В последнее время в новогоднюю ночь на "ура" проходят мюзиклы, поставленные по мотивам сказок в исполнении звезд эстрады. В нижеприведенном сценарии кроме сюжета имеется подборка исполнителей, а также и запасные кандидатуры на роли, в случае, если кто из знаменитостей завыпендривается и откажется.
Кот в сапогах
Старый мельник умер. Наследство поделено. Старший и средний сыновья (Макаревич и Николаев) прибирают к своим рукам дом и мельницу, затем вручают младшему кота и пинками прогоняют его. Полный печали обделенный сын удаляется. Жадные узурпаторы поют хором, но разные песни. Макаревич - про старый дом и три окна, Николаев - про старую мельницу.
На заболоченном берегу реки в одночасье ставший бомжом юноша (Басков, в резерве Пресняков младший или Галкин). Поет про "ох, что ж я маленьким не сдох". Кот (Киркоров или Галкин), любовно рассматривая свои сапоги, успокаивает хозяина песней "Не надо печалиться". Вдали показывается королевская карета. Киркоров раздевает безвольного Баскова и загоняет его в воду, сам отправляется навстречу августейшему кортежу.
Голый и замерзший юноша жалобно затягивает:
- Милая мама, роди меня обратно, кондуктор, нажми на тормоза...
Выныривает русалка (Рената Литвинова, запасные: Агузарова, Лиепа или Галкин, он все может).
- Ты плыви, плыви ко мне, восемнадцать мне уже, я ведь взрослая везде! -Зовет Баскова надрывной песней и, подпрыгивая над водой, демонстрирует где и какая она взрослая.
Пока парень нерешительно мнется, с листа кувшинки на русалку выпучил глаза готовый прыгнуть сексуально озабоченный самец жабы (Малахов мл., без вариантов). Испуганная такой перспективой, Рената ретируется.
Тем временем кот успевает запудрить мозги королю и принцессе байкой про разбойников и ограбленного маркиза Карабаса. Вскоре новоявленный дворянин, облаченный в платье с плеча придворного, скрывается в недрах кареты, а Киркоров отправляется вперед, дабы воплотить свой хитроумный план. Там он застает сначала работающих в поле баб, затем мужиков на перекуре. Кот подговаривает их подтвердить брехню про маркиза. Бабы по дурости, мужики за магарыч, соглашаются.
Карета. Взявшись за ручки, лжемаркиз и принцесса (Орбакайте и только она, иначе мама не разрешит снимать такой мюзикл, в крайнем случае - Галкин) распевают всякую хрень про ля-ля - тополя и любовь - морковь. Неожиданно наследница престола замечает пашущих в поле друг на дружке баб. Высунув из окошка хайло, Кристина во всю глотку интеллигентно интересуется:
- Эй, девки! Чье вы, быдло деревенское?
Хор баб (Отиева, Бабкина, Кадышева и Распутина. Попросится Долина, гнать на фиг, худосочную) задорной звонкой песней отвечают:
- Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная? А вообще-то, мы - маркиза Карабаса!
Следующая остановка возле пьяных в драбодан мужиков. Вновь принцесса спрашивает:
- Мужичье! Вы чье?
Алкаши (Мазаев, Фоменко, Расторгуев и Маршал) с трудом выстраиваются в ломаную линию и жалостливо поют:
- Ромашки спрятались, поникли лютики, а жизнь собачия, и счастья нет...
А в конце, дабы отработать магарыч, уже весело добавляют точно такую же строчку, как и в песенке баб про свою принадлежность маркизу. Только, то ли из-за сильной степени опьянения у них заплетаются языки, то ли нарочно, но после маркиза звучит не Карабаса, а другое слово, весьма созвучное, но крайне неприличное и оскорбительное.
В это время кот Киркоров, решив срезать угол через лес, попадает прямо в лапы волку (Однозначно Боярский, запасные непотребны, так как он сейчас в телевизор прет не хуже Жириновского и ни за что не откажется).
- Круто ты попал, котик мой, щас сожру, я тебя! - Поет волк, но тут же задумывается и переходит на нерифмованный реп. - Был бы ты зайцем, серым или белым. Или девкой в красной тюбетейке. На худой конец, козлом. Вот, тогда бы съел тебя бы точно, а пока не знаю! Ё!
На поляне появляется курочка Ряба (подойдет любая певица, внешне напоминающая данную птицу, таких пруд пруди, опять же Галкин, хотя нет, лучше пусть будет Сердючка, без нее (него?), короче, без этого ни один мюзикл не обходится) и надрывным голосом предлагает:
- Ах! Съешь лучше меня! Обрыдло все! Каждый день им золотые яйца рожай, то бишь неси! Нашли Фабержу!
Волк еще больше озадачен:
- Я не в курсах и про курей, жру их или нет? Ступай лучше к лисе. Она тебя вмиг схавает.
Ряба наконец замечает Филю:
- А ты, котик, ничего.
Затем, печально вздыхает и удаляется, напевая:
- Чуть позже, в следующей жизни, когда я стану кошкой, ты меня трам-па-ра-рам...
- Слушай, может ты знаешь, волки котов едят? - Обращается Боярский к пленному. - Не хотелось бы экспериментировать. Вдруг, пронесет?
- Понятия не имею. Знаю только, что корейцы собаками питаются. - Вроде как невпопад отвечает кот.
- Во как! А волками?
- Не знаю. Но лучше держись от той части света подальше, мало ли. Даже думать забудь. - Хитрый Филя своим рассказом про кулинарные пристрастия корейцев решил отвести мысли волка от востока, чтобы тот ненароком не вспомнил, что по их гороскопу заяц и кот - одна фигня.
- Ладно, ступай куда шел. Я буду придерживаться традиционной кухни. - Отпускает Филю вконец одураченный Боярский. А сам затягивает песню на мотив "Будь или не будь":
- Буду жрать девочек, в красненьких кепочках, а от вонючих козлов и баранчиков, рожки да ножки для вас оставлять!
Замок людоеда. Мило улыбающийся хозяин (Винокур, запасные Семчев и Войнаровский), завидев кота, тут же начинает говорить:
- Привет! Тебе страшно повезло. Еще пять минут, и не застал бы меня. Понимаешь, переезжаю. На новые места. Здесь уже всех сволочей пожрал, а остальных трогать как-то западло. Знакомые все. Вместе бухаем. Видишь, король наградил, - показывает медальку, - за то, что я маму его супружницы съел, тещу евойною. Изжога потом мучила страшно. Две недели девками молодыми заедал. Но это давно было. Теперь на диете. Кругом одни кореша. А голод он - не тетка. Тобой что ли перекусить перед дорожкой? Хотя, нет. Прознают, кошкоедом дразниться будут. Слушай, тебе замок нужен? Жалко оставлять без присмотра. Растащат. Вон там книга с волшебными заклинаниями. Они хоть и матерные, но действуют безотказно. С их помощью подгонишь под себя интерьерчик. А я пошел. Надо еще себе спутника в дорогу подыскать. Чтоб в безлюдных местах не на голодный желудок путешествовать. Пока!
Не дав обалдевшему Филе и рта открыть, людоед Вован с песней "Если с другом вышел в путь, веселей дорога" удаляется.
К приезду королевской кареты замок полностью преображен и готов к празднику. Тут же играется свадьба принцессы и маркиза Карабаса. Звучит финальная песня. И хоть многие поют вразнобой, каждый о своем, кто о собачьей жизни, кто о временной беременности, основная тема "Ангел-хранитель мой", обращенная к коту, перекрывает все. И всем становится ясно, что он - суперзвезда в сапогах. И величественней его никого нет, кроме его же супруги, естественно (Сердючка, ставшая-таки кошкой, и одна из баб с поля не в счет, имеется ввиду законная жена).