывать секунды, при этом произнося эти самые слова. Казалось бы, простая процедура давалась мне с трудом - я долгое время вообще не могу заставить свой мозг оперировать со столь коротким промежутком времени. Но потом дело пошло на лад, я уже понимал свои ошибки, не дожидался кивка или мотка головой от учителя, и наконец достиг результата: пять раз подряд произнёс название по слогам, уложившись в отведенные мне три секунды! Не дожидаясь похвалы или какой то реакции от орка, я уставился на свой рисунок направил на негу руки, произнес по слогам Ог-нен-ный-шар ! Круто! Уложился тютелька в тютельку, снов полыхнуло... И снова без результата!
-Замечательно! Теперь любой дурак поймет что ты кастуешь и постарается увернуться ! Ты вообще, знаешь слова Истинных языков? Способен из произносить?
Я владел аж двумя "иностранными" языками, и если про Язык Хаоса решил не заикаться, то знаниями Демонического блеснул: мой официальный словарный запас целых пять слов:
Лерш'деръ -жалкий,
Ишь- глаз,
Подръ - могущество,
Урзу- жуть,
Грилнъерг--квазит.
-А теперь сотвори тоже самое заклинание, использовав известные тебе слова.
Общую суть я уловил, и теперь потренировавшись всего с минуту я уже успешно смело сливал ману - на долгие заклинания тратя длинные слова, а на коротки - короткие. Успех пришел на сочетании "Взгляд Преисподней" + "Лерш'деръ" в пятисекундной версии каста.
Заклинание сорвалось, а я прямо-таки ощутил потерю манны. Сложно описать... ну это походило на иссушение, обезвоживание организма, когда к тебе казалось бы из неоткуда приходит все усиливающаяся жажда... Нет, сложно передать на словах, это надо прочувствовать...
-Молодец ! Теперь чётко представь себе Квазита (вызванный орком демоннёнок, повинуясь движению ладони хозяина, подлетел ко мне под нос - наглядно демонстрируя кого мне нужно представить).
-Назови его на языке демонов и заставь прибыть.
Я, не обрывая свою связь с символом вызова, задержал взгляд на баре манны. Опустевший более чем на половину, он теперь проседал со вполне приемлемой скорость где-то пять единиц в секунду; смысла спешить я не видел и спокойно рассматривал висящую передо мной тварь. С полминуты мы с квазитом играли в гляделки, в его глазах явно читалась яркая, давящая ненависть, как мне показалось ко всему что его сейчас окружало, а не только ко мне: и к вызванным "родственничкам", и к Идаре, и демонологу...
- Грилнъерг !
Пришло ощущение, как будто бы я запустил руку в аквариум... нет... в какую то густую патоку, полную невидимой, но вполне ощутимой жизни, и что я, моя рука сама манит, притягивает добычу, и мне нужно только выждать и схватить подвернувшуюся под руки жертву! И я ее ощутил, схватил и потянул ! Все произошло мгновенно - мой символ вспыхнул, рассеялся, а я "выудил" соплеменника моего "натурщика".
Квазит (под вашим контролем), (7-й ур.)
Низший демон.
Выявлены слабые стороны:
Дополнительный урон от магии света +15%; повышает шанс прохождения крита.
Дополнительный урон от магии воздуха +10%, повышает шанс прохождения крита.
Дополнительный урон от холодного железа +20%, повышает шанс прохождения крита.
Выявлены сильные стороны:
Устойчивость к магии огня 75%.
Несколько секунд я с тупым выражением лица любовался на своего мини-Диабло. Вообще... должен сказать, что все то что сейчас происходило на чёрном песке доставляло мне глубокое удовольствие: и творчество, и охота, и саморазвитие и рост своих сил, могущество и ощущение власти над другим существом... И, как бы объяснить... Хотя я кастовал заклинания уже давно и часто, это не вызывало каких то особых эмоций: ну кастанул и кастанул! На ум пришли сравнения чтениея любимой книги и нудного справочника, поедания овсянки с кефиром и смакованием креветок с Самбукой, утренней гимнастикой через "нехочу" и медленным танцем в романтической обстановке - и там и там процесс в принципе один и тот же, а вот воспретите его... Из прострации я был вырван "нежным и умиленным" голосом орка:
-Умника! А теперь защищайся!
Демонолог неуловимы движением перенесся за переделы площадки, его как будто бы вытеснило за наружу, а сама площадка превратилась в небольшую арену, на которой остались только мы, трое на трое: я, и парочка моих суммонов против трех враждебно настроенных демонят. От окружающего мира нас отделила мерцающая полупрозрачная пелена.
Я бросил взгляд на системный экран - уведомление требовало моего согласия или отказа в наметившемся махаче:
Вы желаете принять участие в рейтинговой дуэли трое на трое: Варракс, призванный им квазит и Демон-прислужник Идара против Квазита, Импа и Беса призванных Запулой?
Отказ от дуэли: потеря репутации в Гильдии Демонологов;
снижение уровня отношений с Запулой.
Поражение в дуэли: Изучение Ритуала Призыва Демона (Квазит), ослабленная версия; снижение уровня отношений с Запулой.
Победа в дуэли: Изучение Ритуала Призыва Демона (Квазит);
возможность получения класс Демонолога;
увеличение репутации в Гильдии Демонологов;
повышение уровня отношений с Запулой
Уровень участников будет усреднен.
Я резво тыкнул в "Начать Дуэль", и не теряя времени, расфокусировал глаза. Один -правый, живой, следил за неспешно берущими нас в окружение демонятами (и я облегченно вздохнул- их уровень опустился до вполне приемлемого 9-го), а левый лихорадочно выискивал в инвентаре нужный предмет. Впрочем, вру, искать его не было нужды Трезубец юного гладиатора -доставшийся мне еще от Бобра и с тех самых пор упорно занимавший изрядную часть моей сумки и мозоливший глаза, долго ждал своего часа, и дождался - я его сберег! Вот оно!
Трезубец юного гладиатора
Допустимые к использованию классы: Воин, Охотник, Паладин и Монах, а также их производные.
Допустимые к использованию расы: все среднего размера.
Особое: При использовании одного из гладиаторских стилей боя дает дополнительные бонусы:
Координация +1
Полученный опыт увеличен на 0.2%
Прочность 200/290.
Движением мысли я выкинул его из сумки и передал демонессе напрямую. Трезубец появился в воздухе казалось бы из неоткуда, и был ловко пойман Идарой. Я же кастанул Эмпатиию.
Разбираться в том на что именно способен мой Квазит, я просто не успевал - кинул взгляд на фобии трех враждебно настроенных демонят. Один боится демона Милкруна - эдакого "сержанта в форме слизняка", второй -нежити. Оба квазита почему-то боялись молний, а Запула -гильдии Дьяволистов. Очень интересно, но бесполезно для меня в данный момент времени: призвать слизняка, вызвать зомби или кастануть электричеством я не имею возможности. Ладно, будем драться по старинке, только вот ману нужно расходовать с осторожностью - её осталось чуть больше половины.
Менять устоявшуюся тактику боя ради Идары, или дорожить ее жизнью у меня не было никакого желания, так что я сразу же начал бой с тяжелой артиллерии: файрбол из кулака - все равно ведь меня накроет...и успел спохватился буквально в последнюю секунду, вспомнив описание этого комбо: "Полыхающая свеча преисподней:заклинание игнорирует 50% устойчивости к огню поражённых целей". Я ведь сейчас сведу на нет преимущество своего суммона, имеющего высокую устойчивость к огню!Я буквально стряхнул огненный шар с ладони, направляя его в волосатого беса.
Шарахнуло знатно!
Варракс произносит заклинание Огненный шар.
В зоне поражение находятся:
Варракс (12-й ур.)
Нанесен урон от огня 123 ед. + эффект "Возгорание".