Ничего не имею против смены поколений. Более того: уверен, что в поколениях PREV безграмотных дураков было не меньше, чем сейчас.
Но была существенная разница: тогда они не работали "эффективными менеджерами", в частности, не писали рекламные статьи. Они занимали свою социальную нишу - слонялись по улицам с бутылкой, прогуливая ПТУ и обижая прохожих. Наверно, это было хуже, поскольку опаснее для здоровья (и их, и прохожих). Но привычнее и "справедливее", поскольку не возникал вопрос, кто из ху. Было сразу понятно - вот мы, а вот - они.
А сейчас мы обратились к, казалось бы, равным нам по соц. статусу "мастерам веб-искусств" - и после получения их работы увидели "тот же образ в профиль".
Я уже где-то писал про выбранную ими заглавную фотографию сайта про байдарки, на которой не было ни одной байдарки. Или были байдарки, но от них лишь торчали каски и весла, поскольку поверх шла жирная надпись: "МЫ ДЕЛАЕМ БАЙДАРКИ!"
А вот вербальное творчество этих "профи":
1. "Наши байдарки отличаются легковесностью, поэтому они вымещают с рынка каркасные модели". Стало обидно за легковесность нашей продукции. И за то, что она на ком-то вымещает свой "комплекс неполновестнсти" :)
2. "Байдарки Налим превосходят по скорости аналоговые, надувные каркасные и просто каркасные лодки". Проведя небольшое производственное совещание, мы пришли к выводу, что "цифровые" байдарки - это с декой из "цифрового" камуфляжа (он же "пиксель"), соответственно. аналоговые - это с "дубовыми листочками".
3. А еще они обнаружили у Щук какие-то "подпорки" (видимо, имеются в виду распорки - "нам, менеджерам, одна хрен").
4. ...и далее в том же духе...
Я даже не говорю, что врать нехорошо - наши Налимы не вытесняют каркасники и не превосходит их по скорости. Понятно, что "совесть" и "профессиональная реклама" - понятия несовместимые.
Но меня неприятно поразило, что "пацаны и тёлки" из нашей юности теперь благодаря комп.играм и "лайканью котиков" стали внешне похожи на людей. И занимают должности, предполагающие умственные способности и какую-никакую ответственность. А внутри они как были пригодны лишь для подметания улиц под присмотром милиционера - так и остались. К сожалению, в СССР в связи с нехваткой рабочий силы их использовали, и на условно-ответственных работах типа "точить железки" (песня Горяйнова "Отчего сегодня стружка Красно-сине-зелена?" . Но, все же, до работы ИТР их, как правило, не допускали.
Короче, сейчас Мария Ефремова редактирует их фотографии и переписывает их "статьи". Получается вроде неплохо - смотрите сами: kb-stalker.ru
==========P.S.
Продолжение - апрель 2020.
Мария вычистила наш новый сайт и нашла новых рекламщмков для раскрутки Инстаграмма.
Новые "спецы" выложили неплохой ролик, но снабдили его "забавным" заголовком: "Несколько человек проплыли по реке - и с ними ничего не случилось!" Даже интересно, как они рекламируют машины - "Несколько человек проехали на Мерседесе из п.А в п.В - и с ними ничего не случилось!"? А коттеджи - "Несколько человек прожили неделю в аппартаментах - и все остались живы!"?
К чести этих представителей "поколения NEXT", они не стали (как предыдущие) огрызаться, что, мол, "грамотност ни входет в базавый камплект услуг" - извинились и обещали переделать.
Вот их новый варинат: "НОВОСТЬ! Найден способ безопасного сплава по рекам!". Похоже, ребята свихнулись на "безопасности".
И, как водится в рекламе, не могут не наврать, будто последние тяысячи лет человечество не владело секретом "безопасного сплава".
Но, если так хочется представить наши суда первыми в истории безопасными средствами сплава - могли бы глянуть (или спросить), сколько десятков лет этой "новости". Подсказываю: первые "Щуки" появились почти 30 лет назад, а современное качество достигнуто к 2006 г. (тому как 15 лет).
Собственно, к чему это я?
Да все к тому же: известный тезис, будто "Железная рука рынка расставит все по местам - халтурщики будут вытеснены с рынка" - чистая фантазия, знакомая нам со времен Перестройки.
Впрочем, теперь, видимо, надо писать не "вытеснены", а "вымещены". Руски йазык форэвер энд форэврибоди!!!