Аннотация: Аннотация: не сомневаюсь в авторстве, сомневаюсь в биографии
Снова по поводу "Тихого Дона"
МК (мировое казино) стало работать против АД, абсолютного духа в начале XIX века. И с того времени не без влияния работающего в рамках масонства Пушкина, который потом, разумеется, порвал с ними, стало лоббировать мысль о трансляции мозга в космос, о поэте как приемнике небесных волн, о боге, который диктует, о музах, являющихся в тишине. Сам Пушкин трудился и подключался, и читал, пытаясь осознать, огромную массу литературы. Но теория интуитивного письма погубила литературу. Ее больше нет, читать умному человеку из современного потока нечего, потому что умный человек не может удовлетвориться тем, над чем не хочется думать и о чем не хочется спорить.
Мировое казино справилось со своей задачей. Никто из поэтов и писателей в наше время не трудится над содержанием, играют формами, это легко и приятно, но абсолютно неплодотворно, небеса никому не способны ничего надиктовать. Настоящие шедевры - и это я писала уже много раз, создаются потом и кровью через подключение АД и непременно с помощью ведущих теорий того времени, к которому принадлежат. Нет никакой интуиции, нет никакого подсознания. Тот, кто заказал Шолохову "Тихий Дон", также работал на МК, но он подключил его к АД истории, чтобы создать этот роман и в том числе доказать, что писательство - дело плевое, имей талант и получишь шедевр. Вот простой парень из станицы Вёшенской, с 4 классами образования., как прекрасно пишет, и "подсознательное" у него оба раза к месту, и теорию диссоциаций знает, прекрасно разбирается в психиатрии, разумеется, из космоса к нему знание пришло, и метафору революция- психическая болезнь распрекрасно обыграл.
И все поверили в дар. Кто не поверил, совершал акт гражданского мужества, но скис на фоне общего улюлюкания - а все писатели улюлюкают, потому что хотят верить в легкость письма и трансляции мозга в космос, потому что делать ничего не надо, сиди и транслируй. Любители легкой писательской наживы плюют во всех, кто сомневается в авторстве Тихого Дона. Я-то не сомневаюсь, но я сомневаюсь в биографии Шолохова. И хочу знать, кто он такой на самом деле и как связан с теорией диссоциаций Пьера Жане.
Теория Фрейда, хотя там тоже было "подсознательное", но больше "бессознательное", по мнению Герберта Уэллса, в то время не была популярной в мире, потому что громко звучали имена Павлова и Сеченова. Шолохов писал роман, используя труды французских психиатров, если не по их прямому заказу. Ни в какую интуицию не верю. Хотите мне доказать, что она есть, создайте шедевр, равный "Тихому Дону".
Все развитие литературы идет следующим образом: появляется в рамках АД научная теория или философская концепция, через нее писатель в результате сильного мыслительного процесса, вполне сознательного, подключается к АД и создает на этом фоне шедевр, а в его шедевре теория просматривается, правда не сразу, нужна опять же аналитическая работа исследователя, подключенного к АД, чтобы ее "выцепить".
У Маяковского есть стихи со словом "Подсознательное" как и у Шолохова, наверное, все пути ведут в ОПОЯЗ. А ОПОЯЗ, да выбивался из общей серости и партийности. Тогда в принципе было бы понятно, откуда и у Маяковского проскочило слово "подсознание", и понятно было бы про Шолохова, откуда у него. Но вот подсказка: Елена Сергеевна Булгакова, она же Шкловская ранее. Она связана с этим ОПОЯЗом, и у Булгакова та же психиатрия, диссоциация, шедевральность. Кто-то их подключал. Елена Сергеевна была антенной от Шкловского к Булгакову, а вот, кто у Шолохова? и что это за человек вообще, он должен быть в списках группы или среди знакомых знакомых.