Нос - это то, что непосредственно. А Мост с Ноздрями-арками и возвышающийся над ним Исакиевский собор в "Петербургских повестях" Гоголя - то, что опосредовано. Однако общий вид чрезвычайно напоминает нос, встроенный в пейзаж, и оно опосредованно к имеющемуся носу майора Ковалева, весьма задранному кверху и представляющему собой портрет. Но основание как полагающая рефлексия исчезает до самого своего основания - ни дырочек, ни купола. Нос уходит в хлеб. Таким образом оно соотносится с собой как с чем-то снятым. И этой основой оно опосредовано, значит, и сам нос был опосредован. И здесь движение мысли как у Фомы Аквинского - у основания - если его снять, будет другое основание. И окончательной основой всех опосредованностей выступит сам бог. На нем и держится конус бесконечных опосредований, ибо все что не бог - основание, которому рано или поздно придется расстаться с собственным тождеством.