А вообще стихи свои уничтожать нельзя как и все боговдохновенное уже потому, что на них потрачены силы неба и земли, и чем более их потрачено, тем отвественней живущий за сохранность каждого слова. Так, стихотворение Блока "Россия" потеряло динамику при сокращении и нечто глубоко личное в образе жены-родины и это не могло не сказаться ни на нем, ни на нас. Это был живой антропософный образ-трансляция, а превратился в призрак- обратное соотношение материи и жеста.
Думаю, акмеисты несколько переборщили с декларацией стиля как человека, гармонией, кларизмом и архитектоникой. Сожжение тетради Ахматовой как небытийственный акт заглядывания сквозь бездну времен - когда поэтессса была дикой розой, шиповником - в желании еще раз, печально и трагически понравиться тому цеху поэтов, которого уже на момент создания "Шиповник цветет" нет. И все в тех стихах - моментах, сторонах отношения - священная жертва стилю, который представляется как поэтическое благополучие:
Уже красуется на книжной полке
Твоя благополучная сестра,
А над тобою звездных стай осколки,
И под тобою угольки костра.
Сожженное как мера тех вещей, которые представляют собой суть, не образовавшую еще идеальной формы. Предстать биографически в полной своей красе стиля - буква к букве и сжечь все, где искренность, непосредственность и простота - а потом гадать, что ноосфера за это с тобою сделает, как она писком этой тетради, не желающей идти в огонь, отомстит и тебе и твоим близким. Всему своя цена в ноосфере.