Я не знаю лучше в мире режиссера, чем Кьюкор. Я не знаю лучше фильма в мире, чем его комедия "Давай займесмся любовью". Я не знаю лучшей Мэрилин, чем в в этом фильме. Я не знаю лучшей киноактрисы, чем Мэрилин, потому что ее игра доставляет подлинное наслаждение.
Мне говорят: ну это же фильм о Золушке, и тем банален. Неправда, золушка там миллиардер Жан-Марк Клеман.
Это любопытное вторжение героя-любовника извне в мир театрального искусства. И он там совершенно беспомощен. И мы переживаем за него как за Золушку, а за блистательную Аманду - нет, за нее мы не переживаем, мы от ее игры на сцене и ( особенно за сценой), просто млеем спокойно и торжественно - так их, так! миллионеров! Покажи им, Аманда, свою артистическую гордость! Мы нимало не переживаем за то, выйдет она замуж за миллионера или нет: мы беспокоимся, получится ли у него, Жана Марка. сыграть, спеть, станцевать и наконец, завоевать-таки сердце девушки.
Другие говорят мне: "Э, непойми что, мюзикл-не мюзикл". Мюзикл, все основное действие которого происходит за кулисами.
Мэрилин достигла здесь вершины своего таланта, подлинной искренности и обаяния. Но иногда, в некоторых сценах, ей приходилось играть себя прежнюю - это когда она "блистала" на сцене весьма ангажированного театра, вздумавшего вмешиваться в личную жизнь публичных людей.
Особенно мне нравится находка режиссера: Ив Монтан, профессионал, звезда мирового уровня, певец, артист - играл здесь зажатого Жана-Марка, пробующего себя в роли начинающего артиста, совершенно не умеющего петь.И нанявшего себе учителей, ниже его самого по уровню. И они учили петь Ив Монтана!
Может быть зная о скорой гибели актрисы, может по каким-то другим причинам, режиссер показал всю ее - весь ее трудовой творческий день, как она безумно много работала, как относилась к окружающим, как помогала всем, даже не очень знакомым ей людям.
Нет, наши отечественные режиссеры тоже искали такую вот - чтобы в ней была и простота и секс, и ум и слезы и любовь, но нашли только Брыльску. Жалкое подобие.